The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени.
Северсталь техподдержка sap srm
Благодаря полученной аналитике «Северсталь-инфоком» удалось оптимизировать базу данных SAP HANA в компании «Северсталь» за счет проактивного устранения ошибок, о которых заявляли пользователи, и ускорения выяснения причин этих ошибок. Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Регистрация и авторизация в системе
- Порядок работы Контактного центра
- «Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
- В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
- Упомянутые предприятия
«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1.
Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С».
В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений.
Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса.
Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде.
Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом. Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек.
Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным. От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков.
Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования. Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика. Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile.
При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы.
Нажмите кнопку «Вход в систему». Создание личного кабинета САП работника Пользоваться учетной записью могут все ответственные сотрудники предприятия. Учетная запись позволяет распределять задачи между специалистами для повышения эффективности работы. Поскольку кабинет предназначен исключительно для сотрудников предприятия, самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Для подключения учетной записи нужно обладать специальным допуском. Личный кабинет обеспечивает коммуникацию между всеми подразделениями предприятия независимо от географического положения. Для прохождения регистрации нужно отправить сообщение на почту upportssc severstal-ssc. После предоставления запрошенных личных данных сотрудники обработают отправленную заявку. В результате пользователь получит учетные данные для посещения кабинета.
Полученный пароль и логин рекомендуется хранить в надежном месте. Личный кабинет САП доступен всем работникам предприятия. Впрочем, пользоваться учетной записью способны сотрудники других компаний, которые заключили партнерство с организацией. Перед прохождением регистрации нужно предварительно проконсультироваться в телефонном или письменном формате. Контактная информация указана на странице авторизации. Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах.
Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система.
Личный кабинет обеспечивает коммуникацию между всеми подразделениями предприятия независимо от географического положения. Для прохождения регистрации нужно отправить сообщение на почту upportssc severstal-ssc. После предоставления запрошенных личных данных сотрудники обработают отправленную заявку.
В результате пользователь получит учетные данные для посещения кабинета. Полученный пароль и логин рекомендуется хранить в надежном месте. Личный кабинет САП доступен всем работникам предприятия. Впрочем, пользоваться учетной записью способны сотрудники других компаний, которые заключили партнерство с организацией.
Перед прохождением регистрации нужно предварительно проконсультироваться в телефонном или письменном формате. Контактная информация указана на странице авторизации. Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс.
Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах. Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности.
Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета: Распределение обязанностей между работниками; Проведение расчетов; Принятие или согласование выполненных работ. Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения.
Спасибо команде, которая работала над таким сложным проектом. Мы уже видим его эффективность и формируем планы по развитию данного направления».
Сап срм северсталь - фото сборник
Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра.
Сап срм северсталь - фотоподборка
Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра. Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов.
Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.
Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации. В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически. Уведомление о регистрации поступит на электронную почту контактного лица поставщика.
The project was developed as a continuation of the Severstal Business Standard Development Program, which included the implementation of a SAP CRM solution to enable the automation of an electronic trading platform. Sales and marketing processes were integrated and contact center operations were automated during the CRM development project.
This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place. It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records.
Press contact
- Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
- Газета «Суть времени»
- Сап срм северсталь
- «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
- Severstal Russian Steel (SAP Mobile Platform)
SRM ПАО «Северсталь»
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2.
Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.
В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP.
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода.
Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Шаблонизировать типовые документы. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров.
Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6.
Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен. В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему.
Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда.
Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом. Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде.
Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12. Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9.
Обработка персональных данных 9.
Пресс-релиз
Новая платформа станет "цифровым сердцем" "Северстали", с которым интегрированы десятки систем. В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP.
Крупнейшие российские компании вынуждены искать замену ПО для автоматизации управления персоналом SAP из-за ухода компании из России Из открытых источников Кстати, интерес к продуктам «1С», которые схожи с SAP Ariba, после ввода санкций повысился, продажи выросли на десятки процентов. Все компании уже провели пилотирование и к концу года полностью заместят отечественным софтом. Есть ещё вариант: пока идёт разработка и доработка отечественного ПО, бывшие клиенты SAP могут прибегнуть к услугам компаний, которые будут поддерживать уже имеющиеся продукты от немецкой компании. Действительно, на рынке известны примеры компаний, которые успешно работают и развивают системы SAP без поддержки вендора.
Уход немецкой компании SAP из России поставил в затруднительное положение ее клиентов Из открытых источников По словам президента ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова, перевести управление организацией с немецкого софта на российский — выполнимая, но сложная задача. К тому же интеграция и поддержка этих систем осуществлялись российскими ИТ-компаниями, которые накопили опыт и компетенции для поддержки ERP за долгие годы работы на SAP», — рассказала Валентина Макарова. В отрасли к уходу SAP активно готовились. Стоит отметить, что поддержка этого пакета программ традиционно была дорогой и не всегда оперативной, поэтому исправлять было что. В такой ситуации замена учётных систем отходит на второй план, — говорит управляющий партнёр сегмента «Металлургия и телеком» в IBS Григорий Четий.
Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально. Например, в случае управления процессами технического обслуживания и ремонта Комбинат пошел путем собственной разработки и в 2022 году выпустил программный комплекс для ТОиР ПО «Надежность», который сейчас коммерциализирует. Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам. При этом оценка времени на создание собственной АСУ ЭХ давала сроки не менее двух лет, и это при условии, что почти весь персонал сопровождения текущих систем по направлению энергетики будет передан на разработку, плюс потребуется найм дополнительных сотрудников со знанием электротехнической части. Учитывая названные факторы, особенно дефицит разработчиков на рынке труда и, так называемый bus-фактор, вариант с «build» в итоге был признан бизнес-заказчиком неудовлетворительным. Сравнение двух подходов: «покупать» и «разрабатывать» Система SEDMAX для построения АСУ ЭХ привлекала заказчика возможностью ускоренного развертывания готового решения с поддержкой основных промышленных протоколов, которые использовались на площадке ЧерМК и для всех типов устройств, которые там имелись или предполагаются к внедрению на горизонте ближайших 5 лет.
In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request. Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes. At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order.
"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ.
Регистрация и авторизация в системе
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
- «Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
- Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
- SRM ПАО «Северсталь»
- Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
- «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью