В нем московские специалисты вместе с коллегами из "РЖД" займутся разработкой оборудования и подготовкой кадров для проектов в сфере квантовой связи".
Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД
В чем Артюхов похож на Кобылкина, а что будет совсем иначе | Совет директоров холдинга РЖД снял с должности заместителя гендиректора Олега Валинского. |
Михайлов Вадим Валерьевич – биография | VIPERSON | РЖД прорабатывают варианты концессии и привлечения частного капитала при реализации проектов в рамках развития Восточного полигона, куда входят Байкало-Амурская | 12.12.2022. |
Михайлов Вадим Валерьевич - Российский Предприниматель - Биография | Старший вице-президент по экономике и финансам ОАО Российские железные дороги "РЖД" с августа 2009 г.; родился в 1969 году в г. Мичуринск Тамбовской области. |
Свято-Успенский кафедральный собор посетил старший вице-президент ОАО “РЖД” по экономике и финансам | Вадим Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. |
Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД
Российский предприниматель. Вадим Михайлов родился 22 сентября 1969 года в городе Мичуринск, Тамбовская область. В 1992 году, молодой человек успешно окончил Государственную финансовую академию по специальности финансы и кредит. К активной трудовой деятельности, специалист приступил непосредственно по окончании ВУЗа.
В первую очередь это проект, который мы делаем на участке Дербент-Самур государственной границы с Азербайджаном при переводе на систему тяги переменного тока. Позднее Михайлов уточнил журналистам, что средства планируется выделить до 2025-2026 годов.
По словам главы ведомства Татьяны Голиковой, запрос на проведение аудита поступил в августе того же года.
Ранее по теме 2 :.
Уверен, что наше взаимовыгодное сотрудничество позволит компании осуществлять масштабные социально-значимые проекты». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?
В нем московские специалисты вместе с коллегами из "РЖД" займутся разработкой оборудования и подготовкой кадров для проектов в сфере квантовой связи", - рассказала Наталья Сергунина. В числе прочего соглашение предусматривает создание на территории кластера профильной лаборатории. По итогам исследований эксперты представят модель управления предприятием, которая позволит повысить эффективность сотрудников, упростив рабочие процессы.
Говорят, что оставили [ребенка] рядом с женщиной. Возможно, женщина проснулась, увидела чужого ребенка, могла испугаться, взять младенца, отнести вниз на ступеньки подвального помещения, — предположил Константин Карпухин, хранитель музея истории КрасРЖД. RU В это время на службу заступила Валентина Белозёрова.
В те годы она работала дежурной помощницей начальника вокзала. Перед началом рабочей смены женщине предстояло обойти весь вокзал и проверить, не произошло ли чего нештатного. А в тот день очень даже произошло. Сначала надеялась, что родители отошли билет покупать. Я еще постояла, подождала сколько-то времени.
Вот вспоминаю всё: маленькая такая лежит, открыто личико и с сосочкой. Я не знала, девочка там или мальчик. Когда я постояла, удостоверилась, что это живой ребеночек, побежала в милицию сообщать, что ребенок [лежит], а рядом никого столько времени нет. Наша милиция сообщила городской, и ребенка забрали. Больше с этой историей я не связывалась, находилась на работе, — вспоминает спасительница малышки.
Сотрудники КрасЖД рассказывают, что история Марины — не единичный случай. Раньше часто подбрасывали детей на вокзалы, там тепло и много народу, кто-то точно заметит малыша и предупредит милицию. Безымянную для всех вокруг девочку поместили в дом малютки, где она дожидалась встречи со своей будущей семьей. В доме малютки ей дали имя Марина и фамилию Николаева. Почему именно Николаева — неизвестно, возможно, такая была у милиционера, который разбирался в этой истории.
Приемные родители Марины — Любовь и Виктор Плавко — оба работали на протезно-ортопедическом предприятии, изготавливали обувь по индивидуальным меркам. Там они и познакомились, а позже сыграли свадьбу. Виктор Плавко работал на протезно-ортопедическом предприятии. Среди его клиентов был даже Федирко Источник: предоставлено героиней материала Марина показала нам фото мамы, не биологической, а той, которую считает настоящей Источник: предоставлено героиней материала Семья жила в собственном доме в достатке и любви. Но, к сожалению, Любовь не могла иметь детей, как позже она рассказала Марине, в колхозе она подорвала здоровье.
О том, что она приемный ребенок, Марина узнала рано, в шесть лет: как это бывает, проболтались чужие люди. И в доме малютки вот нашла девочку, которая ей приглянулась. И я об этом не знала. А поскольку мы жили в полудеревенском районе, то там, скорее всего, знали всё. Мне рассказали в шесть лет.
Я, конечно, с большими глазами прихожу к маме. Мама скрывать не стала. Но единственное, она никогда до самой своей смерти в 2013 году не рассказала, кто именно моя биологическая мать, но она и не знала, как я сейчас поняла. Перед смертью сказала фамилию Николаева, больше ничего. Она говорила, что меня нашли на вокзале железнодорожном, — рассказывает наша героиня.
Малышка на фото — Марина Плавко. Здесь ей около шести месяцев Источник: предоставлено героиней материала Несмотря на то что Марина была неродной дочерью, семья делала всё, чтобы ребенок чувствовал любовь и поддержку, а также имел всё — от одежды и сладостей до возможности заниматься любимым делом. Однако усыновление в кругу близких обсуждать было не принято. Мама никогда не распространялась на эту тему, мне никто никогда это не говорил. Но она старалась сделать для меня всё, что можно.
Ей друзья говорили: «Мы думали, если у тебя будет ребенок, то он будет особенный». В школе я всё время была круглой отличницей, институт окончила с красным дипломом, то есть у нее такое было, что ребенок должен быть самым передовым, — рассказывает Марина Плавко. В три года Марина пошла в садик при РЖД, туда ее устроил отец через знакомых, но с историей встречи со своими родителями это не связано. Когда мы об этом узнали, то очень удивились, как жизнь женщины тесно переплелась с железной дорогой.
По словам наших собеседников, транш отнюдь не последний. И далеко не бесполезный. Проектов, в том числе с приставкой «мега», у холдинга хватает и денег на них уходит много. А значит, владельцы компании в лице главного акционера — Правительства РФ — будут платить. Сколько — пока не ясно. Г-н Иванов озвучил лишь числительные первого транша: 200—218 млрд.
При этом общие объёмы государственных вливаний в инвестиционную программу РЖД пока не определены, цифры находится в стадии обсуждения, которое может затянуться до третьего квартала текущего года. Поэтому сейчас итоговой цифры пока нет. Я думаю, это ближе в III квартале будет уже окончательно определено», — сказал господин Иванов.
Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, «получившие прописку в столице БАМа — Тынде». В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании.
РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии // Новости НТВ | Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. |
Олег Валинский освобожден от должности замдиректора РЖД - АБН 24 | РЖД также продолжает реализовывать программу обновления подвижного состава, инфраструктуры. |
Совет директоров освободил Олега Валинского от должности замглавы РЖД | Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. |
СМИ: Обыски в ТАСС связаны с расследованием о тратах в РЖД | Новости. Стоимость III этапа Восточного полигона РЖД оценивается в 2,7 трлн рублей до 2032 года. |
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?
Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших. Последние новости про РЖД за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме РЖД. Позже он много лет проработал на Октябрьской железной дороге в Петербурге: в 2014 году занял пост директора предприятия, а в 2016 году перешёл на пост вице-президента РЖД.
РЖД намерена продлить магистральную квантовую сеть до Ростова и Казани
Новости Министерства. Вадим Михайлов. Первый заместитель генерального директора, ОАО «РЖД». В 2017 году назначен первым вице-президентом ОАО «РЖД», а в ноябре того же года, Михайлов Вадим Валерьевич назначен первым заместителем генерального директора ОАО. Вадим Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
Анатолий Мещеряков пришел в «РЖД» не с улицы: до назначения в 2011 году на пост старшего советника президента компании Мещеряков проработал много лет в аффилированной «РЖД» структуре - «Трансмашхолдинге» известного бизнесмена Искандера Махмудова. На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году. Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков.
Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью.
При этом общие объёмы государственных вливаний в инвестиционную программу РЖД пока не определены, цифры находится в стадии обсуждения, которое может затянуться до третьего квартала текущего года. Поэтому сейчас итоговой цифры пока нет. Я думаю, это ближе в III квартале будет уже окончательно определено», — сказал господин Иванов. Фото из открытых источников Фото из открытых источников Средства Фонда национального благосостояния идут на развитие Восточного полигона. Третий этап предусматривает к 2027-2028 годам увеличение пропускной способности полигона до 197 миллионов тонн, к 2029-2030 годам — до 210 миллионов тонн. Цифры и суммы имеются, осталось всё реализовать, рассказала vgudok. Так только в течение 2023 года должно быть построено 138 объектов. Возможно, средства пойдут на электрификацию или строительство объектов для увеличения вывоза угля с Эльгинского месторождения. Из этих средств финансируются экономически значимые для страны проекты, но не окупаемые для компании.
В 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии», работал на Дальневосточной железной дороге. С 2015 года был первым заместителем начальника Свердловской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации. В 2019 году Колесников возглавил СвЖД, сменив Алексея Миронова чиновника обвиняли в получении взятки, в 2019 году он застрелился. СвЖД возглавит Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок. При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги.
РЖД в рамках Группы ВТБ обслуживает свои зарплатные проекты, а также использует различные банковские услуги для сотрудников компании. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
СМИ: обыски в ТАСС и «Михайлов и партнеры» связаны с расследованием о расходовании средств РЖД
В чем Артюхов похож на Кобылкина, а что будет совсем иначе | Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. |
Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»? | Новости. Стоимость III этапа Восточного полигона РЖД оценивается в 2,7 трлн рублей до 2032 года. |
В РЖД новый топ-менеджер. Рассказываем о 43-летнем заместителе гендиректора перевозчика
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
В рейтинге менеджеров по различным направлениям первые места заняли: Вадим Михайлов, первый замглавы РЖД по вопросам стратегического планирования и развития Алексей Шило, замглавы РЖД по коммерческой деятельности и грузовым перевозкам Анатолий Храмцов, замглавы РЖД — главный инженер Евгений Чаркин, замглавы РЖД по цифровой трансформации Александр Плутник, замглавы РЖД по вопросам корпоративного управления Дмитрий Шаханов, замглавы РЖД по кадрам Юрий Нагорных, директор РЖД по коммуникациям — начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Максим Лунев, начальник департамента корпоративных коммуникаций Ирина Митичкина, начальник центральной дирекции закупок и снабжения Последние записи:.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года. Геополитика - его главный конек. Навигация по записям.
Петербург и Черное море соединит новая трасса мегапроекта РЖД
Видимо, не усидят в своих креслах в первую очередь те «управленцы», чья эффективность измеряется количеством отданных «своим» компаниям контрактов. Такие в правлении «РЖД» есть - достаточно внимательно изучить некоторые тендеры, например, на PR-услуги для компании. До настоящего момента значительную часть многомиллионных контрактов на проведение коммуникационных кампаний получало агентство iMars Group - компания, чье руководство, похоже, тесно связано с вице-президентом «РЖД» по информполитике и взаимодействию с госорганами Анатолием Мещеряковым. Постоянные подрядчики должны быть очень благодарны господину Мещерякову - на PR «РЖД» ежегодно может тратить до миллиарда рублей. Пиар и ничего личного?
Вероятно, что болезнью «кумовства» российская железнодорожная монополия начала болеть давно. Во время работы бывшего советника президента РЖД Сергея Михайлова, который руководил департаментом по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, 15-летний контракт на продажу всей рекламы начиная с 2006 года был передан агентству «Лайса». Совладельцем компании, был давний партнер и соратник Михайлова Виталий Кривенко, с которым Михайлов начинал работать с 1993 года в PR-агентстве «Михайлов и партнеры». Оба господина ушли из госкомпании опять в агентство «Михайлов и партнеры» практически одновременно, в 2011 и 2012 годах соответственно, перед этим успев отдать «своим» компаниям много заказов.
Истории были достаточно темные. Например, никому неизвестно при каких условиях принадлежащее Кривенко агентство «Лайса» выиграло пресловутый 15-летний рекламный контракт. Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД. Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей.
Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству».
Об этом сообщила пресс-служба областного суда. На тот момент, еще глава подразделения, состоя в преступном сговоре, подписал документы с недостоверной информацией. Суд выяснил, что ранее экс-начальник получил взятку в особо крупном размере от руководителя другой подрядной организации, за согласование выполненных работ на участке ВСЖД.
Никто, кроме бывшего руководителя не стал обжаловать приговор. Экс-начальник обратился в Иркутский областной суд с апелляцией и признал подписание документов с недостоверной информацией.
Иркутский суд отказал в удовлетворении апелляции и оставил приговор главе структурного подразделения на 13 лет лишения свободы со штрафом в 30 млн 500 тысяч рублей в силе.
Куйбышевского — Хахулин Игорь Владимирович, 8-846-303-43-05,8-846-303-85-71 Свердловского — Соломеина Ольга Антоновна, 8-343-358-48-89. Южно-Уральского — И. Черепанов Игорь Олегович, 8-351-268-37-34, 8-351-268-31-01. Западно-Сибирского — И. Главчев Евгений Петрович, 8-383-229-50-79. Красноярского — Михайлова Ольга Александровна, 8-391-296-82-47.
Прошла рабочая встреча губернатора Гордеева со старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Михайловым
Старший вице-президент по экономике и финансам ОАО Российские железные дороги "РЖД" с августа 2009 г.; родился в 1969 году в г. Мичуринск Тамбовской области. Дороги и транспорт - 21 августа 2023 - Новости Москвы - Дороги и транспорт - 21 августа 2023 - Новости Москвы -