Новости речь для проекта 9 класс образец

Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. Речь для защиты проекта 9 класс образец. Речь для защиты проекта 9 класс образец.

шаблон итогового проекта 9 класс

В качестве примера можем привести презентацию «Решение задач» выполненную учениками 8ых классов со схемой решения задач для учащихся начальной школы с помощью которой ученики могут самостоятельно изучать приемы решения. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта.

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с.
Подготовка речи для защиты проекта • Главная» Новости» План выступления на защите проекта.
Речь для защиты проекта 9 класс Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы.

Защитное слово для проекта 9 класс образец

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов.

Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times.

Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст.

Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль.

Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем.

Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры презентаций и выступление можно посмотреть в разделе «Примеры работ» Источник Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Это в равной мере относится и к школьным, и к студенческим проектам. Учащимся начальной школы стоит уделить особое внимание данному этапу, так как в этом возрасте речь и реакция развита ещё не так хорошо, как у школьников постарше.

Что нужно учитывать при подготовке речи Регламент мероприятия, а именно, время, отведённое на выступление. Бывают случаи, когда эксперты просто останавливали докладчика и переходили к вопросам. Совет простой: репетируйте вслух своё выступление и засекайте время. Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её.

Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете «запнуться» во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей.

Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна.

Например, фраза «Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни» повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами.

Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке.

Отзыв руководителя см. Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы …. Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что… Таким образом, целью проекта было … Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи… Для этого я ……. В процессе работы над проектом я научился… Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект.

Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?

Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?

Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Рекомендации, которые помогут успешнее защитить работу Вопросы, которые могут задавать на защите работы После того как окончен доклад, комиссия а в некоторых случаях и обучающиеся задают вопросы по работе для того, чтобы понять, насколько качественно и полно была изучена тема работы проекта. В большинстве случаев вопросы исходящие от членов комиссии одинаковы, поэтому для успешной защиты следует заранее продумать ответы на следующие вопросы: Общие вопросы: Почему вы выбрали именно эту тему? В чём её актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какими источниками информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта? Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты? Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать : Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы могут выбрать один конкретный? Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты На задаваемые следует отвечать как можно быстрее то есть не думать над ответом несколько минут , кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося. В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно: Попросить переформулировать вопрос возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ. Задать уточняющий вопрос то есть разбить основной вопрос на несколько. Ответить так, как понимаете ответ при этом отвечать заведомо неверно не следует. Указать, что на данный вопрос Вы не можете ответить, но готовы ответить на другие вопросы по работе и теме исследования. Не рекомендуется применять более 1 раза каждый из вариантов. Обязательно необходимо отстаивать результаты своей работы, даже если члены комиссии утверждают, что, например, результаты работы недостоверны, следует в корректной форме, аргументировано отстаивать правильность полученных результатов.

Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы.

Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс

Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Образец выступления по защите учебного проекта. На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты.

Чырнобыль - наша боль и память

Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.

Кроме того, фамилии могли отражать исторические события, характеристики или даже личные качества. Например, фамилия Stark может указывать на силу или жесткость, а фамилия White может свидетельствовать о блондинской внешности или даже о прозрачном характере. В наши дни, когда мир становится все более глобальным, процесс формирования фамилий также изменяется. Многие семьи выбирают фамилии, которые звучат модно или привлекательно, а некоторые даже создают собственные фамилии, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Таким образом, фамилии — это не только просто набор букв, но и своего рода исторический дневник, который рассказывает о прошлом, культуре и идентичности наших предков. Изучение их происхождения и значения помогает нам лучше понять свою собственную историю и место в мире. Благодарю вас за внимание, и я надеюсь, что эта небольшая экскурсия в мир фамилий была для вас интересной и познавательной.

Антон ИвановУченик 103 1 месяц назад ого..

Сегодня я хочу поговорить с вами о теме, которая часто вызывает любопытство и интригу — это тема фамилий. Фамилии — это не просто звуковая комбинация, они несут в себе множество историй, связанных с нашими предками, и отражают значимые аспекты культуры и истории наших предков.

Давайте вспомним, как часто мы задумываемся о происхождении своей фамилии. Она является частью нашей идентичности и при этом может рассказать нам много интересного о нашем происхождении, месте жительства наших предков, их профессии или даже характере. Но как формируются эти фамилии?

Какие процессы лежат в их основе? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик.

Перемена сочинение-репортаж Здравствуйте! Только что прогремел звонок, распахиваются двери классов, и в тишину врываются детские голоса. Слышится топот ног. Это мальчики и девочки радостно бегут по лестнице в столовую.

Наступила большая перемена. В опустевших классах задержались только дежурные и учителя, но и они скоро уходят. Большая перемена — передышка для всех: учеников и учителей. В коридорах гвалт.

Там, где младшие классы, царит беготня. Малыши неутомимо гоняются друг за другом, падают, вскакивают, снова бегут. А вот и куча мала. Дежурный учитель растаскивает взъерошенных второклассников.

На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники. Заглянем к старшим.

Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру. Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж.

Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть.

Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом.

Кажется, у репортёра началось слюноотделение. В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа.

Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться. Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.

До новых встреч, друзья! Соревнования по баскетболу сочинение-репортаж Сегодня спорткомплекс «Локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между командами высших учебных заведений города. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан.

Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние.

На что комиссия обращает внимание

  • МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
  • Защита исследовательской работы: как она проходит
  • Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
  • Какие презентации делают школьники
  • Продолжительность речи к курсовой
  • Домен припаркован в Timeweb

План для защиты проекта 9 класс

На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать диплом, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад.

Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть ВКР.

Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Важные моменты выделите жирным, чтобы при поиске главной информации они сразу попадали в поле зрения. Это могут быть — актуальность исследования , проблемы, методы.

Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Еще одно преимущество — можно уложиться в установленное время.

Постарайтесь не нервничать на выступлении.

Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами. И это еще не все. У Тамбова есть город-побратим — Фирнхайм, Германия. Между нашими городами налажены хороший контакт и многолетнее сотрудничество. В следующем учебном году несколько моих ребят поучили возможность благодаря своим заслугам принять участие школьном обмене между данными городами. Они посетят уроки в немецкой школе, будут участвовать в организации и проведении «круглых столов» и подготовке презентаций на немецком языке, познакомятся с достопримечательностями. Всё это будет способствовать дальнейшему развитию коммуникативных умений учащихся, повышению мотивации к изучению немецкого языка, успешной сдаче заключительного этапа экзамена в 11 классе.

Соответственно заключительный этап моего проекта намечен на 2019-2020 гг. Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что лицей номер 29, по-моему мнению, представляет собой некий оазис благополучия в плане изучения немецкого языка. И несмотря на то, что в то время в ряде регионов России изучение немецкого теряет свою актуальность, мы же наоборот можем отметить повышение интереса к изучению к его изучению. Большое спасибо за Ваше внимание! По моему мнению, мотивация — необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Урок, без сомнения, является главным фактором формирования положительной мотивации к изучению немецкого языка. Но для одного ученика, этот процесс является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений ; для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и чаще всего намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки. Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по другому — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся? Само собой разумеющимся является факт, что способность мотивировать учеников является ключевым навыком учителя, а главным условием успешного обучения является способность учителя постоянно совершенствовать свой урок, находить новые подходы, приемы обучения , позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, а значит повышать качество знаний.

Современная педагогика предлагает множество интересных технологий. Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии используются учителем, здесь важным считаю и мнение учащихся: какие формы работы и приемы им нравятся больше всего. Я провела небольшое исследование и составила рейтинг приемов,используемых мной на уроке. Можно сделать вывод, что наиболее популярными среди моих учеников являются те приемы, которые активизируют мыслительную деятельность , способствуют их самовыражению, повышению их статуса и обеспечивают новизну, занимательность учебного материала, а именно ИКТ — технологий Проектная методика Современный урок немыслим без применения информационных компьютерных технологий. Использование новых информационных технологий в преподавании немецкого языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся. Какие технологии стали популярными среди моих учеников на уроке?

Советы студентам перед защитой Обязательно отрепетируйте готовую речь перед зеркалом. Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно.

Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад. Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной.

Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники. Заглянем к старшим. Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру. Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение. В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться. Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя. До новых встреч, друзья! Соревнования по баскетболу сочинение-репортаж Сегодня спорткомплекс «Локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между командами высших учебных заведений города. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд. Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области. Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций. На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом. Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т. Заключительное слово с благодарностью за уделенное внимание. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи.

Презентация к защите исследовательской работы: что нужно учесть Презентация к защите НИР наглядно демонстрирует ход исследования и полученные результаты, поэтому составляется в формальном стиле на основании речи доклада. Основная задача презентации — убедить присутствующих в достоверности и обоснованности итогов исследования. Что нужно для подготовки презентации: Обдумать структуру и суть документа; Разработать план защиты исследовательской работы; Подготовка и написание текста презентации; Репетиция выступления.

Как грамотно поместить текст на слайдах презентации: 1 слайд. Титульный лист. Тут указывается информация о вузе, факультете и кафедре, на которой обучается автор НИР, тип и название исследования, ФИО автора доклада, данные о научном руководителе ФИО, звание, научная степень, должность.

Здесь сжато рассказывается об актуальности темы научно-исследовательской работы, характеристиках объекта и предмета. В зависимости от темы работы и специфики НИР, тут приводятся данные о цели, научной гипотезе и задачах исследования. Информация о теоретической базе НИР: инструменты и методология исследования.

Положения, выносимые на защиту актуально для презентаций к защите бакалаврских и магистерских работ.

Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план.

Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы.

В понятие «проект» мы вложили следующий смысл. Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1.

Основная работа велась по следующим направлениям. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня. Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла.

В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин. Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ.

В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2.

Разлагаются деловые и личные письма. Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма. На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату.

Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо. Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление. Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое.

Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью. Кроме личных писем существует и служебные письма. Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т. Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность».

Письмо- приглашение адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть направлено в учреждение. В последние годы часто появляется на страницах газет и журналов открытое письмо, обладающее целым рядом специальных свойств. В открытом письме разговор ведется от первого лица, с прямым обращением к человеку или группе лиц, от которого ожидается ответ. Задачи открытого письма - поставить вопрос, имеющий большое общественное значение, привлечь к обозначенной проблеме внимание широких читательских кругов, убедить и заставить адресатов, к которым обращено открытое письмо. Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков. Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу. Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств. Язык письма образен, страстен. В открытом письме критического характера личное обращение к адресату иногда способствует ускорению решения поднятого вопроса. Почему мы перестали писать письма?

Мы не то, что письма.. Только перебрасываемся смс. А как было раньше? Письма передают настроение. Они несут какой-то шарм.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! Как подготовить речь на защите проекта Просмотр содержимого документа «Как подготовить речь на защите проекта» Как подготовить речь на защите проекта На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость. Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе. Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4.

Речь на защиту курсовой работы

Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Образец речи для защиты проекта. Образец речи для защиты проекта.

Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото

Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы …. Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что… Таким образом, целью проекта было … Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи… Для этого я …….

В процессе работы над проектом я научился… Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему? Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили?

Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта?

Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями?

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.

Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие.

Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание.

Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Назвать задачи проекта что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов: 5. Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное. Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Ошибки при подготовке речи к защите проектной работе Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить, подготавливая речь: Защита диссертационного проекта В большинстве случаев, в научно-практических исследованиях, направленных на получение звания или научной степени, очень тщательно прорабатывается раздел «Введение». На его основе можно подготовить великолепную защитную речь. В работах такого типа, как правило, присутствует пункт «Положения, выносимые на защиту».

При наличии 4-6 таких положений, о содержании проекта в докладе можно даже не упоминать. Иными словами, речь диссертанта на защите строится таким образом: В заключительной части выступления докладчик перечисляет, где уже обсуждались и публиковались заявленные результаты исследования. Заготовки клише Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Предлагаем ознакомиться с заготовками докладов самых востребованных проектов. Теоретические исследования Речь для работы, которая носит сугубо теоретический характер, можно построить на основе выводов к каждой имеющейся главе. Таким образом, стандартный доклад будет выглядеть следующим образом: Аналогично пересказываем содержание следующих глав.

Завершаем доклад общими выводами. Плавно подвести к ним можно воспользовавшись следующими клише: «Суммируя вышесказанное, сформулируем ключевые выводы». Другим и словами, в речи докладчика сначала излагаются промежуточные выводы, а затем — общие. Аналитико-проектные работы Структура речи для проектов, включающих аналитический и практический разделы, выглядит следующим образом: После этой фразы можно сразу переходить ко второй главе. Плавный переход можно совершить при помощи такого клише или его аналогов: Затем целесообразно поговорить о практической части. Как правило, следует озвучить проблемы, которые были выявлены в процессе исследований, а затем предложить собственные пути их решения.

В конце необходимо подвести итоги аналогично тому, как это происходит при изложении любого теоретического проекта. Готовим речь перед защитой курсовой Курсовой проект — работа серьезная и кропотливая. В нее придется вложить все свои силы и терпение. Но даже при условии максимально полного и точного раскрытия темы, грамотного оформления и детализированного исследования, никто не дает гарантию отличной оценки по ней. Да потому, что последним этапом будет защита перед комиссией. От того, как студент составит речь для защиты курсовой и выступит перед преподавательским составом, и будет зависеть итоговая оценка по всему проекту.

Перед тем как подготовить речь к защите курсовой, нужно четко понимать, что она собой представляет. Речь для защиты — это доклад в устном виде и сжатой форме о том, какую работу проделал студент. У речи есть своя структура, которую нужно соблюдать. В нее обязательно нужно включить следующую информацию: Как видите, речь защиты курсового проекта — это очень сжатый вариант всего исследования. Основная информация для нее берется из введения и заключения курсовой. Общие рекомендации по составлению защитной речи Предлагаем изучить полезные советы от выпускников, которые успешно защитили свои проекты.

Придерживайтесь вышеописанных рекомендаций, тогда процесс защиты пройдет значительно проще и легче. При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник. Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования. Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада. Совет: если вы не поняли вопрос или не знаете ответ на него, постарайтесь переформулировать его так, как выгодно вам.

Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага. Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы.

Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры. У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально?

Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel. Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие.

В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий. Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры. И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране. Спасибо за внимание. Я готов ответить на ваши вопросы. Вашему вниманию представляется проект на тему «Дети против огня! По данным Всемирного центра пожарной статистики, Россия является лидером по числу гибели людей на пожарах, оставив другие страны далеко позади. Актуальность данного проекта связана с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку.

Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. И это не может не вызвать тревогу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий