Волгоградский институт управления-филиал РАНХиГС (ВИУ РАНХиГС) и университет «Туран» (Алматы, Казахстан) провели международный круглый стол «Семейные ценности как основа современного общества в 21-м веке». Сейчас она занимает должность старшего преподавателя кафедры экономики и финансов Волгоградского института управления филиала РАНХиГС и изучает другие, уже более сложные вопросы. Горького и Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС в рамках социального правового проекта «Правовой маяк» снова провели прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи. Накануне, 27 февраля, в Волгоградском институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы задержали студента. Виктория Валерьевна Суркова начала свою научную деятельность в студенческие годы, тогда ей была интересна тема налогообложения. Сейчас она занимает должность.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Мне говорили, что молодой человек вступил в дискуссию с полицейскими, спрашивал, на каком основании его задерживают, а также попросил предъявить удостоверения. Во время разговора полицейские якобы и применили газовый баллончик. Считаю, что правонарушение студента несоизмеримо с мерами, применёнными полицией при его задержании. Источник в президентской академии подтвердил факт визита полиции, но выразил сомнения в использовании силовиками газового баллончика. Задержанным оказался студент 4-го курса юридического факультета, отличник и активист академии.
Причина визита полиции не озвучивалась.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
В конкурсе приняло участие 96 научных изданий монографии, учебники, учебные пособия из всех регионов России, научные работы были представлены в четырех номинациях. Коллективный труд Александра Сенцова, Валентины Волколуповой и Светланы Симоновой «Назначение и исполнение наказания» победил в номинации «Общественное признание». Учетно-методическое пособие включает материалы и методические указания для углубленного изучения тем «Назначение наказания» и «Исполнение наказания». В нем рассматриваются проблемные теоретические вопросы, относящиеся к этим темам, формулируются учебные задания по теме, раскрываются методические особенности решения ситуационных задач.
Путь к финансовой независимости», «Нужно ли старшеклассникам и студентам создавать свои малые бизнес-предприятия? Все выступающие на защите выпускной работы педагоги и методисты проявили инициативность, творческий подход, заинтересованность, владение современными технологиями преподавания, командная работа позволила обменяться опытом в формальной и неформальной обстановке, установить новые межличностные связи, достичь договоренности о дальнейшем сотрудничестве в образовательном пространстве нашего региона. Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях междисциплинарного подхода к преподаванию дисциплин финансовой грамотности. Каждый педагог получил CD-диск с методическими материалами РМЦ по финансовой грамотности, которые станут подспорьем в преподавательском труде на ниве финансового просвещения, а проекты волгоградских педагогов также пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. Подготовка школьных учителей к преподаванию финансовой грамотности стартовала в Волгоградском регионе С 15 ноября по 25 ноября 2016 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС Региональный методический центр по финансовой грамотности осуществил профессиональную подготовку первой группы преподавателей средних общеобразовательных школ Волгограда в области финансовой грамотности. Целью данного обучения является назревшая потребность включения в учебный план предмета «Финансовая грамотность» в качестве факультативного и элективного курса для различных возрастных категорий учащихся, преподавание его высокопрофессиональными и компетентными педагогами. Обучение проводилась в два этапа: 5 дней в заочной и 5 дней в очной формах.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Заранее благодарны! В Волгограде обсудили актуальные вопросы развития частного образования Источник: Областная Дума Представители частных школ, колледжей, вузов, организаций дополнительного образования, а также органов власти и бизнеса из десяти регионов РФ принимают участие в межрегиональной сессии негосударственного образования, которая проходит на площадке Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС. Собравшихся приветствовал председатель комитета Волгоградской областной Думы по образованию, науке, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Алексей Рыгин.
Мероприятие прошло в Волгоградском социально-педагогическом университете, ее участниками стали 168 исследователей из вузов Волгограда, Волжского, Йошкар-Олы, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Исследование Ирины Константиновны посвящено применению теории поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса в образовательном процессе при выборе средств и методов обучения — в частности, при формировании индивидуальной образовательной траектории студентов и слушателей. Достаточно интересно, что рассмотренная мной в исследовании концепция изначально апробировалась на примере США, но стала популярной в других странах, включая Россию. Безусловно, у нас периодизация поколений будет несколько отличаться по сравнению с классической теорией, что указывает на возможность дальнейшего развития.
Слышала также, что не все оказались довольны такой инициативой. С чем связано такое решение? На самом деле, когда мы начали говорить о количестве мероприятий, конкурсов, у меня появился вопрос: «А когда студенты учатся? Получается, что волгоградский институт по объёму внеучебных занятий оказался впереди планеты всей. С одной стороны, это хорошо, но вот качество этих мероприятий иногда довольно сомнительно. Однако на сегодняшний день мы ни одного кружка или секции не прикрыли, но вопрос уже вынесен на достаточно серьёзное обсуждение. И решать его будет всё институтское сообщество, а не я один. В первую очередь, инициатива должна идти от студентов. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Но я твёрдо убеждён, что раз речь о воспитательной работе, то дополнительные занятия должны нести детям знания, расширять кругозор, улучшать их здоровье, прививать любовь к занятиям спортом, а не просто бесполезно тратить их время. Вот сейчас мы как раз в поиске некоего оптимума. Куда уезжает студент — Вы уже сказали, что абитуриентов стало меньше. Может быть, это связано с тем, что в начале 2000-х демографическая ситуация в стране была не самой лучшей? Сейчас ситуация начала выправляться, но в Волгограде проблема осталась. Талантливая молодёжь стремится покинуть регион и поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но это должна быть чётко выстроенная региональная политика, ведь отток молодёжи — это очень серьёзная проблема. Помогает ли Волгоградский институт управления с дальнейшим трудоустройством, есть ли механизмы взаимодействия с будущим работодателем? У нас существуют отработанные механизмы взаимодействия с работодателями, хотя, конечно, число трудоустройств несопоставимо с числом выпускников. Тем не менее, в институте есть весьма неплохая связка с работодателями. Например, на дни факультетов приходили наши партнёры — прокуратура, администрация, служба судебных приставов — и приглашали выпускников на работу. У студентов, конечно, есть определённые предпочтения, в том числе и по заработной плате… — Мне кажется, у них сейчас очень высокие, иногда непомерно завышенные ожидания! Вот и получается, что трудоустроить студента я могу, а соответствовать его ожиданиям, увы, далеко не всегда. О правильном и неправильном питании — Андрей Андреевич, что, на ваш взгляд, есть в Волгоградском институте управления положительного, что нужно поддерживать и развивать? Вы слышали хорошее, а я — плохое. Мне вот говорят, что в нашей столовой нужно знать, что покупать, а то и до проблем недалеко. На самом деле есть рекомендации от головного вуза, есть мой опыт. В итоге столовая становится убыточным подразделением, а там, где убытки, нет места качеству. Что мы сделали в нижегородском филиале? Мы отдали столовую в аутсорсинг, обезопасив себя от убытков и предоставив нашим детям качественные обеды. Я вам больше скажу: в Нижнем Новгороде наш партнёр каждую неделю устраивал для студентов дни различных кухонь мира, причём в той же ценовой составляющей. Более того, когда мы говорим об обедах в студенческой столовой, мы говорим о правильном и здоровом питании, а не о фаст-фуде. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС По потребностям — В последнее время специальное образование стало значительно более востребованным, различные колледжи показывают очень неплохие данные по числу абитуриентов. Я догадываюсь, что это не совсем компетенция волгоградского филиала РАНХиГС, но, может быть, есть разговоры о том, чтобы и на базе нашего вуза открыть, скажем, колледж?
Участники данного социального образовательного проекта расширяют свой кругозор, получают новые актуальные знания по государственному управлению и управлению персоналом, экономике и юриспруденции, психологии и социологии. В ходе проведения занятий с использованием передовых образовательных технологий слушатели «Управленческого класса» определят возможные направления дальнейшего личностно-профессионального развития, у них формируется мотивация для получения высшего образования в регионе. Слушателем может стать любой учащийся старших классов средних общеобразовательных школ, колледжей, техникумов, обучение бесплатное. Образовательный проект обеспечивает реализацию модели непрерывного обучения и развития молодежи, рассматривающей вариант поступления на образовательные программы управленческой, экономической или юридической направленности, что повышает престиж волгоградских вузов и создает условия для будущей профессиональной самореализации в регионе» - отметила Юлия Алексеевна Дроздова, куратор «Управленческого класса», декан факультета государственного и муниципального управления ВИУ-филиала РАНХиГС, кандидат социологических наук, доцент.
Итоги встречи с профессором ВИУ РАНХиГС Ильёй Морозовым
Бывший доцент кафедры финансов филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС РФ. 7 сентября 2023 года в Волгоградской ОУНБ им. М. Горького состоялась лекция доцента, профессора кафедры государственного управления и менеджмента ВИУ РАНХиГС при Президенте РФ Ильи Леонидовича Морозова на тему «История мирового терроризма. Главная» Новости» Ранхигс последние новости.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
В конце минувшей недели в стенах филиала академии прошла в закрытом режиме встреча студентов и преподавателей с московскими представителями РАНХиГС. Учебное пособие преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ВИУ РАНХиГС стало победителем в VIII Всероссийском инновационном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ). Экс-преподаватель филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС России на лекциях, сообщает пресс-служба УФСБ РФ по региону. Приятным бонусом является получение сертификата выпускника Управленческого класса Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.
Новости Регионального методического центра по финансовой грамотности Волгоградского филиала РАНХиГС
После обучения студенты прошли тестирование на знание системы и показали достаточно высокие результаты. Благодарим за организацию обучения преподавателей, доцентов кафедры информационных систем и математического моделирования Волгоградского института управления - филиала РАНХиГС Сальникову Наталию Анатольевну и Михнева Илью Павловича, а также всех участников за продуктивное обучение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В минувшую среду 20. Таким образом, на площадке Президентской академии РФ запущен просветительский проект общества «Знание», связанный с современной геополитической ситуацией, меняющейся ролью России и других стран в сегодняшних политических реалиях. Тема лекции — «Глобальный контекст украинского кризиса». Преподаватель подробно остановилась на вопросах исторических корней современного политического кризиса, проблеме однополярного мира и его современной трансформации, роли России и США в политических процессах на постсоветском пространстве и Украине.
Вместе со слушателями доктор исторических наук Ольга Владимировна Рвачева попыталась ответить на вопрос: Почему именно Украина стала инструментом антироссийской политики Запада?
Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство Просмотров: 114 Телеканал Волгоград 1 07 июля 2023 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео волгоградский преподаватель из ранхигс изучает малое и среднее предпринимательство онлайн которое загрузил Телеканал Волгоград 1 07 июля 2023 длительностью 00 ч 03 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 114 раза.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz.
Ставрополь, ул.
Волгоградский институт управления-филиал РАНХиГС
Горького и Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС в рамках социального правового проекта «Правовой маяк» снова провели прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи. Новости области. Поиск. В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у. Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях. Фото: администрация Волгоградской области.
СТУДЕНТЫ ВИУ РАНХИГС ПРОВЕЛИ ДОНОРСКУЮ АКЦИЮ ПО СДАЧЕ КРОВИ
В этом мероприятии активное участие приняли преподаватели юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ. Накануне, 27 февраля, в Волгоградском институте управления — филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы задержали студента. 3 профессора, 10 доцентов и 2 старших преподавателя - было направлено для обучения Волгоградским государственным медицинским университетом. Старший преподаватель Волгоградского аграрного университета уличен в получении взяток в особо крупном размере. 14 декабря 2022 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась дискуссионная площадка «Проблемы и перспективы противодействия коррупции в современном обществе».