Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2).
Friday the 13th Part 2
- СОДЕРЖАНИЕ
- Сюжет фильма «Пятница 13 - Часть 2»
- Лагерь для вожатых
- Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент
- СОДЕРЖАНИЕ
- Сюжет фильма Пятница 13-е – Часть 2
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент
Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976. Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью «Пятницы», но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию Сатурн за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». По опросу американского журнала ужасов Fangoria вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.
Со своим мешком на голове Джейсон Вурхис выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. После выхода на экраны слэшера « Пятница, 13-е » Шон С.
Я хотел, чтобы она некоторая сила ". Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок.
Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме. Затем Савини заменил Стэн Уинстон. У Уинстона, однако, возник конфликт в расписании, и он был вынужден покинуть проект. В конечном итоге над эффектами макияжа работал Карл Фуллертон.
Фуллертон разработал «образ» для взрослого Джейсона Вурхиза с длинными рыжими волосами и бородой, следуя деформациям лица, установленным в оригинальном фильме, в макияже, разработанном Томом Савини для Джейсона в детстве. Взгляд Фуллертона на взрослого Джейсона был оставлен в сиквеле « Пятница, 13-е, часть 3», несмотря на то, что действие фильма происходило на следующий день и снимался тем же режиссером, Стивом Майнером. Некоторые фанаты предположили, что последовательность, показывающая Джейсона с бородой и длинными волосами, отражает "сон", а не реальность, потому что следующее продолжение поднимает события, показывающие, что его лицо не произошло, и поэтому то, что было представлено, было предположением Джинни о том, что он выглядел скорее под мешковиной, чем на самом деле, что могло бы оправдать разрыв в непрерывности.
В этой части появляется таинственный убийца в мешке на голове, который оказывается ничем иным, как взрослый Джейсон Вурхиз - сын погибшей в первой части мести.
Он продолжает беспощадно убивать каждого, кто попадает в его зону. Название: Friday The 13th Part 2.
После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого!
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн
Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981) | Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. |
Пятница, 13-е. Часть 2 | Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава, Friday the 13th: The Final Chapter (1985, фильм). |
Пятница, 13-е. Часть 2 | это... Что такое Пятница, 13-е. Часть 2? | I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois. |
Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят | Часть 2 (1981) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. |
02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Персонажи: Эми Стил и Джон Фьюри смотрятся очень неплохо, учитывая их малый актерский опыт. Остальные актеры отлично отыгрывают типичных подростков, которые вопят при виде маньяка и убитых людей. Маньяк получился органичным и намного лучше своей матери. По итогу: Сиквел вышел отличным и в чем-то даже превосходящем первую часть.
Интересный сюжет, неплохая музыка и атмосфера, и интересные персонажи. Смотреть реально можно, будет страшно! Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери.
Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым. Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям!
Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего. Тел больше, чем в предыдущем фильме.
Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого. Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу.
Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами. Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая. Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев.
Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них. Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается.
Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т. Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку. Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично.
Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая. В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера.
В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным. Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности.
В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом.
Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни.
Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили!
Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку.
Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т. Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили.
Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился.
Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы. Да, старик Джейсон приносит денежку.
Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала.
В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце.
Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый?
Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове!
Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката».
Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте.
По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да!
За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств.
Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.
Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью.
Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига.
Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать?
Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов.
Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя.
У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было?
Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю.
Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни».
Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев.
Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый!
Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно!
А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню.
Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню.
В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела.
Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком.
Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни».
При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых.
Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал.
Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет.
Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории.
В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он.
Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной.
И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней.
У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить.
Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите.
Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых?
Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!..
Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом.
Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку.
Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками.
Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех.
Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам.
Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет.
Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву.
Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера».
Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых.
Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории.
Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников.
Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела.
И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е.
Пятница 13-е — Часть 2 1981 Трейлер После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном.
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого!
Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981)
треш обзор фильма Пятница 13-е часть 2 1981 года. Вторая часть серии фильмов про Джейсона и это первое его. Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон. Смотреть фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K на телефоне, компьютере, планшете, Смарт ТВ с хорошим звуком на русском языке. Пятница, 13-е. Часть 2 — Пятница 13-е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер Продюсер Стив Майнер Автор сценария Рон Куртц Фил Скудэри В главных ролях Эми Стил Джон Фари Оператор Питер Штайн Композитор Гарри Манфрэдини.
69 фактов о фильме Пятница 13 - Часть 2
Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия | Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). |
Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу | Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. |
Пятница, 13-е. Часть 2 — Что такое Пятница, 13-е. Часть 2 | Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981). |
Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981) | Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Уоррингтон Джиллет, Стюарт Чарно и др. «Хрустальное озеро» закрыли после череды зверских убийств. Теперь местные жители называют его «кровавым» и обходят десятой дорогой. |
«Пятница, 13-е. Часть II» (1981)
Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). треш обзор фильма Пятница 13-е часть 2 1981 года. Вторая часть серии фильмов про Джейсона и это первое его. Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981). «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм.
69 фактов о фильме Пятница 13 - Часть 2
Фильм "Пятница 13-е – Часть 2" продолжает историю после событий первой части и рассказывает о продолжающихся ужасах вокруг летнего лагеря "Кристалл Лейк". Ужасы 1981 1 ч. 27 мин. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от. Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ.
Пятница, 13-е. Часть 2
- 02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
- Пятница 13-е все части
- Пятница 13-е. Часть 2 / Friday the 13th Part II, США, 1981: iskander_zombie — LiveJournal
- Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1982) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Содержание
- Фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент
Интересные факты. События картины происходят 5 лет спустя после первого фильма, если верить «Пятница, 13-е: Последняя глава». В таком случае, действие второго фильма происходит в 1984 году. В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле. Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke Элис и Ральф — единственные выжившие первой части.
Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.
Режиссером фильма является Стив Майнер. Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв.
Вскоре после их прибытия в лагерь, начинают происходить странные и ужасающие события. Персонажи по одному начинают исчезать, и хотя они пытаются бороться за свою жизнь, Джейсон оказывается умелым и беспощадным убийцей. Он преследует группу, использовая свои внезапные и непредсказуемые атаки. Главные герои пытаются объединиться и сделать все возможное, чтобы выжить, но Джейсон продолжает набирать свою жертву. С каждым новым убийством напряжение в группе растет, а надежда на спасение уменьшается.
For me, it was just another audition because I had no idea what it would end up meaning after all this time. When I played Ginny, I was really young and different from a lot of the people working at the time so that came out in my character. I tried to put so much behind the actual words in the script just so she felt almost unreachable, to Paul and to audiences. I wanted her to have some power. Principal photography took place from October 3 and finished in November 1980, and primarily occurred in New Preston and Kent, Connecticut.
Пятница, 13-е. Часть 2 (1981): новости
- Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят
- Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video
- Как в разных странах избегают числа 13
- Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981) смотреть онлайн
- 02 Пятница 13 - Часть 2 (1981)
- Кадры из Пятница 13-е - Часть 2 (1981)
ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]
Часть 6: Джейсон жив! Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава (Friday the 13th 4) [tea and see обзор]. Часть 2».: Спустя пять лет после кровавых событий лагерь возле Хрустального озера вновь готовиться к открытию. Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. это хоррор-фильм, выпущенный в 1981 году. Пятница 13-е (1980) Перевод Живова.
Add to your films…
1080p на русском языке в отличной озвучке дубляжа, без регистрации и смс! Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Пятница, 13-е: Часть 2 это именно то, что вы ожидаете, продолжение первого фильма, но с большим количеством крови и меньше логики. Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью.
Пятница 13: Часть 2
Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело. Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов... Группа студентов-археологов из новой колонии «Земля-2» прилетает на Старую Землю, давно уже ставшую токсичной пустыней, чтобы исследовать древние останки прошлых цивилизаций.
Студенты находят два замороженных криогеном тела, хранящихся около 400 лет в старом исследовательском центре. Обрадованная своей находкой команда забирает тела с собой. Одно из тел принадлежит серийному убийце Джейсону Вурхису.
Студенты не подозревают, с какой смертельной опасностью им предстоит столкнуться, хотя дальнейшее развитие событий не трудно предугадать. Джейсон самостоятельно реанимируется прямо на корабле и, быстро расправившись с небольшим отрядом спецназа, начинает охоту на студентов... Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов.
Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть. Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Сэм Винчестер собирается сразить Джейсона Вурхиса... Простите, не то шоу.
Компания друзей - Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд - заблудилась в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро». Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей, Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана, в свою хижину, расположенную у озера, на уик-энд, полный секса, алкоголя и наркотиков.
Еще 13 Факты Когда режиссеры попросили Эдриенн Кинг повторить ее роль Алисы, она сказала, что хочет быть на экране в течение короткого периода времени, потому что был одержимый поклонник, который преследовал ее, ворвался в ее квартиру, и она боялась за свою жизнь , 1 После выхода «Пятницы 13-е» 1980 , Эдриенн Кинг встречалась с одержимым фанатом. Ситуация переросла в дело Сталкера, и она решила избегать любых дальнейших возможностей действовать. С тех пор она не снималась в кино, но более 15 лет спустя озвучивала несколько фильмов. Изначально секс-сцена между Сандрой и Джеффом была длиннее и включала в себя полную фронтальную наготу актрисы Марты Кобер, но когда студия Paramount обнаружила, что она несовершеннолетняя, сцена была полностью удалена. Актеры оставались в каютах на съемочной площадке.
Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини, работавшего над первой частью «Пятницы», но тот отказался, предпочтя ленту «Сожжение» англ. The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию «Сатурн» за аналогичную работу в «Молчании ягнят». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини.
Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены: Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным. Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена-флэшбэк, в которой миссис Вурхиз отрубают голову. Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь.
Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту. Альтернативный финал По слухам, Джон Фьюри покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце. На самом же деле, его герой и не должен был быть в финале — в удалённых сценах есть фрагмент, в котором Джинни спрашивает, где Пол, а затем в кадре появляется голова миссис Вурхиз — она открывает глаза и улыбается, давая понять, что Джейсон убил Пола.
Однако, в финале Томми Ярвис ловит приход и нам всеми силами показывают, что он принял Джейсона и станет им сам. Да, это ещё один фильм франшизы, где не появляется Джейсон. И это один из моих любимых фильмов, хотя многим он не нравится. Нравится мне он по той причине, что довольно сильно отходит от формулы, что успела надоесть за прошлые 4 фильма. Плюс, здесь много комедийных элементов. Семейка матерящихся друг на друга реднеков прекрасна. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив!
Да, авторы отретконили финал прошлой части, и Томми по прежнему собирается сражаться с Джейсоном. Даже учитывая, что тот уже давно гниёт в могиле. План Томми прост — сжечь труп Джейсона и так освободиться от психологической травмы. Всё идёт не по плану, и вместо убийства, Томми оживляет труп Джейсона с помощью металлической палки и молнии. Джейсон же рад такому развитию событий насколько может быть рад безмолвный качок и возвращается на своё любимое озеро, попутно убивая всех, кто встречается на пути. Озеро, кстати, переименовали, дабы избавиться от плохих ассоциаций, и туда в очередной раз едет открывать летнюю лагерную смену группа разгоряченных подростков. Джейсон всех их убивает, а его убивает Томми, прицепив к Джейсону цепь с камнем и скинув его в озеро. Впрочем, вряд ли это может сдержать ожившего мертвеца, потому дополнительно ему режут голову мотором лодки. Мне не очень понравился этот фильм. Он просто довольно стерильный слешер.
Здесь Джейсон проходит метаморфозу, которая останется с ним на все следующие фильмы. Теперь он обладает сверхсилами. Будем честны, он обладал ими и во всех прошлых фильмах, но теперь они хотя бы объяснены с точки зрения того, что он оживший мертвец. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 Очередная группа молодых и горячих ребят едет на озеро придаваться разврату и пороку. Однако, они не знают, что помимо них на озеро приезжает девушка, обладающая паранормальными способностями — телекинезом. Будучи ребенком, девчуля жила у озера с родителями. Её папаня любил выбивать из её мамани всякую дурь. В один из таких моментов девочка садится в лодку, а батя выбигает за ней, кричит, мол «Вернись, доча«. А та ему такая: »Я тебя ненавижу». Ну и ломает пирс силой мысли, похоронив незадачливого батяню под ним.
В общем, эта девочка вместе с доктором и матушкой приезжает обратно на озеро, чтобы понять причину её сил и по возможности вылечить их. Однако же, в очередном приступе депрессии, девушка с помощью телепатии случайно оживляет Джейсона и начинает видеть будущее, в котором он всех убивает. В общем, ей никто не верит, и Джейсон всех убивает. А она с помощью телекинеза вызывает со дна озера мертвого батю и тот забирает с собой Джейсона на дно. Отличный фильм. Буквально Керри против Джейсона. Было отличной идеей добавить в стандартную формулу телекинез. Лучший костюм Джейсона по мнению автора текста. У меня вопросы только к истории про батю. Как мужик мог умереть на худеньком деревянном пирсе на самом берегу озера?
Почему менты не достали его тело? Почему когда он забирал Джейсона на дно, он даже не выглядел мёртвым? На эти вопросы я так и не получил ответы. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен 1989 По озеру катается кораблик, который задев электрические кабеля оживляет Джейсона. На кораблике у нас опять молодые и горячие подростки, Джейсон их преследует до самого Нью-Йорка. Прибыв в Нью-Йорк, наших героев первым делом кидают на деньги, пытаются изнасиловать и колят героином. Но Джейсон всех убивает. А Джейсона заливает токсическими нечистотами. Все счастливы. Ведь так?
Очень смешной и классный фильм. Отличные шутки, смешно иронизируют над Нью-Йорком.
Пятница 13-е все части
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.
Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976. Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью «Пятницы», но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию Сатурн за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». По опросу американского журнала ужасов Fangoria вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.
Со своим мешком на голове Джейсон Вурхис выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. После выхода на экраны слэшера « Пятница, 13-е » Шон С.
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого!
Снимок печально известного двойного прорезания был вырезан, чтобы избежать оценки «Х», однако на задней стороне коробки с видеокассетой появляется чудовищное фото этого цензурного снимка. Когда Том Савини был недоступен, они обратились к Стэну Уинстону, который поставил кровь для части 2.
К сожалению, Уинстон был вынужден уйти из-за конфликтов в расписании, уступив место Карлу Фуллертону. Еще факты.
Пятница 13-е все части
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981). |
Пятница 13 - Часть 2 (1981) | Часть 6: Джейсон жив! |
Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981) | Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью. |