И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.
Porsche Cayenne устроил ДТП в центре Москвы
Хлопот с панорамным люком еще больше. Уже через 5-6 лет эксплуатации он заклинивал, после чего начинал подтекать. На Porsche Cayenne устанавливали две коробки переключения передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат». Но кроссоверы с механической коробкой на нашем рынке редко встречаются. Да и смысла покупки Cayenne с «механикой» нет, поскольку сцепление на таком мощном автомобиле придется менять каждые 20-30 тысяч километров. Хотя и с автоматической коробкой проблем хватает.
Нередко она выходила из строя еще в гарантийный период. Хуже — если сразу после окончания гарантии. Учитывая, что Cayenne первого поколения сейчас стоят недорого, может получиться, что ремонт «автомата» обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль. Перечень неисправностей автоматической коробки немецкого кроссовера стандартный: изнашивающиеся фрикционы и выходящий из строя гидроблок. Шасси и трансмиссия Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской.
К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним — и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов. Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто — у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров.
Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа. Комфорт и качество в салоне. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором.
Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине.
Управляемость просто сногсшибательная — благодаря системе подавления кренов и противозаносу можно смело сворачивать на любой скорости — сцепление с дорогой в любом случае останется идеальным, за себя можно не бояться, да и руль реагирует очень чутко на команды. Хоть по шоссе, хоть по бездорожью — вы везде сможете мчаться с максимальной скоростью, указанной производителем в паспорте, однако я такого совсем не ожидал, это был очень приятный сюрприз. Дата публикации:.
Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть.
Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб.
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. Из-за невысоких продаж Cayenne, в Porsche решили не выпускать 2007 модельный год, а сразу дождаться обновлённой модели.
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007-2010. 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав.
Porsche Cayenne
А буквально несколько дней спустя я вживую увидел этот чОрный Кайен. В нем сидел какого-то брутального вида лысый мужик в черных очках с выражением на лице "дорогу смерды, едет царь". Это запомнилось. Поэтому первые 2 часа после покупки я гордо плелся в пробке по Каменской магистрали Новосибирска, высокомерно поглядывая на водителей окружающих машин. И с улыбкой поглядывая на телочек, плетущихся рядом на витце : Первую неделю ощущал себя не иначе как королем дороги. А затем это ощущение очень быстро прошло и сменилось на совершенно нормальное, адекватное. Да классная машина, да в меру дорогая. Но не более. Мало того, покатавшись последнее время на всяких дорогих машинах вплоть до Панамеры, полностью спала пелена о дорогих машинах и их владельцах вообще. Люди как люди, обычные. Такие же как я.
Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне. На хороших дорогах все отлично.
Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически. Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду".
Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально. Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма. Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами. Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей. У многих обладателей подержанных Cayenne таких денег банально нет. Внимания требуют и индивидуальные катушки зажигания. К отметке в 100 тысяч километров их корпусы разваливаются. На их место необходимо ставить новую деталь, но проблема в том, что для извлечения осколков старой катушки требуется огромное количество времени и немалое количество денег. Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра. В новый двигатель был внедрен непосредственный впрыск, за счет чего он стал очень чувствителен к качеству топлива. Мало того — поршневая группа у 3,2-литрового мотора оказалась менее удачной и соответственно долговечной. Бензиновые «восьмерки» Cayenne никакого отношения к компании Volkswagen уже не имеют. Их инженеры Porsche разрабатывали своими силами. К сожалению, проблем и слабых мест у них хватает. Более надежными считаются те 8-цилндровые моторы, что устанавливались на Cayenne до рестайлинга. Они лишены непосредственного впрыска топлива, который способствует интенсивному образованию нагара. Последний в свою очередь серьезно снижает ресурс газораспределительного механизма и деталей цилиндропоршневой группы. Не зря механики, специализирующиеся на автомобилях Porsche, утверждают, что чуть ли не у половины Cayenne с «восьмерками» есть те или иные проблемы с силовым агрегатом. Например, задиры в цилиндрах. В этом случае мотору требуется гильзовка или, если ситуация запущена, полная замена. Версия Turbo с 500-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,8 литра очень привлекает поклонников активной езды. Удивительно, но версия Turbo может прослужить даже больше обычной. Но только в том случае, если предыдущий владелец регулярно обслуживал двигатель и не повышал мощность при помощи тюнинга. Но важно знать, что турбина на 500-сильном моторе считается расходным материалом. Больше 50-60 тысяч километров она не служит. Новый агрегат обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Подержанная турбина потянет на 20-25 тысяч рублей. А поскольку в «восьмерке» используется две турбины, то сумма затрат автоматически увеличивается в два раза. Плюс оплата услуг по замене. Верными признаками того, что турбокомпрессор доживает последние километры, являются характерный шум и заметно увеличившийся масляный аппетит. Если откладывать ремонт, довольно быстро выйдут из строя и катализаторы , и поршни. Удивительно, но известны случаи, когда владельцы и вовсе ездили до полного отказа силового агрегата. В финансовом плане им было гораздо выгоднее доливать по 2,5-3 литра масла на каждую тысячу километров, чем оплатить стоимость новых турбин и работу по их замене. Коробки передач Aisin на Porsche Cayenne служат не слишком долго.
Финик порадовал нереально ценой можно было взять новый в моем бюджете и нафаршированностью. Камеры-интернеты, все дела. Даже принял уже решение по нему, но тест-драйв разбил мои мечты. Он тупо не рассчитан на людей ростом выше 190 см. Поехал в салон Мерседес. Уазик уазиком. Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!! Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые. После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен! И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть...
В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси.
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)
Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг
Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл. Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей.
И самое главное - он просто не ломается. Зетс олл. А, еще сняли разок эмблемку какие то негодяи, и вот, да, вспомнил еще минус - фары. Глупые немецкие инженеры не приняли во внимание наши реалии и позволили передним фарам на Кайенах и Туарегах как то очень уж легко сниматься.
Короче, рекомендую всем, ни разу не пожалел о покупке. Интерьер и комфорт не 10 только потому, что поездил на новом Кае. Но он проигрывает с разгромным счетом по внешнему виду, да... Идеал не переплюнуть Обсудить.
Так вот, у четырех из этих автомобилей одинаковые рули; только Porsche пошел на дополнительные издержки и оставил компоновку мультимедийных клавиш на ступице руля так, как привычно владельцам автомобилей марки, а не так, как у остальных соплатформенников. Ну и, конечно, в новом Cayenne по-прежнему есть поворотный ключ зажигания, и он слева от рулевого колеса это тоже дань истории, когда гонщики бежали к месту старта своих Porsche и запрыгивали в салон: для экономии времени запускать двигатель было сподручнее левой рукой — у остальных родственников кроссовера двигатели запускаются кнопками справа от руля. Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S. По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп...
Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить.
Мы, собственно, за этим с ним и встречались — познакомиться, примериться. Головная оптика, например, стала интереснее и насыщеннее. Диоды ходовых огней заняли интересное положение внутри фары — тут не банальная «гирлянда», а практически скульптура. Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918. Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика.
В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры. Отличие от легковых Porsche — клавиши регулировки уровня пневмоподвески. Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает. Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко.
Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин.
Кроме того, пневмосистема машин до обновления была напрямую связана с атмосферой, и надо было тщательно следить за фильтром, осушителем и приводным реле. У дизелей система просто заправлялась азотом и объявлялась герметичной.
Хотя на деле воздух снаружи всё равно забирался по мере потери внутреннего. Но так или иначе у рестайлинговой версии Porsche Cayenne проблем больше. Система стабилизации положения кузова PDCC, кроме радостей от вождения, принесла массу дополнительных точек обслуживания. Тандемный насос гидроусилителя ставился в качестве стандартного оснащения на Cayenne GTS и Transsyberia и как опция на остальные версии. Иногда даже на дизельные.
Если упустить срок замены жидкости, можно попасть на замену двух насосов, что обойдётся почти в 80 тыс. Если очень повезёт, можно найти мастера, способного их восстановить, тогда выйдет вдвое дешевле. Сам активный стабилизатор, как и всё работающее на гидравлике, страдает течью, а датчика уровня нет. Хотя бы раз в месяц надо заглядывать в бачок или иметь в загашнике под сотню тысяч, поскольку, кроме ГУРа, менять придётся и патрубки высокого давления с контрольным клапаном, а то и все движущиеся элементы стабилизатора. Полный привод Cayenne похож на «туареговский», но распределение не 50:50, а примерно 40:60.
Если стартовать с напором, буксовать и вообще ездить дёргано, то изнашивается цепь раздатки, а также фрикционная муфта. Рывки при равномерном движении подскажут о неисправностях. Меняйте масло каждые 40—50 тысяч пробега или готовьте те же 50 тысяч, но уже рублей, на ремонт раздаточной коробки. Проверить агрегат можно только тест-драйвом. Карданы довольно надёжны, но передний изнашивается немного быстрее.
На трансмиссию, которая была как автоматическая, так и, что удивительно, механическая, никто особенно не жаловался. Своевременное обслуживание и адекватная манера езды — и всё будет хорошо. У автомата надо проверять течи по стыкам. Чтобы их убрать, надо снимать весь агрегат и разбирать его, что стоит не так уж мало. Многие владельцы отмечали, что американские версии как будто менее «задушенные».
И коробка на них работает быстрее, и стабилизация жёстче, и рулевое точнее, и моторы тяговитее, и кнопка Sport спортивнее... Насколько скромным может показаться салон базовых версий Porsche Cayenne, настолько же хорош кузов внедорожника. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет! И она отрабатывает обязательства на сто процентов. Это относится к металлу и антикоррозионной обработке.
А вот лакокрасочному покрытию дифирамбов не поют. Возрастные внедорожники Porsche покрыты сколами, как Луна кратерами. Причём сколы могут быть очень большими. Хотя царапин до металла, жучков и потёртостей вы, скорее всего, не найдёте.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)
отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river.
Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России
Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.