Онлайн The Finals в Steam скаканул до 200 тысяч, но чуда не случилось – вал жалоб на проблемы с подключением захлестнул форумы игры. Распродажа, по ходу которой подведены итоги очередной «Премии Steam» — пользовательского голосования, определяющего лучшую игру года и ряд победителей в других, зачастую чуть. 15 июня Valve обновила приложение Steam для ПК и Steam Deck. Каждый день мы просматриваем сотни отзывов на различные игры и публикуем самые смешные и информативные из них. Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus.
Десять причин почему я не люблю Steam
В цифровом магазине Steam появились первые отзывы о космической RPG Starfield. Техподдержка Steam посчитала отзыв мошенническим, удалила его, а также забанила всех пользователей, которые поставили лайк. Отзыв: очень хороший продавец не обман реально дал аккаунт стим и там гта 5.
Valve назвала лучшие игры марта в Steam
Этот процесс заметно упрощен, ибо мы тут собрались обсуждать не то как работают цифровые сервисы, хотя и про них поговорим, а почему Steam якобы ушёл из России. Что же произошло Почему после введения санкций пользователи некоторые время могли совершать оплату? На самом деле всё просто: совершать оплату могли пользователи неподсанкционных банков. Это работало из-за онлайн платежей, а именно из-за принципа их работы.
Совершая покупку Вы, если очень сильно упрощать, совершаете перевод на другую карту или счёт. После введения санкций часть западных финансовых учреждений, в том числе и банков, перестала работать с картами Российских банков. Но при чём тут банки, если мы говорим про Valve?
Да и некоторые пользователи раскопали тот факт, что Xsolla партнёр Valve и Steam. Где их можно найти? В том месте про которые все знают, но куда никто никогда не смотрит.
Это тот самый документ с которым Вы соглашаетесь при каждой покупке, при регистрации аккаунта и много когда ещё. И в данном документе , в пункте 1 подпункт Е, указано буквально следующее: Если ваша банковская карта выпущена за пределами США, ваш платеж может быть обработан через европейский банк-эквайер компанией Valve GmbH от имени Valve Corporation. В случае использования любых других методов оплаты платеж обрабатывается непосредственно Valve Corporation.
Независимо от метода оплаты, доставка Контента и Услуг, а также Устройств осуществляется Valve Corporation. Банк-эквайер, если не вдаваться в подробности, это посредник который регистрирует, проверяет и перенаправляет платежи, в нашем случае на счета Valve. И уже на этом моменте можно закончить данную статью.
В этом и кроется причина почему сначала была возможность совершать оплату через неподсанкционные банки, а после прекращения обслуживания карт Visa и MasterCard эта возможность пропала: банковская система просто не может принять платёж с российских карт и счётов, которых для неё фактические не существует. И как мне кажется Valve решили сыграть на опережение: не дожидаясь полного отключения платёжных систем и Российских банков от SWIFT они сделала оплату невозможной.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Жаль, что все эти возможности оказались неиспользованными. Из интерактивностей в мире можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов.
Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию. Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея. Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Оттого у нас и горит с этого. Мы могли получить качественную интересную игру, а получили «Смуту». Мы не возлагали на этот проект никаких надежд, наши ожидания были ниже плинтуса, но мастера из «Сайберия Нова» все равно смогли нас удивить.
Игра настолько сыра и поломана, что сложно поверить, что ее вообще выпустили. Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо.
Мы сейчас о том, что Steam, несмотря на многочисленные заявления об объединении геймерского сообщества, о том, что, мол, играйте в весёлой компании, ограничивают количество добавляемых друзей. Хочешь больше ячеек для друзей, будь добр, вноси деньги на счёт. Не то, чтобы нам не хватало этих самых ячеек, но попытка нажиться на такой штуке, как дружба — пахнет не очень хорошо.
Steam Machine. Тут больше не ненависть, а злобный смех над чужой неудачей. Сколько было эпичной рекламы, сколько было пафосных слов, сколько денег потрачено на производство, а в итоге, эта самая Steam Машина разошлась тиражом, как мы понимаем, где-то в районе 300-400 тысяч штук. Уж, как мы ни уважаем Steam Controller, но данное устройство и то купили уже 500 000 раз, а вот наштампованную Steam-приставку теперь нужно долго и нудно хранить на складах, и, мы не исключаем большой распродажи оных, когда Microsoft и Sony выпустит новое поколение собственных консолей. В общем, ещё один отличный повод пнуть Steam, как не оправдавшего геймерские ожидания. Блокировка учётной записи. Администрация Steam, несмотря на весь из себя позитивный образ, часто может вести себя очень жёстко. Например, по отношению к тем, кто, пусть и нечаянно, активировал у себя в аккаунте краденый ключ. Мы отлично помним тот гран-шкандаль, когда в Steam начали банить граждан, активировавших ключи с третьим Ведьмаком и кучей других игр, купленных на G2A, и попавших туда, как выяснилось, после продажи оптом какими-то неизвестными гражданами, которые, в свою очередь приобрели ключи на других площадках с украденной кредитной карточки.
В итоге, вы покупаете, как оказывается, ворованную игру, и, вдруг — бац — ваша учётная запись заблокирована, если вы не согласны, пишите письма на деревню дедушке. Крайне несправедливо, хотя, возможно, других способов борьбы у Valve просто нет. Навечное удаление всех игр. Не так давно в Steam появилась презабавнейшая функция, рождение которой — мы уверены — прошло мимо внимания большинства абонентов данного сервиса. Функция эта состоит в том, что теперь из вашей учётной записи можно навечно и с концами удалить любую игру. Не просто устроить ей Uninstall, а именно, что удалить с корнем, как будто бы вы её и не покупали никогда. Всё бы ничего, и, порой, действительно иногда хочется удалить какое-то особо безобразное непотребство, но нужно учитывать тот фактор, что к вам в учётку запросто может влезть кто-то, кто влезать не должен, а именно: злой родитель, недовольный тем, что его чадо не хочет учиться, а хочет играть в игры, слабоумный младший брат, по недомыслию, или же из мести, удаливший всё, что было куплено, какой-нибудь друг-шутник, которому вы дали попользоваться аккаунтом, либо же элементарный хакер, который украдёт ваш логин с паролем и будет таков. А, если вспомнить, что базу данных геймеров с логинами и паролями эти самые хакеры постоянно взламывают, и сливают себе тысячи адресов, то перспективы однажды открыть Steam и обнаружить там зияющую пустоту, вовсе не нулевые.
Как написать отзыв на игру в Стиме? Рецензии в Steam.
Если это произойдет, российские пользователи Steam окончательно потеряют доступ к страницам профилей, спискам друзей, обсуждениям, мастерской и торговой площадке. Как отмечает автор Kotaku, критика отзывов в Steam не совсем честная — на подавляющем большинстве других площадок такой сильной системы нет вовсе. На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому.
Valve закрыла лазейку в правилах возврата средств Steam
В первых числах марта на новостных порталах появились новости с подобными заголовками: Steam отключил основные способы оплаты для России и. Куратор Steam испортил жизнь компании, отвечающей за «современную повестку» в играх. Steam - игровая Интернет-платформа, с помощью которой можно легко скачивать, загружать, играть, обновлять и активировать игры через Интернет. Club 250 is the Steam 250 member's club, aggregating all 125 million reviews on Steam to produce full ranking history for each game.
Вышло масштабное обновление Steam: изменили дизайн магазина и интерфейс
Пользователи могут вносить любую информацию об игре, добавлять сразу несколько заметок и получать доступ к ним даже в автономном режиме. Заметки синхронизируются между компьютерами под общим аккаунтом, их можно закреплять, чтобы они отображались поверх игры. К слову, эта функция работает и с руководствами, обсуждениями, достижениями и браузером. Из других изменений стоит отметить улучшения работы с контроллером, а также поддержку аппаратного ускорения Steam для Mac и Linux.
Геймеры отметили много контента, пространства для исследования и квестов. Кроме этого, игрокам понравилась свобода действий, которую Bethesda Softworks дала с самого начала игры. Однако, как и большинство тайтлов на релизе, Starfield столкнулась с критикой графики и оптимизации.
Bethesda печально известна тем, что начала отвечать на негативные отзывы в Steam , не соглашаясь с их оценками. В одном случае сотрудник Bethesda ответил: "Некоторые планеты Starfield по замыслу должны быть пустыми - но это не скучно. Когда астронавты отправлялись на Луну, там не было ничего. Им точно не было скучно".
Похоже, что от этого подхода в основном отказались, поскольку мы не видим никакой реакции разработчиков на недавнюю волну негативных отзывов. Это не слишком удивительно, ведь такой ход не был популярным, как только фанаты обратили на него внимание.
Valve пытается противостоять целенаправленному занижению оценки игры группой негативно настроенных игроков, которые публикуют негативные обзоры. Отметим, что Valve вдобавок внесла изменения в отображение отзывов на страничке игры в магазине.
Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Запутает не узкую группу людей? Ты заходишь на страницу какого-нибудь Dark Souls, например, и видишь «в основном нейтральные отзывы» не потому что игра средняя, а потому что она узконаправленная? Или взять тот же Observation, игра с меткой симулятора ходьбы, а там «нейтральные отзывы» потому, что она зайдет только любителям симулятора ходьбы? А Doom «нейтральный» потому, что зайдет только любителем шутеров? Факторио — замечательная игра. Но она не для всех. И что, ее оценки должны понижаться из-за того, что все будут ставить «средне»? Наоборот, как раз сейчас отлично видно по отзывам, что среди своей аудитории, это отличная игра.
Вроде ок. А вроде нет. Не всегда же можно на черное и белое разделить. Или может быть я рекомендую, но только какой-то узкой группе людей. И я не знаю любишь ли ты такое, и соответственно фиг знает рекомендовать тебе или нет Akit Но порекомендую только любителям космоса Просто нужно оценивать субъективно, а не для кого-то. Вот самому себе понравилась игра или нет? У меня такое порой бывало, что игра вроде бы хорошая, но меня не зацепила.
Главное, Steam Deck позволяет играть когда угодно и где угодно. Не нужно быть обязательно дома, занимать телевизор, включать консоль. Можно просто завалиться в кровать и раствориться в одном из игровых миров на полчаса-час перед сном. Мне такой формат гейминга позволяет не забрасывать прохождения понравившихся игр и не терять желание в них играть. Минусы Steam Deck, личный опыт Самый большой минус — автономность. Если я запускаю тот же Киберпанк, а консоль не подключена к зарядке, уже через 30-40 минут гаджет будет сигнализировать о разряженной батарее. Но с другой стороны, это как раз и позволяет не просиживать пол-ночи за прохождением, а чётко контролировать игровые сессии. Второй минус — шум от встроенного кулера. Вентилятор периодически начинает издавать настолько громкий звук, что может разбудить спящего рядом с вами человека, если вы решили наведаться в дикий Запад и покормить свою лошадь в RDR2 под покровом ночи. Ну и третий минус — хруст пластика, из которого сделан корпус консоли. Стоит её чуть сжать, как можно услышать отчётливые хрусты, но это лично у меня не вызывает отторжения. Ну, хрустит и хрустит. Не надо сжимать просто сильно и всё. На этом минусы заканчиваются. А плюсы я уже описал выше. Советы, если вы решили обзавестись своей Steam Deck Консоль выпускается в трёх вариациях: версия с 64 Гб памяти очень мало места для игр, сразу нужна флешка , 256 Гб и 512 Гб. Если вы хотите немного сэкономить, можно купить Steam Deck с 64 Гб, и поменять SSD на другой, с нужным вам объёмом памяти.
Знаете, что нас объединяет? Мы тупые. MixXx36 Но были и те, кто писал положительные отзывы, чтобы их любимая игра не просела в рейтинге из-за отрицательных рецензий. Не понимаю. В чем смысл писать гневные отзывы?
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?
В прошлом году получила крупное преобразование пользовательского интерфейса. Разработчики как следует поработали над исходным кодом для настольного клиента Steam, режима Big Picture и Steam Deck. Теперь они могут быстрее вносить улучшения и выпускать их во всех трёх системах одновременно. Менее активно используемые области Steam тоже получили преобразования: меню уведомлений, внутриигровой оверлей и меню настройки управления с геймпада. Valve отмечает, что игрокам понравилась новая функция, позволяющая закрепить окно в оверлее игры, чтобы руководство или список задач всегда были под рукой. Режим Big Picture.
Он получил все нововведения, которые раньше были доступны пользователям Steam Deck.
Составив список из потенциальных покупателей, стоит напомнить каждому из них лично об отзывах за несколько дней до релиза. Главное, помнить — никаких бесплатных ключей.
Они никак не помогут увеличить видимость игры на старте. Что происходит с игрой после достижения планки в 10 отзывов? Главный инструмент для увеличения видимости в Steam — список рекомендаций Discovery Queue.
Это персональная подборка для каждого пользователя, в которую добавляются игры на основе предпочтений и сыгранных тайтлов. По словам Жуковски, список рекомендаций обеспечивает значительный прирост качественного трафика. Для примера он показал кейс игры от неназванного разработчика.
На графике ниже видно, что даже относительно популярный твит свыше 10 тысяч показов обеспечил меньше трафика, чем попадание в список рекомендаций после первых 10 отзывов. Таким образом Steam начинает тестировать любую игру и добавлять ее в списки рекомендаций, как только она набирает 10 отзывов. Далее алгоритмы обращают внимание, сколько продаж тайтл генерирует после попадания в подборки.
Если проект продолжает приносить деньги, Steam показывает его еще большему количеству пользователей. Если нет — выкидывает из списков.
Заметки синхронизируются между компьютерами под общим аккаунтом, их можно закреплять, чтобы они отображались поверх игры. К слову, эта функция работает и с руководствами, обсуждениями, достижениями и браузером. Из других изменений стоит отметить улучшения работы с контроллером, а также поддержку аппаратного ускорения Steam для Mac и Linux.
Несколько окон отображаются по умолчанию, но их можно настроить под себя и сохранить для каждой игры. В текущей версии Steam появились заметки с поддержкой форматирования текста и вставкой изображений. Пользователи могут вносить любую информацию об игре, добавлять сразу несколько заметок и получать доступ к ним даже в автономном режиме. Заметки синхронизируются между компьютерами под общим аккаунтом, их можно закреплять, чтобы они отображались поверх игры.
Опыт использования Steam Deck: крутая консоль или ПК на костылях?
18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO. Club 250 is the Steam 250 member's club, aggregating all 125 million reviews on Steam to produce full ranking history for each game. Стало известно о том, что оценочные баллы в Steam будут учитываться только у тех пользователей, которые заплатили за обозреваемую игру. История Steam началась в 1999 году и связана с успехом игр Team Fortress Classic (TFC) и Counter-Strike (CS).
«Игра бесплатная, но она стоила мне жизни». 10 лучших отзывов о Доте в Steam
На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. В результате отзывы об игре в Steam «смешанные», а в ответе на один из обзоров разработчики заявили. В первых числах марта на новостных порталах появились новости с подобными заголовками: Steam отключил основные способы оплаты для России и. 10 лучших отзывов о Доте в Steam. Valve Valve. PC Новости Pine Harbor Новости Игровые новости Steam оценки и отзывы ранний доступ Steam Early Access. В Steam вышел графонистый шутер, где можно разрушить почти всё.
Steam принудительно меняет регион россиянам
Доказать им что произошла ошибка я тоже не могу, тк проверять они ничего не хотят, хоть у меня и формальный аттестат в Webmoney с пройденной идентификацией. Вот пруффы 37 34 Ответить Александр про Steam 08. Спокойно можно регаться, купить кучу игр, скинов, но современем когда у вас будет то чем можно нажиться, то вас забанят. В описание добавят "нарушения соглашения подписки", после этого уже на ваши письма не будут отвечать. Если бы это была нормальная платформа, то первый раз вас придупридили и поставили в известность за что, а тут просто все заберут и поставят пожизненый бан. Я общался с людьми которые только играли на этой площадке, даже не разу не торговали и не обменивались скинами, их забанили когда сумма по аккаунту перевалила 1000 доларов, но на счету у них было ноль.
Это развод, причем очень продуманый не подкопаться. Плевать на сколько тысяч и сколько лет вы пользуетесь аккаунтом 10 лет в моем случае , на Вас всем пофиг. У меня взламывали акк, и я легко смог его восстановить, в отличии от других лаунчеров того времени. Да и сейчас он остается отличной площадкой для игр.
Например, нельзя обещать деньги пользователям в обмен на отзывы. Также запрещено встраивать игру различные виджеты, призывающие игроков написать рецензию.
Что делать небольшим инди-разработчикам? Жуковский отмечает, что даже у маленьких команд есть немало способов увеличить видимость своих проектов. Самый действенный и трудный — обеспечить большое количество вишлистов перед релизом, что практически гарантировано позволит достичь планки в 10 отзывов. Разумеется, таких успехов добиваются далеко не все проекты. Это сложная и долгая работа, в которой не обходится без доли везения. Поэтому можно действовать иначе: - если вокруг игры уже сформировалась даже самая маленькая фанбаза, можно объяснить им значимость этих первых отзывов; - спросить, кто из потенциальных игроков готов купить игру и оставить отзыв в первый же день после релиза, и подсчитать их количество; - использовать площадки вроде Discord, Reddit и Twitter, а также сделать апдейт о важности отзывов на странице своей игры в Steam; - еще один вариант — обратиться к своим родственникам, друзьям, соседям и другим знакомым людям, которые увлекаются играми.
Возможно, кто-то из этих людей купит игру и оставит отзыв. Составив список из потенциальных покупателей, стоит напомнить каждому из них лично об отзывах за несколько дней до релиза. Главное, помнить — никаких бесплатных ключей. Они никак не помогут увеличить видимость игры на старте. Что происходит с игрой после достижения планки в 10 отзывов?
Steam Guard Защитите свой аккаунт Steam и входите в него быстрее с двухфакторной аутентификацией. Библиотека и удалённые загрузки Благодаря новой библиотеке стало проще просматривать игровой контент, обсуждения, руководства и не только. А ещё — управлять загрузкой игр и обновлений на ваш ПК можно прямо с телефона.
Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея. Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Оттого у нас и горит с этого. Мы могли получить качественную интересную игру, а получили «Смуту». Мы не возлагали на этот проект никаких надежд, наши ожидания были ниже плинтуса, но мастера из «Сайберия Нова» все равно смогли нас удивить. Игра настолько сыра и поломана, что сложно поверить, что ее вообще выпустили. Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо. Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл. Чуть больше половины игроков хоть и отмечают пустоту мира и монотонность геймплея, все же не поддерживают вывалившийся на разработчиков хейт со стороны «лидеров мнений», ставят игре авансом десять звезд на странице в VK Play и искренне верят в то, что игру со временем допилят и наполнят контентом: «Ну видно, что не успели доделать до срока установленного грантом, поэтому и выкатили такой, чтоб штраф от ИРИ не отхватить. Ничего страшного, игра очень перспективная, допилят. Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками».