Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.
Ранее Ekonika представил коллекцию весна-лето 2024. Центральное место в линии занимают ботильоны и казаки. Подробнее мы рассказывали здесь.
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
Сумки и клатчи с геометрическим принтом в той же гамме, а также подошвы обуви декорированы фирменным знаком капсульной коллекции Эвелины Хромченко — стилизованным изображением очков в оправе «кошачьи глазки», которые она обычно носит. Летом 2015 года марка выпустила первую капсульную коллекцию с модельером Аленой Ахмадуллиной. Эвелина Хромченко — российский журналист и эксперт моды. В 2009 году выпустила книгу Russian Style в издательстве Assouline.
Купить женские солнцезащитные очки от Ekonika
Этот принцип воплотился в слогане «Переменна я постоянная». Визуальная концепция была вдохновлена метафорой реки — символа переменчивости и постоянства природы. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Обновленную бренд платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY.
В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.
Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями. Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики».
Очки ekonika
Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Очки Эконика покорили мое сердце. Summer sale: скидки до -50% в сети «Эконика». Огромный выбор женских очков Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.
Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5
Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.
О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Это помогло определить новые и уходящие визуальные коды в изображении модной обуви, найти свежий подход к созданию контента вне категорийных стереотипов о европейском происхождении, праздности или декоративной изящности, которые типичны для социальных сетей. Результат Важная находка, которая помогла сформулировать позиционирование бренда, связана с представлением женщин о своем стиле. Вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как своеобразный способ рассказать о себе без слов. Для этого они ищут собственный подход, по-своему сочетая актуальные, базовые и акцентные элементы в одном образе. Многие осознанно развивают в себе умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию , стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA EN48270-gold-pink-23L вовремя. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 136 руб - доставка по Москве и России + примерка перед. Эконика Очки – покупайте на OZON по выгодным ценам! Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее.
Очки Эконика
- Вы подписались на рассылку!
- Женские очки Ekonika (Эконика)
- Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
- Новая коллекция Эконика Лето'24
- Смотрите также
- Форма поиска
Купить женские солнцезащитные очки от Ekonika
Певица Алла Пугачева закрыла обувной бизнес в России, сообщает со ссылкой на представителя обувной марки «Эконика», с которой сотрудничала Примадонна. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные рекламная кампания EKONIKA сезона FW 2023/24.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Главная. Новости. 4 990 ₽. Ekonika. Очки солнцезащитные. Выбирайте лучшие Женские очки Ekonika по доступным ценам. 82 моделей от 990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.