Депутат Госдумы Евгений Нифантьев передал права на 99,99% ООО «Нео-фарм», которое управляет аптечными сетями «Неофарм» и «Столички». В сети аптек "Столички" появился информационный терминал, который информирует посетителей аптеки о наличии, стоимости товаров.
Сеть аптек "Неофарм" открывает в Ленобласти "Столички"
Конечно, фармобразование — в приоритете. Сегодня хороший специалист — большая редкость. Поэтому очень ценим кадры. Многие работают в сети с момента ее создания, а это дорогого стоит и о многом говорит. На базе одной из аптек создали «школу передового опыта», пока только для заведующих, и разработали для нее специальную программу-презентацию, где прописан весь основной функционал.
Что делаете, когда кто-либо из специалистов собирается покинуть аптечную сеть? Отдел кадров обязательно выясняет причину увольнения. Подключаются региональные менеджеры. Если необходимо, то я лично беседую с человеком, и если удается сохранить специалиста, то это радует.
Компания очень внимательно подбирает не только сотрудников аптек, но и управленческий персонал. От того, как выстраиваются бизнес-процессы, зависит успех общего дела. Мы понимаем, что первое впечатление нельзя создать второй раз. Поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы нравиться нашим покупателям.
А это — ассортимент, цены, качество обслуживания, приятная и комфортная атмосфера. Мой девиз, который стараюсь привить всем: «Относитесь к клиентам и коллегам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Создавайте вокруг себя положительную эмоциональную атмосферу. Различайте себя как личность и как носителя профессиональной роли».
Внимательные и профессиональные сотрудники, довольные своей работой, это очень важно. А какие еще факторы помогают сети добиваться успеха и приумножать число своих покупателей? Стараемся, чтобы посетителям было удобно ориентироваться в витринном пространстве. Учитывая приток покупателей, устанавливаем дополнительные кассы, и тем самым сокращаем время обслуживания.
Привлекаем к работе консультантов по лечебной косметике, чтобы максимально удовлетворить спрос на очень важный сегмент в ассортименте. Сейчас расширяем и географию своего присутствия — к Московскому региону добавляются Тула и Владимир. В каждом регионе обязательно работает региональный менеджер. Он решает кадровые вопросы, поддерживает соблюдение фармацевтического порядка, контролирует выполнение плана товарооборота и помогает решать все внутренние проблемы аптек и аптечных пунктов.
Региональные менеджеры — связующее звено между аптеками и офисом. Это очень профессиональные сотрудники, знающие все жизненные циклы аптеки и прошедшие рабочий путь от директоров крупных городских аптек до «регионалов» ведущих аптечных сетей.
Это помогло не только сократить время поставок, но и уменьшить цены, также улучшить ассортиментную политику торговой сети. В аптеках столицы и других городов можно найти эксклюзивные препараты и средства, которых нет в других аптеках-конкурентах. Акция «Неофарм»: каталог Вы можете в любой момент приобрести нужные Вам лекарства и прочие товары по акции «Неофарм».
Часть розничных торговых точек сети работает круглосуточно. Ценовая политика торговой сети социально ориентирована. Это большой выбор самых востребованных медикаментов по низким ценам.
Неофарм делает скидки за фишки с 1 апреля по 31 июля. Совершайте покупку от 500 рублей, и получайте фишку. Собрав 20 фишек и сохранив чеки на общую сумму покупки в […] Подробнее Микозан по спеццене в Неофарм. Неофарм предлагает воспользоваться спецценой с 16 марта по 30 апреля 2017 года.
Покупайте противогрибковый препарат Микозан всего за 590 рублей. Предложение ограничено количеством продукции, нреобходимую информацию узнавайте в аптеках. Красивых […] Подробнее Подарок от Неофарм.
Пирогова Андрей Шмилович, отмена приема препарата или замена его другим антидепрессантом может привести в серьезным последствиям для пациентов. И состояние может быть тяжелее, чем при той депрессии, которую мы начинали лечить», — говорит врач.
Представитель производителя объясняет отсутствие лекарства в аптеках сложностями в системе маркировки и изменением логистики и прогнозирует поступление антидепрессанта в аптеки в ближайшие недели. Росздравнадзор не прокомментировал дефицит лекарства.
Стали известны победители премии «Платиновая унция»
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Внешнее оформление — цветные стенды — акцентирует внимание на группах товаров. Это лекарства, лечебная косметика, оптика, товары для матерей, здоровое питание, спортивное питание, медицинская техника, ортопедия, товары для дома. Почти в каждой из категорий присутствуют товары со сниженной относительно средней по Москве стоимостью, обозначаемые знаком «суперцена».
Для всего розничного рынка в целом это еще один шаг к обеспечению прозрачности движения товара в цепочке от производителя к потребителю, в дополнение к обязательной маркировке лекарств , которая станет обязательной для всех производителей с начала 2020 года. По словам Валентины Бучневой, возглавляющей бизнес-подразделение «Босналек Евразия», открытые взаимоотношения производителей лекарственных средств с аптечными сетями позволят более точно планировать производственные процессы, оценивать запасы товара на полках аптек и вносить корректировки в графики поставок, обеспечивая бесперебойное снабжение населения лекарственными средствами. Кроме того, раскрытие информации о продажах по данным онлайн-касс демонстрирует готовность аптечной сети к взаимодействию с надежными партнерами — производителями лекарств. Взаимная заинтересованность в максимальной прозрачности ведения бизнеса стала основой этого пилотного проекта между двумя компаниями.
За почти 21 год, что я занимаюсь аптечной деятельностью, такого кризиса в лекарственном обеспечении не помню. То есть были отдельные позиции, по отдельным позициям все как-то решалось. Но такого системного кризиса еще не было. Правда, я очень надеюсь, что все-таки благодаря постановлению, которое было подписано нашим премьер-министром, ситуация начнет выравниваться. И благодаря тому, что мы пытаемся доносить нашу позицию о том, что излишне жесткое регулирование может привести ровно к обратному эффекту, оно тоже начинает доходить до тех людей, которые это регулируют. Мы помним с вами о том разговоре, это было на прямой линии с нашим уважаемым президентом. И действительно, какие-то были подвижки после этого, но ситуация по дешевому сегменту до сих пор не изменилась.
Ведь надо понимать, как у нас устроена сегодня система регистрации цен: на одно и то же международное непатентованное наименование у российских производителей с одной и той же дозировкой и количеством таблеток могут цены различаться зарегистрированные в разы. То есть каждый сам: «У меня парацетамол стоит столько». А тебе вот тоже хорошо». Поэтому мы говорим, что есть несколько выходов. Первый: сделать заявительную форму регистрации условно для лекарств хотя бы до 50 рублей или до 100 рублей. И дальше рынок отстроится, потому что если у производителя есть мощности, он может производить и продавать с минимальной рентабельностью, он будет это делать — это рыночная экономика. И второй момент: посмотрите, на сколько зарегистрированы цены, и, может быть, подтяните под верхнюю планку или хотя бы под медианную.
Что произошло в дешевом сегменте? Условно в рамках одного ИМН может быть зарегистрировано 22 рубля, может быть 36, может быть 44, а может быть 52. Понятно, что, когда субстанция растет в цене, 22 рубля вылетает, и тогда человеку, приходящему в аптеку, остаются варианты только по 36 или 52. Когда она начинает расти дальше, вылетает следующий, дальше — вылетает следующий. И мы ощущаем, когда пропадают лекарства, когда уже самая верхняя зарегистрированная цена не помещается в себестоимость. А пока мы видим, что пропадают отдельные производители и просто повышается цена. Но повышается цена не в аптеках и не у дистрибьюторов.
Просто тот производитель, который производил и продавал по более низким ценам, теперь не в рынке, он не может этого делать. При этом, заметьте, мы с вами живем в России, у нас же много своего алюминия, вы же блистер брали в руки, видели фольгу. Вы знаете, что компания, которая добывает сырье в России, производит фольгу в России, продает ее нашим отечественным предприятиям за доллары? Не рублевый прайс. Когда у нас валюта растет, биржевые товары тоже растут, а это субстанции, это алюминий, это и картон, много чего. Последнюю партию масок по высокой цене мы закупали по 28 рублей, а в итоге продавали их по 10 рублей Когда люди идут в аптеку, они очень часто оттуда возвращаются возмущенными, даже если они нашли лекарства. Действительно, реакция на повышение цен на лекарства совершенно не равна общественной реакции на повышение цен на гречку или на что угодно еще.
Или вот на алюминиевый блистер. Даже если дорожали маски, причем не только в аптеках — они продавались где угодно и дорожали где угодно либо не продавались вовсе, но требовали проверить именно аптеки и закрыть, если в них дорогие маски, хотя в соседнем универсаме они ничуть не дешевле. Вы сами ощущаете такое отношение к аптеке со стороны населения, что аптека — это пункт чуть ли не МЧС, где должны помогать, а если там что-то дорожает, то это неправильно? Евгений Нифантьев: Вообще, наши социальные аптеки «Столички» в свое время даже заменили в какой-то мере отделения государственного банка, куда приходили поговорить. То есть к нам приходят в том числе и рассказать о том, что цены повысились и на гречку, и на лекарства, и так далее. И какого-то негатива со стороны населения я не вижу. По поводу масок: последнюю партию масок по высокой цене мы закупали по 28 рублей, а в итоге продавали их по 10 рублей.
Мы всегда стараемся быть первыми в понижении цен. Мы увидели, что рынок идет вниз, продали их по 10 рублей в минус. Аптеки на масках не зарабатывали. Когда аптеки ругали за то, что маски по 15 рублей, и клеили красный кружок нам всем, мы их закупали в тот момент по 14,50, по 15,10 и продавали по 15 рублей, потому что я сразу сказал: маски — это не то, на чем мы зарабатываем. Согласитесь, это не много. Тем не менее с такой цифрой мы пришли к этому кризису, когда многих лекарств просто не стало. Евгений Нифантьев: Мы обсудили, почему их не стало.
Потом кто-то говорил о том, что аптеки и дистрибьюторы не справились в связи с тем, что сейчас сильно выросла нагрузка на аптеки. Это был день, когда сметали все. Мы тогда все выдержали, не было дефектуры. То есть все-таки дефектура возникла не из-за того, что была излишне высокая нагрузка на аптеки и дистрибьюторов. Да, мы в мыле работали, да, было тяжело, но мы со всем справлялись. То есть все-таки не в этом первопричина. Перейдем к немного другим вопросам, связанным с популярными ныне лекарствами.
Где-то пять лет назад, по-моему, в России ввели рецептурный отпуск антибиотиков. Антибиотики в России очень популярны, их любят и врачи, их любят и просто люди попить на всякий случай при любой простуде. И сейчас, как выясняется, многие врачи совершенно ошибочно и без всякого смысла выписывают антибиотики при первых признаках ковида, вирусного заболевания, которое само по себе антибиотиками не лечится. И без всякого рецепта люди тоже стараются запастись. А работает ли вообще этот рецептурный отпуск? Евгений Нифантьев: Рецептурный отпуск на антибиотики, сколько я себя помню, всегда был. Это 107-я форма рецепта.
СЕТЬ АПТЕК НЕОФАРМ Telegram канал
Учитывая приток покупателей, устанавливаем дополнительные кассы, и тем самым сокращаем время обслуживания. Привлекаем к работе консультантов по лечебной косметике, чтобы максимально удовлетворить спрос на очень важный сегмент в ассортименте. Сейчас расширяем и географию своего присутствия — к Московскому региону добавляются Тула и Владимир. В каждом регионе обязательно работает региональный менеджер. Он решает кадровые вопросы, поддерживает соблюдение фармацевтического порядка, контролирует выполнение плана товарооборота и помогает решать все внутренние проблемы аптек и аптечных пунктов. Региональные менеджеры — связующее звено между аптеками и офисом. Это очень профессиональные сотрудники, знающие все жизненные циклы аптеки и прошедшие рабочий путь от директоров крупных городских аптек до «регионалов» ведущих аптечных сетей. Есть ли в «Нео-Фарм» что-нибудь, что трудно сейчас встретить в солидной аптечной сети? Я этим очень горжусь и считаю, что это именно то, что отличает нас от огромного числа коммерческих аптечных учреждений.
Индивидуальная рецептура и внутриаптечная заготовка становятся редкостью на фармацевтическом рынке. Здесь проблема кадров остра, как нигде. Учитывая и тот факт, что закрыто единственное государственное фармацевтическое училище Москвы. Думаю, что владельцам аптечных сетей пришло время подумать, как заполнить эту брешь. Профессия фармацевта будет востребована во все времена. Наша задача — поддерживать ее, поднимать на высокий уровень, растить достойные кадры. Ведь нет ничего более важного, чем заботиться о здоровье людей. Расскажите о системе контроля качества в Вашей сети.
В чем заключаются основные трудности контроля качества в аптеке? За качество приобретаемой у поставщика продукции аптека полностью отвечает. Гарантия качества реализуемого товара и качества оказания фармацевтической помощи в нашей сети возможна благодаря высокому уровню обслуживания, соблюдению норм фармацевтической этики и деонтологии, соблюдению фармацевтического порядка и всех нормативных документов. Как повышаете профессиональный уровень специалистов? Мы предоставляем им свои аптеки в качестве базы для практики и благодаря этому имеем возможность присмотреться к студентам фармфакультетов и помочь им развить лучшие качества, необходимые для нашей профессии. А какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать хороший фармацевт? Профессиональные качества не обсуждаются. Главная заповедь — «не навреди».
Выражение «точно, как в аптеке» — закон в работе провизора и фармацевта. И еще: хорошие фармацевты — это сотрудники, которые никогда при первом же вопросе не интересуются заработной платой.
Еще одно преимущество членства в профессиональных ассоциациях — возможность получать консультации и разъяснения по новым законодательным актам, вносимым изменениям в уже существующие. Не во всех сетях есть юристы, специализирующиеся на фармацевтической деятельности, способные грамотно прокомментировать документы. Евгений Олегович, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию с конкуренцией на аптечном рынке? Но из опыта ведения бизнеса, анализа покупок и отзывов из аптек было замечено: люди не сильно обращают внимание на цены. Достаточно громкого слогана или хитрого названия — и покупатели охотно верят в то, что могут сэкономить. Они действительно обращают внимание на эти призывы и доверяют им, не анализируя действительный уровень цен.
Часто в подобных аптеках можно увидеть 5—10 рекламируемых позиций с низкими ценами. Но на деле оказывается, что остальные лекарства отнюдь не так привлекательны по цене. А ведь для многих людей покупка лекарственных препаратов составляет существенную статью расходов в семейном бюджете. Какой выход из этой ситуации нашла Ваша компания? В рамках нашей программы мы создали сеть социальных аптек "Столички". В ней помимо лучшего уровня цен на лекарственные препараты нам удалось сохранить ответственное отношение к качеству, квалифицированный персонал и удобство расположения аптек. В общем, все те принципы, которые всегда являлись и являются основополагающими для нас. Наша главная цель — создание удобных аптек с самыми лучшими ценами.
Мы добиваемся того, чтобы человеку не нужно было мониторить цены в аптеках и находить необходимые препараты по лучшей цене в разных удаленных местах. Наша цель — всегда предлагать вам, посетителям, самое качественное по лучшей цене в каждой аптеке сети "Столички". Мы стремимся к этому, и с вашей поддержкой добиваемся этого результата. Вы просто не представляете, какой мощной эмоциональной подпиткой для всего коллектива стал этот проект! У вас наверняка может возникнуть вопрос к нам как коммерческой организации: а где же прибыль? Из моего жизненного опыта могу ответить: делайте свою работу качественно, в первую очередь думайте о людях — и тогда прибыль будет. Прибыль — это следствие хорошей качественной работы, основанной на заботе о человеке. Сначала возглавляла аптеку в Серпухове — большую, с открытой выкладкой — в торговом центре "Корстон".
Поначалу было страшновато, так как с открытой выкладкой раньше не работала. Но руководство аптечной сети поддержало меня, вселило надежду, уверенность в том, что все получится. В мае мне предложили возглавить новую аптеку в Москве. Аптека очень красивая, уютная, в новом стиле. Это заметили и оценили посетители.
Почти в каждой из категорий присутствуют товары со сниженной относительно средней по Москве стоимостью, обозначаемые знаком «суперцена». Этот и другие стимулирующие методы повышения продаж «Неофарм» планирует осуществлять в рамках бюджетной программы продвижения.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Около половины аптек «Ригла» могут закрыться после начала продаж лекарств в магазинах
? В связи с закрытием аптеки Объединенной больницы с поликлиникой в торговом зале на первом этаже откроется аптека сети «Неофарм». Депутат Госдумы Евгений Нифантьев передал права на 99,99% ООО «Нео-фарм», которая владеет аптечными сетями «Неофарм» и «Столички». "Коммерсантъ" узнал об угрозе закрытия аптек в небольших городах. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Аптечная сеть «Нео-фарм», присутствующая на рынке фармацевтической розницы уже 14 лет, последний год занималась разработкой концепта, который позволил бы.
Текущие и будущие акции супермаркетов Неофарм Москвы
Открыли сеть аптек фармацевты и провизоры, специализирующиеся на ведении подобной деятельности. Они целиком и полностью понимали нужды современного рынка и потребности потребителей. Компания не прекращает развивать оригинальные направления деятельности, и создает специальные аптечные форматы - супермаркеты и гипермаркеты косметических и уходовых средств для заботы о красоте и здоровье. Торговая сеть «Неофарм», каталог которой сейчас перед Вами, имеет весомую долю отечественного рынка и является безусловным лидером по ассортименту, доступным ценам и продажам фармацевтических лекарственных средств и многого другого. Чтобы в кратчайшие сроки снабжать розничные торговые точки сети продукцией, компания в 2016 году создала в столице полноценный логистический центр. Это помогло не только сократить время поставок, но и уменьшить цены, также улучшить ассортиментную политику торговой сети.
Это лекарства, лечебная косметика, оптика, товары для матерей, здоровое питание, спортивное питание, медицинская техника, ортопедия, товары для дома. Почти в каждой из категорий присутствуют товары со сниженной относительно средней по Москве стоимостью, обозначаемые знаком «суперцена». Этот и другие стимулирующие методы повышения продаж «Неофарм» планирует осуществлять в рамках бюджетной программы продвижения.
Аптека Неофарм СПБ. Аптеки Столички и Неофарм.
Неофарм логотип. Неофарм лого. Аптека Вавилова 6. Неофарм Академическая. Нео-фарм Санкт-Петербург. Рязань аптека Нео фарм. Аптека Нео фарм логотип. Освещение в аптеке. Искусственное освещение в аптеке. Освещение торговых залов.
Освещение помещений в аптеке. Неофарм аптека. Нео-фарм Москва. Вывеска Неофарм. Товарный знак Неофарм Фармация. Медизделия в аптеке. Товары аптечного ассортимента медицинские изделия. Аптеки Москвы. Секреты красоты косметика. Концепт косметика логотип.
Неофарм Ленинский проспект. Неофарм Мичуринский 20. Обручева 55а аптека Неофарм. Неофарм сотрудники. Столички фармацевт. Сотрудницы аптеки Москвы. Сеть аптек Неофарм. Аптеки Столички логотип. Лекция в аудитории. Семинар в университете.
Лекция в университете. Лекторий в университете.
Специальное предложение в преддверии Международного женского дня! Лучшие предложения для вас до конца Февраля! Подходит для мужчин и женщин, страдающих от разнообразных проблем кожи головы и волос и нуждающихся в особо деликатных и эффективных средствах для решения данных проблем.
"НЕО-ФАРМ": фармацевт будет востребован во все времена
Главная. Публикации. Новости. Все акции и скидки аптеки «Неофарм» – в одном месте! Современные аптечные супермаркеты НЕОФАРМ предлагают своим клиентам удобный формат свободного доступа к выбору более чем 20 000 товаров для здоровья и красот. нажать кнопку "Участвую" под постом.
Neo lectures
Нифантьев называет сделку с закрытым паевым инвестиционным фондом примером цивилизованной реализации актива. Этот формат выбран, чтобы избежать резкой смены курса развития компании и изменений в менеджерском составе. По его словам, отсутствие коммуникации между пайщиками не позволит им объединиться и продать паи друг другу, сосредоточив в руках контрольную долю в компании. ООО «Нео-Фарм» было создано в 2003 году. В 2021 году выручка составила 33,7 млрд руб.
Сама же сделка позволит депутату избежать вторичных санкций.
В аптеке представлены следующие категории товаров: лекарственные средства;.
Освещение в аптеке.
Искусственное освещение в аптеке. Освещение торговых залов. Освещение помещений в аптеке. Неофарм аптека. Нео-фарм Москва. Вывеска Неофарм. Товарный знак Неофарм Фармация. Медизделия в аптеке. Товары аптечного ассортимента медицинские изделия.
Аптеки Москвы. Секреты красоты косметика. Концепт косметика логотип. Неофарм Ленинский проспект. Неофарм Мичуринский 20. Обручева 55а аптека Неофарм. Неофарм сотрудники. Столички фармацевт. Сотрудницы аптеки Москвы.
Сеть аптек Неофарм. Аптеки Столички логотип. Лекция в аудитории. Семинар в университете. Лекция в университете. Лекторий в университете. Неофарм на Пушкинской. Неофарм аптека Дмитровское шоссе 98. Неофарм СПБ.
Университетская лекция. Семинар исследование. Актион Медиа Холдинг. Неофарм аптека Братиславская. Неофарм, Москва, Братиславская улица. Форма фармацевта.
Около половины аптек «Ригла» могут закрыться после начала продаж лекарств в магазинах
Владелец ГК «Неофарм» считает сотрудничество взаимовыгодным — высокие компетенции сети в московском регионе позволят «вдохнуть новую жизнь» в аптеки. занимает лидирующую позицию на аптечном рынке и продолжает активно развиваться. в аптеке "Неофарм". 846 просмотров. Видео создано в приложении OK Live. Используй промокоды на скидку Неофарм за апрель 2024 года и приобретай витаминные комплексы, лекарства, добавки и другую продукцию для здоровья с выгодой до 45%!
Депутат Госдумы Евгений Нифантьев продал сети «Неофарм» и «Столички» закрытому паевому фонду
Свежие новости об аптеках Неофарм, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Наталья Петровна Кравченкова, заведующая аптекой: Стаж работы в аптеке у меня большой, а в сети "Нео–Фарм" работаю 3 года. Неофарм. аптеки фарма _. Сегодня сеть аптек НЕОФАРМ продолжает работать над улучшением своего сервиса и функциональностью мобильного приложения. Предложения месяца со скидками до 50% в НеоФарм и онлайн. Аптека «Неофарм» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 32, корп. 1, метро Кутузовская — больше не работает.