Новости наталия кадочникова

Наталия Кадочникова родилась 14 апреля 1969 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Сталинград (2013), Русский ковчег (2002), Мы из будущего 2. Кадочникова, Наталия Петровна — Википедия Хипстеры, Стиль, Мода, Отцы, Актрисы. Родилась Наталия Кадочникова в 14 апреля 1969 года в Ленинграде в актёрской семье. Подписки. Наталья Кадочникова. Личный опыт. Художественный руководитель Творческой Мастерской Династия имени Павла Кадочникова, ГБОУ СОШ № 80 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Кадочникова Наталия (Россия, театральное творчество, кино, режиссура)

Nataliya kadochnikova to chto seychas proishodit dedu ne ponravilos by Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского.
Ель Кадочникова Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Natalia Kadochnikova @nataliklad.

Календарь. Интервью. Наталия Кадочникова

Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г.

Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н.

Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь».

Беленькая, С. Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К.

Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant». Вишневский, В. Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А. Татулова, а также «Российское социалистическое движение» РСД.

Асташин, И. Барабанов, А. Казанцева, Н. Кузьмин, И. Редакция: kolmovo gmail.

Но худсовет счел обаяние актера в этой роли несколько жестким, «комиссарским». А вот пробы Кадочникова все признали идеальными. И на долгие годы актер стал «самым главным разведчиком страны». О том, каким он был в обычной жизни, WomanHit. По пальцам можно перечесть тех, кто продолжал общаться. Одним из тех, кто не побоялся и даже вытягивал его, был Николай Константинович Черкасов. То есть, он всегда был рядом. И более того, просто настаивал на том, например, когда он ездил с Павлом Николаевичем на концерты, чтобы дедушка получал гонорары за выступления. Он знал, что денег у него он брать не будет, ему совесть не позволяла брать их у друга, Черасов придумал вот что: он включал его в свои концерты отельным номером, а из своего гонорара ему выплачивал. Он договаривался с администратором, чтобы тот отдавал деньги, которые ему давал Черкасов, дедушке после его выступления. Но через какое-то время администратор уже закладывал большую гонорарную сумму Черкасова, чтобы из нее выплачивать дедушке. Сказал: «Николай Константинович, не знаю, что теперь делать дальше. Получаешь деньги за работу? За работу. Остальное тебя не должно касаться. Это мои дела». Дедушка был безмерно благодарен. И всю жизнь рассказывал про Николая Константиновича только самое лучшее. Поскольку тот был его самым близким старшим товарищем. Как боролся? А самое страшное это то, что он потерял двоих сыновей. Но это была не трудность, это была трагедия. В те моменты он уходил в работу. Полностью погружался в нее. Либо сценарий писал, либо картины. Спасался работой. Правда, у него случилась страшная депрессия, когда погиб папа. На него было страшно смотреть. И бабушка его вытаскивала. Она была всегда рядом с ним и помогала ему, как бы ей самой трудно не было.

И Наталия решила переехать к дедушке с бабушкой. К тому же, ее школа была ближе к их дому. После этого у нее с матерью отношения разладились. Через какое-то время мать с отчимом и младшей сестрой Юлией эмигрировали в США, сейчас они живут в Вашингтоне. Наталия осталась в Питере. В 1983 году дебютировала в кино — в фильме своего деда «Я тебя никогда не забуду», где сыграла роль Верочки. Значимой стала роль Анны в последней режиссёрской работе Павла Кадочникова «Серебряные струны». Фильм снят в 1987 году и представляет собой биографию создателя первого в истории России оркестра народных инструментов Василия Андреева. Черкасова, мастерская И. По окончании института два года преподавала актёрское мастерство в Российский государственный академический театр драмы им. В 1994 году была приглашена преподавать в University of Newcastle Australia. В 2010-2012 годах — актриса «N-театра под руководством Алексея Нилова». В 2000-е стала сниматься в телесериалах. Сыграла небольшие роли в лентах «Ленинград», «Слово женщине», «Сонька. Наталия Кадочникова в сериале «Сонька. Продолжение легенды» Наталия Кадочникова в сериале «Инспектор Купер-2» С 2012 года — художественный руководитель Творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова, в которой актёрскому мастерству, искусству кукольного театра, хореографии и многим другим видам сценических искусств обучаются талантливые дети и молодёжь Санкт-Петербурга. Основной деятельностью Наталии Кадочниковой в настоящее время является работа с талантливой молодёжью и детьми.

И представьте, не попросил отложить съемки. Наверное, в работе находил защиту. А бабуле нечем было защититься. Пожертвовав в свое время успешной артистической карьерой, она всю себя отдала семье. Жила домом, жизнью мужа, сына, была истинной хранительницей очага. Создавала уют, великолепно готовила, ухаживала за дедулей на съемках, трепетно следила за его здоровьем, ограждала от навязчивых поклонниц… А он был совершенно неприспособлен к бытовой жизни, терялся в ней, как ребенок! Кадр из фильма «Повесть о настоящем человеке» 1948 Познакомились дедушка с бабушкой в начале 1930-х, когда были учащимися художественной студии. Со страстной сценической любви начался и их жизненный роман, вылившийся в 53 года совместной жизни. За Павлом тогда закрепилась слава вальяжного ловеласа, а Роза была серьезная, обстоятельная и неприступная, к тому же имела жениха. Однако чувство к Паше взяло верх. Оформили отношения влюбленные в 1934 году — непафосно, буднично. По дороге на концерт, стоя в ожидании трамвая, дедуля вдруг предложил: «А давай распишемся! Тут же забежали в ЗАГС… Жить молодым супругам сначала пришлось порознь: жена осталась в общежитии, муж продолжал ютиться в коммуналке, в комнате, где, кроме него, жили родители, сестра и брат со своей семьей. Но некоторое время спустя на семейном совете было принято решение отгородить для молодоженов ширмой угол. По письмам Диди и Були так мы их звали дома видно, как сильно, страстно, нежно они любили друг друга, просто боготворили. И в сыне своем души не чаяли. Мой папа родился в 1944 году. Дедуля тогда поехал в Тбилиси на съемки первого советского стереоскопического фильма «Робинзон Крузо», и Розалия, будучи на сносях, отправилась с ним. Рискнула, хотя дорога в поезде занимала трое суток. Но бабуля и помыслить не могла остаться — боялась, говорила: «Война же! Если я с Павликом не поеду, мы с ним потеряемся». Ехали в роскошном вагоне международного класса, с кучей вещей, поскольку съемки могли растянуться на много месяцев. На третьи сутки у бабули начались схватки. Дедушка приготовился принимать роды, но, к счастью, поезд подъехал к очередной станции — Кавказской. Там стремглав организовали носилки, и на них роженицу потащили в больницу. Родила Роза под Новый год. Встревоженный Павлуша всю ночь ждал под окном. И как только услышал первый крик сына, на радостях трижды выстрелил в воздух из ружья, которое ему по такому случаю дал военный, случайно оказавшийся рядом и узнавший дедушку. Потом Дидя и Буля бережно хранили эти гильзы… Дальнейший путь в Тбилиси, уже с новорожденным, продолжался совсем в иных условиях: общий вагон, духота, шум, гвалт, завеса дыма от курева, пеленки постирать негде… Но все-таки добрались. Петечку своего родители всю жизнь любили без памяти, холили, лелеяли, не могли надышаться. Его смерть их буквально подкосила. Меня, признаюсь, тоже. Я не сразу узнала о случившемся, от меня скрывали, но когда все-таки сказали, я прямо в беспамятство впала, в ступор. Это была катастрофа. Я любила папу безумно и не могла осознать, что его больше нет. Он был мне не просто близким, родным человеком, он был моим единомышленником, опорой и поддержкой во всем. Если маленькая Юлька просто скучала по папе, то у меня, 12-летней, была в нем острая потребность. Атмосфера в семье стала удушающей. Розалия Ивановна полностью погрузилась в свое горе, вообще утратила интерес к жизни. Оживлялась только в скандалах с мамой, на которую набрасывалась с обвинениями все чаще и ожесточеннее. Потом началась дележка наследства, женщины собачились, каждая старалась перетянуть детей на свою сторону. Дед периодически стучал кулаком по столу, выговаривал обеим, чаще, конечно, маме, но в основном просто сбегал на съемки. И я, в желании абстрагироваться от дома, где родные люди с утра до ночи ругаются, все время увязывалась за ним. Павел Петрович с женой и племянником Геннадием Ниловым, отцом актера Алексея Нилова перед творческим вечером, 1970-е Гораздо позже, уже после смерти дедушки, мне стало известно, что в тот период он, оказывается, переживал не только обрушившуюся трагедию. Как раз тогда Розалия Ивановна узнала о том, что у мужа есть сын от другой женщины, актрисы Маргариты Шумской. Бабушка категорически запретила мужу с тем сыном общаться. Понять можно: Маргарита Викторовна была женщиной необычайно красивой, бабушка конечно же ревновала к ней деда и, думаю, остро переживала эту историю. И Павел Петрович мучился. С моим дядей, Павлом Павловичем Буниным, мы впервые встретились в прошлом году, на столетии моего дедушки и его отца, у нас, в Питере. Теперь дружим, это мой родной и любимый человек. Обидно, что нет возможности часто встречаться: он живет далеко — в Копенгагене. Но переписываемся и созваниваемся мы постоянно. Дядя Павлик телеоператор, у него большая семья — пятеро детей, прекрасная жена. Был у моего дедушки еще один сын — самый старший, родившийся в 1932 году, до того как Павел и Розалия полюбили друг друга. Вот его, Константина, бабуля признавала. Потому что появился на свет «до нее». С ней 17-летний Павлик недолго «романился» еще в пору студенчества Татьяна была постарше. Узнав о беременности подруги, Павел связывать с ней жизнь не захотел, но пообещал, что будет помогать ребенку. Обиженная женщина изолировала сына от отца и дала ему свою фамилию. Встретились они впервые, когда мальчику исполнилось 14 лет: он сам пришел к дедуле. Доказательств родства не требовалось — это был вылитый Павел Кадочников в юности! Бабуля приняла его тепло, по-родственному. И с тех пор Костя стал полноправным членом семьи, близким другом своего единокровного брата Пети и еще одним носителем фамилии Кадочниковых. По примеру родителей он тоже стал актером, служил в Театре имени Комиссаржевской, снимался в кино… К несчастью, и его жизнь оборвалась рано — в 1984 году, три года спустя после смерти моего папы. Он скоропостижно скончался от сердечного приступа. Вот такие переживания навалились на дедушку. Он очень сдал в те годы, сильно похудел, здоровье стало пошаливать, глаза потухли. В семейных бабских дрязгах вообще перестал участвовать. Жить одной большой семьей было невыносимо. И Павел Петрович выбил в горисполкоме для невестки двухкомнатную квартиру. Мы с мамой и Юлькой переехали туда, когда мне было 14 лет. Все, что принадлежало папе, Дидя и Буля отдали маме, себе не взяли ничего. Все-таки она осталась одна с детьми, со скромной зарплатой педагога, а у Павла Петровича была возможность заработать. К тому времени мама уже активно встречалась с моим будущим отчимом. Он инженер, компьютерщик, на 11 лет моложе, тогда ему было лет 26. Бабушка была всем этим страшно недовольна, гневалась, что-то резкое выговаривала маме. Тогда я не понимала, что происходит. Регистрация рождения Наташи Кадочниковой Ленинград, 1969 А сейчас понимаю. Я не вправе осуждать, но… Вот честно, ну не решилась бы я через полгода после смерти мужа привести в дом мужчину. Нет, конечно, жизнь продолжается, и мама не должна была оставаться одна. Они с Володей до сих пор живут вместе, он чудный человек, я его очень люблю и отношусь к нему с большим уважением. Но мне кажется, тогда маме нужно было вести себя поделикатнее. В тот момент однозначно я заняла сторону бабушки с дедушкой. Но мама не позволяла мне общаться с ними. Поэтому я делала это тайно. Под каким-нибудь нехитрым предлогом выходила на улицу и бежала к телефонному автомату. Или после школы шла не домой, а к ним: там было уютнее и ко мне относились с пониманием. Даже сейчас в голове не укладывается: как такое возможно? Да разбирайтесь вы между собой, злитесь друг на друга, но при чем здесь дети?! Ладно, если бы дедушка с бабушкой были какие-то неадекватные, но тут… Наверное, мама боялась, что они настроят меня против нее, но в то же время поступала так же в отношении них. Так и жили. При этом с мамой отношения у меня никак не складывались. Она постоянно бухтела, что я никудышная, ей многое во мне не нравилось: и училась не очень, и упрямая. В общем, ни в чем не оправдывала маминых ожиданий. Помня об этом, я никого из своих троих детей никогда не выделяла, никто не был обделен любовью и заботой. А вот моя мама этого не умела. Или, может, не хотела. Мама в меня не верила, говорила: «У Наташки и руки не из того места растут…» Помню, я сшила юбку: кривенькая, косенькая получилась, но я так старалась, так хотела, чтобы меня похвалили.

Наталия Кадочникова

Как твоя милость считаешь, что бы сказал твой (досто)славный дедушка Павел Кадочников, видя, отчего происходит сейчас в мире? Бизнесмен Кадочникова Наталия Александровна (ИНН 391601629369) является руководителем 3 организаций и учредителем 3 организаций. Наталия Кадочникова. Дата рождения: 14 апреля, 1969. Актриса. Лучшие фильмы: Крик тишины, Русский ковчег.

Военкора «Известий» избили на семинаре коуча Тлиашиновой. Возбуждено дело

Один из мужчин оскорблял девушку, отбирал телефон и пытался душить», — сообщает газета. Издание также опубликовало видео инцидента. По данным «Известий», подмосковные следователи СК начали проверку. Сама журналистка после посещения следственного отдела рассказала , что возможной причиной нападения стал страх организаторов семинара перед налоговой службой.

У выхода на журналистку напали охранник и два помощника Тлиашиновой. Один из них начал оскорблять женщину, забирать у нее телефон, а затем попытался задушить. От удара головой Графчиковой стало плохо, она просила вызвать полицию и "скорую", однако сотрудники блогерши велели ждать, пока с ее телефона удалят отснятый материал.

Для меня это загадка. Бабушка смеялась, рассказывая, что по ним можно было сверять часы. У них дома не было будильника, но они всегда знали точное время.

Поклонницы появлялись у подъезда дома, когда Кадочникову нужно было выходить на спектакль — минута в минуту. Но поклонники тогда были совсем другие. Обычно они стояли и вздыхали в сторонке.

Им было достаточно, что они видели живого Кадочникова. Но потом пришли другие времена. И актеров стали разрывать на части — иногда в прямом смысле этого слова.

Бабушка рассказывала, как однажды в Одессе дедушку с актером Дружниковым на руках донесли от гостиницы «Аркадия» до Одесской киностудии, а это несколько трамвайных остановок. Да и поклонницы стали намного навязчивей. Некоторые из них не раз звонили в дверь нашего дома, говоря, что у них ребенок от Кадочникова.

Бабуля, открыв дверь, всегда спокойно им говорила: «Дети — это замечательно! К сожалению, сейчас Павел Петрович на съемке. И как я вижу, вы пришли без ребенка.

Подходите вечером, соберемся вместе и все обсудим». Обычно эти женщины больше не появлялись. Фраза «За победу!

И впоследствии стала любимым тостом самого Павла Кадочникова Фото: личный архив — А романы с партнершами у деда случались? Съемочный период мог длиться и пару лет. Романы возникали, но платонические.

Деда как-то спросили об этом, и он ответил: «Работая над картиной, я всегда немножко влюбляюсь в свою партнершу, а иначе как мне с ней играть? Закончатся съемки, пройдет и любовь». Хотя у него случился однажды вовсе не платонический роман с актрисой из цыганского театра «Ромэн».

В итоге родился сын. В семье говорили об этом, но я не придавала разговорам значения. Сейчас я знаю, что сын живет в Швеции, но фамилия у него другая.

Дедушка не поддерживал с ними никаких отношений и не помогал им. Знаю только, что бабуля приняла и простила дедушку. Она очень мудрая женщина.

Как-то мне сказала: «Если ты обратно принимаешь мужчину и прощаешь, ты забыла эту историю и больше о ней никогда не вспоминаешь. Если забыть не можешь и простить не можешь, тогда расставайся». Петр Кадочников в фильме «Благочестивая Марта» Фото: кадр из фильма — В какой-то момент звезда Кадочникова закатилась, его вдруг резко перестали снимать в кино.

Времена были сложные. И первый период простоя произошел из-за моего папы. Он должен был идти в десятый класс, а в это время Хрущев выпустил указ об одиннадцатилетнем образовании.

Получалось, что папа после десятого должен был еще раз проходить все то же самое в одиннадцатом — терял год. Как и сейчас, в то время обзванивали известных людей и спрашивали у них, как они относятся к тому или иному указу, естественно, ожидая хвалебные речи. Позвонили и деду из местной газеты, попросили прокомментировать.

На что Павел Петрович сказал: «Я хочу знать, какой идиот это придумал? Посадить его не могли, потому что он получил от Сталина бумагу, где было написано, что актер Павел Кадочников является главным разведчиком страны.

Роза не только стала с ним встречаться, но и весной 34-го вышла замуж. Татьяна, узнав, взбесилась и подала… на «негодяя» в суд.

Потребовала алименты «за три года, что этот гад сына не видел, и вперед». Актер в отказ не пошел. Только вот с сыном Никитина видеться так и не дала. А в декабре 44-го у Кадочниковых родился Петечка — дитя любви.

Это произошло в Кропоткине Краснодарского края, который актеры проезжали, направляясь в Тбилиси, где шли съемки фильма «Робинзон Крузо». Продежурив под окном роддома всю ночь, звезда наконец услышал крик сына. И на радостях трижды пальнула в воздух из ружья, которое дал военный, проходивший мимо и узнавший артиста. Знакомьтесь — Пауль Зибрет: кто сорвал убийство Сталина, Черчилля и Рузвельта в Тегеране Черепно-мозговая травма не оставила шансов Роза ушла из театра и посвятила себя семье.

А в декабре 46-го на пороге квартиры Кадочниковых появился Костя. Ему шел 15-й год. Оказалось, вопреки маме мальчик решил наладить отношения с отцом. Кадочникова приняла ребенка как родного.

Пете было два года, и он с первых дней не отлипал от единокровного брата. На всю жизнь они стали очень близки. Карьера Павла Кадочникова шла в гору. Сыновья женились, появились внучки: Арина, Наташа и Оля.

Костя играл в Театре имени В. Комиссаржевской, в кино снимался мало, самая известная роль — солдата Володи в картине «Летят журавли». Петя вел передачу «Для тех, кто любит кино» на телевидении.

Кадочникова Наталия Германовна, ИНН 780529243942: в каких организациях значится

Досье Наталия Кадочникова – актриса, основатель продюсерского центра «Династия», внучка легендарного актера Павла Кадочникова, первой театральной ролью которого был Лель. Янина Кадочникова руководила ТЮЗом 25 лет, при ней был создан Всероссийский фестиваль «Реальный театр». Дмитрий Хрусталев стал новым ведущим КВН вместо Александра Маслякова. Как твоя милость считаешь, что бы сказал твой (досто)славный дедушка Павел Кадочников, видя, отчего происходит сейчас в мире?

Наталия Кадочникова, актриса, внучка Павла Кадочникова

Наталия Кадочникова Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадочникова Наталия Германовна (ИНН 780529243942).
"Укротительница тигров": Кадочников выполнял трюки без каскадеров в легендарном фильме Кадочникова, Наталия Петровна, советская и российская актриса театра и кино, создатель и художественный руководитель Творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова.
наталиклад @nataliklad в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN Родилась Наталия Кадочникова в 14 апреля 1969 года в Ленинграде в актёрской семье.

Кадочникова Наталия Александровна

Наталия Кадочникова родилась 14 апреля 1969 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Сталинград (2013), Русский ковчег (2002), Мы из будущего 2. Таким мнением в беседе с ФАН поделилась актриса Наталия ка «Снег практически не убирают»: актриса Кадочникова дала оценку работе властей Петербурга. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 13.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадочникова Наталия Германовна (ИНН 780529243942). Газета "Известия" опубликовала кадры нападения на ее корреспондента Наталию Графчикову и оператора на семинаре VIP-коуча Инны Тлиашиновой в Подмосковье. Наталия Графчикова — военный корреспондент и, как указывают «Известия», «одна из немногих, кто работал в Херсоне в момент эвакуации жителей под мощным обстрелом ВСУ».

Наталия Кадочникова

Он отметил, что участницам надо публично извиниться. Великий Пост на дворе. Развратная монахиня и черти - это вообще какой-то сатанинский шабаш. Лучше бы фронту помогли! В общем, колхозный alter ego получился. Хорошо, что носок никто не надел», - заявил Хмелевской.

От Наталии несколько месяцев скрывали трагедию. А когда все же девочка узнала обо всем, ей было очень тяжело. Дебют в кино После этой утраты мама Наталии и ее свекровь не смогли вместе жить. Пришлось переезжать в отдельную квартиру. Спустя какое-то время мама снова вышла замуж. А Наталия переехала к бабушке с дедушкой. И в школу ей ходить было удобнее. А с мамой у нее отношения стали хуже. Спустя время мама со вторым мужем и младшей Наташиной сестрой Юлей эмигрировали в Америку. А Наталия осталась в Питере. Ее дебют в кино состоялся в фильме деда «Я тебя никогда не забуду» в роли Верочки. Не менее интересной и важной была роль Анны в последней работе Павла Кадочникова «Серебряные струны». Это было в 1987 году. С дедом у нее были прекрасные отношения. Он старался, чтобы внучка выросла, прежде всего, человеком. Черкасова она преподавала актерское мастерство в Школе русской драмы высшее учебное заведение, созданное ее мастером Игорем Олеговичем Горбачёвым. Потом полгода — в австралийском университете.

И всю жизнь рассказывал про Николая Константиновича только самое лучшее. Поскольку тот был его самым близким старшим товарищем. Как боролся? А самое страшное это то, что он потерял двоих сыновей. Но это была не трудность, это была трагедия. В те моменты он уходил в работу. Полностью погружался в нее. Либо сценарий писал, либо картины. Спасался работой. Правда, у него случилась страшная депрессия, когда погиб папа. На него было страшно смотреть. И бабушка его вытаскивала. Она была всегда рядом с ним и помогала ему, как бы ей самой трудно не было. Она всегда его пинала, пихала и говорила, что нужно встать и идти. Он человек был верующий, поэтому пользовался этим библейским принципом — встань и иди. Если не было съемок, писал картины, дневники, сценарии, как я говорила, будущего фильма. Находился всегда в работе. И нас это спасло тоже. Теперь это и мой лозунг. Как бы сложно ни было, нужно встать и идти вперед. Это даже важнее. Именно в этом проявляется настоящая дружба. Очень много людей сочувствующих. Это сегодня особенно видно по комментариям в соцсетях. Когда человек попал в беду, сразу гомон: ой, бедненький. А как только получил премию, награду, выиграл миллион, начинают злословить: а почему ему, а что он такого сделал. Сразу зависть, негативные обсуждения. Сейчас один из моих близких друзей попал в беду, и наш узкий круг делает все возможное, бросая семью и работу, чтобы помочь человеку. Он тяжело заболел, а нужно было продолжать те дела, которые он начал. Мы подхватили.

Истинный талант не кричит о себе! Что я тогда понимала про талант? Моя бабушка Розалия Котович на фото — в спектакле «Снегурочка» слыла на курсе умницей... Фото: Из архива Н. Кадочниковой И кричала-то, наверное, от глупой детской гордости — вот, смотрите, ни у кого нет такого деда! Такого красивого, такого умного, такого замечательного! Но урок усвоила. А как же иначе? Дедулю я обожала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий