Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. «Сегодня, 1 марта 2024 года, в вечернее время, на станции Крутое электропоездом Петушки-Москва травмированы граждане. Табло с запретом курить и названием станции в подмосковной электричке рассмешило россиян в группе «Москва с огоньком | Новости Москвы» социальной сети «ВКонтакте». Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. Новости с меткой "Петушков".
Из электрички Москва-Петушки эвакуировали пассажиров
Поэтому у пассажиров не возникнет проблем с пересадками. Также добраться до центра можно со станции Нижегородская. Тут есть удобная пересадка на БКЛ, Некрасовскую линию метро.
С тяжелыми травмами он был госпитализирован», - говорится в сообщении. На сайте добавляется, что пострадавшим оказался 17-летний житель Подмосковья. По факту травмирования подростка на железной дороге следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ проводят доследственную проверку.
Не даром это направление считалось не только самым криминогенным, но и вообще самым "конченым" на всей Московской железной дороге. В вагонах не только активно пили - что выглядело здесь вполне естественно - но и курили, причем не в тамбурах, а прямо в вагонах. Про мат, карты, вопли и т.
Дневные и утренние были поспокойней и удивляли разве что перегаром, а вот на вечерних зажигали не-по-детски. По крайней мере на тех, что из Москвы.
В данное время следствие проводит комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки
Подростка-зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва — Петушки в районе станции «Вохна» Горьковского направления Московской железной дороги, сообщается на сайте Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. С тяжелыми травмами он был госпитализирован», - говорится в сообщении. На сайте добавляется, что пострадавшим оказался 17-летний житель Подмосковья.
Людям пришлось идти по заснеженным путям около 300 метров. На опубликованных в социальных сетях кадрах видно, как пассажиры прыгают из электрички в снег.
Автор фото Алексей Задонский Но в 2023 году случилось чудо: одному из самых ужасных направлений МЖД подарили Московские Центральные Диаметры и заменили пока что половину серо-красного хлама на нечто более адекватное. Сделали проезд по карте Тройка, что существенно дешевле, обновили многие платформы. В общем всё как и должно быть в цивилизованных странах. А при чем тут Ерофеев то? Он написал поэму Москва - Петушки, где главный герой, напившись, опять заблудился Москве, попал на Курский вокзал и поехал в Петушки на электричке,попутно рассуждая о разных вопросах. С тех пор легендарный маршрут существовал без изменений и в любой вечерней Петушинской электричке поэма воплощалась в реальности. Как я ловил последнюю электричку? Как только объявили дату открытия МЦД-4 9 сентября 2023 стало понятно, что последним в истории рейсом Москва Курский вокзал - Петушки станет электричка отправлением в 22:01 8 сентября 2023. И вот, я пришёл на вокзал...
Под Петушками ночная электричка сбила мужчину, идущего вдоль путей 11 апреля 2019, 07:47 20 Трагический инцидент произошел на перегоне «Петушки-Костерево» в двенадцатом часу ночи 10 апреля. Как сообщает Владимирское ЛО МВД России на транспорте, электропоезд-экспресс сообщением «Москва-Владимир» сбил мужчину, который двигался по железной дороге в сторону областного центра Владимирской области. По словам очевидцев, электропоезд остановился на перегоне через несколько минут после отправления со станции Петушки.
Приблизительно через 20 минут электричка направилась дальше, а машинист запросил в кабину медицинского работника, сказав, что поезд сбил человека. В транспортной полиции факт происшествия подтвердили.
Электричка Москва- Петушки
Пассажиры говорят, что провели в такой электричке около часа. Час уже стоим. Сейчас идем по темному вагону. Идем к первому вагону — прыгать на пути. Там будем прыгать и идти на платформу Дрезна. Когда на работу придем?
Те, кто сидел в вагоне, не смогли разглядеть, что произошло с выпавшим, поскольку поезд на повороте изогнулся и он остался вне видимости. По словам очевидицы, падение произошло из-за того, что сам парень с пивом заблокировал ногой двери, видимо, из-за жары. Но потом, видимо, ему стало тяжело ее удерживать и он решил присесть. В этот момент он и вылетел, - рассказывает Ирина С. Тут же один из пассажиров нажал стоп-кран и по селекорной связи машинисту объяснили в чем дело. Электричка остановилась. Но мы не видели, далеко ли ему нужно идти, по моим подсчетам электричка за это время проехала не меньше, чем полкилометра. И тут началось что-то невообразимое.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. Людям пришлось идти по заснеженным путям около 300 метров.
Пассажиры электрички Москва-Петушки посмеялись над фразой на электронном табло
Во Владимирской области в электричке сообщением «Москва — Петушки» сотрудники транспортной полиции задержали 38-летнего мужчину за курение в неположенном месте. Табло с запретом курить и названием станции в подмосковной электричке рассмешило россиян в группе «Москва с огоньком | Новости Москвы» социальной сети «ВКонтакте». На литературном маршруте Москва-Петушки вместе с безбилетниками прокатились и контроллеры.
Беременную женщину с маленьким сыном и мужем сбила электричка, когда они перебегали пути
Электричка Москва - Петушки сошла с рельсов | Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки. |
На Рижском направлении МЖД задерживаются электрички из-за остановки грузовых поездов // Новости НТВ | На литературном маршруте Москва-Петушки вместе с безбилетниками прокатились и контроллеры. |
В электричке «Москва — Петушки» задержали мужчину с тяжелым наркотиком | Табло с запретом курить и названием станции в подмосковной электричке рассмешило россиян в группе «Москва с огоньком | Новости Москвы» социальной сети «ВКонтакте». |
Электричка Москва- Петушки
Электричка, ехавшая из Петушков в Москву, сбила в Подмосковье подростка, переходившего пути, он в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. СРОЧНО, ВИДЕО: Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. В пятницу утром электропоезд «Москва – Петушки» загорелся в районе станции Покров. Пассажиры электрички "Москва-Петушки" допили пиво выпавшего из поезда мужчины. «Запустили поезд Москва-Москва.
Дополнительная остановка в Подмосковье назначена электричке "Москва - Петушки"
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Несогласные Герой поэмы "Москва-Петушки" много раз слышал про Кремль, "а сам ни разу не видел" Среди пассажиров находятся несогласные. Внезапно я оказываюсь в центре гигантского спора. Светлана, сидящая рядом со мной, говорит, что это миф, будто жизнь стала чудо как хороша. Большинство людей в электричке у себя в городе найти работу не могут, настолько тяжелая экономическая ситуация. Вот и ездят в Москву, зарабатывают на жизнь, объясняет она. Светлане приходится вставать в два часа ночи, чтобы успеть на электричку в Москву. Она работает уборщицей в одном из московских отделений полиции, а потом возвращается домой на поезде. Светлана считает, что России нужно идти другим путем.
На президентских выборах она проголосует за Владимира Жириновского — кандидата, обещающего править железной рукой. Как при Сталине", - делится она со мной своими надеждами. Я завязываю разговор с Анной Сергеевной. Она говорит мне, что не может прожить на свою пенсию в 5900 рублей 194 доллара. Ей 73 года, но она, несмотря на свой преклонный возраст, каждый день мотается на заработки в Москву. Два часа туда, два обратно. Анна Сергеевна моет полы в научно-исследовательском институте. Недавно перенесла микроинсульт. Но бросить работу не может. Приходится… Вот поэтому и провожу всю жизнь в поездах", - говорит Сергеевна.
Идет эвакуация пассажиров поезда», — рассказал источник агентства. Из вагонов вывели около одной тысячи человек. При следовании электрички произошел обрыв контактной сети, сообщил неназванный источник «Интерфакса».
Идем к первому вагону — прыгать на пути. Там будем прыгать и идти на платформу Дрезна. Когда на работу придем? После чего идти пешком до платформы.
По словам людей, электропоезд встал в метрах 200-300 от станции. Пассажиры помогали друг другу выпрыгнуть из вагонов.
Курский вокзал на время перестанет быть отправной точкой поездов на нижегородском направлении
Транспортные полицейские в электропоезде сообщением «Москва – Петушки» за курение в общественном месте задержали 38-летнего мужчину. По данным источника ТАСС, электропоезд следовал по маршруту "Москва – Петушки". Пережог контактного провода около станции Кусково привел к остановке электропоезда, следовавшего рейсом Москва — Петушки, угрозы жизни пассажирам нет. Пассажиры электрички Москва-Петушки посмеялись над фразой на электронном табло. Пассажиры электрички Москва-Петушки #кликбейты #кусокискусства #юмор #shorts #кирдун.
Под Петушками ночная электричка сбила мужчину, идущего вдоль путей
Пример расписания на участке "Железнодорожная" - "Апрелевка" На Киевском направлении МЖД все дальние электрички, а также ряд поездов от "Апрелевки", будут приезжать на Киевский вокзал, в то время как электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие на Горьковское направление, после "Поклонной" будут уезжать по новой ветке в сторону "Москва-Сити". Интервал движения поездов от станции "Апрелевка" до Киевского вокзала составит в среднем от 10 до 30 минут, при этом днем предусмотрен перерыв в течение 1,5 часов. От Киевского вокзала до "Апрелевки" не будет электричек между 10:35 и 12:40. От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала в будни будут отправляться пять электричек сейчас - четыре с промежуточными остановками: "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская" и "Минская". При этом отсутствует расписание челнока от "Солнечной" до платформы "Новопеределкино", но на схемах этот остановочный пункт указан в центральной зоне. Дальние электрички Киевского направления, направляющиеся на вокзал или следующие с него, будут останавливаться на участке Киевский вокзал - "Апрелевка" только на станциях "Минская", "Аминьевская", "Очаково", "Переделкино". Таким образом, пассажиры без пересадки не смогут доехать до Киевского вокзала, например, от станции "Санино" или "Матвеевская". При этом жители Наро-Фоминска смогут быстрее чем сейчас доезжать до вокзала, в среднем время в пути сократится на 15 минут. Самый быстрый поезд не экспресс будет доезжать от станции "Нара" до Киевского вокзала за 64 минуты, самый медленный - за 1 час 16 минут. Пример расписания на участке "Нара" - Киевский вокзал Аэоэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" начнут курсировать каждые 30 минут вместо часа в настоящее время.
Согласно расписанию, поезда МЦД-4 не будут останавливаться только на платформе "Станколит".
Зрелище, скажу я вам, в те годы было презабавное. Не даром это направление считалось не только самым криминогенным, но и вообще самым "конченым" на всей Московской железной дороге. В вагонах не только активно пили - что выглядело здесь вполне естественно - но и курили, причем не в тамбурах, а прямо в вагонах. Про мат, карты, вопли и т. Дневные и утренние были поспокойней и удивляли разве что перегаром, а вот на вечерних зажигали не-по-детски.
На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть.
Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города.
С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки.
Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК.
Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться?
Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1.
И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит.
Доедут не все В вагоне начинается переполох. Пришел контролер, а многие пассажиры — без билета. Придется или платить штраф, или выходить. У Анны Сергеевны тоже нет билета. Говорит, слишком дорого. Но Зинаида успевает передать ей свой билет раньше, чем на старуху набросится билетер.
А потом берет его обратно и предъявляет сама. Но куда пропал поющий сибиряк, волнуюсь я. Светлана возвращается на свое место в расстроенных чувствах. Оказывается, что Николай не доехал до пункта назначения. Перебрав водки, он попытался ударить сына Светланы в тамбуре. Вмешались двое охранников, уложили его на пол. На следующей станции высадят.
Временами электричка больше похожа на торговый центр. За ним идет еще один, с огромными мотками изоленты. Меня заинтересовала женщина, торгующая зеркалами, увеличительными стеклами и футлярами для мобильных телефонов. Зачем она это делает? Те, кто не видел Кремль Я знакомлюсь с Альбертом, который 20 лет проработал на лесопилке и явно ностальгирует по прошлому.