Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер». В московской Школе №1409 состоялся премьерный показ нового документального фильма Продюсерского центра «Динамо», созданного при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Континентальной хоккейной лиги. Москва. Я хочу тут работать.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Кинофестиваль студенческих фильмов: «ВОЗНЕСЕНСКИЙ FEST. МНЕ 20 ЛЕТ» | ГИТР
- Риски сотрудничества
- В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол
- Московская школа нового кино – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
Московская школа нового кино.
Программа «Шоураннер» Московской школы кино посвящена созданию сериалов. Студенты поймут, как происходит поиск оригинальных и актуальных идей, научатся превращать их в полноценную разработку, пройдут все этапы создания сериала от идеи до готового проекта, получат представление о написании сценария, а также о работе режиссера и всех киноцехов. Также учащиеся научатся собирать профессиональную команду, решать комплекс задач на всех стадиях производства, и получат представление о маркетинге сериалов и стратегии их продвижения на рынке. Студенты, выигравшие грант, будут учиться под руководством менторов из компаний-партнеров программы. Помимо общих занятий на курсе, победителей ждет индивидуальная работа менторов над их проектами.
На курсе Евгении Сусловой в первом семестре я сделала курсовую работу виде инсталяции, которая называлась «Страх перед ничто». Лекции Дениса Осокина сильно повлияли на меня, как будто расширили внутреннее пространство. Я попробовала себя в роли переводчика Урсулы Ле Гуин, и написала рассказы, которые, в итоге, были опубликованы в журнале «Транслит». В целом, мне очень понравилась атмосфера занятий, уровень дискусси в начале местами был высоковат, но к середине года все в голове улеглось.
Некоторые вещи, к сожалению, не удалось охватить, например лекции Михаила Куртова были очень интересными, но нехватало времени прочитать те книги, о которых он говорил. Но записи сохранились, так что можно наверстать».
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Сейчас нам важно сделать паузу, переварить его, обсудить с коллегами и по итогам первых показов зрителям понять, какие слабые места требуют доработки. Обещаем в скором времени представить широкой публике доработанный, однозначно понятный вариант картины, — отметил Президент Продюсерского центра «Динамо» Михаил Тюркин. Планируемая дата выхода фильма — январь-февраль 2023.
Кино и театр должны существовать вместе: в МХТ наградили молодых режиссеров
Московская школа нового кино (МШНК). В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Москва. Я хочу тут работать. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев.
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
- Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
- Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
- Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК)
- Московская Школа Нового Кино |
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Новости и СМИ. Обучение. Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московская школа нового кино. Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". Весной 2014 года Московская школа кино запустила новый открытый проект «Киносрез», посвященный анализу последних тенденций различных национальных кинематографий.
В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
- Хтонь и искусство
- Новости культуры
- Сообщить об опечатке
- «Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
- 6 лучших ролей Евы Грин
Московская школа кино. Новый сайт
Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. Дополнительное образование «Московская школа нового кино» по адресу Москва, Ленинградский проспект, 17, метро Белорусская. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Власти Москвы приняли решение вручить осенью 2022 года стипендии мэра десяти талантливым студентам киношкол. ТОП-26 Фильмов студентов и выпускников московской и петербургской школ нового кино 2023 (часть 2).
Московская школа кино
В МШК есть программы по всем основным специализациям. Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу. Московская школа кино — самая технологичная киношкола в России.
Проект до 30 сентября работает в Центре Вознесенского по адресу: ул. Большая Ордынка, д. Институт кино и телевидения ГИТР выступает информационным спонсором фестиваля. МНЕ 20 ЛЕТ» — организация свободной дискуссии о будущем отечественного кино, в которой примут участие студенты и преподаватели ведущих киношкол.
Было много агрессии, с учителями и одноклассниками не ладил. Твой герой хочет стать стендапером, как ты готовился к этому? Кого смотрел, на чьи выступления ходил? Я ходил на стендапы, нужно было понять, как они работают в России. До этого я смотрел зарубежных артистов вроде Луи Си Кея. Он высмеивает те темы, которые мне понятны и смешны.
А тут пришлось изучать наше. Когда начал ходить на выступления Женьки Сидорова резидент Stand Up Club 1 , который писал нам все стендапы, я удивился, что можно так круто шутить. Меня дополнительно записали на уроки по скейтбордингу, потому что я совершенно не умел кататься, а герой постоянно на нем ездит. Нам повезло очень сильно, потому что съемки должны были стартовать в конце марта 2020 года. Но случилась первая волна COVID-19, все свалилось, я был дико недоволен, матерился и не понимал, какого черта происходит. Реальный старт был в середине года, и это сыграло на руку, потому что роль отца смог сыграть Алексей Агранович « Доктор Лиза », « Юморист » , а я улучшил свой образ.
Семья — это одна история, а у меня ещё стендап, где нужно понимать, как герой будет менять свой стиль подачи: от испуганного паренька во что-то полноценное. Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Кино про жизнь многодетной семьи — редкость. А особенно про семьи со «сложными» детьми. Ты что-то читал про семьи? Я не читал ничего конкретного, но много общался с детьми, которые выросли в многодетных семьях, но ни у кого не было приемных. Как ты оцениваешь семью своего героя?
Мать очень строгая, а отец бесхребетный, токсичных моментов от родителей много. По сюжету будет понятно, почему мать стала такой, почему набирает детей и не может остановиться. Такие бытовые проблемы есть во многих семьях, назвать отношения с родителями токсичными не могу. У каждого есть свои личные переживания.
Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда.
Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы.
Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя. А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра. Как режиссер Васьянов проявляет себя неожиданно — как минимум на уровне выбора материала: для своего дебюта он выбрал экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови», и в его фильме типичное провинциальное общежитие для студентов середины 1980-х становится живой и жесткой метафорой целой идущей под откос страны.