Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала. Представители немецкой компании Volkswagen продемонстрировали новый обновлённый автомобиль Passat на автосалоне в Детройте. Passat должен перенять колесную базу Superb и, таким образом, автомобиль станет больше на пять сантиметров (до 4,85 метра) в длину. "Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован.
🚌 В ЧЕМ ОБНОВЛЕННЫЙ VOLKSWAGEN PASSAT 2024 ГОДА СТАЛ ЛУЧШЕ: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 🚌
Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. Семейство среднеразмерных автомобилей Passat появилось в 1973 году, получив своё название от одноимённого ветра. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации.
Ещё на эту тему
- Выберите свой Passat
- Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал - Российская газета
- Основное меню
- Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat
Теперь их будут объединять не только платформа и набор агрегатов, но также унифицированный кузов с поправкой на дизайн и даже место производства: Passat и Superb новых поколений пропишутся на заводе Volkswagen в Братиславе. Вот такой поворот истории: первый Passat был упрощенной версией Audi 80, а новая модель стала разновидностью Шкоды. Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба. И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног.
В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами.
Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения.
Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем.
Это на 144 мм длиннее предшественника, а расстояние между осями увеличилось на 50 мм. Объём багажного отделения варьируется от 690 до 1920 литров. Моторная гамма «сарая» включает в себя 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 204 или 265 сил, дизель того же объёма, развивающий 122, 150 или 193 лошадиные силы, а также 150-сильная «мягкая» гибридная силовая установка на базе наддувного двигателя объёмом 1,5 литра.
Все агрегаты сочетаются с семиступенчатым «роботом», привод — передний или полный.
На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию.
Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач. В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке.
На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач.
В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке.
Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat
В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. Новое поколение Passat будет доступно только с кузовом универсал, его выпустят параллельно с техническим собратом Skoda Superb в Братиславе.
Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
Об этом говорят и отзывы первых владельцев. Passat хорошо управляется и держит сцепление с дорогой... Passat Volkswagen новости автомобили автоновости Статья автора «NaAvtotrasse. Автомобиль теперь выпускается только...
Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе.
В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше. Автомобиль среднего размера больше не будет производиться в Эмдене Германия , поскольку производство переносится в Братиславу Словакия.
В салоне расположен 10,25-дюймовый дисплей панели инструментов водителя, а также большой центральный планшет системы мультимедиа, размеры которого варьируются от 12 до 15 дюймов в зависимости от комплектации. За горящую лампочку и неправильную резину водителей ждет наказание Ранее, 25 августа, на выставке Caravan Salon — 2023 дебютировал концептуальный гибридный кемпер Volkswagen T7 California , серийная версия которого выйдет на рынок уже в следующем году. В салоне минивэна рядом со сдвижной дверью установлена походная кухня, состоящая из индукционной плиты, гриля, раковины, холодильника и ящиков для хранения. Такой кухней можно пользоваться как внутри машины, так и находясь снаружи.
Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID. На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года. За все время производства в США было продано 1,8 миллиона экземпляров данной модели. Первые седаны и универсалы для рынка США были выпущены под названием Dasher. После реализации 222000 экземпляров, автомобиль переименовали на Quantum второго поколения. В это время на рынке Европы Volkswagen твердо укрепился под именем Passat. Что касается рынка США, то впервые название Passat появилось в 1990 году и до последнего не менялось. Первые шесть поколений модели Volkswagen Passat импортировали в Америку с территории Европы.
Новости по теме
- Машины для европейского рынка и перспективы
- Новый Volkswagen Passat — каким он будет
- Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
- Новый Volkswagen Passat дебютировал официально
- Двигатели нового Пассата
- Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году
Новости Volkswagen Passat
Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе Словакия на одной и той же платформе. Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение пространства в багажнике, а модель универсал, в частности, создаст новую нишу для Passat как самого практичного автомобиля марки, не являющегося внедорожником или коммерческим автомобилем. Полностью электрический привод будет обеспечен предстоящей серийной версией ID. Space Vizzion - универсал на базе ID. Aero размером с Passat. Популярность дизеля в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat может продолжить работу с вариантами TDI.
Мы должны увидеть последнюю версию турбированного агрегата 2.
Вместо этого новая модель приобретёт несколько другой характер. Volkswagen Passat с новым лицом Обновлённый немецкий седан ожидается на рынке ещё не скоро, заявлен только год старта продаж — 2023, но уже сейчас можно получить некоторое представление о планируемых производителем новшествах.
Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности». Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже.
Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической.
Общий стиль будет развиваться от нынешнего автомобиля с фарами, сливающимися в более тонкую решетку и воздухозаборники рядом с нижней решеткой. Верхняя решетка фактически закрыта, что должно помочь улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Ниже на бампере видны ложные противотуманные фары. Passat выглядит длиннее сбоку, что поможет отличить его от Golf, который вырос в своем нынешнем облике восьмого поколения. Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID. Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg.
Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit. Apple CarPlay и Android Auto будут иметь беспроводную связь.
Все начинается с базового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Это бензиновая силовая установка с 48-вольтовым стартер-генератором. Если этого мало, можно заказать версию с двухлитровой «турбочетверкой», доступной с двумя ступенями форсировки на 204 или 265 лошадиных сил. Есть еще двухлитровый турбодизель с тремя ступенями форсировки на 122 лошадиные силы, 150 или 193 лошадиные силы. Топовые двухлитровые варианты оснащаются полноприводной системой 4motion, а все остальные модели предлагаются исключительно в полноприводном варианте.
Кроме того, компания предлагает два подключаемых гибрида.
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года
Уникальность в деталях Формы решетки радиатора подчеркивают премиальный вид автомобиля и создают новый динамичный облик экстерьера Volkswagen Passat. Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света. Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon.
Двухлитровый бензиновый турбомотор будет развивать 204 либо 265 л. Всем этим двигателям положена 7-ступенчатая коробка DSG, наиболее производительным бензиновой и дизельной версиям — ещё и полный привод. Две доступные версии eHybrid в сумме дают общую максимальную мощность 204 и 272 л. Эти PHEV работают в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У аккумулятора есть собственная система жидкостного охлаждения, благодаря которой новый Passat имеет буксировочную способность до 2 200 кг.
Выпускать иномарку будут не в Германии, как предыдущее поколение, а в Братиславе, на одном конвейере с ещё не представленной Skoda Superb следующей генерации. Старт продаж нового «Пассата» ждут до конца текущего года.
Отныне автомобиль будет выпускаться только в кузове универсал, а в качестве седана покупателям предложено рассмотреть электрический ID. Новинка оказалась крупнее предшественника, получила новые двигатели и расширенный перечень оборудования. Обсудить Volkswagen Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя.
Габаритная длина универсала составляет 4917 мм при колёсной базе, равной 2841 мм.
Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный. Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями. Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1. Не удостоятся полного привода и полноценные гибриды, но они смогут проезжать на электротяге до 100 километров при прогнозируемом общем запасе хода таких универсалов около тысячи километров.
«Это фиаско, братан»: что не так с обновленным Volkswagen Passat Alltrack
много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. В 2022 году Superb был вторым по продажам автомобилем в своём сегменте после Passat. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Новый Volkswagen Passat: первые изображенияПозавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения немецкой модели, благодаря чему у нас есть возможность. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
В Россию модель привезут в комплектации Luxury по цене от 3 миллионов 750 тысяч рублей. Такой седан носит бензиновый 2. На борту заявлен подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа с панорамной камерой и прочее. После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды IQ. Сзади стоят фонари со светящейся перемычкой.
Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе. В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше. Автомобиль среднего размера больше не будет производиться в Эмдене Германия , поскольку производство переносится в Братиславу Словакия.
Все начинается с базового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Это бензиновая силовая установка с 48-вольтовым стартер-генератором. Если этого мало, можно заказать версию с двухлитровой «турбочетверкой», доступной с двумя ступенями форсировки на 204 или 265 лошадиных сил. Есть еще двухлитровый турбодизель с тремя ступенями форсировки на 122 лошадиные силы, 150 или 193 лошадиные силы. Топовые двухлитровые варианты оснащаются полноприводной системой 4motion, а все остальные модели предлагаются исключительно в полноприводном варианте. Кроме того, компания предлагает два подключаемых гибрида.
В основе новой модели лежит платформа MEB, хорошо знакомая по другим электричкам концерна например, ID. Клиенты получат седан длиной почти 5 метров, где места хватит как водителю, так и задним пассажирам. Первоначально Volkswagen ID. Aero дебютирует в Китае, стране, где очень любят большие седаны. Затем новинка будет представлена в Европе — серийное производство авто планируется запустить на заводе в Эмдене в 2023 году. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.