Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер.
Трагическая тайна двух малайзийских самолетов
В 2014 году, 8 марта, авиалайнер Boeing 777-200ER Malaysia Airlines вылетел вечером из Куала-Лумпура в Пекин. Пекин, пропал в марте 2014 года. Что если пропавший Боинг,исчезнув с экрана радаров, продолжил свой полет в коридоре самолета рейса KAL 672? Как раз эта теория попадает во временной промежуток между появлением неопознанного самолета вблизи корейского лайнера.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта, не принесли результата. Российский экстрасенс, который однажды уже предсказал результаты поисков самолета Ан-2, пропавшего в 2012 году на Урале, выдвинул свою версию случившегося. |
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной | Факты | | Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов. |
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС | Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). |
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села. |
Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности | Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета "Боинг 777", пропавшего 8 марта. |
Исчезнувший малайзийский Боинг найден?
Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических.
Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден.
Как пишет Daily Mail , недавно была раскрыта новая подробность: в семье одного рыбака с Мадагаскара обнаружили дверцу шасси, которая с большой вероятностью принадлежала этому самолёту, — семья использовала её в качестве стиральной доски. Рыбак и не подозревал, что найденная им деталь может пролить свет на то, что именно произошло в небе над Индийским океаном, когда рейс 370 Malaysia Airlines пропал с радаров. Самолёт исчез спустя короткое время после вылета из аэропорта Куала-Лумпура. Рейс следовал в Пекин. В последний раз экипаж выходил на связь над Южно-Китайским морем спустя 38 минут после вылета.
Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана.
Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета.
Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе.
Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире. Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий.
К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть.
Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно... Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей.
Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию». Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил.
Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail. 17 марта, понедельник. У малазийских следователей появляется новая версия: пропавший самолет мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую движением «Талибан». Лайнер таинственно исчез 8 марта 2014 года, и все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны. Это статья Уильяма Лангевиша «Что на самом деле случилось с пропавшим малайзийским самолетом», посвященная тайне исчезновения в марте 2014 года рейса МН370.
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли
Не исключено, что контроль над лайнером был потерян. Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик.
На его борту находилось 239 человек — 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Ни места авиакатастрофы, ни тел пассажиров найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения.
Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет.
Но, пока не найдены «черные ящики» самолета, говорить о вине каких-то конкретных людей нельзя. Он также добавил, что пилот был активным членом оппозиционной партии и был связан с ее лидером.
Можно провести параллель и с украинским самолетом вылетом с Ирана, там тоже почему-то тоже отключились траспондеры и тоже самолет Боинг. Это замес США однозначно. Если есть малейшая возможность у США насолить своим врагам - они это непременно сделают... США это монстр, дьявол мирового масштаба... Неужели в 21 веке на таких супер-самолётах невозможно установить независимые от кого-либо маяки, чтобы на протяжении всего полёта передавали хотя бы путь следования?!!!!
Однако молчащий самолёт был виден на наземных радиолокационных установках. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево, то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Впоследствии это сообщение и аналогичные неоднократно направлялись по системе ACARS, но они также оставались без ответа. Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолёт пропал со всех радаров.
Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые каждый час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» эти параметры не включали данные о скорости и местоположении. Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте. Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи.
Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat. Красный крест — предполагаемое место падения самолёта. Началась первая поисково-спасательная операция. В ней приняли участие 26 стран. Осуществлялось водное, воздушное и спутниковое исследование территорий силами гражданских и военных сил.
По мере уточнения информации о последнем местонахождении самолёта менялись зоны поисков. Первоначально операция проводилась в акватории Южно-Китайского моря, затем в Андаманском море и Малаккском проливе, наконец, в Индийском океане.
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе | ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York. |
Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777 | публикованы итоги поисков малазийского «Боинга», который бесследно исчез в 2014 году». |
«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. |
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Тем не менее данные о времени приема информации разными спутниками позволили приблизительно рассчитать вероятное направление его движения — он летел в южную часть Индийского океана. На Реюньоне, Мадагаскаре и побережье Мозамбика удалось обнаружить несколько небольших обломков, идентифицированных как фрагменты малайзийского «Боинга». Его исчезновение продолжает оставаться одной из самых больших тайн в истории авиации. Внимание к забывающейся уже истории привлек Тони Эббот, австралийский политик, бывший в момент пропажи лайнера и его наиболее интенсивных поисков премьер-министром Австралии. По его словам, первые лица Малайзии были практически с самого начала уверены в том, что причиной инцидента была самоубийство одного из пилотов, который свел счеты с жизнью экстравагантно, при этом забрав с собой 238 пассажиров и членов экипажа. Эббот уточнил, что он не может подробно рассказать, кто кому и что тогда рассказывал, оставив аудиторию телеканала Sky News перед фактом: он считает, что виновен пилот.
Как сообщил тогда прессе бывший премьер страны Наджиб Разак, Малайзия никогда не исключала возможности преступного сговора, в том числе — с участием одного или обоих пилотов.
Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды. Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар. Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования.
К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска.
Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри.
Может, дело в оставшейся с 1960-х годов враждебности между странами? Но ведь есть ещё одна радиолокационная станция — в Сабанге, и самолёт должен был пройти достаточно близко от неё! Однако ни индонезийские военные, ни мировые СМИ не говорят ни слова про этот радар. Военные охраняют свои тайны, делают вид, что им об этом локаторе ничего не известно? А ведь это самый северо-западный для всей Индонезии радар — именно вокруг него MH370 делал разворот на юг, к Австралии!
Авторам удалось найти лишь одно упоминание о нём в индонезийской прессе от 19 марта 2014 года. В нём говорится, что министр обороны Индонезии заявил, что «военный радар, расположенный в самом западном городе страны — Сабанге, не обнаружил каких-либо самолётов, пролетавших над индонезийской территорией». По заявлению министра, «военные радары более чувствительны по сравнению с гражданскими и, таким образом, оснований сомневаться в их точности нет». Из этого заявления можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, радиолокатор в Сабанге находился в рабочем состоянии.
Во-вторых, исчезнувший боинг не заходил в территориальное воздушное пространство Индонезии которое простирается всего на 22 км от берегов до последней точки, над которой его наблюдали малайзийские военные локаторы — он находился в зоне ответственности Куала-Лумпура. Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать?
Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно».
Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии».
Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию?
Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии! Ну и наивные объяснения: был ураган, было плохое состояние ионосферы из-за солнечной бури.
Авторы проверили: ни урагана, ни солнечной бури 7—8 марта не было. Так что фраза «без комментариев» никак не объясняет нежелание делиться критически важной радиолокационной информацией. Всё, что авторы смогли найти из более-менее официальных источников, — это появившееся в мае 2016 года на веб-сайте Jorn анонимное не подписанное никем из официальных лиц признание, что «Jorn не работал во время исчезновения данного самолёта» … Вероятной причиной столь упорного молчания о роли Jorn в поиске пропавшего боинга и неожиданного анонимного признания, запоздавшего на два года могло стать и банальное нежелание австралийских военных и специалистов по загоризонтным радарам признавать фиаско своего гигантского проекта Jorn, состоящего из трёх радаров общей стоимостью более 1,5 миллиарда долларов.
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются
Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта, не принесли результата. Российский экстрасенс, который однажды уже предсказал результаты поисков самолета Ан-2, пропавшего в 2012 году на Урале, выдвинул свою версию случившегося. На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. В марте 2014 года с радаров исчез пассажирский самолёт авиакомпании Malaysia Airlines.
#Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном | 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777. |
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются | После безрезультатных поисков вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. |
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. |