Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком. была признана лучшим мультфильмом всех времен по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран.
Disney+ заблокировал некоторые культовые мультфильмы – СМИ
Но, у Диснея не бывает грустных финалов, как бы страшно нам не было, мы всегда можем пребывать в уверенности, что принц отыщет свою возлюбленную, а зло будет справедливо наказано. Его заботливая и нежная мама погибла от пули охотника, а отец — предводитель оленьего стада, появляется лишь в минуты большой опасности. Бемби придётся взрослеть одному, вместе со своими верными друзьями, Цветочком и Топотуном. Но, несмотря на вынужденное существование без родителей, жизнь Бемби наполнена захватывающими приключениями и удивительными открытиями. А однажды, когда детство закончится, ему предстоит стать новым королём леса. Это настоящая сказка, от самого начала и до феерического финала. Кажется, именно в таком нарисованном и, конечно, волшебном королевстве случаются самые настоящие чудеса! И они начнут твориться с первых минут — доброй и весёлой Золушке, лишённой возможности отправиться на бал, поможет волшебница-крёстная, зло в лице мачехи и её дочек будет наказано по заслугам, Золушка станет женой прекрасного принца, а залогом к счастью окажется всего лишь маленькая хрустальная туфелька.
Именно поэтому создатели мультфильма трудились над ним долгие пять лет, и неудивительно, необычную сказку Льюиса Кэрролла оказалось совсем непросто адоптировать для кинематографа.
Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала. Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку.
Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939.
В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными.
Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев.
Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде.
Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга.
Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская.
Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге.
В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование. Не верите? А скажите, откуда взялся клад, который нашел дядя Федор? А кто научил кота Матроскина разговаривать?
Но это тот случай, когда скетчевое повествование тоже пошло на пользу.
Пока все фанаты разрывали социальные сети грустными комментариями, истинные ценители гадали, когда же вернётся «главная студия детства». И, правда, когда наши дети смогут вновь увидеть Микки Мауса? Disney- с чего всё начиналось У Disney в России довольно внушительная история. Впервые мультфильмы начали показывать в 90-ые по ОРТ ныне Первый канал в специальной рубрике, которая называлась «Уолт Дисней представляет». Именно тогда в России впервые узнали «Чип и Дейла», «Утиные истории», «Чудеса на виражах», «Черный плащ», «Русалочка» и «Аладдин» и многие другие культовые мультфильмы.
А в 2010 году Disney открыл свой телеканал в России. По нему транслировали уже классические ленты студии и новые работы. В сетке также встречались мультфильмы Pixar и художественные полнометражные фильмы. Pixar была куплена Disney в 2006 году. Сейчас уже не встретить человека, который хотя бы раз не смотрел эти мультфильмы или же не следил за Джеком Воробьём. Почему Disney плотно засел в наших сердцах Канал Disney транслировал не только всемирно известные программы и сериалы, но и отечественные постановки.
Однако главное преимущество телеканала было в том, что он показывал контент для разных категорий детей: от малышей до подростков.
Самые ожидаемые фильмы Лучшие мультфильмы — Самые интересные и популярные мультфильмы - Топ 50 Здесь представлены лучшие мультфильмы — самые интересные и популярные, топ которых составлялся по данным оценок пользователей проголосовавших за тот или иной мультфильм. Популярность их определяется по наибольшему количеству выставленных оценок, так что Вы можете внести свой вклад в данный топ, проголосовав и оставив к нему свой отзыв.
Интересно знать
- «Умка», «Простоквашино» и другие: в Okko бесплатно добавили 2000 классических мультиков
- Содержание
- Содержание
- Список самых кассовых мультфильмов — Википедия
- «Союзмультфильму» – 85! Культовые мультики бесплатно на YouTube
100 лучших анимационных фильмов по версии Time Out
В честь юбилея культового мульта вышла полная история создания «Смешариков», с массой фан-фактов и неповторимым творческим духом нулевых. В честь юбилея культового мульта вышла полная история создания «Смешариков», с массой фан-фактов и неповторимым творческим духом нулевых. Российские знаменитости исполнят песни из культовых отечественных мультфильмов и представят их в новом звучании. Главная» Новости» Мультфильмы 2024 года список самых ожидаемых.
В "Союзмультфильме" пообещали новые истории героев культовых мультиков
Отмечается, что мультфильм «Питер Пэн» был заблокирован вероятнее всего из-за того, что там изображается племя индейцев, которых называют «краснокожими». В данном разделе собраны лучшие мультфильмы — Самые интересные и популярные в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Полный текст новости на источнике. Культовые мультсериалы. 6 мультсериалов, популярных в 1990‑е и 2000‑е, которые интересно смотреть и сегодня. Главная» Новости» Мультфильмы 2024 года список самых ожидаемых.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
Смирнов Сюжет мультфильма основан на одноименной украинской сказке, написанной Иваном Франко. Мультфильм "Крашеный лис" показывает и высмеивает такие пороки, как глупость, хитрость, наглость, коварство. Хитрый воришка Лис, который по случайности изменил свою внешность, выдает себя за страшного зверя и держит в страхе всех жителей леса.
Кроме того, по версии IMDb, "Ну, погоди! В сети "гуляет" версия, что режиссер сериала Вячеслав Котеночкин хотел, чтобы Волк заговорил хриплым голосом Владимира Высоцкого, а сам образ Волка якобы и вовсе был списан с известного артиста. Актера не могли утвердить на эту роль, и на озвучивание пригласили не менее легендарного Анатолия Папанова. Сын Высоцкого Никита эту версию не подтвердил. Котеночкин общался с отцом - это да, в одной из серий Волк насвистывает "Песню о друге" из фильма "Вертикаль" художественный свист в исполнении Владимира Высоцкого - ред.
Бедный Пёс оказывается в лесу совсем один, но на помощь ему неожиданно приходит Волк, с которым они раньше враждовали. Меня волнует сюжет, а он здесь очень хороший, с впечатляющей голосовой работой. Многие старые советские мультфильмы заслуживают внимания. Я всем рекомендую посмотреть этот мультфильм».
Заяц пытается отвоевать свой «лубяной домик», из которого его выгнала хитрая Лиса. Это первая совместная работа Юрия Норштейна и его жены — художницы Франчески Ярбусовой. Отзыв с IMDb: «Как утверждают мои постоянные читатели предполагаю, что они существуют , я считаю Юрия Норштейна главным мультипликатором в кино и создателем самых потрясающих мультфильмов, которые я когда-либо видел. Жаль, что их так мало вышло.
Дело здесь не только в деньгах, но и в том, что Норштейн очень щепетилен — каждый кадр строится с необыкновенной тщательностью и точностью. А сам мультфильм — это чуть ли не движущаяся книжка с картинками, каждая сцена происходит в отдельном кадре, как будто мы перелистываем книгу с одной страницы на другую». С 1999 по 2001 перед программой«Спокойной ночи, малыши» шла другая заставка — её кинокритики и отметили в своём рейтинге. Но многим российским зрителям она не нравилась, поэтому через некоторое время её заменили на классическую.
По словам Норштейна, это произведение для него «как одна из глав Библии». Любопытно, что над этим мультфильмом Норштейн работал с 1981 года, но так до сих пор его не закончил. За свой перфекционизм режиссёра называют «Золотой улиткой». Я надеюсь, что он доживёт до ста и закончит свой шедевр.
Любители его мультфильмов должны отправить ему деньги, чтобы он мог продолжать работу! Это неудивительно: у картины очень самобытный стиль, основанный на мотивах русского изобразительного искусства и зодчества. Существует две версии мультфильма — 1947 и 1975 годов, в которых есть некоторые сюжетные отличия. Картина снята по одноимённой сказке Петра Ершова.
Я понятия не имела, как он называется, и просто нашла его по ссылке на старые детские передачи. Это фантастическая история о юноше, которому пришлось пройти серию испытаний для того, чтобы спасти принцессу.
Так что, от окончательного провала «Атлантиду» спас выход на кассетах, позволивший детям со всего мира посмотреть вольную интерпретацию приключений капитана Немо, с вкраплениями древнегреческих мифов о древнем городе Атлантида. Впервые этот мультфильм я смотрел не с оригинальным переводом, так что, путешествие Майло Тэтча и его экспедиции были немного гнусавыми. Уже пересматривая «Атлантиду» на диске, получил просто неописуемые впечатления от озвучки, да и в целом качества рисовки, которая даже сейчас выглядит шикарно. А вот продолжение не зашло — ни тогда, ни даже сейчас. Тем не менее, советую возродить в памяти события, происходившие в данном мультфильме и пересмотреть его в ближайшее время. Однако, сейчас мне кажется что оба мультфильма невероятно круты, и каждый из них был хорош как для своего времени, так и сейчас смотрится на одном духу даже во взрослом возрасте.
Что же касается «Планеты сокровищ», то это слегка видоизмененная история Роберта Стивенсона, главное отличие которой — аэропанк и перенос событий из 18 века в далекое будущее. А персонажи… Каждый буквально знаком с детства — кто-то смотрел советский мультфильм, кто-то читал оригинальный «Остров сокровищ», но особенно колоритным в данной адаптации является Джон Сильвер. Мало того, что он киборг, так ещё и хохмит по поводу и без. Хотел бы я конечно затянуть историю о том, что «умели же Disney раньше», но не стану — глядя на «ремейки» классических мультфильмов в формате полнометражных фильмов, испытываешь боль где-то глубоко внутри.
7500 работ: телеканал «Солнце» оживил детские рисунки культовых героев «Союзмультфильма»
В честь юбилея культового мульта вышла полная история создания «Смешариков», с массой фан-фактов и неповторимым творческим духом нулевых. Мультфильм по мотивам пьесы Самуила Маршака, написанной во время Великой Отечественной войны в 1942–1943 годах для МХАТа. Председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащёва сообщила, что в этом году получат продолжение культовые мультфильмы. Как пишет РИА "Новости". Именно тогда в России впервые узнали «Чип и Дейла», «Утиные истории», «Чудеса на виражах», «Черный плащ», «Русалочка» и «Аладдин» и многие другие культовые мультфильмы. 59 Энканто Яркий мультфильм Disney о волшебстве и силе семейных уз.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
была признана лучшим мультфильмом всех времен по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Ниже — 12 популярных мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». В июне 2022 года международное издание Time Out опубликовало список из главных мультфильмов в истории кинематографа, куда вошли не только знаменитые работы студий. Главная» Новости» Мультфильмы 2024 года список самых ожидаемых. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мультфильмы» на Канобу.