Новости кто снял фильм девчата

Сибирские морозы в фильме «Девчата» снимали в разгар лета. В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова и др. А Румянцева настаивала: фильм называется «Девчата», значит, главные роли – женские. А в 1990-х годах Светлана Дружинина высказала желание снять продолжение фильма «Девчата», но проект так и не осуществили. И в 1962 году, когда «Девчата» вышли на экраны, фильм приняли с восторгом.

За год звезда фильма «Девчата» потеряла все самое дорогое

Борис Бедный (фото слева) после выхода фильма «Девчата» считался автором одной повести, впрочем, режиссер Юрий Чулюкин (фото справа) также не смог больше снять ничего триумфальней этой доброй комедии. Александр Ефремов: Я мечтаю снять кино о сестрах Азаричевых. Комедию «Девчата» представили советской публике в начале 60-х. все актеры умерли! Фильм «Девчата» режиссера Юрия Чулюкина вот уже на протяжении 63 лет остается одним из самых любимых фильмов россиян.

Как сложилась судьба главных актеров фильма «Девчата»

Снимая фильм «Девчата», Юрий Чулюкин предполагал снять многосерийную историю про каждую из «девчат», но худсовет распределил бюджет на другие фильмы. Фильм Юрия Чулюкина "Девчата" вышел на экраны в 1962 году и стал кинохитом в СССР. Назначенный на главную роль кинокартины «Девчата» 31-летний Н. Рыбников пришел на студию с животом и лысиной, хотя недавно был стройным и с. На момент начала съемок в фильме «Девчата» Николай Рыбников уже был состоявшейся звездой экрана. 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. Премьера фильма Бориса Бедного «Девчата» состоялась 7 марта 1962 года.

Как снимали «Девчат» на самом деле: 5 фактов, о которых мало кто знает

Петр Кирюткин Чуркин — мастер лесного участка Петр Кирюткин родился в 1895 году, а свою первую роль в кино сыграл лишь в 1950-м — в фильме «Кавалер Золотой Звезды». До этого он активно участвовал в театральных постановках. Впоследствии актер появился более чем в 40 фильмах, в том числе картинах «Дело было в Пенькове», «Дорогой мой человек», «Тени исчезают в полдень» и, конечно, «Девчата». Свою последнюю роль Петр Иванович сыграл в 1974 году в картине «Кыш и Двапортфеля». К сожалению, о личной жизни артиста ничего не известно. Кирюткин ушел из жизни в 1977-м, на тот момент ему был 81 год. До того как стать актером, он работал на стройке, но понял, что занимается не своим делом, и поступил во ВГИК.

Свою первую главную роль Погодин получил в 1958 году — в фильме «Город зажигает огни». Однако в последующем на главные роли его брали неохотно, поэтому он довольствовался второстепенными. Погодин был 12 лет в браке, у пары родилась дочь Елена. Спустя 7 лет после появления дочери на свет пара оформила развод. В 1998 году актер появился в своей последней кинематографической работе, а спустя 5 лет отошел в мир иной. Ему было 73 года.

Виктор Байков Ксан Ксаныч — жених Нади На счету у Виктора Байкова совсем немного ролей, а его работа в «Девчатах», где он сыграл тактичного скромнягу Ксан Ксаныча, и вовсе стала дебютной для 39-летнего актера. Также он озвучивал мультипликационных персонажей. Например, голосом актера говорит почтальон Печкин из мультика «Дядя Федор, пес и кот». Байков был женат на театральной актрисе Людмиле Цофиной. У них родился сын Алексей, который также пошел по стопам родителей. В конце 1980-х у Виктора Алексеевича начались проблемы со здоровьем, однако Театр сатиры его не бросил.

Этот спектакль и стал его последней работой. Артист скончался в 1993 году, когда ему было 70 лет. Алексей Крыченков Алеша Великанов — лесоруб из бригады Ковригина Алексей Крыченков исполнил роль экспрессивного Алеши Великанова в «Девчатах», когда ему было всего 18 лет. Впоследствии он снялся в таких известных картинах, как «Председатель», «Руслан и Людмила», «Хождение по мукам». Принимал участие во многих театральных постановках и даже создал моноспектакль «Чего не было, нет и никогда не будет, но очень хочется». В 2000-х Крыченков начал сниматься в сериалах.

Последняя киноработа с его участием вышла в 2014 году.

По поводу того, могло ли в то время быть нечто подобное эпизоду, когда Ковригин со товарищи выливают суп, чтобы проучить Тосю, Мария Рудакова заявила, что такое невозможно было даже представить. Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой. Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она. Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство. Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок.

Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями. Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение.

Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин. Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова. Ирина Нестерова и Евгений Аннюк Вместе с хранительницей местных тайн журналисты навестили 78-летнего Евгения Ивановича Аннюка, не покидавшего поселок с шести лет.

В Книге Памяти Республики Коми он значится как политрепрессированный. Евгений Аннюк оказался в Трехозерке, будучи высланным из Западной Украины вместе с мамой Прасковьей Николаевной и маленьким братом Мирославом, который умер в Жешарте в десятимесячном возрасте, не выдержав тягот переезда. Евгений Аннюк — единственный обитатель поселка, живущий здесь со времен пребывания Бориса Бедного. Правда, в то время ему было всего шесть лет и Бориса Васильевича он помнит плохо. Тем не менее старожил провел для нас экскурсию по историческим местам, поведал много интересного.

Сравнивали с Джульеттой Мазиной. Из Голливуда присылали приглашения.

Правда, до Румянцевой они не доходили. Но она никогда не жалела о несыгранных ролях. Много дублировала, вела телепередачи. Предложений была масса. И заработки порой больше, чем на съёмках. Надежда Румянцева — русская Джульетта Мазина Подробнее Первый её брак с коллегой оказался тренировочным. В любви, счастье, достатке.

Одно беспокоило их на закате жизни — отсутствие общих детей. Да, Надежда подружилась с дочерью Вилли, потом они воспитывали внука. Тем не менее... И Надя эту тему не затрагивала. Хотя прерывала беременности. Решили: вот уедем за границу... Но и там не сложилось.

А потом стало совсем поздно». Холодная красавица Анфиса вообще не верила в любовь. Пока не увидела её рядом — у Тоси и Ильи. Роман бывшего друга и соседки по комнате заставил её задуматься, может, даже изменить поведение. Светлану Дружинину, примерившую на себя чувственные губы и длинную чёлку Анфисы, долго ассоциировали со стильной героиней, сыплющей афоризмами: «Любовь зла — полюбишь и козла», «А шляпу, между прочим, так не носят». И добавляла про Анфиску: — «Она не стерва... Ранимая жутко.

Но не подлая... И сегодня режиссёрских работ у неё уже больше, чем актёрских. Это и истории про гардемаринов, и «Тайны дворцовых переворотов»... Все они сняты оператором и мужем Светланы Сергеевны Анатолием Мукасеем. Вместе они больше 60 лет. На работе, дома. До сих пор снимают кино.

И этим всё сказано. Что тут ещё добавишь?..

Роль Нади в фильме досталась Инне Макаровой. Макарова вспоминает, что сначала режиссер видел Надю такой тихоней, но она показала более сложный образ.

В финале фильма должен был быть эпизод, когда Надя отвергает Ксан Ксаныча, которого не любит, отказывается от предложенной им устроенной жизни. Но режиссер вырезал этот сюжет, что, на взгляд Макаровой, обеднило образ Нади. Она так обиделась, что перестала разговаривать с Чулюкиным и не пришла на премьерный показ фильма. Анфиса — Лучко, Дружинина? Роль разбитной красавицы Анфисы могла достаться Кларе Лучко.

Я тогда расстроилась — и роль была интересной, и фильм получился замечательным». Анфиску в фильме сыграла Светлана Дружинина. Дружинина говорит, что это одна из ее любимых ролей, потому что до «Девчат» ей предлагали в основном одноплановые роли сельских тружениц: «Я от всего отказывалась, мне это было неинтересно. Анфиса была полной противоположностью тому, что я прежде играла. Гримерам пришлось постараться, чтобы зрителю была видна разница в возрасте, хотя актеры были ровесниками.

Румянцева сама придумала себе наряд: сшила легкое пальтишко, а шапку-ушанку взяла у родного племянника. Лесоповал для фильма «Девчата» устроили в павильонах «Мосфильма», где выстроили леспромхозовский поселок и на площадке посадили более трехсот больших деревьев. Часть натурных съемок проходила на Северном Урале в настоящем леспромхозе, в 50-градусный мороз. И вот повариха Тося Румянцева принесла рабочим еду. Раздала ложки и вилки, а они — металлические.

Рыбников взял да и облизал ложку, она вмиг прилипла к губе. Съемку остановили, попытались отцепить ложку — никак. Рыбников, чтобы времени не терять, рванул ложку и оторвал ее с кожей, с кровью. Румянцева была потрясена: «Какой мужественный актер! Актеры паились в тулупах и валенках при 30-градусной жаре.

Когда герой входил в помещение с «мороза», в виде пара пускали клубы очень вонючего белого газа газ без запаха, был изобретен позже. Посёлок лесорубов снимали в павильонах Мосфильма ,и рядом,на улице Мосфильмовской,где высадили около 300 деревьев и возвели декорации посёлка с вывеской «Леспромхоз». Михаил Кокшенов снялся в «Девчатах» в эпизодической роли, но запомнил съемки на всю жизнь. Юрий Чулюкин заставил его выпить залпом из графина всю воду. Остановил съемку, только когда актер начал давиться.

Киногруппа потом долго не могла отыскать Кокшенова, который с тех пор не может смотреть на графины с водой без ненависти. А у Михаила Пуговкина, сыгравшего коменданта, никак не получался эпизод, когда ему надо было бросить подушку на кровать так, чтобы она легла углом. Снимали полдня.

Как сложилась судьба главных актеров фильма «Девчата»

Разве что, картину о событиях Гражданской войны на Дальнем Востоке «Поговорим, брат» 1978 посмотрели в кинотеатрах 33 миллиона зрителей. А еще были сегодня забытые «Королевская регата» 1966 , «Король манежа» 1969 , «И на Тихом океане» 1973 , «Не хочу быть взрослым» 1982 , «Комета» 1983 и др. Иногда режиссер исполнял небольшие роли в своих картинах и в фильмах своих друзей. Юрий Чулюкин в комедии Леонида Гайдая «Деловые люди» 1962.

Кадр из фильма В далекой Африке Чулюкин оказался не случайно. В 1975 году Мозамбик освободился от колониальной зависимости Португалии и объявил курс на построение социализма. СССР начал помогать «африканским братьям», в том числе и в сфере культуры.

Итогом стали выброшенные в никуда миллиарды долларов. Совсем недавно в 2017 году Россия списала очередные 40 млн. В 1987 году большая делегация прибыла в столицу Мозамбика — Мапуту на неделю советского кино.

Юрий Чулюкин должен был представлять свою картину «Как стать счастливым» 1985. Все жили в главном отеле города. В стране шла гражданская война, и кинематографисты из СССР находилась под круглосуточной охраной.

За пределы гостиницы самостоятельно не выходили.

Ныне ситуация выглядит несколько странно, но в то время, пояснили наши собеседницы, это воспринималось нормально. На танцы ходили и стар, и млад. Молодежь танцевала, а пожилые садились в ряд и смотрели. В фильме показаны пластинки, но в то время у нас их не было. Вместо этого играли на гармошке.

Кто-нибудь играл, пока все танцевали, потом гармониста сменял кто-то другой. У нас парни активно учились танцевать. Могли танцевать и друг с другом. Тогда в поселке не было ни наркоманов, ни алкоголиков. Никто никого не боялся. Понятий типа "голубые" или "геи" не было, мы просто не знали этих слов.

Мы тогда, помню, в библиотеке за книгами в очереди стояли, когда выходили такие книги, как, например, "Живые и мертвые" Константина Симонова", — вспоминает Татьяна Рудакова. Мария Рудакова Мария Ардальоновна вспоминает, что, описав моменты веселья молодежи столь ярко в повести, сам Борис Бедный никогда не ходил танцевать на плашкоут в силу того, что был уже серьезным взрослым человеком, вероятно, уже тогда вынашивал мысли о книге. О том, что инженер лесосплава параллельно с работой собирает материал для будущих повестей и рассказов, тогда никто не знал, да и о его связи с фильмом "Девчата" в поселке стало известно уже спустя много лет после проката. Тогда ведь что-то скажешь, кто-то дополнит, и ты мог повторно отправиться туда, откуда чудом вырвался", — отметила она. По словам М. Рудаковой, реального прототипа Тоси Кислицыной, по крайней мере, среди тех, кто работал с ней в котлопункте, не было.

Местная повариха Александра Белых была уже взрослой замужней женщиной. По поводу того, могло ли в то время быть нечто подобное эпизоду, когда Ковригин со товарищи выливают суп, чтобы проучить Тосю, Мария Рудакова заявила, что такое невозможно было даже представить. Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой. Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она. Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство.

Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали.

Почему самая счастливая из «Девчат» Люсьена Овчинникова умерла в нищете и забвении, не дожив до семидесяти лет? И почему Инна Макарова — рассудительная и хозяйственна Надя — не пришла на премьеру фильма? В студии программы «Сегодня вечером» съемочная группа фильма вспоминает о своей работе над картиной.

Наталья начала тщательно готовиться к съёмкам и привыкать к образу Тоси Кислициной. Совершенно случайно Кустинская узнала о том, что съёмочный процесс уже начат, а на место ведущей героини утверждена Надежда Румянцева. Юрию Чулюкину пришлось пережить грандиозный семейный скандал, но зато Тося Кислицина в исполнении Румянцевой получилась замечательной. Получить ведущую роль в кинокартине «Девчата» Румянцева смогла без каких-либо особых усилий. На актёрских пробах она была весёлой, разговорчивой, много шутила и излучала энергию. За короткое время она смогла подружиться с другими претендентками на роль, а с одной из них даже поругалась. Именно такую девушку режиссер хотел видеть на месте Тоси, поэтому Румянцеву сразу же утвердили на роль. Главную мужскую роль в картине «Девчата» должен был сыграть киноактёр Владимир Трещалов. Именно его утвердили на роль Ильи Ковригина. Тем не менее, сыграть этого персонажа очень хотел другой талантливый актёр — Николай Рыбников. Режиссер отверг Рыбникова из-за избыточного веса и Николай сделал практически невозможное — всего за пару недель он сбросил два десятка килограммов, после чего и получил желанную роль. Публикация от es. Надежда Румянцева очень тщательно поработала над образом своей героини. Некоторые элементы образа были скопированы актрисой с преданной поклонницы Румянцевой, с которой Надежда как то познакомилась. Девушка росла в детском доме, где и сформировался немного наивный, но решительный характер. Тосю Кислицину актриса решила сделать именно такой — скромной, но пробивной и настойчивой. По сюжету картины Тосе Кислициной были всего 18 лет, а вот Илья Ковригин был значительно старше девушки. На самом деле, на момент съёмок Надежда Румянцева и Николай Рыбников были ровесниками, ведь у них один год рождения — 1930.

«Девчата»: любопытные факты о съемках и как сложились судьбы главных героев

На момент начала съемок в фильме «Девчата» Николай Рыбников уже был состоявшейся звездой экрана. Режиссер фильма Юрий Чулюкин знал обо всех талантах Румянцевой – он снимал актрису в своей первой картине «Неподдающиеся». Но утверждать ее в «Девчат» не спешил. С того момента, как снимали фильм «Девчата» — 1961 года — прошло больше половины века, технологии шагнули далеко вперёд.

Что стало с актрисами легендарной советской комедии "Девчата" (16 фото + видео)

Ее супруг, режиссер Юрий Чулюкин, специально нашел для нее сценарий, сделал прекрасные кинопробы. Наталья, чтобы быть похожей на задорную повариху Тосю, нарисовала себе веснушки, подтянула скотчем носик, чтобы выглядеть более курносой, убрала роскошные волосы в косички. Она даже походку изменила, чтобы казаться смешной и нелепой! Однако если сегодня судьбу актеров творит продюсер, то тогда всю съемочную группу утверждал художественный совет киностудии. Так вот, худсовет, отсмотрев кинопробы Кустинской, категорически забраковал ее кандидатуру. Даже с веснушками и вздернутым носиком она все равно была красоткой, этакой столичной штучкой. В итоге выбирали между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Говорят, все решил мудрый возглас руководителя картины Михаила Ромма: «Играть будет эта пичуга!

Наталья Кустинская вспоминает, что очень переживала тот провал: ведь ей так хотелось избавиться от ярлыка «советской Брижит Бардо». Пусть Кустинская играет Анфису, вот это ее роль». Но мне красавица Анфиса была неинтересна, и я сама предложила Юре кандидатуру Светланы Дружининой». Конечно, Кустинская закатила тогда своему супругу грандиознейший скандал. Она-то считала, что роль у нее в кармане! Да и вообще, когда Наталья давала согласие на брак она честно призналась Чулюкину, что не испытывает к нему пылких чувств , она была уверена: ну уж теперь, с мужем режиссером, у нее не будет проблем с ролями. Но Чулюкин снял ее только в одной своей картине «Королевская регата» , да и то фильм признали не слишком удачным, премьера прошла достаточно тихо.

А вскоре после этих съемок Кустинская развелась с Чулюкиным. Бой-бабы Актера на главную мужскую роль тоже выбирал не сам режиссер Юрий Чулюкин. Он-то делал кинопробы с Вячеславом Шалевичем и Юрием Беловым, пытаясь понять, кто из них органичнее.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Сколько лет было актрисе Надежде Румянцевой, когда она играла 18-летнюю Тосю? За что Светлана Дружинина — она же красавица Анфиса — обиделась на режиссера фильма?

И Меньшикова за секунды сыграла биографию этой исстрадавшейся женщины, которая бы все отдала, лишь бы ее любимый вернулся просто живым. Нина Меньшикова в фильме «Баллада о солдате» В ее реальной жизни муж каждый год менял протез, ведь Ростоцкий очень много работал. Мотался по экспедициям бесконечно, терпел адские боли. Нина научилась обрабатывать культю, делать ежедневные обезболивающие уколы. В 1980 году Ростоцкому поставили страшный диагноз, предстояла серьезная операция. Меньшикова специально ходила к мужу в больницу в новых платьях и с новыми прическами. Ростоцкий прожил еще 21 год. С Вячеславом Тихоновым Рождение сына Андрюши было для нее абсолютным счастьем — после туберкулеза ей категорически не советовали иметь ребенка. При этом ее постоянно приглашали сниматься, только не собственный муж. Лишь однажды она сама попросила у него роль — это была «русичка» Светлана Михайловна в «Доживем до понедельника». Ростоцкий и Меньшикова специально придумали героине не шедший актрисе пучок, ужасный костюм. Но при этом Меньшикова сыграла трагедию одиночества и тщательно подавляемую любовь к историку Илье Семеновичу Вячеслав Тихонов. Со стороны их брак казался идеальным. Они действительно никогда не выносили «сор из избы». Ростоцкий был искренне убежден: чтобы снять хорошо актрису, режиссер должен в нее влюбиться. И он влюблялся. Однажды, по свидетельствам друзей, чуть не ушел из семьи.

И сказали режиссёру: «Нет, меняйте Дружинину на другую актрису, потому что главный герой от такой Анфисы к такой Тосе не уйдёт». И это я не гордыни ради, потому что Надя Румянцева — потрясающая женщина», — поделилась Дружинина в интервью с Вячеславом Манучаровым. И все-таки актрисе повезло. Руководитель худсовета картины — режиссёр, сценарист и педагог Юлий Райзман попросил режиссера Чулюкина оставить роль за Дружининой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий