Новости король и шут акустический альбом

«Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.

Смотрите также:

  • КиШ_Акустический альбом listen online
  • Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")
  • КОРОЛЬ И ШУТ - "Мы учились мелодизму у A-Ha" - Звуки.Ру
  • Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)

39. «Акустический альбом», 1999

Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его! А Князь признался, что у него от игр зависимость: пока не наиграется до тошноты, на другое дело переключиться не может. Ещё Михаил рассказал, что, в отличие от Князя, никогда не играл в «Героев», но влился в тему с пятой части от российской студии Nival. Можно вспомнить геймерский эпизод из времён, когда Горшок активно боролся с вредными привычками. Во время выступлений в Воронеже он жил в отдельном от остальных номере, куда его возил специальный человек. Чтобы не соблазняться алкоголем и веществами, он играл в Counter-Strike на ноутбуке.

Если ещё и в онлайне, то просто представьте: ведь кто-то действительно мог зарубиться за бомбу на Dust 2 с самим Михаилом Горшенёвым! Игровые девайсы музыкантов Успехи на сцене позволяли группе закупаться всеми последними достижениями видеоигровой атрибутики. Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation.

Но и до громких успехов у них находилась интересная техника. Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом». Князь-ковбой и перестрелки музыкантов Какое-то время Князь был одержим ковбойской шляпой, которую ему подарили в Екатеринбурге. Несмотря на то что она была ему на два размера больше, он постоянно её носил: нравилась артисту тема ковбоев и Дикого Запада.

Шляпа Князя появляется и в сериале — как и знаменитая «перестрелка» музыкантов. Нет, это не выдумка режиссёра и не находка сценариста, фрагмент полностью взят из реальности. Во всё той же поездке в Екатеринбург участники группы отправились на рынок и стихийно решили закупиться игрушечным оружием, после чего вернулись в номер и устроили бой. Полы их комнат были усеяны пластиковыми пулями, а тела были украшены синяками. Один раз группу выгнали из ресторана, потому что Горшок выстрелил гитаристу в борщ и разукрасил едой всё его лицо.

А однажды группа угорела настолько, что в бой пошли петарды в качестве гранат. Одной из них музыканты случайно подожгли одеяло в каком-то из номеров. Вероятно, это не просто яркий образ, а отсылка к особым отношениям группы с птицами. На фестивале «Нашествие» в 2002 году у «Короля и Шута» была интересная задумка: во время исполнения песни «Проклятый старый дом» на сцену хотели выпустить ворон. Для трюка выловили сотню птиц, и они ждали своего часа в специальной части сцены.

То ли вороны устали из-за переездов, то ли испугались, то ли просто не захотели, но из своего укрытия они не вылетели. Так, слегка полетали и лениво попрыгали по сцене, чем немного испортили группе всё представление. Каверы от и для «Короля и Шута» Группа «Король и Шут» часто исполняла и чужие песни: по приглашениям, в качестве трибьютов тем или иным музыкантам, например The Beatles. При такой огромной популярности «Короля и Шута» немудрено, что на песни группы есть огромное количество каверов, переделок и пародий. Но стоит выделить два необычных случая.

Первый — это пародия из шоу «Большая разница» , где играющие роли Горшка и Князя актёры исполнили переделку песни «Ели мясо мужики» под новогоднюю тематику: с ёлкой, Снегурочкой и проклятиями. И если вы думали, что это самый необычный кавер, то нет. Сам Князь вместе с солисткой группы «Мельница» Хелависой исполнил «добрую» версию песни «Проклятый старый дом» — «Прекрасный старый дом». Более милая версия довольно мрачного трека была создана для российского мультфильма «Финник». Смерть ходила за Горшком по пятам и немного за Князем Из-за героиновой зависимости и алкоголизма Горшок пережил восемь клинических смертей.

Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD. Во время репетиций он так входил в роль, что случайно ударял и даже резал до крови своих коллег по сцене. Декорации к спектаклю оформлял известный уличный художник Павел «P183» Пухов, которого в своё время называли «русским Бэнкси». Он скончался в апреле 2013 года, за три с половиной месяца до смерти самого Горшка: постановка стала для обоих артистов последней большой работой.

Опасность ждала группу и в других местах. На съёмках клипа «Проклятый старый дом» Князь лишь чудом не получил серьёзных травм.

Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года.

По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5. Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? Акустический альбом (1998) Remastered 2019. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости!

Акустический альбом

Акустический альбом (1998) file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин.
Чарты: Король и Шут рвет всех Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут.
«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.
КОРОЛЬ И ШУТ - Акустический альбом (cd) популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI.
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Главная» Новости» Акустический концерт король и шут.

Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза

«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! Новости, анонсы. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Чарты: Король и Шут рвет всех

Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом.

РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»

Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта. Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу. Перед концертом остальные участники группы быстро придумывают аранжировки для песен, написанных Князем, подключая Александра «Ренегата» Леонтьева, тогда ещё игравшего в « Кукрыниксах » и в настоящее время лидера группы « Северный Флот », к репетиционному процессу. После успешного проведения акустической программы, музыканты решили записать эти песни в студии , используя только акустические инструменты. Финансирование записи предоставила компания « Курицца рекордс », с которой у группы заключен контракт. Лейбл обеспечивает все условия для комфортной работы, арендуя студию фирмы «Мелодия», расположенную в древней лютеранской церкви на Васильевском острове.

Однако Михаил Горшенёв не был удовлетворен получившимся результатом и не хотел выпускать альбом под маркой «Короля и Шута». Он предлагает выпустить альбом как сольный проект Князя, но издателю это не понравилось, так как популярность фронтменов группы пока была не настолько велика, чтобы успешно продавать их сольные работы.

Прежде всего критики отметили группу за неординарность и изобретательность в аранжировках своих композиций. Публике же песни "КиШ" особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных.

С 1996 по 2006 годы "КиШ" находился на пике своей популярности. В этот период были написаны такие хиты, как "Дурак и молния", "Лесник", "Кукла колдуна", "Ели мясо мужики", "Проклятый старый дом", "Прыгну со скалы", "Воспоминания о былой любви" и другие. За почти четверть века существования "Король и Шут" записали 12 студийных и 5 концертных альбомов, сыграли тысячи концертов, собирая целые стадионы, завоевывая сердца миллионов поклонников. Отдельной вехой в творчестве Михаила Горшенева стала работа над рок-оперой TODD, в основу сюжета которой легла легенда о злодее-парикмахере Суини Тодде.

Михаил Горшенев "Горшок" : причина смертиМихаил Горшенев скоропостижно умер в своем доме, в ночь с 18 на 19 июля 2013 года.

В этом их отличие от культовой американской хоррор-панк-группы Misfits Горшенев частенько выступал в футболке с их логотипом , которая в песнях обращается к сай-фай и фильмам ужасов: «Король и Шут» более добрые и сказочные, поэтому их так любят дети. Контекст: главный хит «Короля и Шута» эпохи тиктока. Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности. Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. В сериале: куклой колдуна в сериале оказывается принцесса Вера Вольт , околдованная своим похитителем.

Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался. Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров.

Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева.

А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит?

Он предлагал выпустить диск как сольник Князя, но это уже не устроило издателя, поскольку известность фронтменов коллектива пока ещё не позволяла успешно продавать их авторские проекты. Идею не поддержали и остальные участники группы, посчитавшие, что их вклад достаточно велик для того, чтобы позиционировать пластинку как продукт коллективного творчества. В итоге был найден компромисс: Михаил настоял на том, чтобы запись вышла под названием «Акустический Альбом», против чего коллеги возражать не стали.

Тем не менее, проблемы с выпуском диска всё же возникли. Грянул август 1998 года, кардинальным образом изменивший экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены корректировать свои планы. Например, сложности возникли у группы « ДДТ », которой пришлось перенести релиз альбома « Мир Номер Ноль » на более поздний период, а группа « Калинов Мост » не смогла окупить расходы по выпуску диска « Оружие ». Не пережила кризис и компания «Курицца рекордс», после банкротства которой права на только что записанный материал перешли к группе «Король и Шут». Музыканты не могли выпустить пластинку в течение года.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут.
Король И Шут - Акустический Альбом MC Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут.

39. «Акустический альбом», 1999

Прыгну со скалы Балу. Князь принес вот это полотно одна из песен по ссылке : И что с ним можно сделать, поначалу было совершенно непонятно. Мелодия и стихи очень хорошие, но при таком темпе к третьему куплету внимание слушателя уже не может концентрироваться на песне. Попробовали сыграть побыстрее — лучше не стало. Да еще такой бас у него в куплетах играл на болванке, что прямо слышался голос сверху: «Нужны крайние меры!

Я говорю: «Андрюха, а давай ты куплет будешь петь под одну гитару, типа ты не то бард, не то металлист — балладу поешь! А перед припевом мы все вместе ударим по струнам семь раз и грянем припев. А после припева гитара повторит припевную мелодию. Два раза.

Таким образом, мол, мы достигнем того, что грустный текст куплета будут слушать он же просто под гитару и ничего не мешает , а в припеве появятся мощь и героика. Попробовали — так и надо! Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал?

Я написал ее уже после армии. Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил.

Какой колпак? На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал.

И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах.

И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». А ты что имел в виду? Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял.

Я тебе говорю, что я писал в шутку. Просто шизу такую. А потом шиза превратилась в серьезную песню. И то, с чего я начинал, и то, чем мы закончили, — это абсолютно разные вещи.

Девушка и Граф Балу. Тут вся песня держится на стихах и игре вокалов Князя, Горшка и Марины Капуро и стихах. Музыканты ничем особым не отличились. А чего нам при таком обилии певцов?

Хотя нет, под конец, когда все допели, я попробовал разогнаться басом. А вообще, это ведь не самая характерная для нас песня, да? Маша, поет Как она мила! Нет, это «Наблюдатель» напеваю.

А я там, по-моему, даже не участвую. И мы ее никогда не играли. Ну, как не играли… Знаешь песню «Бродяга и Старик»? Ну, это та же песня.

Ее потом переделали. Знаешь, я почему-то два и два не сложила, вот и не знала об этом. Дело в том, что до этого я песни делал в коричнево-темно-зеленых тонах. Я говорю о своем восприятии, конечно.

Или озорные какие-то, панковские песни — они у меня были рыжими или красными. А тут получилась песня, которая, по моим внутренним ощущениям, была темно-синей. В те времена я закладывал в песни несколько ролей, причем именно с женским голосом. Мне было интересно такие эксперименты проводить.

Я хотел, чтобы у меня получилось что-то красивое и романтическое, именно из-за двухголосья. Но попасть с этой романтикой в один ряд с какой-нибудь попсой я категорически не желал и поэтому постарался сделать что-то максимально зловещее. Песня мушкетеров Балу. История создания этой песни такова.

Шли мы однажды с точки до метро по Малому проспекту на Васильевском и в шутку спорили, кто на концертах устает больше. И Горшок говорит: «Князь, а придумай песню, чтобы все пели по очереди, а не только мы». Хотя нет, это был разговор о песне про пиратов. Суперская песня!

И то, что там все по очереди поют, и что мушкетеры, и что разные характеры. Во всех смыслах суперская. Мне всегда нравился этот фильм, и давно хотелось написать что-то для коллективного пения. И, на мой взгляд, песня удалась.

Портос получился как настоящий Портос, его отлично исполнил Горшок. Арамисовские все темы тоже получились мягкие и эластичные, и тут блестяще справился ты. Мне, кажется, только Яков не подходит на роль Атоса, а все остальные сыграли очень хорошо. Да не так уж и плохо Яха пел.

Конечно, Атос в моем представлении совсем другой, но зато он спел весело! Хотя Атос, конечно, не самый весельчак был. Он у меня такой чувак, который с пацанами герой. Кстати, в книге он такой и есть, совершенно не похож на киношный образ.

Уже с самого начала я представлял, кто и что будет петь. Я дал роли всем четверым членам группы. Нас пятеро было. Конечно, пятеро!

Я имею в виду кроме барабанщика! Песня полностью соответствует концепции этого альбома. Сыграно по всем канонам, ранее нами не играным. И какой текст!

Какая глубина поступка главного героя песни! На концертах, уже после того как замолкнут последние барабаны, я очень любил раскачивать в конце бас и играть его о-о-о-очень долго, заставляя всех импровизировать до бесконечности. Было весело. Так и думала, что ты очень любишь эту песню.

Я помню, как ты подпевал это «Тяни! Она и писалась как шуточная песенка. Мысль просто лилась из моего воображения на бумагу, не особо советуясь со мной. Типа про любовь.

Типа необычная. Типа странная. И все в этом духе. В альбом попала без лишних вопросов.

Да, мы ее как услышали, так сразу стало ясно, что наше. Это старая твоя тема или нет? К сожалению, историю написания многих песен того времени в памяти уже сложно восстановить. Это было давно, а песня уже настолько въелась в сознание, что стала данностью.

Причем, даже если про некоторые песни вспоминаешь, откуда ноги растут, очень сложно это объяснить. Утренний рассвет Балу. Старая песенка, написанная давно, но нигде не пригодившаяся. По понятным причинам мы ее вставили сюда.

Ну и, конечно, в лучших традициях минимализма, вместо соло гитара играет мелодию. Мне название понравилось сразу, по-моему, очень отражает общую стилистику альбома. А поскольку уже через год обложку делал тоже я, то так и оставил, мне интересно было: заметит кто или нет. Заметил только Яха, правда, после выхода альбома.

А все журналисты и прочая музыкальная братия ничего не заметили, и никто не поправил. Даже обидно немножко. Мы никогда ее не играли, никогда. Но мелодически она очень красивая.

Эта одна из двух песен, написанных не на мою музыку. Вот «Мотоцикл» твой и эта еще. Когда мы решили записывать «Акустический альбом», Горшок не стремился в нем участвовать как композитор. Он стремился.

Просто из-за проблем со здоровьем нечасто на точку заходил. Но когда заходил, то активно участвовал. И в аранжировках, и во всем. Да и альбом уже был набит под завязку материалом.

А эта песня у него валялась. Это вообще со школьных времен песня. А, ну вот. Мне нравилась, и поскольку она явно акустическая и в панк-роке ее не сделаешь, решили записать.

Когда я начал писать стихи, то понял, что с таким мелодическим рисунком хочется не сюжет какой-либо увидеть в песне, а, скорей, описание природы. Мы с Горшком это обсудили, и он согласился. Ну и, конечно, ты правильно сказал, была допущена очень смешная ошибка в словосочетании «утренний рассвет». А когда ты это заметил?

Я это заметил, когда Цвирк мне стал об этом говорить во время каждого застолья, гораздо позже. Также, как и в песне «Пьянка» — «прохладный теплый вечер»… Балу. А в чем проблема с «вечером»? Ты вдумайся: «Прохладный теплый вечер».

Ну, прохладный и теплый. Тепло, но не жарко. Прохладно, но не холодно. Понимаешь в чем дело.

Ты объясняешь так, как ты это понимаешь. Но если смотреть с точки зрения классического понимания русского языка, то «прохладный» — это близко к «холодно». А «теплый» — это значит «тепло». А тут и прохладный, и теплый.

И «теплый» — тоже не «горячий», а ближе к «комфортный». Не, Шур, подожди. Тебе не жарко, а тепло. То есть «тепло» — это по-английски hot, а прохладный — это значит, что, в принципе, тебе не тепло.

И даже не нейтрально. То есть «тепло» — это близко к жарко, а «прохладно» — это близко к холодно! Вы о чем, вообще? Князь, ржет Ну идет «жарко», «прохладно», а потом «холодно», понимаешь?

Мы про фразу «прохладный теплый вечер». Такие слова в песне «Пьянка». Ну, про «Утренний рассвет», я думаю, мы все объяснили. Сосиска Балу.

Одна из вершин симфонического юмора Князя! Кто еще сможет такое спеть с серьезным видом? С настолько серьезным, что начинаешь главному герою сопереживать! А что еще надо?

Музыку целенаправленно сделали максимально простой, бас на сильную долю, гитару на слабую. То есть, проще некуда. Так казалось смешнее. Только в припеве я наиграл максимально быстрый и сложный по тем временам бас.

Хотя вот сейчас послушал и на моих колонках, да с левого канала ютьюба, и что-то он не очень прослушивается. Но опять-таки все наши музыкальные изыски затмевает вокал. Что скажешь про историю создания? Песня «Сосиска» написана под впечатлением от многократного исполнения какого-то дурацкого экспромта Александром Балуновым.

Балу, длительная пауза Да ладно! Ты ходил по точке и напевал какое-то четверостишие. Точно, вспомнил! Забыл уже, прикинь?

Дай вспомнить, придумал я его по дороге на точку, и мне так понравилось, что я спел его потом за неделю раз сто, пока он у всех из ушей не полез.

Запись альбома началась в студии фирмы «Мелодия», расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Альбом был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в 1999 году.

В то время у всех была тяжелая семейная ситуация, но всех объединяла общая идея, которая была важнее каждого в отдельности. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Обложка альбома Обложка альбома Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.

Вот список песен с альбома. Кукла колдуна. Это одна из самых популярных песен группы.

Князь принёс эту песню в своеобразной аранжировке. Балунову и Горшеневу понравился припев и музыканты повторили этот мелодический ход 14 раз. Мелодию этой песни можно услышать на матче с командой "Зенит".

Фанаты придумали речевку и спели на мотив этого хита. В этой песне тоже решили не придумывать ничего лишнего и начали песню с риффа, характерного для русского рока Но мне первые аккорды напоминают начало песни Жени Белоусова, но это неважно. В песне имеется женская партия, и сначала музыканты хотели пригласить знакомых девченок в качестве вокалисток.

Но звукозаписывающая компания предложила кандидатуру фолк- певицы Марины Капуро, и все получилось. Горшок в роли парня, женская партия Капуро и припевы Князя - все это сложилось в добрую лирическую песню, одну из немногих в альбоме, в которых нет никакого стеба. Марине Кпуро очень понравилось петь с группой, она даже предлагала совместные выступления.

Но Михаил Горшенев почему-то не захотел продолжать сотрудничество. История любви лирического героя и пациентки психбольницы. Несмотря на несерьезность, эту песню очень любили на концертах.

Состав группы тех времен Состав группы тех времен 4. Прыгну со скалы. Музыканты не сразу записали песню в том виде, в каком мы её любим.

Мелодия и стихи хорошие, но внимание слушателя рассеивалось в куплете, и становилось скучно. Увеличили темп - не помогло. Тогда Александр Балунов предложил сыграть куплеты под гитару, как будто Князь бард или металлист.

И получалась баллада. Куплеты были спокойные, а припеве все музыканты ударяли по струнам, и это придавало песне мощь и героику. Сам автор песни, Андрей Князев, относился к тексту песни несерьёзно.

Это песня не о каких-то глубоких чувствах, а о подростковом максимализме: вот прыгну со скалы, умру, тогда поймешь, кого ты потеряла.

Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах.

Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву.

Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».

Также в серии присутствуют альбомы "Будь Как Дома, Путник…" и "Герои и Злодеи" в стандартном исполнении, а также в эксклюзивных цветовых вариантах - синем и тёмно-красном. Другие альбомы группы включают "Жаль, Нет Ружья" в стандартном и золотом вариантах, "Как в Старой Сказке" в обычной и виноградно-жёлтой расцветках, а также "Камнем По Голове" в стандартном исполнении и ярко-алом цвете.

К каждой пластинке прилагается постер, который станет отличным дополнением для настоящих фанатов группы "Король и Шут".

Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут

В него вошло 40 треков исключительно от русскоязычных исполнителей. В основном это композиции Anna Asti: в этом году певица основательно воцарилась на российской эстраде, выпустила второй альбом и основала собственный лейбл. Сериал «Король и Шут» выходит 2 марта 28 января на Bubble Comics Con 2023 «Кинопоиск» провёл презентацию своего нового оригинального сериала «Король и Шут». Турне охватит более ста городов России и зарубежья. Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева», - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта.

Ремонт на Дому 6 подписчиков Подписаться 01. Кукла колдуна 00:02 02. Наблюдатель 03:27 03.

Бедняжка 08:12 04. Прыгну со скалы 12:22 05. Девушка и Граф 15:35 06.

Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим. Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым. Он был очень спонтанен на сцене и в жизни, зачастую не стеснялся в выражениях, был искренен и прямолинеен, и очень не любил лицемерия.

И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал». Культовый мотив «Куклы колдуна» — скрипка. Нефедова присоединилась к группе и говорила о создании песни: «Никаких хороших воспоминаний не всплывает.

Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз». Горшенев мало участвовал в создании альбома — но он стал самым продаваемым. И протестом рок-вкусам «Кукла колдуна» вышла на «Акустическом альбоме» — его почти полностью создал Андрей Князев. Михаил Горшенев находился в больнице и стал композитором только двух песен из 17. Запись проходила в студии, которая находилась в лютеранской церкви — церковный зал использовался как естественный резонатор. Создание альбома наложилось на период творческого паралича: редкие концерты, игнорирование от радиостанций и СМИ, проблемы со здоровьем Горшенева. Альбом стал протестом против ширящегося на радио шансона и авторитарного рока, который считал музыку «Короля и Шута» несерьезной. Нате вам до-соль в куплете, — говорил Балунов. Нате вам такие несерьезные песни, по сравнению с которыми прежние уже покажутся серьезными. Для вашего радиоэфира наше творчество неформат?

Нате вам такой неформат, что мне самому страшно. Страшно смешно. На самом деле ни о чем таком мы не думали, это я уже с высоты прожитых лет описываю один процент наших чувств и стремлений. Просто было море безудержного веселья и полное отсутствие каких-либо рамок и авторитетов».

Король и Шут — Акустический альбом

Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто. Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на аудиокассетах «Акустического альбома» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут! Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. кассете Король И Шут - Акустический Альбом. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий