В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители.
Ещё по теме
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Exeed представил в Пекине минивэн EO8
- Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
Изучили появившийся в России минивэн Geely Jiaji L и удивились его особенностям. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Вот так выглядел Sehol A5 Plus Источник: JAC Рестайлинговая модель внешне похожа как раз на Sehol, но имеет силовой агрегат от базовой версии, то есть 150-сильный мотор в паре с вариатором, как и уже вышедший «Москвич 3». Есть и версии с механической коробкой, но доберутся ли они до России, пока неясно. Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку.
Фото Toyota За эти деньги в Поднебесной доступен базовый минивэн в комплектации Comfort. Самая дорогая версия VIP с максимальным оснащением оценена в 60 150 долларов или 4,8 млн рублей. Фото Toyota Оснащение семиместной «Гранвии» для китайского рынка примечательно целым рядом опций, в числе которых современная мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, виртуальная приборная панель, цифровой ключ и различные системы помощи водителю, пишет IXBT.
При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2. Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками, развлекательной системой для пассажиров второго ряда и комплексом электронных ассистентов. Автомобиль с двумя сдвижными дверями построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Расстояние между осями составляет три метра.
Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Смотрим новости. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л. Комментарии к материалу "Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой. Вам также будет интересно узнать:.
И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой.
Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются.
Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели.
Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе.
Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
Exeed EO8 Фото: Autonews. Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л. В России прямым конкурентом для EO8 является Voyah Dream, который поставляется официально и Zeekr 009, который дилеры завозят по параллельному импорту.
Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.
До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT.
Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают.
По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship. Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна. Это гибрид, но точные характеристики также являются загадкой. В 2025 году, возможно, станет на конвейер.
Так, к слову, называлось семейство машин бренда в 1962—1975 годах. Масштабы — вау, но «движа» маловато.
Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель. Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми. Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW.
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире
В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами. Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках. Спинки кресел отклоняются на 173 градуса.
При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм. На днях мы протестировали электрический «Москвич-3е» на маршруте Челябинск — Карабаш. А вот какие автомобили можно купить за стоимость Lada Vesta.
Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода не нужно пригибаться или карабкаться вверх. Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты.
Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае". Более подробная информация о бренде и модельном ряде доступна на сайте gacmotor. GAC Motor — высокотехнологичное предприятие, ориентированное на производство и продажу автомобилей, двигателей, запчастей и авто аксессуаров, а также инженерные исследования в области автомобилестроения. Руководствуясь глобальным видением и придерживаясь международных стандартов, компания GAC создала и продолжает развивать систему инновационного производства, тесно интегрированную с научно-исследовательской деятельностью, глобальной сетью поставок и современным маркетинговым подходом. GAC Motor ставит перед собой целью построение бренда мирового уровня. Компания фокусирует свои усилия на достижении бескомпромиссного качества, разработке и внедрении инновационных технологий, демонстрируя высокую скорость развития и прибыли на уровне лучших предприятий Китая. Возврат к списку X На сайте gacmotor. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Для меня это непонятно. Во всех комплектациях это 5-местный автомобиль. Тут даже двери для пассажиров обычные распашные, а не сдвижные. По размерам и виду это что-то среднее между кроссовером и автомобилем гольф-класса.
Но обратите внимание на разницу: блоки фар не спрятаны за ходовыми огнями. Вместо этого они расположены в переднем бампере. Таким образом, реальный тестовый автомобиль несколько отличается от предыдущих фанатских рендерных изображений. Внутри 7 мест с компоновкой 2-2-3.
Напомним, что второй ряд сидений в 009 получил подставки для ног. Кроме того, они оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Но мы можем предположить, что он также будет похож на Zeekr 009.
В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто.
В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto. Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB. Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов. Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж.
С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час. Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!