Новости календарь инфоповодов

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях. Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации. Инфоповоды выбрала сама — они включают международные и российские праздники, памятные и необычные даты, премьеры фильмов и культурные / спортивные события.

Как создать и использовать интересный инфоповод

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа. Подписаться Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных , защишённых политикой конфидициальности и обрабатываемых для заявки.

Однозначность сообщения. Информация должна быть простой и понятной, без скрытых смыслов.

В интересах бренда не допустить негативной или искаженной интерпретации инфоповода, поэтому нужно придерживаться лаконичных и ясных формулировок. Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются. Однако, если вы занимаетесь пиаром компании, то лучше конструировать позитивные инфоповоды.

Так вы исключите негативные ассоциации с брендом. Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование.

Информация не распространится дальше сайта компании. Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня.

Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес. Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии.

Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно. С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании.

Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях. Привлекают новую аудиторию.

О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги.

Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда. Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате.

В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня. По источнику — внешние или внутренние, то есть инициированные брендом. Рассмотрим основные типы инфоповодов и примеры их использования.

Если вы постоянно работаете с контентом, то рекомендуем подписаться на наш блог и Телеграм-канал : А если вам нужна помощь с продвижением ВКонтакте, оставляйте заявку и мы подберем оптимальный тариф под особенности вашего бизнеса. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа.

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ.

170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае

История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день.

Происшествие было засекречено правительством США. В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы».

Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят! Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату. Если вы работаете в косметической сфере, то вам не составит труда создать тематическую рассылку: сделайте подборку самых популярных помад, предложите наряды или составьте целые образы с обувью и аксессуарами, расскажите об истории возникновения помады, дайте советы, как подобрать цвет помады в зависимости от цветотипа лица.

Август 07 августа — День холостяка в России Изначально идея праздника появилась в 1990х гг в Китае, где из-за политики ограничения численности населения произошел перекос в гендерной структуре, и теперь там очень много неженатых парней и мужчин, для которых просто нет пары. Сейчас этот праздник отмечается также в России и в других странах. В этот день холостяки собираются вместе и весело проводят время.

По этому случаю в email-рассылке можно предложить товары для активного досуга, товары и аксессуары для автомобиля, компьютерные игры и сопутствующие продукты аппаратура, приставка, наушники и пр. Примечательно, что в Китае этот праздник отмечается 11 ноября и совпадает с днем грандиозных распродаж на AliExpress. Несмотря на давность событий, его творчество не забыто и продолжает жить.

Конечно, эта тематика довольно специфическая, и сложно подобрать контент для email-рассылки, но если вы работаете в индустрии кино и музыки, то это отличный повод напомнить об этом музыканте, составить подборку самых его известных песен или фильмов, предложить скидку на музыкальные или компьютерные товары по специальному промокоду. Сейчас без смайлов сложно представить электронное общение. Соответственно, рассылки могут быть посвящены активному времяпрепровождению на улице товары для бега и физкультуры, ролики, самокаты, скейтборды и пр.

Как вариант, можно акцентировать внимание на экологической идее этого дня и рассказать подписчикам, что вы как компания делаете, чтобы улучшить экологическую обстановку например, продаете продукты из вторсырья или из разлагаемых материалов, делаете пожертвования в специальные фонды. Несмотря на сугубо медицинский характер праздника, в email-рассылках можно сделать акцент на всем известном символе красного сердца, которое олицетворяет любовь и доброту. Расскажите подписчикам, как вы их любите и как они вам дороги, оформите рассылку в красных тонах, предложите товары для создания уюта или для романтического вечера.

Октябрь 06 октября — День рождения Instagram Эта популярная платформа для публикации фотографий появилась 06 октября 2010 года. Для социальной сети это внушительный срок, и сейчас она переживает пик своей популярности. Сложно представить фирму или человека, у которых не было бы профиля Instagram.

А это значит, что в этот день вы в полном праве посвятить рассылку своему профилю в Instagram : дайте активную ссылку на него, расскажите, что в нем освещаете, какие фотографии публикуете. Устройте розыгрыш среди тех, кто подпишется там на вас. Возможно, Вам будет интересно: Самые популярные сервисы автопостинга 28 октября — День бабушек и дедушек в России Дата для этого праздника выбрана была не случайно: именно в конце второго осеннего месяца славяне отмечали Деды — праздник поминовения усопших, который призван укрепить связь с предками и объединить силу поколений кстати, этот древний праздник имеет связь со всем известным праздником Хэллоуин.

Email-рассылка в этот день может содержать подборку товаров, которые обрадуют наших любимых бабушек и дедушек или пригодятся им в быту.

Подготовить письмо королеве: рассказать об интересе журналистов, о компании, предложить услуги. Отправить на адрес Букингемского дворца, оттуда придет ответ, например, благодарность и вежливый отказ. Сообщить в СМИ, что компания ведет переговоры с королевой. Детали обсуждения — предмет коммерческой тайны. Квартиры не выставлены в открытую продажу. У журналистов и читателей закрепляется ассоциация: компания представляет интересы королевы Елизаветы в Москве. Закольцованные истории: несколько точек зрения, несколько тенденций, несколько авторов, один вывод Популярный формат — прогноз на основе данных аналитики, выделения ведущих трендов. Если прогнозы не реализуются, инфоповодом может стать комментарий: почему не сбылось? К настоящему моменту должны исчезнуть профессии журналиста, библиотекаря, юрисконсульта, нотариуса, секретаря, риэлтора, системного администратора, бурильщика.

Но они существуют. Эту историю можно начать рассказывать с любого момента: Предпосылки исчезновения и не исчезновения. Развитие технологий. Статистика по выбранной профессии. Каждый тезис проиллюстрировать комментариями представителей известных брендов и объяснить, какие прогнозы и почему в принципе никогда не сбываются. Фальстарт Нейросети вытесняют копирайтеров, художников, программистов. Они опасны: «Принадлежащий Google стартап DeepMind разрабатывает искусственный интеллект, который на данный момент является самым опасным для человечества, считает Илон Маск. Он допускает, что уже через пять лет компьютерное мышление превзойдет человека». Очередной апокалиптический прогноз. Вернемся в настоящее: нейросети будут развиваться до тех пор, пока это востребовано рынком.

Но помимо автоматизации рутинных процессов, где еще сопоставляли экономическую целесообразность использования ИИ и человека? Нейросеть против копирайтинга: во что новшества обходятся бизнесу, и кто уйдет с рынка? Сравните производительность и качество текстов человека и нейросети. Объем работы редактора в том и другом случае. Дайте гайд по работе с нейросетью. Расскажите о рисках использования ИИ, о возможных правовых проблемах и утечке данных. На этих примерах раскройте эффективность ваших бизнес-процессов, продемонстрируйте экспертность сотрудников.

Данный контент пользуется популярностью у изданий, следовательно, нужно применять его к компании. Вот несколько правил, с помощью которых вы создадите вирусный инфоповод на основе исследований: Анализируйте сферы, схожие с вашим бизнесом К примеру, фирма, продающая спортивную одежду, может исследовать тренды и предпочтения людей в разных видах активности.

Анализ, не связанный с вашей организацией, не заинтересует читателей и, скорее всего, вызовет недоверие. Не используйте поверхностные данные Если вы не уверены в цифрах, которые предоставляете, это повлечёт за собой негодование со стороны специалистов и обычных людей. Такая неточность сочтётся манипуляцией со стороны компании и испортит репутацию бренда. Поэтому всегда проверяйте информацию, в особенности, когда дело касается цифр. Сотрудничество: обращайтесь к знаменитостям, блогерам и другим фирмам Коллаборация является отличным и громким инфоповодом для бизнеса, ведь, привлекая других, о вас узнаёт большее количество людей. Данный способ подходит для небольших организаций, желающих выделиться на конкурентном рынке. Взаимодействуйте с популярными блогерами или брендами, у которых много лояльных клиентов. Исследуйте отзывы, посмотрите упоминания о будущем партнёре в интернете. Например, случается так, что у компании противоречивая репутация.

В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов.

Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи.

Полезные подборки Контент-план на год вперед Мучаетесь от того, что не знаете, о чем писать в блоге? Мы поможем! В этой статье собрали гланые инфоповоды 2023 года. Расскажем про то, где брать идеи для постов и поделимся своими для вашего блога. Сохраняйте и пользуйтесь! Чтобы ваш блог и аккаунты в социальных сетях росли, нужно постоянно выкладывать контент. В этом всегда поможет контент-план. Но где же для него можно взять идеи? Давайте рассмотрим самые популярные варианты, которые вам помогут. Здесь вы можете посмотреть, сколько запросов есть по вашей теме.

Календарь инфоповодов на май

Чем реже происшествие, тем больше внимания оно привлекает. Публике неинтересно раз в неделю или раз в месяц читать про похожие ситуации или однотипные мероприятия. Однозначность сообщения. Информация должна быть простой и понятной, без скрытых смыслов. В интересах бренда не допустить негативной или искаженной интерпретации инфоповода, поэтому нужно придерживаться лаконичных и ясных формулировок. Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются. Однако, если вы занимаетесь пиаром компании, то лучше конструировать позитивные инфоповоды.

Так вы исключите негативные ассоциации с брендом. Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование. Информация не распространится дальше сайта компании. Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня.

Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес. Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии. Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно. С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании.

Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях. Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги.

Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда. Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате. В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня.

Соберите разнообразные количественные показатели, красочную инфографику и представьте результаты исследования в виде инфоповода. Это обязательно вызовет интерес общественности. Например, маркетинговое агентство может провести опрос, как меняется динамика найма специалистов в сфере маркетинга и какие профессии на этом рынке наиболее актуальны сегодня. Подготовьте базу ключевых площадок для публикации — СМИ, соцсетей, блогов. Здесь могут возникнуть сложности, поэтому остановимся подробнее, так как из-за неверного выбора издания инфоповод может полностью провалиться. Приведем пример. Компания N занимается фильтрами для воздуха. Недавно она выпустила новый продукт — устройство для очистки воздуха, которое фильтрует вредные вещества и улучшает качество воздуха в большом помещении например, в большом загородном коттедже. Необходимо составить пул релевантных СМИ, которые бы взяли этот инфоповод. Выберите конкретное событие, на его основе подготовьте пресс-релиз и разошлите письма по заранее подготовленной базе контактов редакторов и журналистов. Подробнее про то, как написать цепляющий пресс-релиз можно прочитать в нашей статье. Дополнительно можно опубликовать релиз на ваших собственных каналах коммуникации с аудиторией: на сайте или в соцсетях.

Предупреждение: В этот календарь мы не включили День перелетных птиц, дату первого сражения русских дружин с монголо-татарами и прочие «специфические» события. Он содержит универсальные инфоповоды, которые при большом желании можно применить для любого направления бизнеса: от IT-индустрии до сферы медицины.

Расскажите, где в вашем городе можно научиться красиво танцевать. Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний. Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания.

Создание инфоповодов: примеры трех эффективных способов

6 мин. 1387. Календарь инфоповодов. В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов. Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. инфоповод – это первопричина новости или события. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография.

«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023

Как подготовить контент-план для социальных сетей Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета.
Инфоповод: что это, как его найти и создать, примеры инфоповодов В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей.
Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография.
150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне (2023) — eSputnik Календари инфоповодов.

Ключевые инфоповоды 2023 года!

Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода.

Как находить и грамотно использовать инфоповоды для email-рассылок

Не забудьте поздравить их сегодня! Также как и в день рождения утюга, в этот день можно провести рассылку с товарной подборкой и идеями нетривиального использования, на этот раз, пылесосов. Так скорее поздравьте их с этим праздником. Чтобы получить заключение сертификат о соответствии товара, услуг нормам или утвержденным требованиям, необходимо пройти трудоемкий процесс исследований, анализа. Его проводят специальные организации, которые и отмечают этот праздник. В этот день уместно будет сделать товарную подборку с письменными принадлежностями. Вы представляете сколько уже поколений выросло на её творчестве?! Поэтому этот инфоповод может быть использован не только в детской индустрии, но и в любой другой, так как все знаю дядю Фёдора, попугая Кешу, крокодила Гену и других персонажей. Сделайте, например, подборку цитат из этих мультиков, в которой собрана вся мудрость нашего мира.

Потому что у меня велосипеда не было! Обычно в этот день проводят фестивали, развлекательные акции, конкурсы на скорость употребления пива. Вы знали, что пиво — самый популярный в мире спиртной напиток? Повод снова обратиться к вопросам здорового образа жизни. День мебельщика День мебельщика в России отмечают конструкторы, инженеры, дизайнеры, сборщики, монтажники… Профессиональный праздник отмечается преподавателями, студентами, выпускниками профильных учебных заведений. И, конечно, не стоит обходить его вниманием и мебельным магазинам. В этот день необязательно говорить о государственности, ведь любовь к Родине может иметь множество воплощений. Расскажите своим подписчикам о любимых уголках России или сделайте подборку товаров отечественного происхождения.

И рукодельницы, и магазины пряжи ждут этого дня ежегодно. Не ограничивайтесь скидками на продукцию. Организуйте встречу поклонников ручного вязания, показ вязаных моделей, конкурс или ярмарку handmade-изделий. Его отмечают каждое второе воскресенье июня. Традиционно в этот день проводят показы мод. Это явно праздник для вас! Всемирный день донора крови Если у вас в компании организуют дни донорства, расскажите об этом вашим подписчикам и приобщите их к этому важному делу. Даже есть они не начнут сами сдавать кровь, вы завоюете их уважение.

Вентиляторы и кондиционеры? Или, может, подборка книг о ветре? Или футболки изображением ветряных мельниц? Что есть у вас на эту тему? В этот день активисты высаживают деревья и кустарники. День отца День отца ежегодно празднуется в третье воскресенье июня.

Не забываем и участвовать в нашем конкурсе « Перезарядись по полной »! И снова у мемориалов возложат цветы, а за столами соберутся близкие родственники. А лидерами потребительского внимания снова станут офферы в категориях « Доставки еды » и « Подарки и цветы ». А чтобы возвращаться к трудовым будням было веселее, можно уже начинать планировать летний отпуск. Туры по России, а также туры в Египет будут пользоваться неизменным спросом у большинства россиян.

В то время как фанаты футбола делились впечатлениями в своих аккаунтах, представители ««OREO» разместили на платформе Twitter пост под названием «Oreo можно макать даже в темноте». Так родился новый бизнес-инструмент «внезапный инфоповод». Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Оперативность составления и публикации.

Критерии подбора инфоповода После того как вы собрали свой календарь, определите, какие именно события будете использовать. Не всем ресурсам подходит Пасха или даже 8 Марта. Прежде всего нужно посмотреть на свою тематику, совпадает ли тематика события с вашей, понравится ли это целевой аудитории и отвечает ли данное событие редакционной политике. Потому что запросов бывает очень много по праздникам. Это в основном поздравления, рецепты, традиции, заговоры, приметы, что можно и что нельзя делать это больше относится к церковным праздникам. И если вы будете гнаться за трафиком, то вы можете написать просто про все эти темы какие-то статьи. Но если ваши пользователи не привыкли видеть «10 заговоров на Ивана Купала» на вашем ресурсе, то это будет выглядеть очень странно, и скорее всего пользователь к вам может просто не вернуться. Поэтому обращайте внимание на потребности вашей аудитории, думайте, что им действительно будет интересно. Это касается того, на какие «штуки» стоит обращать внимание при выборе тем, которые вы будете отписывать по событию. Дальше у нас идет подготовка. Подготовка Календарные события Сбор семантики. Тут очень важно не упустить какие-то очень важные ключевые запросы. Повторюсь, как правило, ключевые запросы бывают одного и того же типа на несколько праздников — это поздравления, рецепты, традиции. Очень часто хотят узнать, какого числа тот или иной праздник. Особенно меня веселит запрос «Какого числа 8 марта? Да, и такое тоже ищут. Выпускать такой материал у себя на сайте очень глупо, потому что сам запрос глупый. Но для тех событий, у которых плавающая дата, можно написать такую статью под названием «Какого числа Пасха в 2018 году? Единственное, когда вы будете писать про даты праздников, учтите, что это нужно делать примерно за месяц до события. Тогда вы сможете по этому запросу собрать максимальное количество трафика. После того, как вы собрали все ключевые слова по какому-то событию, разбейте их на группы, определите категории ключевых запросов, по которым сможете писать статьи или посты и публиковать их. По каждой группе ключевых запросов отслеживайте, когда к ней начинает расти интерес. Снова обращаемся к Google Trends. Например, у нас есть поздравления с 8 Марта. Мы заходим в Google Trends, забиваем «Поздравления с 8 Марта» и видим на кривой пик запрашиваемости. В тот момент, когда кривая начинает расти это может быть за 3—4 дня до самого события , стоит уже публиковать материалы на эту тему. И так желательно пройтись по каждой группе. Сделайте для себя план публикаций по ключевым словам и категориям. В идеале это должен быть редакционный план, в котором будет указана дата публикации, тема, ключевые запросы, какие должны употребляться в данной статье. Когда у вас готов план, вы можете уже спокойно приступать к оптимизации этого события. События «здесь и сейчас» Это то, что мы не можем планировать, не можем угадать, когда это произойдет и в какой момент. Когда происходит событие, лучше всего начать его оптимизацию создание новостей по этому событию как можно раньше. Если вы узнаете об этом событии через 8 часов после того, как оно состоялось, то уже что-то делать не имеет смысла. Конкуренты особенно это важно среди новостников уже все написали, у них уже хорошие позиции, есть трафик. И вам будет очень тяжело соревноваться с ними. Поэтому, если вы узнаете о событии намного позже, чем остальные, лучше его совсем не трогать. Но если вы узнали вовремя, через час-два после этого события, пишите основную новость по этому событию под основные запросы. Как правило, это смерть или теракты. Например, вчера была смерть Стивена Хокинга. Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг». И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес. Или событие происходит на протяжении нескольких часов, например, как это было с Майданом этот инфоповод продолжался несколько месяцев. Тогда лучше делать онлайны, это очень часто практикуют новостники. Если у вас нет возможности сделать онлайн или вы не хотите, то лучше по каждому факту, который появляется по этому событию, делать отдельную новость. Если вы написали основную новость по событию, оптимизировали под основной запрос, далее вы определяетесь, какие еще материалы вы можете сделать под это событие. Например, по Стивену Хокингу мы делали биографию, какие-то цитаты, высказывания, реакцию соцсетей. Немного позже появились причины смерти, их тоже стоит вставить. Чем больше вы напишете материалов по этому событию, тем больше шансов у вас победить конкурентов и собрать как можно больше трафика в поиске. По Google Trends отслеживаем запросы по событию, которые появляются. Первое время, буквально в первые 2—3 часа, вы не будете знать, как люди будут искать это событие.

Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание

Значит, ваше событие не инфоповод дня. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза.

Календарь инфоповодов на июль

Главная» Новости» Инфоповод январь 2024. Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий