Новости иван янковский спектакли

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.). В ролях: Иван Янковский, Дмитрий Чеботарёв, Мила Ершова и др. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Иван Янковский, Оксана Фандера, Филипп Янковский. Иван Янковский фотографии автор фото: Валерий Лукьянов.

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

Я уезжаю на смену — концентрируюсь на смене, приезжаю в театр — концентрируюсь на театре. Приезжаю из театра или со смены — забываю об этом, как о сне, который мне приснился. Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера».

И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка. Наушники и плеер для героя — способ уйти от окружающего мира, погрузиться в себя. Вы музыку в такой связи используете?

К музыке я отношусь довольно спокойно. Могу слушать постоянно, могу год не слушать вообще. Иногда она мне помогает настроиться, уйти в какие-то воспоминания, переключиться.

Для героя же плеер и наушники действительно кратчайший способ побега от реальности, шанс укрыться от нее, спрятаться и за конкретной композицией, и за возможностью просто не слышать, не знать, что там во внешнем мире происходит. Трейлер к сериалу «Плейлист волонтера» В интервью вы часто отмечаете, что артисту и, заметим в скобках, вообще любому человеку важно находиться во внутреннем поиске, не переставать искать. Едва ли здесь есть универсальный рецепт, но что помогает вести этот поиск вам?

Жить жизнь. Разочаровываться, радоваться, смотреть, впечатляться, очаровываться снова, уезжать, приезжать, расстраиваться. Иными словами, просто жить, обращая внимание на все, что со мной происходит.

А потом этот опыт, который проживаешь и копишь, отдавать в работе. И еще стоит помнить о том, что все преходяще. Взрослеешь и уже не играешь молодых, а потом, допустим, не нужен вовсе.

Это все жизнь, цикл, сансара. К этому надо быть готовым, что сейчас ты нужен, а завтра это вполне может измениться, надо учиться относиться к этому трезво. Но вообще я не тот, кто может советовать про жизнь.

Только о своих ощущениях могу говорить. А если говорить об ощущениях в работе с режиссерами? У всех ведь разный подход.

Кто-то любит предложения со стороны артистов, кто-то нет, одни не против, если текст может в процессе трансформироваться, «подминаться» под актера, другие такого не принимают. Кстати, в контексте текста. Учишь все-таки не слова, они лишь немного передают взаимоотношения людей.

Ты скорее учишь и пытаешься разобраться во взаимоотношениях. То, что произносится, — пена волн, а глубина вся не в словах. Ты слова можешь перепутать, если они смысл не меняют, а, наоборот, углубляют, это может быть даже лучше.

И молчание вообще может быть гораздо громче слов. А в работе, мне кажется, надо быть свободным, быть ватой, глиной. Когда ты глина, ты можешь предлагать, можешь не предлагать.

И самое главное, чутким надо быть человеком. Видишь, что процесс идет, идешь дальше. Чувствуешь, что чего-то не хватает, поддал где-то энергии, людей заразил, но все это тоже в зависимости от ситуации.

Поймите, я не умею рассказывать об этом! Я, возможно, умею это делать, но говорить об этом не знаю как. У меня нет никакой книжки, я не записываю, как правильно и как неправильно.

Как многие ребята, в детстве Иван мечтал стать летчиком или космонавтом, но творческое окружение, дебют на экране и учеба в Московской международной киношколе сделали свое: подросток утвердился в желании пробиться в артисты. Поступали в специализированное заведение, как в институт — ребята рассказывали отрывки басен и стихов и сдавали экзамен. Иван Янковский дебютировал на экране в картине «Приходи на меня посмотреть» «Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос: зачем тебе это все. Эта школа привела мои мозги в порядок. Благодаря вузу артист сыграл в спектаклях «Скапен» и «Невозможное», а после выпуска вступил в труппу «Студии театрального искусства», руководителем которой был его наставник Женовач. Тут же молодому актеру досталась главная роль — в «Записках покойника» по Булгакову. Что касается кино, то после первой работы в ленте «Приходи на меня посмотреть» в фильмографии Янковского наступил восьмилетний перерыв.

Громко заявить о себе артисту удалось после выхода «Индиго», где он сыграл подростка со сверхспособностями. Они ведь примерно моего возраста и живут обычной городской жизнью. Дружат, переживают первую любовь», — отмечал Иван. Зрители оценили роль артиста в фильме «Дама пик» Крупным успехом для актера стало участие в картине «Тряпичный союз»: лента получила сразу несколько престижный наград на «Кинотавре» и на фестивале «Край света». Затем на экраны вышла комедия «Без границ» и фантастический фильм «Ночные стражи» с Янковским. Оценили зрители и «Даму пик», где артист сыграл оперного певца. Скупил диски с выступлениями Владимира Атлантова, Пласидо Доминго. В машине слушал музыку Чайковского, учил арии, пел на светофорах, дома, в любом месте, где находился, — рассказывал Иван. Понимал, что потом наложат голос профессионального тенора, но мне нужно было под фонограмму спеть и во все попасть».

Скандальный «Текст» Фильм «Текст» стал сенсацией Посчастливилось потомственному актеру поработать и с Юрием Быковым, снявшись в его драме «Завод». Однако как об одном из самых перспективных молодых артистов страны о Янковском заговорили после премьеры фильма «Текст». Ленту изначально называли многообещающей, откровенной и скандальной, но ожидали ли звезды, сыгравшие ключевых героев, такого ажиотажа? Конечно, больше всего шума вызвала пикантная сцена Ивана и Кристины Асмус, где секс их героев запечатлен на камеру мобильного телефона. И это всегда очень смешно. И вот ты здесь, и она здесь, и надо все это запечатлеть. И вроде бы у нее муж, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле. Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать».

Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра. Вот ты любишь видеоигры, прикалываешься над друзьями, пранкуешь по телефону — в принципе, актерство — это то же самое. Ты просто играешь. Все рождается здесь и сейчас. Это внутренняя работа, но в целом не хирургия.

Если ты ошибешься — никто не умрет! Что-то получается лучше, где-то ты глубже что-то прочувствовал, и тебе удалось это донести". Бомбер Boss, поло Pal Zileri Для Янковского, который, как ни удивительно, интроверт, нашелся, кажется, идеальный персонаж — шахматист Анатолий Карпов, которого он сыграл в предстоящем фильме "Чемпион мира", посвященном матчам за главное звание в самом интеллектуальном виде спорта. И здесь творческое избавление Иван внезапно нашел в кратковременном помешательстве: "Я изучал партии, набивал руку, играл, знаю комбинации, за 15 ходов могу кого-то "вынести" теперь, если повезет. С Карповым мне хватило времени, чтоб быть не собой и вообще думать, действовать и мыслить не как я. Для этого нужна длинная дистанция, когда ты из кадра в кадр, из сцены в сцену занимаешься рутиной, которой в жизни не знаешь.

Когда уже твой мозг начинает постепенно перестраиваться, когда ты встаешь с утра и думаешь, а где я остановился вчера на доске, как мне ходить — e4 или c4? Я помню, приезжал домой, садился и смотрел в одну точку — настолько меня засасывало! Это очень тяжело. Ты только и думаешь, что о комбинациях. Потом это очень заразительно. Это высасывает твою жизнь.

Сам Карпов в какой-то момент думал, что наша жизнь — игра! И заблуждался". Хотя и сейчас все может пойти не по плану, и фильм снова после монтажа окажется совсем другим. Иван лишь разводит руками — действительно, он здесь совершенно ни при чем. И в этом смысле та роль, которую он сыграл в сериале "Топи", — большая метафора его же пути в кинематографе: смертельно больной стартапер, который попадает в волшебный и страшный мир, модель вечной Руси-России, из которого не выбраться. Напоследок Иван говорит что-то очень важное: "Знаешь, что я понял?

Все великие писатели не от хороший жизни писали. Солнце светит, отлично, напишу-ка я "Идиота", давай-ка "Вишневым садом" займусь. Нет же, не так все было. Это муки какие-то, поиски сути. Тогда, может быть, что-то и возникнет". Исполнительный продюсер Дмитрий Болдин.

Гаффер Александр Егоров.

В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви.

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».

Иван Янковский

В день рождения внука легендарного актера Олега Янковского мы решили собрать самые интересные факты из его жизни. Детство и первые шаги в кино Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве. Изначально мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. Ваня учился в школе с математическим уклоном, а свободное время посвящал спорту: мальчик успел попробовать все — от легкой атлетики и плавания до бокса и футбола. Однако творческая атмосфера, царившая в семье Янковских, все же наложила отпечаток на дальнейшую жизнь Ивана и его младшей сестры Лизы. С самого детства внуки Олега Янковского слушали постоянные разговоры родителей о кино и театре, а также вместе с семьей посещали самые громкие премьеры.

Иван Янковский в фильме "Приходи на меня посмотреть" В 10 лет мальчик получил свою первую роль в кино. Иван сыграл в картине "Приходи на меня посмотреть" вместе со своим знаменитым дедом. Актерский дебют Янковского получился успешным, после чего на семейном совете было принято решение перевести мальчика из математической школы в Московскую международную киношколу. Учеба по-настоящему захватила юного актера: вместе со своими одноклассниками и под руководством наставников Иван снял документальный фильм про детей, работа над которым проходила в Африке, Турции и Армении. Изначально Янковский планировал поступать на режиссерский факультет, однако в последний момент прислушался к совету своей звездной мамы Оксаны Фандеры — подал документы на актерско-режиссерский курс и стал учеником Сергея Женовача.

Оксана Фандера и Иван Янковский Во время учебы Иван Янковский участвовал в большом количестве театральных постановок, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего наставника и учителя Сергея Женовача. В 2017-м состоялся дебют Ивана на сцене Театра имени М. Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой. После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский!

Тогда поклонники пары были уверены, что впереди актерскую чету ждет свадьба и счастливая совместная жизнь. Но мечтам фанатов не суждено было сбыться. В 2020 году Иван и Вера окончательно поставили точку в отношениях. О разрыве сообщила Панфилова, сам же Янковский-младший никак не комментировал свою личную жизнь. Иван Янковский и Диана Пожарская поженились в 2021 году. Со звездой сериала «Отель Элеон» он познакомился на съемках фильма «Чемпион мира».

В проекте актеры сыграли супругов и их экранные чувства переросли в стремительный роман в жизни. Янковский бросил Панфилову ради Пожарской, а та в свою очередь развелась с мужем — режиссером Артемом Аксененко. Долгое время актеры не комментировали свой роман. Но весной 2021 года Иван и Диана поделились совместным снимком, чем подтвердили информацию об отношениях. Иван Янковский с сыном Олегом. Фото: соцсети 26 июня 2021 года у Пожарской и Янковского родился сын, а незадолго до рождения малыша пара официально узаконила отношения. Наследника супруги назвали Олегом — в честь именитого прадедушки. По словам Ивана, появление сына прибавило ему ответственности. Полный тезка деда получился. Это очень трогательно.

Я хотел бы, чтоб он сам решил, чем хочет заниматься. Но когда мы думали, как назвать его, мне хотелось верить, что он станет некой реинкарнацией деда. Учитывая внимание, которое Олег Иванович посвятил мне, этого оказалось мало. Хотелось бы сейчас больше поговорить с ним про профессию, роли, метод работы. Но не удалось. Так что надеюсь, что сын станет реинкарнацией. Сын похож на него сильно.

Оказалось, полная ерунда.

Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции.

Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись». Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова. Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое.

Творчество — это вообще мучения. Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие. Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить".

Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает?

То мы пытаемся дать наш ответ Голливуду, причем на вопросы, которые никто не задавал. То сокрушаемся по поводу «Оскаров» и «Золотых пальмовых ветвей», которых нам давно не вручают, — и при этом больше сопереживаем фильмам зрелищным и крупнобюджетным, а авторских сторонимся. В кино, спорте и политике разбирается каждый житель страны. Под знамена с девизом «Догнать и перегнать» постепенно встают и профессионалы, которые должны были бы это кино снимать и в нем же сниматься. Скажем, российским киношникам подобает всегда иметь жизненные цели и горизонт планирования как у приличного офисного сотрудника — например, желание взять «Оскар» или пробиться на Запад. Артист в России больше, чем артист. Российское массовое сознание, кажется, не способно вместить в себя больше одного мужского актерского имени за раз. Одного человека стараются брать всюду и помногу, он в каждом фильме, на каждой роли. Сначала всюду был Безруков, потом Хабенский, Козловский, Петров — и вот теперь, когда последние трое попытались уйти в режиссуру, место оказалось вакантно. Иногда я слышу хорошие отзывы о моей работе: «Ой, вы мне открыли что-то». Я думаю: ну слава богу, я кому-то что-то открыл. Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно На это место очень хочется усадить Ивана Янковского. Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли. Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно. Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях. Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения. Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации. Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается.

Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском

Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается.

Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой.

Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись». Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова.

Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения.

Он попросил своего друга режиссера Романа Прыгунова попробовать наследника на главную роль в фильме «Индиго», и, как потом окажется, зря! Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката. Фильм назвали незрелым и сырым, а главного актера бездарем с громкой фамилией. Это был второй удар по самолюбию младшего Янковского, но неудача только раззадорила его. Он решил сосредоточить свои усилия на театральной карьере, с успехом выпустил дипломный спектакль, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего учителя Сергея Женовача.

А в 2017-м состоялся дебют Янковского-мл. После премьеры театральные критики высоко оценили работу наследника звездной фамилии и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктора Зилова. И если в театре его встречали овации, то кинокарьера Янковского буксовала больше шести лет, пока Михаил Местецкий не рискнул позвать его в «Тряпичный союз». О том, что фильм прогремел говорит тот факт, что в 2017 году телеканал HBO выкупил права на показ триллера, а о младшем Янковском и его коллеге Александре Пале заговорили как о восходящих звездах. Ожидал ли режиссер Клим Шипенко, что Александр Петров и Иван Янковский сделают такой кассовый сбор и популярность, казалось бы, проходящему криминальному триллеру? Так, сексуальные сцены в российском кино еще никто не снимал, и зритель был шокирован уровнем откровенности героев Янковского и Асмус. Знаменитую эротическую сцену Кристина Асмус и Иван Янковский делали без свидетелей. Режисскр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь.

Артисты снимали дубль, показывали Шипенко, он говорил, что изменить. И так пять раз. В итоге сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус подверглась травли в соцсетях. Но шумиха добавила славы картине и в 2020 году за роль в «Тексте» Янковский получил статуэтку «Золотого орла». Иван Янковский Карьера актера полетела как разогретый паровоз — историческая лента «Союз Спасения», триллер «Текст», драма «Огонь», мистический сериал «Топи», байопик «Чемпион мира», криминальная драма «Фишер».

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником". Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра. Вот ты любишь видеоигры, прикалываешься над друзьями, пранкуешь по телефону — в принципе, актерство — это то же самое. Ты просто играешь.

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

В ролях: Иван Янковский, Дмитрий Чеботарёв, Мила Ершова и др. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Свои спектакли привезут МХТ и Театр Наций. Свободные новости. Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.). Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Как и его коллегам, Косте (Иван Янковский) предстоит приводить в исполнение смертные приговоры. легенда «Прыжок в свободу. история Рудольфа Нуреева»ю Этот спектакль о звезде мирового балета ХХI века Рудольфе Нурееве родился на сцене Петербурга в 2007 году. 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компонент для администрирования репертуара театра: Люди, Спектакли.

Краткая биография Ивана Янковского

  • Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» за главную роль в «Фишере»
  • Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
  • Иван Янковский — Театрал
  • Творчество

Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"

Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. в верхнем фойе театра будет экспонироваться экспозиция об истории фестиваля и фотовыставка Александра Иванишина "Час Янковского. Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша. Мы получили отзыв от Оксана Сорокина и видео-подтверждение вашей любви к Ивану Янковскому Оксана побывала на спектакле «Мастер и Маргарита» 29.03.2024. Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский. Больше новостей. Официальная причина принятия данного решения не озвучивается, однако есть версия, что на него повлияло общественное мнение.

ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ

Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять. Спектакль полон иронии, а написанный летом 1967 года текст звучит весьма современно. Зилова играет Иван Янковский.

Этот герой, переместившись из книги на экран, по-прежнему скрывается от мира за плеером и наушниками, а заодно за Жижеком и Бодрийяром. Несколько неожиданный выбор музыки и литературы объясняется полной растерянностью перед окружающей его действительностью.

В то же время в попытках добраться до сути и до самого себя он бродит по лесам и полям, подъездам, заброшенным домам и чему только не — так проводят время волонтеры поискового отряда, с которыми Штапич теперь заодно. Какое состояние нужно найти, чтобы почувствовать потерянность, почему так важно по-настоящему жить жизнь и что такое «здесь и сейчас». Ответы на эти вопросы мы ищем вместе с Иваном Янковским. Сериал «Плейлист волонтера» снят по книге Мршавко Штапича, и за сценарий тоже отвечал сам писатель.

Каким вы увидели этого героя, несколько неожиданно для самого себя вступившего в волонтерский отряд? Штапич очень потерянный и поначалу опустошенный. До определенной серии он вообще в каком-то смысле не жилец. Его нашли на железнодорожных путях замерзшим, и это подходящее определение для его состояния.

Он мертв, пока не начинает со временем оживать. Вхождение в отряд, влюбленность, новый опыт, когда кого-то не удается спасти, а кого-то получается, иными словами, он начинает просыпаться, оттаивает, как в «Снежной королеве». Стояла ли задача «увидеть» героя через призму похожести? Как вы вообще относитесь к теме воплощения на экране реальных людей?

Мне кажется, есть большая разница между байопиком и фильмом по мотивам, скажем так. Вот, например, я играл Карпова в «Чемпионе мира», но мне не надо было добиваться досконального сходства, задача была — не играть его впрямую. Поэтому пока это не байопик, где обоснованно нужно быть максимально похожим на героя, я этим и не занимаюсь. Просто ищу точки соприкосновения себя с теми персонажами, в шкуру которых пытаюсь влезть.

Если у меня что-то соприкасается в судьбе с судьбой Штапича или кого-то еще, я за это хватаюсь, режиссер размышляет, и мы это как-то разводим. В случае со Штапичем мне было все понятно сразу. Какое-то чувство опустошения и ощущения потерянности своего времени и себя самого в пространстве до поры до времени было мне знакомо, пока я не обрел семью, пока у меня не родился сын. Я немножко был неким таким Штапичем, неким Зиловым из «Утиной охоты», неким героем Константина Хабенского из кинофильма «В движении», человеком, который вроде цепляется за жизнь, но до конца не может, потому что не очень понимает, за чем он гонится, что пытается успеть сделать, каковы его ценности сейчас и какие он хочет обрести.

В принципе, мне это было ясно, я и в театре знаком с таким персонажем, играю Зилова как раз. Это вечный герой, он был, есть и будет. Знаком нам по великой драматургии, потому что такие характеры никуда не деваются, они просто меняются чуть-чуть во времени, но в целом суть их, суть поиска себя всегда остается схожей. Как вы погружались в этот мир волонтерства, знали ли что-то о нем до участия в проекте?

Я об этом мире ничего вообще не знал. На площадке были консультанты — сам Штапич, дядя Женя, вместе с которым они были в отряде. Они нас учили, как воспроизводить определенные действия, как нужно проверять, к примеру, человека, если он без сознания. Как определить, есть ли у него переломы, другие повреждения.

Там ведь целая схема: позвонить в скорую или не позвонить, как переложить правильно, как следить за дыханием, наложить специальный обогревающий пакет. Этому всему нас научили на площадке. В принципе, я всегда именно так и погружаюсь. У меня нет такого, что я ушел куда-то в лес, вступил в отряд, искал людей, а потом снимался, потому что понял, как искать людей.

Лучше всего я делаю любые дела в формате «здесь и сейчас». Я чисто как человек включаюсь, понимаю, что бы делал в этот момент, и этим занимаюсь. Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра. Игра, она непроизвольна.

Как у ребенка в песочнице. Он не строит на нее планов, не анализирует, а просто выходит и играет.

В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».

Это сильно обидело артиста. А в конце первого курса Ивана, именно отец — Филипп Олегович поможет сыну с ролью.

Он попросил своего друга режиссера Романа Прыгунова попробовать наследника на главную роль в фильме «Индиго», и, как потом окажется, зря! Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката. Фильм назвали незрелым и сырым, а главного актера бездарем с громкой фамилией. Это был второй удар по самолюбию младшего Янковского, но неудача только раззадорила его. Он решил сосредоточить свои усилия на театральной карьере, с успехом выпустил дипломный спектакль, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего учителя Сергея Женовача. А в 2017-м состоялся дебют Янковского-мл. После премьеры театральные критики высоко оценили работу наследника звездной фамилии и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктора Зилова.

И если в театре его встречали овации, то кинокарьера Янковского буксовала больше шести лет, пока Михаил Местецкий не рискнул позвать его в «Тряпичный союз». О том, что фильм прогремел говорит тот факт, что в 2017 году телеканал HBO выкупил права на показ триллера, а о младшем Янковском и его коллеге Александре Пале заговорили как о восходящих звездах. Ожидал ли режиссер Клим Шипенко, что Александр Петров и Иван Янковский сделают такой кассовый сбор и популярность, казалось бы, проходящему криминальному триллеру? Так, сексуальные сцены в российском кино еще никто не снимал, и зритель был шокирован уровнем откровенности героев Янковского и Асмус. Знаменитую эротическую сцену Кристина Асмус и Иван Янковский делали без свидетелей. Режисскр выдал им мобильник, сказал: «Ну, вы там представляете, как это делается…» — и закрыл дверь. Артисты снимали дубль, показывали Шипенко, он говорил, что изменить.

И так пять раз. В итоге сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус подверглась травли в соцсетях.

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

cписок спектаклей актёра Ивана Янковского. Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Иван Янковский (Ivan Yankovsky) биография, фото, фильмография, спектакли. Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.

Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» за главную роль в «Фишере»

Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра. Игра, она непроизвольна. Как у ребенка в песочнице. Он не строит на нее планов, не анализирует, а просто выходит и играет. У него появилась какая-то формочка, которой не было вчера, и он ее возьмет, хотя не готовился к этому, и из этой формочки построит замок. Так и я к этому отношусь: чисто интуитивно существую в определенных обстоятельствах. Конечно, если надо научиться играть в шахматы, то я сделаю это заранее, до съемок, но в целом у меня нет какого-то специального метода погружения. То есть можно сказать, что вы предпочитаете действовать интуитивно? Природа подсказывает, что необходимо делать, чтобы оказаться в определенном состоянии.

Потому что состояние — вообще самое важное в этой профессии. Быть в правильном состоянии — залог всего. То есть не в том, в котором ты пришел на площадку. Это все нужно забыть, убрать и быть в состоянии полной потерянности, безнадежности, в поиске, надежде найти другого — если говорить о Штапиче. И я включаю это: когда я был в таком ощущении себя? Что я делал для того, чтобы из него выйти? Вот это. Соответственно, что мой персонаж мог бы делать?

Вот такое-то. Похоже это со мной? Ищем тогда, что похоже. Это процесс больше внутренний, чем можно увидеть потом в результате вовне. В общем-то, поэтому и сказать мне об этом особенно нечего, потому что труд этот достаточно невидимый. Ваша жизнь неразрывно связана с театром в целом и «Студией театрального искусства» Сергея Женовача в частности. Отсюда вопрос, какую роль в этих контекстах сыграл театр, повлиял ли на вашу работу в кино? Конечно, спектакли и кинопроекты сравнивать было бы странно, но с точки зрения внутреннего поиска помог ли театр что-то обрести?

Думаю, артист в театре существует выпуклее, чем в кино, но я правда больше делать умею, чем рассказывать про это. Если меня спросить: «Как и что ты делаешь? Мне не надо с ружьем приходить домой и сидеть с ним, спать с ним, заряжать его, стрелять, чтобы выглядеть более опасным, чтобы вы больше поверили, что я охотник. Не в этом смысл! Смысл просто в чувствах. Самое главное — не бояться чувствовать, быть смелым в проявлении своих чувств и в проявлении эмоций. Помогает ли театр? Да, наверное, помогает, он держит в форме.

Я очень люблю театр, играю уже одиннадцать лет, именно в театре я вырос как артист. Тем более что в нашем театре, «Студии театрального искусства», дистанция совсем иная, театр очень домашний. А мне несложно, поверить, что я кто-то другой Театральный мир вам близок с детства. Проводя время с дедушкой, Олегом Ивановичем Янковским, подмечали ли вы какие-то моменты, которые потом, спустя годы, вспоминали уже в профессии? Дед говорил: «А мне несложно, нацепив усы, поверить, что я кто-то другой». Вот и вся его подготовка. У него была такая расположенность, что ему не надо было что-то дополнительное делать в этом смысле.

Помогает ли театр? Да, наверное, помогает, он держит в форме. Я очень люблю театр, играю уже одиннадцать лет, именно в театре я вырос как артист.

Тем более что в нашем театре, «Студии театрального искусства», дистанция совсем иная, театр очень домашний. А мне несложно, поверить, что я кто-то другой Театральный мир вам близок с детства. Проводя время с дедушкой, Олегом Ивановичем Янковским, подмечали ли вы какие-то моменты, которые потом, спустя годы, вспоминали уже в профессии? Дед говорил: «А мне несложно, нацепив усы, поверить, что я кто-то другой». Вот и вся его подготовка. У него была такая расположенность, что ему не надо было что-то дополнительное делать в этом смысле. Надел усы — ты Петр Первый. Он всегда говорил, что он «прилагаем к обстоятельствам». Я не успел, к сожалению, в толковом возрасте с ним основательно пообщаться, имея за спиной какие-то уже сыгранные роли. Но главное, что когда он был с нами, со мной и с Лизой сестра Ивана Янковского, актриса Елизавета Янковская.

Он был очень семейный человек, и когда проводил время с нами, не отвлекался ни на что. Вы стараетесь следовать этим заветам, разделяя рабочее и личное? Потому что скорости нарастают все больше, сегодняшняя индустрия часто заставляет реагировать в режиме «здесь и сейчас», а социальные сети тоже отчасти размывают границы между работой и отдыхом. Я уезжаю на смену — концентрируюсь на смене, приезжаю в театр — концентрируюсь на театре. Приезжаю из театра или со смены — забываю об этом, как о сне, который мне приснился. Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера». И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка. Наушники и плеер для героя — способ уйти от окружающего мира, погрузиться в себя. Вы музыку в такой связи используете?

К музыке я отношусь довольно спокойно. Могу слушать постоянно, могу год не слушать вообще. Иногда она мне помогает настроиться, уйти в какие-то воспоминания, переключиться. Для героя же плеер и наушники действительно кратчайший способ побега от реальности, шанс укрыться от нее, спрятаться и за конкретной композицией, и за возможностью просто не слышать, не знать, что там во внешнем мире происходит. Трейлер к сериалу «Плейлист волонтера» В интервью вы часто отмечаете, что артисту и, заметим в скобках, вообще любому человеку важно находиться во внутреннем поиске, не переставать искать. Едва ли здесь есть универсальный рецепт, но что помогает вести этот поиск вам? Жить жизнь. Разочаровываться, радоваться, смотреть, впечатляться, очаровываться снова, уезжать, приезжать, расстраиваться. Иными словами, просто жить, обращая внимание на все, что со мной происходит. А потом этот опыт, который проживаешь и копишь, отдавать в работе.

И еще стоит помнить о том, что все преходяще. Взрослеешь и уже не играешь молодых, а потом, допустим, не нужен вовсе. Это все жизнь, цикл, сансара. К этому надо быть готовым, что сейчас ты нужен, а завтра это вполне может измениться, надо учиться относиться к этому трезво. Но вообще я не тот, кто может советовать про жизнь. Только о своих ощущениях могу говорить. А если говорить об ощущениях в работе с режиссерами?

Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости?

Лучшим спектаклем была признана постановка «Зойкина квартира» в Театре имени Пушкина, а лучшим режиссером — Владимир Панков. История в сериале «Фишер» развивается вокруг расследования исчезновений подростков в районе правительственных дач на Рублевском шоссе в 1986 году. Следователь Валерий Козырев Александр Яценко , его напарники Евгений Боков Янковский и Наталья Добровольская Саша Бортич начинают расследование, даже не подозревая, как сильно оно изменит судьбу каждого из них. Ранее автор «Слова пацана» рассказал о реакции казанских бандитов на сериал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий