Новости иранские авиалинии

Первый самолет российского национального перевозчика — авиакомпании «Аэрофлот» — отправился на техническое обслуживание в Иран. На курорт прибыла иранская делегация, в том числе представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики. Похоже, предельная предусмотрительность спасла самолет катарских авиалиний и пассажиров воздушного судна от повторения судьбы украинского Boeing 737, сбитого по ошибке иранскими. Иранская авиакомпания Meraj Airlines запустила чартерные рейсы из московского аэропорта "Домодедово" в Решт (Иран), полеты будут выполняться четыре раза в | 29.12.2022, ПРАЙМ. Интерфакс: Авиакомпания Austrian Airlines решила до 18 апреля приостановить рейсы между Веной и Тегераном, сообщает в ночь на субботу The Times of Israel.

Авиакомпания РФ отправит самолет в Иран на ремонт

Новости международных рынков. Иран работает с Россией по вопросу пассажирских самолетов SSJ100, заявил иранский посол в Москве Казем Джалали. На курорт прибыла иранская делегация, в том числе представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики.

NOS: компания KLM приостановила полёты над Ираном и Израилем

Россия ремонтирует самолеты в Иране Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям не летать над Ираком, Ираном, Персидским и Оманским заливами.
Несколько мировых авиакомпаний прекратили полеты над Ираном Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям не летать над Ираком, Ираном, Персидским и Оманским заливами.
Iran Air (Germany) | Fly to Iran from Germany Iran's flag carrier airline, Iran Air, needs at least 50 new jets to become profitable, says Touraj Dehqani Zanganeh, the head of the Civil Aviation Organization of Iran.
Пенсия.PRO Компания Airbus исключила из портфеля заказов 100 самолетов для иранской авиакомпании Iran Air, говорится в отчете производителя за 2023 год.

Иранские авиакомпании будут летать на российских Ту-204

Сначала предполагалось, что причиной трагедии могла быть техническая неисправность, но сегодня Генштаб иранских ВС признал, что лайнер был сбит по ошибке. Система ПВО Ирана перепутала самолет с крылатой ракетой. А командующий военно-космическими силами КСИР Амир Али Хаджизаде заявлял, что « захотел умереть , когда услышал о крушении украинского самолета».

Уточняется, что авиаперевозчик будет осуществлять полеты из аэропорта "Домодедово" в этот иранский город четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Meraj Airlines — иранская частная авиакомпания, базирующаяся в тегеранском аэропорту "Мехрабад" и международном "Аэропорту имама Хомейни".

По версии Вашингтона, иранская авиакомпания с начала 2022 года "на постоянной основе нарушала меры экспортного контроля в отношении России", на рейсах в Москву задействовала американские самолеты Boeing , что запрещено без соответствующей лицензии администрации Соединенных Штатов. Кроме того, по данным властей США, российская авиакомпания " Аэрофлот ", находящаяся под американскими санкциями, передает свои самолеты Mahan для проведения ремонта и технического обслуживания.

Вашингтон также считает, что иранская компания намерена запустить прямые авиарейсы из Ирана в Белоруссию, против которой США также ввели рестрикции. Оно остается в силе в течение одного года", — говорится в тексте документа.

Эксперты авиаотрасли предположили, что завышенные сроки связаны с ожиданием нужных запчастей и расходников, поскольку Иран также отрезан от международных рынков. По словам авиаэкспертов, Россия пытается найти за рубежом компании, которые способны выполнять сложные проверки типа C и D. Еще до санкций в России проводились в основном легкие проверки типа А и B осмотр основных узлов раз в один-три месяца , проверки типа C были редкостью и их делали не в полном объеме. Ремонты D требуют больших инвестиций: их было просто экономически невыгодно проводить — проще вывести лайнер за рубеж.

Иран стремится заменить российским авиакомпаниям европейское обслуживание, от которого перевозчики оказались отрезаны из-за санкций.

Какие рейсы летают над Ираном?

Iran Air – флагманская авиакомпания Ирана. Помимо внутренних перелетов занимается транспортировкой пассажиров из страны по всему миру. В последние дни декабря иранский авиарегулятор подтвердил получение иранской авиакомпанией четырех A340. Рейс авиакомпании Iran Air из Рима в Тегеран был перенаправлен в Анкару, Турция, сообщает Flightradar 24. Напряженность из-за возможной реакции Ирана на израильский авиаудар по иранскому посольству усилилась 10 апреля. Авиалинии Qatar Airways летают из Дохи через Иран в Тбилиси, Копенгаген, Стокгольм и Хельсинки. Авиалинии Qatar Airways летают из Дохи через Иран в Тбилиси, Копенгаген, Стокгольм и Хельсинки.

Из аэропорта Пулково впервые открывает рейсы иранская авиакомпания Meraj Airlines

Российские перевозчики тоже обеспокоились безопасностью своих граждан и начали изменять маршруты полетов после рекомендации Росавиации. Например, это сделали «Уральские авиалинии», «Победа» и «Аэрофлот». Он отметил, что пока изменения коснулись ближайших вылетов, но будет и дальнейшая корректировка. Сейчас на 16 минут увеличено время полета рейса FV-5883, который отправится из Внуково в Гоа. Рейс FV-5661 по маршруту Екатеринбург — Шарджа за 9 января будет выполнен по удлиненному маршруту, полетное время увеличится на час и 21 минуту», — подчеркнул Стариков. На чем скажется изменение маршрутов? На первый взгляд решение об избежании полетов над Ираном и Ираком повысит безопасность пассажиров, но также это приведет к определенным последствиям. Гендиректор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко объяснил «360», что российским компаниям придется составлять пути значительно длиннее. Он добавил, что речь идет не только о более долгом перелете, но и увеличении количества летных часов и рабочего времени всего экипажа. Кроме того, будут перенаправлены потоки движения самолетов. Рост количества обслуживаемых воздушных судов — это увеличение нагрузки на авиадиспетчеров.

У каждого диспетчерского сектора есть максимальные возможности, то есть максимальная пропускная способность этого сектора. Если вдруг диспетчеры будут работать с максимальной отдачей, то усталость наступает намного быстрее, чем при обычном ходе работы», — пояснил эксперт.

Ничего подобного. Сетевой аналитик Юрий Христензен в этой связи сообщает, что до введения западных санкций Иран занимал второе место в мире! То есть, в предотвращении авиационных происшествий были заинтересованы те самые «первые лица». За последние же двадцать лет число погибших в Иране на миллион рейсов в пять раз превышает среднемировой уровень. В абсолютных цифрах в авиакатастрофах в Иране гибнет в среднем 53 человека в год. Это не много по сравнению с гибелью на дорогах, от коронавируса, либо в различных боевых действиях. Другое дело, что после новостей об очередном крушении иранцы боятся летать на самолетах.

Первыми на этот запрет отреагировала компания «Аэрофлот». Что касается Екатеринбурга, то расписание вылетов из аэропорта Кольцово пока не изменилось. Как рассказали в пресс-службе аэропорта Кольцова, отмен рейсов нет.

Если в области классификации появится возможность работать прозрачно, если это будет престижно, появятся со временем и специалисты, которые захотят этим заниматься», — считает эксперт. Сейчас, по словам Виктории Шамликашвили, стоимость классификации очень разнится в зависимости от размера объекта, но в среднем держится на уровне 200-300 тыс. А управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич считает, что достаточным для рынка было бы наличие и десяти компаний, которые проводили бы процесс классификации ответственно. Только важное. Только для профи.

Конфликт Ирана и Израиля: как изменилось расписание авиаперелетов

Авиакомпания Qeshm Air свяжет Тегеран и Самарканд Иранская авиакомпания Mahan Air запустила рейсы из Пулково в Тегеран, пишут «Известия».
Авиарейс «Грозный-Тегеран» планируется запустить этим летом — Вести Чеченской Республики «Уральские авиалинии» планирует доставить пассажиров в Египет завтра, 15 апреля.

Иранские авиалинии запустят рейсы в международный аэропорт Минвод

Осенью 2018 года стало известно, что итальянская авиастроительная компания Leonardo SpA и Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR 72. Контракт на поставку 18 самолетов стороны заключили в 2016 году. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.

По его словам, оборонные предложения Москвы Тегерану и Пхеньяну могут еще больше дестабилизировать ситуацию в Западной Азии и Индо-Тихоокеанском регионе.

Мы также внимательно следим за военными предложениями России, и «если Россия предоставит оружие Ирану, это дестабилизирует ситуацию на Ближнем Востоке», — сказал он. Салливан не уточнил, о каких именно «российских предложениях» идёт речь, но сделал эти замечания спустя несколько дней после того, как секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана Али Акбар Ахмадиан провел встречу с секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушевым и подписал меморандум о взаимопонимании в области безопасности.

Она предназначена для пассажиров, желающих получить максимально высокое качество обслуживания: индивидуальную регистрацию, доступ в зал ожидания повышенной комфортности, заказ специального питания на борт. Правила и нормы провоза багажа Установленные нормы зависят от выбранной тарификации и класса обслуживания. Для эконом-класса разрешено брать с собой ручную кладь весом до 5 кг одну единицу. В бизнесе разрешается перевозить до 2-х единиц ручной клади весом до 7 кг. В ограничения не входят ноутбук, дамская сумочка или небольшие предметы. Стандарты для багажа: Эконом-класс: до 30 кг; Бизнес-класс: до 40 кг.

Meraj Airlines будет выполнять в Тегеран один рейс в неделю по пятницам. Согласно расписанию, прилет рейса из Ирана в Санкт-Петербург запланирован в 15:45. Вылет рейса из аэропорта Пулково в Тегеран запланирован в 16:45.

Иран нашел способ импортировать четыре Airbus A340

Иранская авиакомпания сообщила авиационным властям Дели об угрозе бомбы на борту ее самолета, пролетавшего над Индией, сообщает агентство ANI со ссылкой на источники. На курорт прибыла иранская делегация, в том числе представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики. В международный аэропорт Минеральных Вод в 2023 году начнут летать рейсы авиакомпании «Iraqi Airways». Крупнейшая авиакомпания Республики Иран Mahan Air начала летать из Тегерана в Петербург.

Индия подняла истребители из-за сообщения о бомбе на борту иранского самолета – СМИ

(ИФК) и иранской авиакомпанией Iran Air Tours на авиасалоне "МАКС-2007". Крупнейшая в Германии авиакомпания Lufthansa приостановила полеты в иранскую столицу Тегеран "в связи с текущей обстановкой на Ближнем Востоке". В международный аэропорт Минеральных Вод в 2023 году начнут летать рейсы авиакомпании «Iraqi Airways». Webpräsenz der Meraj Airlines.

Авиакомпания Qeshm Air свяжет Тегеран и Самарканд

Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании. Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю.

Рейсы будут выполняться один раз в неделю на широкофюзеляжных самолетах Airbus A310-300 в двухклассной компоновке. Полеты нацелены прежде всего на иранских туристов. Авиаперевозчик продолжит выполнять полеты между Тегераном и Москвой с частотой шесть раз в неделю.

Иран стремится заменить российским авиакомпаниям европейское обслуживание, от которого перевозчики оказались отрезаны из-за санкций. Страна даже обмолвилась о намерении строить в Дагестане завод по производству деталей для самолетов. Планируется, что предприятие будет заниматься не только выпуском запчастей, но и ремонтом авиалайнеров. Однако с учетом ситуации с самолетом «Аэрофлота» вряд ли такой проект под силу иранцам.

Есть свой флот. Есть некое подобие авиапрома. И оно может быть для нас вполне себе полезным. И решение об отправке самолётов в Иран выглядит логичным по целому ряду причин. Иран находится под санкциями с 1979 года. И все это время персы не сидели сложа руки. За это время они научились ремонтировать самолёты своими силами. Причем так, чтобы они потом не падали. Ирану глубоко безразличны все запросы от лизинговых компаний на арест российских самолётов — в Тегеране эти запросы, полагаю, даже дочитывать не станут. Поэтому ремонтировать и Airbus, и Boeing в Иране безопасно. И не исключено, что не только эти аэробусы. По инсайдерской информации из наших самых разных спецслужб, персы за это время стали гениями промышленного шпионажа. Практически в каждой европейской стране у них есть своя многочисленная и разветвленная резидентура. И работает ее кураторы очень активно, разнообразно, творчески и с огоньком. С фирменными восточными ухищрениями, до которых не додумается ни один европеец. Просто в силу принципиально иной ментальности. Для умыкания самых современных технологий хитрые персы пускают в ход всевозможные ухищрения. Нет такой технологии вербовки нужных им специалистов, которую они бы не освоили в совершенстве. И если одно предложение не работает, они вполне могут сделать нужному человеку другое, от которого тот не сможет отказаться. Новейшая история иранской внешней разведки знает примеры, когда персы-агенты, работавшие в стране под легендой дипломатов, вывозили из Германии и Франции местных инженеров по подложным документам -как граждан Ирана. После чего начиналось конструктивное сотрудничество европейского гения инженерной мысли с представителями местной инженерной школы. И эти усилия принесли свои плоды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий