Функ Дмитрий Анатольевич Дми трий Анато льевич Функ род 21 июня 1962 Кемерово РСФСР СССР российский этнолог исследовател. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. МГУ имени сова. Студентка исторического факультета Дарья Варакина поделилась в Instagram – по ее словам, заведующий кафедрой этнологии Дмитрий Анатольевич Функ имел обыкновение отправлять ей нескромные сообщения.
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ
доктор исторических наук, заведующий Кафедры этнологии, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Читайте последние новости на тему дмитрий функ в ленте новостей на сайте Аргументы недели. В сессии, в частности, принимал участие директор Института этнологии и антропологии имени о-Маклая РАН Дмитрий Анатольевич Функ. Дмитрий Функ: «Проведение переписи, как и прочих массовых опросов, всегда связано с человеческим фактором. Шаманская и эпическая традиции тюрков юга Западной Сибири: Историко-этнографическое исследование телеутских и шорских материалов второй половины XIX - начала ХХI вв.: диссертация доктора исторических наук: 07.00.07. Медиапроект гильдии межэтнической журналистики.
Что еще известно:
- Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ – ИЭА РАН
- Читайте также
- Для всей Сибири
- Главное меню
- Содержание
- Юристы студентки МГУ, обвинившей преподавателя в домогательствах, требуют его увольнения
Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой
Функ, Дмитрий Анатольевич — Википедия | В свою очередь Дмитрий Функ назвал обвинения Дарьи Варакиной клеветой, сообщив о намерении обратиться в суд. |
Вы точно человек? | Студентка истфака МГУ Дарья Варакина просит ректора Виктора Садовничего создать этическую комиссию по оценке действий завкафедрой этнологии МГУ Дмитрия Функа. |
Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой
Дмитрий Анатольевич сравнил Кузбасс, который является его родиной, с Донбассом. Рассмотрел основные термины и специфику дисциплины, соотношение понятий этнология, этнография, антропология. Кроме того, состоялся разговор с руководством профильного департамента администрации главы ЛНР - с ним обсудили планы организации и проведения этнологических и социологических исследований на территории ЛНР.
Ответов на них не поступило, вместо них приведены слова академика Тишкова о новом и. Он в свое время работал директором Удмуртского института истории, языка и литературы, избирался президентом Ассоциации антропологов и этнологов России. Алексей Егорович за годы научной деятельности подготовил много трудов, руководил научными проектами и программами в области национальной политики и межнациональных отношений. Это достойный человек и руководитель».
Профессор 2009.
Заведующий кафедрой этнологии исторического факультета 2013—2020. Область научных интересов: социальная антропология, городская антропология, антропология религии, фольклористика, народы Севера. Читал курсы «Музейная антропология», «Языковая политика и языковое планирование», «Современные направления социокультурной антропологии», «Народы России», «Антропология города», «Введение в социальную антропологию», «Эпические традиции: специфика этнологического анализа», «Этнолингвистика», «Академический текст».
Членство в диссертационных советах[ править править код ] С 1 мая 2014 г. Ломоносова по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям 07. После сложения с себя полномочий председателя, с 2020 г. Ломоносова по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальности 03.
Кемерово, 1982. Кимеев Техника плетения из кожи у телеутов. Функ, сост. Белово, 1993.
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ
То, что я писала в своем домашнем аккаунте на аудиторию из близких и друзей, стало достоянием людей равнодушных и настроенных враждебно. Все мои посты стали бесконечно перемалываться. Все слова перевираться. Все мои переживания, вся моя боль, которой я делилась, стало тем, что теперь используют против меня. Это все очень болезненно, неприятно и страшно». Сам Дмитрий Функ при этом вины не признает и называет слова Даши ложью.
В 2003 году в ИЭА защитил докторскую диссертацию на тему «Шаманская и эпическая традиция тюрков юга Западной Сибири историко-этнографическое исследование телеутских и шорских материалов второй половины XIX — начала XXI в. Участвовал в полевых исследованиях в Кемеровской области, Республике Алтай, Алтайском крае, в республиках Хакасия, Тува, Саха Якутия , в Томской области, Красноярском крае, на Сахалине шорцев , телеутов, различных групп алтайцев , русских, чувашей , хакасов , тувинцев , якутов , селькупов , эвенков , нивхов , уйльта. Входит в состав редколлегий журналов « Этнографическое обозрение » и « Вестник Московского университета. Научная деятельность [ править править код ] Основные научные интересы — социально-экономические трансформации, идентичности и социальные структуры, городская антропология, антропология религии , эпоса, история идей в этнологии и фольклористике. Основные направлениями научной деятельности в 2010-е годы являлись современная религиозная составляющая культурной идентичности у народов Севера и Сибири; жертвенность и насилие в нарративах беженцев, трудовых мигрантов и принимающего сообщества в российских и европейских мегаполисах, российский и международный опыт анализа и урегулирования конфликтов из-за невозобновляемых ресурсов в местах проживания индигенных этнических групп, описание и представление в 3D формате коллекций Музея археологии и этнографии Сибири ТГУ , сакральные практики освоения социальных ландшафтов на южном Алтае. В 2010—2018 годах участвовал в подготовке текста к изданию, комментировании, редактировании многотомного издания «Шорский героический эпос» т. Функ являлся ответственным редактором и руководителем проекта по созданию и наполнению этнодемографической базы данных ИЭА РАН.
И одна из них поступила из Томского госуниверситета. Цель проекта, работы по которому начались летом прошлого года, — создание лаборатории мирового уровня, по проблемам социальной антропологии и этнологии. Плюс к этому коллектив должен разработать магистерскую программу по этой специальности. Для того чтобы исследования вышли действительно на мировой уровень, в гранте задействован Международный научный совет по социальной антропологии, объединивший ученых Франции, Швеции и других стран Европы и Америки. Авторы — коллектив историков и этнологов лаборатории социально-антропологических исследований ИФ ТГУ, возглавляет которую профессор Ирина Нам. В качестве руководителя проекта и ведущего ученого выступает Дмитрий Функ. В современном мире эта наука очень актуальна, в нашем обществе много проблем, которые требуют знаний антропологов. Для всей Сибири Томск для Дмитрия Функа как минимум не чужой. Во время обучения в Кемеровском госуниверситете он приезжал в наш город, чтобы читать в библиотеках нужные книги. Это все совпадает с моими научными интересами, — говорит Дмитрий Функ. ТГУ больше всего подходит на роль того места, где должно быть открыто направление социальной антропологии. Здесь есть фундамент, научная школа и соответствующие наработки.
Том 2: Шорский фольклор в обработке О. Кемерово: ООО «Примула», 2011. Том 3: Сыбазын-Олак. Выспоренная Алтын-Торгу. Функа; сказитель В. Кемерово: ООО «Примула», 2012. Том 4: Шорские эпические сказания в записях В. Кемерово: ООО «Примула», 2013. Шорские эпические сказания в записях В. Том 5, часть 1: Шорский эпос в самозаписях сказителя-кайчи В. Томск, ТГУ, 2018. РАН А. Коллективные монографии: Функ Д. Функ и Н. Томилов М. Народы и культуры Bahensky F. Адаев В. Narodnostni politika na teritoriu byvaleho SSSR. Praha, 2010. Новикова Н. Север и северяне. Современное положение коренных малочисленных народов Севера России. Культура и ресурсы. Сборники статей под редакцией: Проблемы этнической истории и культуры тюрко-монгольских народов Южной Сибири и сопредельных территорий. Шаманизм и ранние религиозные представления: К 90-летию доктора исторических наук, профессора Л. Этнологические исследования по шаманству и иным ранним верованиям и практикам, Т. Проблемы этнической истории и культуры тюрко-монгольских народов Южной Сибири и сопредельных территорий. Соколовой] Народы Российского Севера и Сибири. Сибирский этнографический сборник, 9. Силланпяя] Коренные малочисленные народы Севера и Сибири: Руководство для исследователей. Университет Академии Або: Секция социологических исследований, вып. IX, 173 с. То же на англ. Publication N 29. XII, 184 pp. Москва, Россия, 7-12 июня 1999 г. Этнологические исследования по шаманству и иным традиционным верованиям и практикам, Т. Часть 1.
В Сети начали сбор подписей под письмом в поддержку преподавателя МГУ Функа
Вы точно человек? | Доктор исторических наук, профессор истфака МГУ имени Ломоносова Дмитрий Функ заявил, что намерен обратиться в суд с иском о клевете в отношении студентки Дарьи Варакиной. |
"Я возьму тебя": О домогательствах профессора МГУ в закрытом кабинете рассказала студентка | Функ Д.А. Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. |
Функ Дмитрий Анатольевич | Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. Савичев Владимир Леонидович. |
Институт этнологии и антропологии РАН возглавил экс-депутат Госдумы
Что произошло: 2 марта этого года я зашла к заведующему кафедрой этнологии Функу Дмитрию Анатольевичу, чтобы обсудить мой академ и дальнейшие планы. Дмитрий Функ. доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН. Функ Дмитрий Анатольевич Директор Института этнологии и антропологии РАН.
Функ Дмитрий Анатольевич
В центре — российская тематика, и внутри много о регионах. Что важно: нужно блюсти дисциплинарные границы антропологии и этнологии». Это — одна из возможностей превратить наш Конгресс в нон-стоп научную дискуссию. А саму Ассоциацию хотелось бы видеть центром компетенций, признанным экспертным сообществом, способным влиять и на реальную политику, и на научную политику в России». Мы собрались и мы общаемся. За 4 года, очевидно, накопился голод по живому общению, — отметил директор ИЭА им. Плодотворная практика, которую стоит продолжать». Со статистикой завершающегося Конгресса участников съезда познакомила Татьяна Сергеевна Киссер. Итак, изначально на участие в форуме было подано 1,5 тысячи заявок.
Самим ярким примером является ликвидация в марте 2023 года кафедры этнологии, антропологии, археологии и музеологии Омского государственного университета им. Достоевского… Схожие процессы происходят в разных регионах Российской Федерации». В резолюции участники Конгресса, члены Ассоциации антропологов и этнологов России, предлагают ряд мер, способных исправить складывающуюся ситуацию. Пермским коллегам мы желаем удачи и вдохновения! И обязательно поделимся с ними своими наработками. На этом рабочая программа XV Конгресса антропологов и этнологов России была завершена. Кто-то из участников отправится на автобусную экскурсию в Выборг, кто-то — в Старую Ладогу, кто-то погуляет по Петербургу.
Об этом расскажем в следующем посте. А пока пополняем нашу галерею фотографиями завершающего рабочего дня Конгресса.
Он лично помогал спасать, а обвинение против него выдвинули лишь шесть лет спустя», — заявила защитник.
Осенью 2015 году Кемеровский областной суд рассматривал апелляционные жалобы по делу Функа и осужденных вместе с ним, в преддверии которого 59 вдов и родственников погибших подписали письмо в защиту осужденных, а также петицию о пересмотре приговора, которую подписали более 10 тыс. Мы, нижеподписавшиеся, шахтеры, жители Кузбасса, приговор Новокузнецкого районного суда считаем несправедливым, наказание очень жестким... Вывод суда, что они с первого дня работы директора готовили шахту к взрыву, просто возмутителен, это глупость.
Вышеназванные люди — потомственные шахтеры, всю жизнь трудятся под землей, знают серьезность и опасность этой работы.
Однажды они оказались в кабинете одни и тогда он поцеловал ее в щеку, затем в губы и отправился закрывать дверь на ключ: Меня спас стук в дверь. Функу это явно не понравилось, но он пошёл открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета Даша после этого лечилась у психолога. Руководство заведения, кстати, никак не отреагировало на заявление студентки. А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно. Будьте бдительны.
Функ Дмитрий Анатольевич: в каких юридических лицах значится
1# $a: Функ, Дмитрий Анатольевич. Дмитрий Анатольевич Функ (род. 21 июня 1962, Кемерово, РСФСР, СССР) — российский этнолог, исследователь традиционной культуры народов Южной Сибири, теоретических проблем социальной эволюции, меняющейся идентичности и этнической истории. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук.
Вы точно человек?
В. Путин помиловал экс-директора шахты в Кузбассе | Студентка исторического факультета Дарья Варакина поделилась в Instagram – по ее словам, заведующий кафедрой этнологии Дмитрий Анатольевич Функ имел обыкновение отправлять ей нескромные сообщения. |
Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте | Дмитрий Функ: «Проведение переписи, как и прочих массовых опросов, всегда связано с человеческим фактором. |
База для антропологов | Томские Новости + | Дмитрий Функ. доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии РАН. |
Функ Дмитрий Анатольевич, биография и открытия — РУВИКИ | — Дмитрий Анатольевич, из-за коронавируса всероссийскую перепись населения переносили с 2020-го на 2021 год. |
Студентка МГУ обвинила завкафедрой этнологии Дмитрия Функа в домогательствах
Кемерово, 2011. Корпус фольклорных текстов на языках народов Сибири. Авторская часть расшифровка и нормализация текстов на телеутском и шорском яз. Кемерово, 2012. Шорский героический эпос. Выспоренная Алтын-Торгу. Функа; сказитель В. Кемерово, 2013.
Она важна не только в случае чрезвычайных происшествий, но и для предварительной оценки последствий реализации новых проектов, и даже в текущей деятельности предприятий. Необходимость в проведении этнологической экспертизы возникает все чаще. Однако в настоящий момент правила проведения этой процедуры не определены законодательно на федеральном уровне, хотя региональный опыт уже наработан. Экспертный центр ПОРА, имея опыт работы в области этнологической экспертизы, считает важным отсудить данную проблематику. На заседании Дискуссионного клуба предполагается затронуть следующие вопросы: 1. Для чего нужна этноэкспертиза? Ее сущность и необходимость, основные задачи и сферы применения. Региональный опыт этноэкспертизы. Региональное законодательство.
Неблагодарной, потому что мы не знаем их имен. Не видим их работы. А это нелегкий, кропотливый труд, требующий высокого профессионализма, компетентности, постоянного анализа полученных материалов. И это все в свободное от основной работы время. Да им и не надо ничьей благодарности. Они знают, во имя чего это делается.
До сих пор ни имен подавляющего большинства ее бойцов и командиров, ни ее конкретные дела нельзя найти в открытом доступе. Они до сих пор засекречены. Возможно, что и навсегда. Вот такие деяния и судьбы человеческие открываются поисковикам во время их нелегкой и неблагодарной работы. Неблагодарной, потому что мы не знаем их имен. Не видим их работы.
Биография — Дмитрий Функ
- Что еще известно:
- Екатерина Тягай подала жалобу в МГУ по делу о харассменте
- Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете
- Практику, проблемы и перспективы дальнейшего развития этнологической экспертизы обсудят 27 июля
- База для антропологов | Томские Новости +
В Сети начали сбор подписей под письмом в поддержку преподавателя МГУ Функа
В 1995—2013 гг. Ведет полевые исследования в различных регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока, начиная с 1981 года. Владеет немецким, английским, шорским и телеутским языками. Лауреат премии фонда Александра фон Гумбольдта "Friedrich Wilhelm Bessel-Forschungspreis", в области этнологии , 2007 г.
Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета Даша после этого лечилась у психолога. Руководство заведения, кстати, никак не отреагировало на заявление студентки. А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно.
Будьте бдительны. Я сознательно никогда не пользовался своим служебным положением ни в каких целях, в частности, не использовал его для принуждения к чему бы то ни было Опубликовав сей пост в Facebook, мужчина уволился. Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным.
Одни говорили: "Ой, какие вы все грязные", а другие отвечали: "Зато у нас хлебушек родится". По большому счету, это были разные взгляды на одну и ту же культуру. Может быть, не с медведями на улице, но это холод. И "край земли".
При этом их относят к "малочисленным", даже если речь идет о больших этнических группах. В общей сложности тувинцы, буряты, якуты — это миллион с хвостиком. Коренные и пришлые обычно взаимно предъявляют друг другу претензии: вы пришли на наши земли, вы нам тут все испортили, пожалуйста, вернитесь обратно. Можно по-другому: мы принесли вам образование и медицину, терпите нашу цивилизацию. Это непродуктивно, и нужно искать точки соприкосновения культур. Не через рассказ об этнической специфике, а путем формирования региональной идентичности. Особенно, когда она четко не сформулирована.
Если поддерживать региональную идентичность, можно спустить "на парах" какие-то проблемы, которые возникают в плане межэтнических отношений. Но весь советский опыт показал, что как бы ты ни пытался не замечать этнические группы, они никуда не денутся. Этнические группы, которые были в начале ХХ века, в несколько ином виде продолжают существовать и сейчас. И люди это помнят. Все привыкли считать, что на Алтае живут алтайцы, но там шесть разных этнических групп, которые никуда не делись за 70 лет Советского Союза. Хакасия строилась по тому же принципу. Но человек и сейчас знает, кто он — кызылец или сагаец.
А хакас — это уже следующий уровень. Но через выпячивание сибирской идентичности можно пытаться решать проблемы с этнической идентичностью.
Конечно, нет. Точно также в церковной политике. Отток русских увеличивается из стран Средней Азии в силу разных обстоятельств, что тоже является большой проблемой. Храмы являются центрами притяжений для русских людей. И очень важно, чтобы государство помогало не только в строительстве духовно-просветительских центров, как в Душанбе, но и давало возможность обеспечить эти центры постоянными кадрами. Например, в Таджикистане и Киргизии очень сильно востребованы русскоязычные школы и преподаватели.
Люди готовы учиться с целью дальнейшей интеграции в российское пространство. Сегодня Россия остаётся достаточно популярной страной для наших ближайших соседей. Но пройдёт немного времени и жители Средней Азии будут ориентированы скорее на страны Ближнего Востока, Китай. Вопрос не в миграции как таковой, а в неконтролируемости и коррумпированности миграционных процессов: люди приезжают, не регистрируются, создают национальные анклавы, образуются этнические банды. Этот аспект беспокоит многих жителей России. Здесь нужно работать. С одной стороны с радостью всех принимать, а с другой стороны — ставить приезжих в чёткие рамки исполнения законов России. И об этом шла речь на стратегической сессии.
Нужно уточнить — мы должны принимать самих мигрантов.
Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых
Бизнесмен Функ Дмитрий Анатольевич (ИНН 773503664180) является руководителем 1 организации. Она потребовала уволить профессора и завкафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого девушка обвинила в домогательствах. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Функ Дмитрий Анатольевич. (род. в 1962 г.). Окончил Кемеровский государственный университет (1984). Кандидат исторических наук (1991). Фото: Николай Малахин / «Научная Россия» Директор ИЭА РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Анатольевич Функ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.