Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ. come over. 10 000+ результатов для 'фразовые глаголы английский егэ'. Раздел кодификатора ФИПИ: 5.2.8 Фразовые глаголы (look for.
Фразовые глаголы для егэ по английскому
How could I possibly choose intelligently among such a variety of options? I selected a place that looked reasonable enough from the outside — its board promised a color TV and coffee making facilities, about all I require these days for a Saturday night — but from the moment I set foot in the door I knew it was a bad choice. My room was everything I expected it to be — cold and cheerless with laminated furniture, grubbily matted carpet, and those mysterious ceiling stains that bring to mind a neglected corpse in the room above. There was a tray of coffee things but the cups were disgusting, and the spoon was stuck to the tray. The bathroom, faintly illuminated by a distant light activated by a length of string, had curling floor tiles and years of accumulated dirt packed into every corner. I peered at the yellowy tile around the bath and sink and realized what the landlord did with his phlegm. A bath was out of the question, so I threw some cold water on my face, dried it with a towel that had the texture of shredded wheat, and gladly took my leave. I knew that when I was grown I would be something like him; I would have to plan my campaigns within his limitations. He was a big, good-looking man, and I was terribly happy to see him again. He struck me on the back and shook my hand.
It was a rich compound of whiskey, after-shave lotion, shoe polish, woollens, and the rankness of a mature male. I hoped that someone would see us together. I wished that we could be photographed. I wanted some record of our having been together. We went out of the station and up a side street to a restaurant. It was still early, and the place was empty. The bartender was quarrelling with a delivery boy, and there was one very old waiter in a red coat down by the kitchen door. We sat down, and my father hailed the waiter in a loud voice. Then he clapped his hands.
Now, take out your little pad and your little pencil and see if you can get this straight: two Beefeater Gibsons. Repeat after me: two Beefeater Gibsons. Come on, Charlie. He was not so boisterous this time. Our drinks came, and he cross-questioned me about the baseball season. He then struck the edge of his empty glass with his knife and began shouting again. Could we trouble you to bring us two more of the same. Поэтому их надо учить и знать. Как мы поступим дальше?
Я не хочу слыть занудой в вашей жизни к 17 годам зануд и так уже было достаточно, да? Сначала я расскажу вам историю про двух девочек, двух мальчиков и одну собаку если вы кошатник, то можете представить кота вместо собаки. Итак, история будет такая. Жила-была девочка Катя. Училась Катя в 11 классе, была отличницей, умницей и красавицей. Серьезно, Катя была красивая как утренняя звезда, а пятерок у нее хватило бы, чтобы замостить Луну. Мама Кати работала в Газпроме, а папа работал в Лукойле. Как вы понимаете, у Кати было все хорошо. Понимали это и другие ее одноклассники и особенно Катю не любили, а скорее боялись и презирали.
Еще бы! В том же классе учился Петя, балбес и двоечник, но симпатичный. Так случилось, что обалдуй Петя дружил с красивой и богатой Катей. Пете нравилась Катя, потому что она всем пацанам нравилась, а Кате нравился Петя потому, что он был весь такой неправильный, а в блогах Катя вычитала, что именно такой парень и должен быть у женщины-вамп, которой Кате мечталось стать. Еще был Ваня, он учился в том же классе, что и два предыдущих героя. Ваня был бедный, скромный и не больно какой смазливый.
Carry Our teacher told us to carry on reading — Наш учитель сказал нам продолжить чтение. Давайте скинемся! I gave up smoking a year ago — Я бросил курить год назад. Не вешай трубку! The car is coming! Машина едет! Stand stand out — выделяться Barbara was very tall and she always stood out in a crowd — Барбара была очень высокой и всегда выделялась в толпе. Stick stick to smt — придерживаться чего-то You have to stick to the facts — Ты должен придерживаться фактов. Throw I accidentally threw away your note — Я случайно выбросил твою записку. Hot water was turned off three weeks ago — Горячую воду отключили три недели назад без объяснения причин. You can listen to the music but after 10PM you have to turn the volume down,— Вы можете слушать музыку, но после 10 вечера должны сделать ее потише. Write write down — записывать Wait, I want to write this idea down, otherwise I will forget it — Погоди, я хочу запивать эту идею, иначе я ее забуду write back — отвечать на письмо You never wrote me back! Вот наиболее часто используемые фразовые глаголы. I am looking for a computer, not a tablet — Я ищу компьютер, а не планшет. I have to leave you, something came up at home — Вынужден вас покинуть, что-то случилось дома You should look after your bag, there are many thieves — Ты должна присматривать за своей сумкой, тут полно воришек.
Goodness knows what had brought them to the Welsh seaside at this bleak time of year. Farther on along the front there stood a clutch of guesthouses, large and virtually indistinguishable, and a few of them had vacancy signs in their windows. I had eight or ten to choose from, which always puts me in a mild fret because I have an unerring instinct for choosing badly. My wife can survey a row of guesthouses and instantly identify the one run by a white-haired widow with a fondness for children, and sparkling bathroom facilities, whereas I can generally count on choosing the one run by a guy with a grasping manner, and the sort of cough that makes you wonder where he puts the phlegm. Such, I felt, would be the case tonight. All this heightened my sense of unease and doom. How could I possibly choose intelligently among such a variety of options? I selected a place that looked reasonable enough from the outside — its board promised a color TV and coffee making facilities, about all I require these days for a Saturday night — but from the moment I set foot in the door I knew it was a bad choice. My room was everything I expected it to be — cold and cheerless with laminated furniture, grubbily matted carpet, and those mysterious ceiling stains that bring to mind a neglected corpse in the room above. There was a tray of coffee things but the cups were disgusting, and the spoon was stuck to the tray. The bathroom, faintly illuminated by a distant light activated by a length of string, had curling floor tiles and years of accumulated dirt packed into every corner. I peered at the yellowy tile around the bath and sink and realized what the landlord did with his phlegm. A bath was out of the question, so I threw some cold water on my face, dried it with a towel that had the texture of shredded wheat, and gladly took my leave. I knew that when I was grown I would be something like him; I would have to plan my campaigns within his limitations. He was a big, good-looking man, and I was terribly happy to see him again. He struck me on the back and shook my hand. It was a rich compound of whiskey, after-shave lotion, shoe polish, woollens, and the rankness of a mature male. I hoped that someone would see us together. I wished that we could be photographed. I wanted some record of our having been together. We went out of the station and up a side street to a restaurant. It was still early, and the place was empty. The bartender was quarrelling with a delivery boy, and there was one very old waiter in a red coat down by the kitchen door. We sat down, and my father hailed the waiter in a loud voice. Then he clapped his hands. Now, take out your little pad and your little pencil and see if you can get this straight: two Beefeater Gibsons. Repeat after me: two Beefeater Gibsons. Come on, Charlie. He was not so boisterous this time. Our drinks came, and he cross-questioned me about the baseball season. He then struck the edge of his empty glass with his knife and began shouting again. Could we trouble you to bring us two more of the same. Поэтому их надо учить и знать. Как мы поступим дальше? Я не хочу слыть занудой в вашей жизни к 17 годам зануд и так уже было достаточно, да? Сначала я расскажу вам историю про двух девочек, двух мальчиков и одну собаку если вы кошатник, то можете представить кота вместо собаки. Итак, история будет такая. Жила-была девочка Катя. Училась Катя в 11 классе, была отличницей, умницей и красавицей. Серьезно, Катя была красивая как утренняя звезда, а пятерок у нее хватило бы, чтобы замостить Луну. Мама Кати работала в Газпроме, а папа работал в Лукойле. Как вы понимаете, у Кати было все хорошо. Понимали это и другие ее одноклассники и особенно Катю не любили, а скорее боялись и презирали.
Но все же один совет точно пригодится всем: не стоит бездумно зубрить глаголы. Самое главное — практика. Запомнив один глагол, постарайтесь составить как можно больше предложений с ним. Представьте, как используете его в обычных повседневных диалогах, проговаривайте ваши примеры вслух, представляйте, как кто-то использует этот глагол в диалоге с вами. Список фразовых глаголов с примерами и переводом Мы собрали для вас основные фразовые глаголы с примерами и переводом. На самом деле фразовых глаголов в английском намного больше, но в повседневной жизни обычно используют около 130-150. I am going to ask around. Поспрашиваю людей. We want to blow up some balloons for her birthday party — мы хотим надуть несколько шариков для ее вечеринки в честь дня ее рождения. I was a kid when war broke out — Я был ребенком, когда вспыхнула война Bring bring over — захватить, принести с собой Bring over some snacks — Принеси с собой что-то перекусить. Carry Our teacher told us to carry on reading — Наш учитель сказал нам продолжить чтение. Давайте скинемся! I gave up smoking a year ago — Я бросил курить год назад. Не вешай трубку! The car is coming! Машина едет!
ОБУЧЕНИЕ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ В АСПЕКТЕ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
After losing my job, I was falling apart. One of the tourists fell behind and got lost. We have to hurry, we are falling behind the schedule. How did you find out where to find me? Hey, we gotta hurry! Get in! Садись в машину! Get your feet off my table! When something exploded I got down, but it was just a firework. If you have a problem, you have to get over it. Give give up — 1 сдаваться, 2 прекращать что-то делать Fight and never give up.
I gave up smoking. The are giving away some unsold stuff. Give it back! Верни его! After a short pause, Jane went on with her story. What wine goes with fish? Normally, they only go up.
Максимум за правильные ответы ученик может получить 7 баллов, по баллу за каждый вопрос. В этой части экзамена составители предлагают экзаменуемым связный текст с пропусками, в которые нужно вставить правильный вариант из предложенных четырех.
То есть, если правильный ответ неясен, его можно угадать, в отличие от двух других заданий этого раздела. Пропущенные слова должны подходить по смыслу, сочетаемости или грамматическому оформлению к своему окружению. Как выполнять задания 30 — 36 Советую следующий алгоритм действий: Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили. Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы. Проверяем себя, заново все перечитываем. Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного. Поподробнее про пункт 2. Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, рекомендую рассказывать себе или попугаю когда делаем самостоятельно и учителю или его попугаю на занятии , почему остальные варианты ответа не подходят.
Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Фразовые глаголы усложняют изучение и понимание английского языка, потому что нужно запоминать их значения и форму, то есть какой предлог с каким глаголом поставить, чтобы получить нужное значение. Фразовых глаголов в английском языке очень много. Запоминать их нужно только с примерами!
Фразовые глаголы для егэ по английскому 2023
С помощью этой таблицы вы с лёгкостью запомните Топ-100 фразовых глаголов для ЕГЭ по английскому языку. На нашем сайте можно скачать книгу "Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Некоторые фразовые глаголы вызвали затруднение для запоминания и систематизации, но б лагодаря контексту значение глаголов становится понятнее.
Насколько хорошо вы знаете фразовые глаголы ЕГЭ? (тест)
Как выполнять задания 30 — 36 Советую следующий алгоритм действий: Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили. Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы. Проверяем себя, заново все перечитываем. Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного. Поподробнее про пункт 2.
Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, рекомендую рассказывать себе или попугаю когда делаем самостоятельно и учителю или его попугаю на занятии , почему остальные варианты ответа не подходят. Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово. Если вариант ответа неизвестен — вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося.
Не удастся обосновать выбор — пишем ответ, который лучше звучит — память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали. А может и не поможет. Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами.
Количество проанализированных тестов — 280. Итоговый материал представляет собой набор выражений для двустороннего перевода же готовых заданий с целью эффективного запоминания фразовых глаголов и устойчивых выражений. Одним из вариантом, который применяется при подготовке на протяжении ряда лет, является следующая комбинация действий: 1. Учащийся читает вслух глагол, его значение на русском языке.
Пример: to get up — вставать, подниматься. Учащийся читает вслух примеры с употреблением данного глагола на английском и сразу переводит их на русский язык. Пример: Yesterday I got up late — Вчера я встал поздно.
Преподаватель помогает понять разницу между сгруппированными по смыслу глаголами. Пример: Когда ты собираешься вставать? Разница между to wake up, to stand up и to get smb up. Учащийся приводит свой пример для каждого глагола.
Пример: Я обычно встаю в 7 утра и иду в школу — Usually, I get up at 7 a. После занятий данное упражнение выполняется письменно. Когда ты собираешься вставать?
Например: I put the coat on and went outside — я надел пальто и вышел. They called me up and invited to visit them — они позвонили мне и пригласили зайти. Правила о том, где фразовый глагол разделяется, а где нет, есть, но они звучат сложно, и в голове все равно не останутся. Поэтому лучший способ — выучить самые нужные фразовые глаголы и запомнить, какие из них разделяются, а какие нет. Теперь о том, как учить фразовые глаголы. Выберите десяток фразовых глаголов и с каждым из них придумайте и напишите два-три предложения да, можно прямо подряд из этой книжки. На неделю этого хватит. Покажите ваши предложения учителю, если он имеется, чтобы он поправил ваши ляпы, и вы не запоминали всяких неправильностей. На следующей неделе возьмите еще десять глаголов и придумайте примеры с ними. Потом вернитесь к первому десятку и повторите его. Прочитайте ваши примеры. И так каждую неделю. Не надо учить больше десяти глаголов в неделю. Да, и вот, что еще важно. Чем бредовей и дебильней будет ваш пример, тем лучше он запомнится. Не надо придумывать примеров типа: «Катя названивала Маше» — тоска это зеленая, а не пример. А вот: «Катя названивала Маше, чтобы узнать рецепт любовного зелья» осядет в голове лучше. Киваете головой? Ха, конечно, сделаете вы! Будем честны, понятно же, что писанина примеров с фразовыми глаголами — это слишком рутинно и скучно, чтобы этим заниматься. Лучше уж вы будете долбить тесты ЕГЭ по английскому из раза в раз, из раза в раз, а фразовые глаголы.. Может быть. Упрощу задачу. Прочитайте внимательно и вдумчиво эту книжку и смотрите глупые американские сериалы. Полгода смотрите, год смотрите. Там куча фразовых глаголов, кое-что вы запомните, что-то вы поймете и время не пройдет даром. И последняя нотация. Знание и использование фразовых глаголов — признак того, что английский вы знаете хорошо и на разговорном уровне.
Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Фразовые глаголы – это устойчивые сочетания глагола и наречия или глагола и предлога «или глагола с наречием и предлогом одновременно», образующие идиоматическое выражение, значение которого отличается от дословного перевода, составляющих его частей. Фразовые глаголы (англ. Phrasal verb) — комбинация глагола и предлога, глагола и наречия, либо одновременно глагола и предлога с наречием, которая является одним членом предложения и образует таким образом цельную семантическую единицу. ПРИ (10 задание ЕГЭ). 60 terms. Wrire_cloud. Сохранить у себя: Подготовка к ЕГЭ Фразовые глаголы. Устойчивые выражения (3.88 MB). Подробный разбор изменений экзамена ЕГЭ по английскому для выпускников 2024 года с акцентом на фразовых глаголах, методиках обучения, советы учителей и отзывы.
Фразовые глаголы для ЕГЭ по английскому языку
Овладеть данным пластом лексики английского языка можно при ответственном и целенаправленном подходе к организации учебной деятельности. В реальных условиях в школе лимит аудиторного времени не дает учителю возможности ввести и отработать значимое количество фразовых глаголов. Поэтому акцент следует переместить на самостоятельную подготовку учащихся. Однако при этом хотелось бы подчеркнуть, что процедуре анализа контекста, работе со словарями и справочными пособиями их должен научить учитель. При решении тренировочных вариантов КИМ учащиеся могут значительно увеличить свой запас фразовых глаголов и развить навыки употребления фразовых глаголов в «правильных» контекстах. Знание общего контекста значительно облегчает задачу, поскольку именно контекст ограничивает возможность выбора и актуализирует то значение полисемантичного фразового глагола, которое востребовано по смыслу. Учитель обязательно должен указать своим подопечным на возможные подсказки в виде дополнительных предлогов и существительных, которые присутствуют в тексте и определяют окончательный вариант ответа. Важно обратить внимание учащихся и на тот факт, что не всегда правильным будет тот вариант из предложенных, который оказывается для них единственным знакомым и поэтому «соблазнительным». Вот почему очень полезно выполнить как можно больше тренировочных заданий: во-первых, одни и те же фразовые глаголы в одном и том же значении могут фигурировать в разных контекстах.
Это делает глагол «узнаваемым» при последующих встречах с ним. Во-вторых, запоминается не только искомый фразовый глагол, но также остальные предложенные варианты.
Не надо учить больше десяти глаголов в неделю. Да, и вот, что еще важно. Чем бредовей и дебильней будет ваш пример, тем лучше он запомнится. Не надо придумывать примеров типа: «Катя названивала Маше» — тоска это зеленая, а не пример. А вот: «Катя названивала Маше, чтобы узнать рецепт любовного зелья» осядет в голове лучше. Киваете головой? Ха, конечно, сделаете вы! Будем честны, понятно же, что писанина примеров с фразовыми глаголами — это слишком рутинно и скучно, чтобы этим заниматься.
Лучше уж вы будете долбить тесты ЕГЭ по английскому из раза в раз, из раза в раз, а фразовые глаголы.. Может быть. Упрощу задачу. Прочитайте внимательно и вдумчиво эту книжку и смотрите глупые американские сериалы. Полгода смотрите, год смотрите. Там куча фразовых глаголов, кое-что вы запомните, что-то вы поймете и время не пройдет даром. И последняя нотация. Знание и использование фразовых глаголов — признак того, что английский вы знаете хорошо и на разговорном уровне. В вашем эссе на ЕГЭ обязательно должны быть фразовые глаголы, если вы хотите получить высокий балл. Минимум два на весь текст.
Лучше 4-6. И без фразовых глаголов вам в сто крат сложнее будет понимать тексты к заданиям ЕГЭ, а значит и правильно отвечать на вопросы к этим текстам. Не верите? Сейчас я вам докажу. Ниже вы увидите несколько текстов к заданиям ЕГЭ прошлых лет, которые я выбрал абсолютно случайно честно-честно. Жирным выделены разделяемые и неразделяемые фразовые глаголы. Они есть в каждом тексте. Хотите, прочтите эти тексты, а если лень, то просто обратите внимание как много фразовых глаголов в них. Let me say right now that London cab drivers are without question the finest in the world. They are trustworthy, safe and honest, generally friendly and always polite.
They keep their vehicles spotless inside and out, and they will put themselves to the most extraordinary inconvenience to drop you at the front entrance of your destination. There are really only a couple of odd things about them. One is that they cannot drive more than two hundred feet in a straight line. And when you get to your hotel or railway station or wherever it is you are going, they like to drive you all the way around it so that you can see it from all angles before alighting. To become a London cab driver you have to master something titled The Knowledge — in effect, learn every street, hospital, hotel, police station, cricket ground, cemetery and other notable landmarks in this amazingly vast and confusing city. It takes years and the cabbies are justifiably proud of their achievement. It would kill them to admit that there could exist in central London a hotel that they have never heard of. So what the cabbie does is probe. Opposite the Blue Lion? Yeah, the Hazelbury.
Course it is. I know it. Chance made us sisters, hearts made us friends. My sister, Susie, made it for me as a wedding present. Whenever I look at the collage, it reminds me of my sister and what a true friend she is.
To become a London cab driver you have to master something titled The Knowledge — in effect, learn every street, hospital, hotel, police station, cricket ground, cemetery and other notable landmarks in this amazingly vast and confusing city. It takes years and the cabbies are justifiably proud of their achievement. It would kill them to admit that there could exist in central London a hotel that they have never heard of. So what the cabbie does is probe. Opposite the Blue Lion? Yeah, the Hazelbury. Course it is. I know it. Chance made us sisters, hearts made us friends. My sister, Susie, made it for me as a wedding present. Whenever I look at the collage, it reminds me of my sister and what a true friend she is. Far from it, in fact. She was always around! And I can be here if I want to. I suppose being three years younger has its benefits. And no toy was safe in her hands. When we got older, Susie quit borrowing my toys and started borrowing my clothes. That was the final straw. I begged my parents to let me have a room of my own — preferably one with a lock on the door. My parents would just shake their heads. To crown it all, she had this habit of doing everything I did. Choirs, rock bands, sports teams, dance studios: There was no place where I was safe. When I was sixteen and my sister was thirteen, we went through a series of life-changing events together that would forever change our relationship. First, my parents announced that they were divorcing. My dad packed up and moved to an apartment in New Hampshire — more than a half hour drive away from our cozy house in Massachusetts. He bought me my first car and I often went with Susie to his place when we missed him a lot. During those trips we started discussing our troubles and making plans about how to reunite the family again. But a year later, our father met his future second wife and moved again; this time to Indiana. This meant we could only see him once or twice a year, as opposed to once every few weeks. That was hard. Yet those few months changed my relationship with my sister forever. We started having more heart-to-heart talks as opposed to silly fights. Over time, she became my most cherished friend. Susie and I have shared so much. Sisters share a special bond. They know your deepest, darkest secrets. Most importantly, they love you unconditionally. I only wish everyone could be so fortunate. Третий текст: Llandudno Llandudno is truly a fine and handsome place, built on a generously proportioned bay and lined along its broad front with a huddle of prim but gracious nineteenth — century hotels that reminded me in the fading light of a lineup of Victorian nannies. Llandudno was purpose-built as a resort in the mid-1800s, and it cultivates a nice old-fashioned air. To my consternation, the town was packed with weekending pensioners. Buses from all over were parked along the side streets, every hotel I called at was full, and in every dining room I could see crowds — veritable oceans — of nodding white heads spooning soup and conversing happily. Goodness knows what had brought them to the Welsh seaside at this bleak time of year.
Итак, как это работает? Начало обучения На каждом уровне обучение начинается с 1 урока. К выполнению каждого последующего урока можно приступить только после прохождения предыдущего. Часто в английском языке один фразовый глагол имеет несколько значений. В таких случаях наиболее распространенное значение приводится в рамках одного уровня. Финальный тест Final Test включает в себя все глаголы текущего уровня. Его, по желанию, можно выполнить и в самом начале обучения для того, чтобы оценить свои знания. Если Final Test будет выполнен с результатом не менее 45 правильных ответов из 50, то все уроки уровня разблокируются. Прогресс В разделе My Progress отображаются результаты прохождения тестов.
Фразовые глаголы для егэ по английскому
Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing. На ЕГЭ выбор фразовых глаголов встречается в тестовых заданиях 32-38. Фразовые Глаголы Для Егэ По Английскому Языку Parta 2022 Английский Язык Егэ скачать с mp4 mp3 flv. Фразовые Глаголы Егэ – покупайте на OZON по выгодным ценам! собственно фразовые глаголы (phrasal verbs), которые образуются по схеме глагол+наречие: give up — сдаваться, прекращать move out — съезжать cut off — отрезать. Фразовые глаголы (англ. Phrasal verb) — комбинация глагола и предлога, глагола и наречия, либо одновременно глагола и предлога с наречием, которая является одним членом предложения и образует таким образом цельную семантическую единицу.
Лексика на ЕГЭ. Задания 30 – 36
Помимо этого, проект также предоставляет широкий выбор интерактивных тестов, позволяющих студентам проверить свои знания и получить обратную связь по результатам тестирования. Тип: Обучающий проект Идея проекта: Обучающие видео-уроки и практика по фразовым глаголам для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Цель проекта: Разработать интерактивные видео-уроки и практику для освоения и развития умений студентов в работе с фразовыми глаголами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Проблема: Сложность для студентов понять и освоить фразовые глаголы для успешной подготовки к ЕГЭ по английскому языку Целевая аудитория: Студенты 10-11 классов, подготавливающиеся к ЕГЭ по английскому языку Задачи проекта: Создание видео-уроков, разработка интерактивных заданий для практики, тестирование.
He was unconscious but the doctor made him come around. The government is going to cut down on defence spending. On this island, we are cut off from the rest of the world. Ellie dressed up as a witch for Halloween.
After such a brilliant career, he ended up selling second hand cars. Fall Читайте также: «Глагол FAll, употребительные выражения и фразовые глаголы». Он же разваливается. After losing my job, I was falling apart. One of the tourists fell behind and got lost.
We have to hurry, we are falling behind the schedule. How did you find out where to find me? Hey, we gotta hurry! Get in! Садись в машину!
Get your feet off my table! When something exploded I got down, but it was just a firework. If you have a problem, you have to get over it. Give give up — 1 сдаваться, 2 прекращать что-то делать Fight and never give up.
Как уже было отмечено, «в большинстве случаев, когда возникают трудности с поиском эквивалента для фразового глагола, знакомство с дефиницией позволяет правильно сформулировать мысль и оформить ее в соответствии с грамматическими нормами английского языка» [2]. В заключение подчеркнем, что фразовые глаголы встречаются и в других заданиях КИМ не как объект тестирования, а как часть устного или письменного текста, зачастую затрудняющая понимание. Поэтому чем больше подобных единиц знает испытуемый, тем выше его шансы справиться с заданиями и получить высокие баллы за ЕГЭ по английскому языку. Список использованных источников Бирюкова О. Адамчук ; Мордов. Саранск, 2017. Бирюкова О. Сургут, 26 июня 2017. Стерлитамак : АМИ, 2017. Wyatt R. Oxford : Macmillan Education, 2009.
Знание и использование фразовых глаголов — признак того, что английский вы знаете хорошо и на разговорном уровне. В вашем эссе на ЕГЭ обязательно должны быть фразовые глаголы, если вы хотите получить высокий балл. Минимум два на весь текст. Лучше 4-6. И без фразовых глаголов вам в сто крат сложнее будет понимать тексты к заданиям ЕГЭ, а значит и правильно отвечать на вопросы к этим текстам. Не верите? Сейчас я вам докажу. Ниже вы увидите несколько текстов к заданиям ЕГЭ прошлых лет, которые я выбрал абсолютно случайно честно-честно. Жирным выделены разделяемые и неразделяемые фразовые глаголы. Они есть в каждом тексте. Хотите, прочтите эти тексты, а если лень, то просто обратите внимание как много фразовых глаголов в них. Let me say right now that London cab drivers are without question the finest in the world. They are trustworthy, safe and honest, generally friendly and always polite. They keep their vehicles spotless inside and out, and they will put themselves to the most extraordinary inconvenience to drop you at the front entrance of your destination. There are really only a couple of odd things about them. One is that they cannot drive more than two hundred feet in a straight line. And when you get to your hotel or railway station or wherever it is you are going, they like to drive you all the way around it so that you can see it from all angles before alighting. To become a London cab driver you have to master something titled The Knowledge — in effect, learn every street, hospital, hotel, police station, cricket ground, cemetery and other notable landmarks in this amazingly vast and confusing city. It takes years and the cabbies are justifiably proud of their achievement. It would kill them to admit that there could exist in central London a hotel that they have never heard of. So what the cabbie does is probe. Opposite the Blue Lion? Yeah, the Hazelbury. Course it is. I know it. Chance made us sisters, hearts made us friends. My sister, Susie, made it for me as a wedding present. Whenever I look at the collage, it reminds me of my sister and what a true friend she is.