Новости фитмост санкт петербург

Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад.

2 года в FITMOST – возможно ли совершить фитнес-революцию?

  • Купить Абонемент FITMOST на 10 баллов по выгодной цене в интернет-магазине билайн Санкт-Петербург
  • Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
  • Новости по тегу "Fitmost"
  • фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram

История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки

Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история.

Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных.

Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку.

Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось.

Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню.

Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка.

Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий.

Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking.

Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель?

Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей.

Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри.

В ситуации сильного стресса забота стала ресурсом для меня как руководителя. Мы созванивались с командой, ходили вместе на спорт, смотрели кино, приносили песиков и котиков в офис. До 2022 года большей частью наших B2B-клиентов были иностранные компании. Это логично, так как для них well-being уже давно стал инструментом повышения эффективности работы компании. В России понимание ценности инвестиций в психологическое и физическое здоровье сотрудников появилось недавно, но прошлый год показал, насколько это важно. Сложно подсчитать, сколько компании теряют из-за того, что сотрудники живут в хроническом стрессе и напряжении, но в 2022 году стало очевидно, что речь идет об огромных цифрах. И осознание величины убытков в последнее время приходит к всё большему числу предпринимателей и руководителей.

В сентябре мы предложили компаниям бесплатный доступ к нашему курсу медитаций. В общей сложности за 2022 год наша B2B-выручка выросла в два раза. В целом сейчас растет спрос на решения для распределенных и гибридных команд, организацию велнесс-мероприятий и подарочные сертификаты для поощрения сотрудников. Нельзя тратить время на неэффективные решения, потому что эта потеря может стоить компании жизни. Кроме того, важно собрать всех, показать, куда мы идем, к чему стремимся, чтобы каждый мог увидеть, как его работа влияет на общий результат. Поэтому в 2022 мы внедрили фреймворк OKR: команда ставит амбициозные цели и приземляет их через конкретные ключевые результаты. Нельзя сказать, что интеграция прошла легко: мы не понимали, каким будет следующий день, и в то же время пытались подобрать слова для того, к чему хотим прийти в конце года. Встречались c командой, искали ту цель, к которой будем идти, и раскладывали ее на измеримые показатели.

Это был в какой-то мере очень терапевтический процесс.

Руководители понимают, что именно кадры играют крайне большую роль в становлении сервиса. При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию».

В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику. Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию».

Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах. Александра Герасимова: «Еще один важный показатель для нас — запуск проекта в Санкт-Петербурге. Сделать единый абонемент по Москве — хорошо, в Санкт-Петербурге такого тоже явно не хватает, но сделать возможность с одним абонементом посещать клубы в обоих городах — нам эта идея нравится невероятно. В Петербурге у нас уже около 30 партнеров, тогда как в Москве мы запускались с 20. В ближайших планах — довести этот показатель в Петербурге до 100. Достичь целей на сегодняшний день компании помогают разные программы и методики.

Пользуемся многими инструментами для увеличения эффективности командной работы, автоматизации маркетинга и других процессов.

Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования.

Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину.
Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге 170 студий и фитнес-центров на выбор.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

Простое решение для непростых команд Fitmost — оптимальное wellbeing решение для распределенных команд и компаний с филиалами. Где бы ни находились коллеги, они всегда найдут для себя удобный клуб для занятий спортом. Клубы по подписке уже есть в 16 городах России и их список постоянно расширяется. Компании нужно заключить лишь один договор — вместо сотни для разных фитнес клубов.

Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически. Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу.

О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках. Конечно, найти клиентов тоже было непросто: самые первые были нашими друзьями и друзьями друзей. Со временем о сервисе появилось много положительных отзывов, и в привлечении аудитории это очень помогло. Мы сотрудничаем с более чем 1500 фитнес-клубов и студий, которые располагаются в десяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и др. За время существования сервиса Fitmost воспользовались более 22 000 человек.

Зимой 2018—2019 годов мы запустили новый сервис — Kidmost, который работает по той же схеме, но нацелен на активности для детей. Например, в выходные можно записать ребёнка на картинг, аэротрубу, в творческие мастерские. И родители смогут отдохнуть, и дети хорошо проведут время. В одном приложении собрано более 500 московских студий. В марте Kidmost появится в Санкт-Петербурге.

Про деньги На первых порах понадобилось примерно 10 млн рублей, чтобы выстроить систему, запустить продукт и проработать первый год. Дальше инвестировали по мере необходимости, стараясь оставаться lean-стартапом.

Случались и кадровые потери — не все сотрудники смогли легко переключиться, адаптироваться. Для некоторых перемены оказались слишком серьезными, и они решили уйти из компании и поискать что-то более спокойное. Но, по словам Александры Герасимовой, общую атмосферу бодрости и нацеленности на результат команде все же удалось сохранить. И с лета компания уже активно привлекает новых сотрудников на новые направления деятельности. Но в целом, мне кажется, очень для нас полезный: некоторые сотрудники попробовали себя в других ролях и сейчас продолжают заниматься новой работой. Это задало новый вектор, и мы поняли, что можем преодолевать тяжелые ситуации. Поэтому в чем-то пандемия нас сплотила, конечно, но повторять не хочется». Партнерская сеть: состояние и тренды По словам Александры Герасимовой, во время локдауна практически все фитнес-клубы и спортивные секции в той или иной степени перешли в онлайн.

Однако после снятия ограничений онлайн-тренировки сохранили немногие. Это связано с тем, что выручка от онлайн-направления не позволяет покрывать основные расходы. По наблюдениям Александры Герасимовой, в онлайне чаще проходят персональные тренировки, а групповые в большинстве случаев вернулись в офлайн. Все сконцентрированы на том, чтобы зарабатывать, чтобы расплачиваться по задолженностям: у многих, например, есть задолженность по аренде». Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений. Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру. Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам.

Их доля среди других услуг увеличилась в два раза. То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает.

Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными.

Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00. Более 1500 фитнес-центров, студий для спорта и развлечений доступны по одному абонементу. Больше не нужно выбирать один зал или направление — можно пробовать разное каждый день.

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов

Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

FITMOST: один абонемент - сотни фитнес-центров и студий по всей Москве - «Жажда» - бизнес-журнал Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста.
1 онлайн-курс от FITMOST Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие).
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST - Inc. Russia Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге.

Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье

Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости.

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.

Разрушение барьера первого входа

  • Фитмост — Блог на
  • 1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал»
  • ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
  • Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа.

И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды. Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников.

За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло!

Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло! Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности. Абонементом в ближайший к офису фитнес-клуб вы коллег не удивите, факт! Люди привыкли к определенной свободе, которую дает удаленка или гибридный формат. Привыкли к большому выбору во всем, будь то еда, кино, развлечения, обучение или спорт.

А зачем тогда привязываться к одной локации, к одному клубу или виду тренировок? Дайте возможность и ваши сотрудники сами решат, где заниматься и в каком режиме заботиться о своем здоровье. Невостребованные абонементы компания передала другим сотрудникам.

Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом. Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность.

Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса. В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов.

Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос.

И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России.

Видео: Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)

  • Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?. Слушать в Звуке
  • Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
  • FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами
  • Fitmost зарядит участников РИФ
  • «Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
  • Еще от: HOPM

Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»

Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST

Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin.

Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку

Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах.

In addition, beauty salons and beauty centers are presented as part of the service. The share was sold to the entrepreneur by several investors who entered the project three years earlier. The transaction amount is not disclosed. According to Forbes , as a result of the transaction, the founder of the investment company A.

Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе!

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Направления Пробуйте разное и выбирайте то, что нужно вашему телу сейчас. По одному абонементу можно ходить на йогу, кроссфит, в бассейн и на другие спортивные направления. А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии. Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми.

Затем мы стали мониторить сферу фитнеса и спорта. Идей было много, мы тестировали гипотезы и в итоге отказались от маркетплейса тренировок и площадки для продажи неиспользованных абонементов. О зарубежных аналогах На тот момент самой известной и крупной компанией, которая работала по модели единого абонемента, была Classpass. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом.

Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса. В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий.

Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло.

О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов.

Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга Примеры видов спорта в фитнес-залах в Санкт-Петербурга Вид спорта Описание Ходьба на беговой дорожке Занятие на специальной дорожке, имитирующей ходьбу или бег. Улучшает кардиоваскулярную систему и укрепляет нижнюю часть тела. Силовые тренировки Использование грузов гантелей, гирь, тренажеров для укрепления и развития мышц. Помогает улучшить силу и выносливость. Спиннинг Занятие на велотренажере. Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, развивает нижнюю часть тела и способствует сжиганию калорий. Аэробика Ритмичные упражнения с использованием музыки.

Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент. На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег. И подобные занятия — лучший тимбилдинг, я в этом убедилась. Очень серьезно следим за качеством подключаемых залов и прекращаем сотрудничество после 3-х жалоб от наших клиентов. В конкурентной борьбе нам очень помогает тот факт, что у нас есть хороший опыт именно в IT-отрасли. Мы не просто любители фитнеса, решившие прийти в эту индустрию. Мы создали технологичный продукт, работающий для b2b и b2c рынков. Каждый месяц у нас бронируют по 15 000 тренировок. А за два года клиенты записались почти на 100 тысяч занятий.

Что такое FITMOST?

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».
Олимпийский комитет России В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.
Что такое FITMOST? Новости в соцсетях и не только.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье - Новости Санкт-Петербурга Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.
Что такое FITMOST и как с его помощью настроить корпоративный фитнес Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий