ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет.
Вы точно человек?
Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован".
Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым.
Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора. Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным. Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74.
Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок. Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75. Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку. Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку. Рисунок 78 21.
Добавление организации в Реестр поставщиков Для добавления организации в Реестр поставщиков требуется перейти на вкладку "Справочники" и нажать на кнопку Рисунок 79. Рисунок 79 Открывается страница "Поставщики", на панели инструментов которой необходимо нажать на кнопку Рисунок 80. Рисунок 82 Рисунок 83 После заполнения полей требуется сохранить сведения, нажав на кнопку. Теоретические занятия 1. Перечень основной нормативной-правовой базой. Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2. Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3.
Теоретические занятия 3. Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3. Отправление плана закупок на согласование 3. Перечень случаев внесения изменений в план закупок 4.
Портал государственных услуг Московской области. Записаться в лист ожидания.
Лист записи к врачу. Лист ожидания для записи к врачу. Запись в лист ожидания в поликлинике. Как оформить земельный участок через мосрегру. Региональный портал государственных услуг. ЕСИА школьный портал. Госуслуги Московской области школьный портал.
РПГУ Московская область. Портал услуг Московской области. Коз вне электронного магазина Московской области. Список коз вне электронного магазина Московской области. Коз заблокированные в электронном магазине. Согласование в электронном магазине. Портал государственных и муниципальных услуг МО.
Портал городских услуг Московской области. Эдо вход. Пик электронный документооборот Московская область.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Статус обязательства — выбор из списка статусов исполнения. Значение в списке: Исполнение — обязательство находится на исполнение; Исполнено — все условия по обязательству исполнены; Прервано — исполнение обязательства прервано во время исполнения; Отменено — исполнение обязательство отменено. Табличная часть Таблица состоит из следующих полей: Индикатор исполнения— цветовое отображение исполнения обязательства. Исполнение обязательств Исполнение обязательств В данном разделе отображается список обязательств, которые должен исполнить текущий пользователь по всем контрактам, с указанием срока исполнения и документов, подтверждающих исполнение по данному обязательству. Раздел состоит из следующих блоков: Поиск — поиск по списку обязательств в табличной части; Табличная часть - в таблице отображается список обязательств по исполнению заключенных контрактов. Поиск Поиск осуществляется по следующим критериям: Заказчик — выбор из справочника Заказчиков; Год планирования — выбор из списка годов, по которым есть планы графике в системе; Номер позиции плана ЕИС — номер позиции плана графика в ЕИС; Номер позиции плана ЕАСУЗ — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ; Номер закупки ЕИС — номер закупки в ЕИС; Предмет контракта - наименование предмета контракта, может быть указано словосочетание, поиск выполняется по введенной подстроке; Номер контракта — номер контракта; Статус контракта — выбор из списка статусов контракта. Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Дата заключения контракта - сроки действия контратка Наименование обязательства — наименование обязательства в системе ПИК.
Поиск может осуществляться по словосочетанию; Статус исполнения — выбор из списка статусов исполнения.
ГИС ЕАСУЗ МО
Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта. Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6. Указываем основные условия будущего соглашения. Шаг 7. Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указываются и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки. Шаг 8. Перечисляются все обязательства и возможные пени и штрафы.
Шаг 9. Подгружаются все сопроводительные файлы. Всё, карточка готова к публикации. Когда контракт заключен, карточку придется скорректировать и включить фактические данные в разделы с ценой и исполнителем. Вместо проекта соглашения загружается реальный контракт между заказчиком и исполнителем. Как создать новую закупку в ПИК Чтобы создать первоначальную карточку, найдите актуальную позицию по объявляемой закупке в плане-графике. Формирование карточки через план-график происходит так: Перейти в раздел «Подготовка извещения» в выбранной позиции. Во вкладке «Предмет, стороны, условия контракта и стороны контракта» информация автоматически подкрепляется из плана-графика. Вкладка «Объект закупки» доступна для уточнения. Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком.
Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку. Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях».
Чтобы исправить ситуацию, заказчик может составить дополнительное соглашение на изменение реквизитов и отправить на подпись поставщику. После подписания документа исполнение контракта появится в личном кабинете поставщика. Итоговый документ маркируется в системе «звездочкой» и является конечным документом, после которого нельзя размещать другие. Например, если итоговым документом является акт приемки — передачи оказанных услуг, то сначала надо размещать документы без «звездочки»: счет, УПД и другие. Отсутствие графика исполнения в карточке контракта При размещении карточки контракта заказчик должен указать в ней график исполнения: какие документы надо предоставить и в какой срок. Если графика не будет, то в карточке исполнения у поставщика будет указано «Записей не найдено». Он не сможет разместить отчетные документы по данному контракту, пока заказчик не направит дополнительное соглашение о внесении изменений в график исполнения. Необходимо хорошо ориентироваться в единой информационной системе ЕИС , на торговых площадках, различных порталах и в закупочном законодательстве. Эксперты Тензора помогут: пройти регистрацию в ЕИС, на ином портале или ЭТП с первого раза; подготовить заявку на участие в закупке; научиться работать на торговой площадке или пройти обучение работе в ПИК ЕАСУЗ; подписать контракт; разобраться в других вопросах по участию в торгах. Тензор не берет процент от выигрыша, а цена за услуги фиксирована. Упростить поиск нужной закупки поможет сервис СБИС «Поиск торгов и закупок» , который предлагает умный поиск более чем по 500 площадкам. Программа позволяет просматривать документы, получать уведомления о новых закупках и находить новых заказчиков. Тендеры со всех площадок России в одной программе Оставить заявку.
Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание! Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени. В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры. Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50. Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП. Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет. Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку. Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63. Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора. Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным.
Шаг 2. Заявка на регистрацию Система создаст ваш профиль. На указанный электронный адрес придет временный пароль для завершения регистрации. Перейдите в свой профиль в раздел «Заявка на регистрацию». Шаг 3. Ввод сведений о компании Заполните необходимые поля о компании и отправьте заявку. Ее обработают в течение одного дня, и в Личный кабинет поставщика поступит уведомление. После этого можно начинать работу на портале. Преимущества для поставщиков удобный доступ к рынку Москвы и закупкам во всех подключенных регионах; наглядный выбор — витрина закупок по потребностям заказчиков; показ продукции в виде стандартных товарных единиц СТЕ , быстрое обновление и актуализация предложений; подписка на профильные закупки — интеллектуальная система сообщит об интересных тендерах; аналитика по госзаказчикам и их деятельности; электронный документооборот, дистанционное заключение и исполнение контрактов. Как поставщику опубликовать предложение Поставщики в личном кабинете формируют свои предложения — оферты. Из готового «Реестра товаров» достаточно выбрать нужную товарную единицу и подать ценовое предложение. Если товара с нужными характеристиками нет, можно подать заявку на создание новой стандартной товарной единицы СТЕ. Срок рассмотрения такой заявки — до пяти рабочих дней. После публикации оферта активна три месяца, а потом переходит в архив. Заказчик видит предложения в виде карточек с товаром, в которых указана вся важная информация по товару и условиям поставки: артикул; единица упаковки и количество штук в упаковке; ставка НДС; каким участникам товар доступен для заказа — физическим лицам или для госзаказчиков; место поставки — можно выбрать несколько регионов; срок поставки в днях — указывается интервал «от» и «до»; доступное количество — указывается доступное количество «от» и «до»; базовая цена продукции, может быть добавлена цена со скидкой. Оферта содержит изображение продукции и проект контракта. Проведение закупочных процедур Закупку проводит заказчик по своей инициативе. У него есть три варианта проведения процедуры. Прямая закупка по упрощенной процедуре В личном кабинете в каталоге СТЕ заказчик выбирает интересующий его вариант из опубликованных оферт. Любую оферту он может сохранить в свою корзину для формирования заявки поставщику. Далее он направляет поставщику заявку с проектом контракта. Поставщик получает уведомление по своему предложению. Он может принять или отклонить поступившую заявку. Если он подтверждает заявку, у заказчика есть один рабочий день, чтобы отправить поставщику проект контракта. На согласование контракта у сторон есть двадцать дней, а в случае закупки востребованной продукции — девять. Поставщик подписывает электронный контракт или направляет заказчику протокол разногласий. В случае разногласий заказчик корректирует контракт или присылает контракт с мотивированным отказом в учете разногласий.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Уточнено, что функциональным заказчиком ЕАСУЗ является Комитет по конкурентной политике Московской области, за исключением подсистемы "Портал исполнения контрактов" ЕАСУЗ. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru. Комитетом по конкурентной политике Московской области в Единой информационной системе и на портале ЕАСУЗ опубликовано 33 закупки с 2 по 6 октября 2023 года. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком.
Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
Подробнее Информация.
Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту. Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения.
Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа. Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию. Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.
Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК. Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ. Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы. Как работать в ПИК заказчику Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам: ведение карточки контрактов; статистика отчетность, электронные графики, ведение заключенных контрактов ; уведомления; сведения об организации и о пользовательской учетной записи.
Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.
Список состоит из следующих значений: Формирование и направление — формирование документа и отправка второй стороне на подписание, Подписание — подписание документа второй стороной, Согласование без подписания — документ отправленные на согласование с правом отклонения , но без права подписания; Статус исполнения — статус исполнения по документу, со стороны пользователя; Срок исполнения — срок исполнения по документы со стороны пользователя; Номер позиции плана ЕАСУЗ — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ; Номер закупки ЕИС — номер закупки в ЕИС; Статус контракта — выбор из списка статусов контракта. Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Статус обязательства — выбор из списка статусов исполнения. Значение в списке: Исполнение — обязательство находится на исполнение; Исполнено — все условия по обязательству исполнены; Прервано — исполнение обязательства прервано во время исполнения; Отменено — исполнение обязательство отменено. Табличная часть Таблица состоит из следующих полей: Индикатор исполнения— цветовое отображение исполнения обязательства.
Исполнение обязательств Исполнение обязательств В данном разделе отображается список обязательств, которые должен исполнить текущий пользователь по всем контрактам, с указанием срока исполнения и документов, подтверждающих исполнение по данному обязательству. Раздел состоит из следующих блоков: Поиск — поиск по списку обязательств в табличной части; Табличная часть - в таблице отображается список обязательств по исполнению заключенных контрактов. Поиск Поиск осуществляется по следующим критериям: Заказчик — выбор из справочника Заказчиков; Год планирования — выбор из списка годов, по которым есть планы графике в системе; Номер позиции плана ЕИС — номер позиции плана графика в ЕИС; Номер позиции плана ЕАСУЗ — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ; Номер закупки ЕИС — номер закупки в ЕИС; Предмет контракта - наименование предмета контракта, может быть указано словосочетание, поиск выполняется по введенной подстроке; Номер контракта — номер контракта; Статус контракта — выбор из списка статусов контракта. Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Дата заключения контракта - сроки действия контратка Наименование обязательства — наименование обязательства в системе ПИК.
О дате и времени проведения вебинара будет сообщено дополнительно. В ходе мероприятия участники могут задать интересующие их вопросы, а также могут предварительно направить их на электронную почту easuz2 mosreg.
Информация о сайте
В ЕАСУЗ Московской области предусмотрен "Портал для исполнения контрактов" для электронного документооборота и взаимодействия между заказчиком и поставщиком. Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов. Главная» Новости» Новости шаховская московской области.
Описание приложения
- Еасуз московской области 2.0 - видео
- 9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю
- Обмен документами с ЭДО
- Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области
- Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области
Как зарегистрироваться и работать в ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов
Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц. физических лиц. (не индивидуальных предпринимателей). № процедуры ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта. Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Портал ЕАСУЗ Московской области находится в сети по адресу – Уточнено, что функциональным заказчиком ЕАСУЗ является Комитет по конкурентной политике Московской области, за исключением подсистемы "Портал исполнения контрактов" ЕАСУЗ. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области – региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов.