Японское подразделение американской сети фастфуда McDonald's опубликовало рекламу духов с ароматом картофеля фри. The A-side, "Lemonade", has now been used to soundtrack a new McDonald's ad. Ресторан Макдональдс в Японии анонсировал духи с ароматом картофеля фри. Об этом сообщается на X. «Мы выпустили духи, которые пахнут картошкой фри! Ресторан Макдональдс в Японии анонсировал духи с ароматом картофеля фри. Об этом сообщается на X. «Мы выпустили духи, которые пахнут картошкой фри! Ресторан Макдональдс в Японии анонсировал духи с ароматом картофеля фри. Как передает , об этом сообщается на платформе X Макдональдс.
Не ешь, а нюхай: "МакДональдс" создал гель для душа с ароматом гамбургера
At the beginning, the initiative had been taking place a few weeks a year, until they decided to go one step further. They decided to expand the campaign and extend it throughout the year. But they also gave the children a choice between a toy or a book. The reception was so good that they decided to renew the initiative year after year until today.
Об этом сообщили в пресс-службе компании в четверг, 7 марта.
Необычные духи с запахом картофеля фри в компании порекомендовали использовать для свидания. Всего будет три вариации аромата: классическая жареная картошка; с приправами умэбоси, водорослями и солью; с приправами из чеснока, черного перца и майонеза. В 2021 году парфюмеры из России начали разработку серии запахов, олицетворяющих разные субъекты страны.
В мире Фото: pexels.
Их выпустят в трех вариантах. Об этом сообщили в пресс-службе компании в четверг, 7 марта. Необычные духи с запахом картофеля фри в компании порекомендовали использовать для свидания.
Читайте также в новостях:.
- Регистрация
- В Японии разработали парфюм с ароматом жареного картофеля
- The magical McDonald’s commercial that encourages us to read
- Японское подразделение McDonald's выпустит духи с ароматом картофеля фри
- Le Monde: во Франции «Макдональдс» обвинили в скрытой рекламе у детей-инфлюэнсеров
- Главное сегодня
ENHYPEN’s Sunoo Wrongfully Accused Of Promoting McDonald’s Amidst Boycott
McDonald’s. «Нет запаха лучше, чем 100% свежая говядина с идеальным сочетанием топпингов», — объяснила компания набор ароматов в своём блоге. McDonald’s запустил рекламную кампанию, в которой, что необычно для бренда, решил не показывать ни свой ресторан, ни свою еду. В марте с началом российской спецоперации на Украине "Макдональдс" приостановил работу в России, и легендарный ресторан закрыл свои двери. Японский McDonald’s выпустит линейку духов с запахом картошки фри.
The magical McDonald’s commercial that encourages us to read
Футболки, худи, свитшоты и штаны в цветах McDonald’s и с изображениями продуктов. Цены варьируются от 60 до 150 долларов за футболки и худи соответственно. В Японии местный McDonald's выпустил духи с ароматом жареной картошки. Духи с запахом картофеля фри: McDonald’s представил уникальный аромат. В феврале 2022 года The Idaho Potato Comission (Картофельная комиссия штата Айдахо) представила духи, обещающие аромат картофеля фри.
McDonald's дал возможность понюхать картошку фри через баннер
Возьмите их на свидание, чтобы остаться победителем», — сообщает бренд. В продажу также поступят ароматы с традиционной японской приправой умэбоси, чесноком, а также черного перца и майонеза. Сроки начала продаж представители Макдональдса не указали.
Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!
Андреа Палашано Andrea Palasciano В российской столице есть ресторан, где точно бывал любой москвич — это флагманский "Макдональдс" на Пушкинской площади. Когда он только открылся в 1990 году, люди выстаивали многотысячные очереди, чтобы попробовать вкус Запада. В марте с началом российской спецоперации на Украине "Макдональдс" приостановил работу в России, и легендарный ресторан закрыл свои двери. Но магия места оказалась столь сильна, что когда российский инвестор вновь открыл его в начале этого месяца, пообещав, что еда будет "такой же, но лучше", люди снова выстроились в очередь.
Теперь "Макдональдс" называется "Вкусно — и точка". А место, некогда олицетворявшее открытость России Западу, теперь подчеркнуло ее внезапную изоляцию. Поэтому я подумала: какое символическое совпадение, что всего за несколько часов до отъезда из России, где я проработала корреспондентом пять лет, свою последнюю трапезу я устрою именно здесь. В пятницу днем народу было битком. Я оставила заказ на большом сенсорном экране, как обычно. Меню практически не изменилось, но в глаза бросается исчезновение обедов "хэппи мил", бигмаков и "макфлурри". Чизбургер Я не завсегдатай "Макдональдса", но у меня очень теплые воспоминания из детства.
Новое за неделю: фланкеры Oriflame, автозагар от Пэрис Хилтон, инсталляция Acne Studios Ангелина Семенова Вчера в 08:05 Новое за неделю: фланкеры Oriflame, автозагар от Пэрис Хилтон, инсталляция Acne Studios Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, поэтому навёрстываем упущенное в нашем традиционном пятничном дайджесте. Шведский бренд Oriflame , специализирующийся на производстве уходовой, декоративной косметики и парфюмерии представил парные фланкеры ароматов Nordic Waters. Оттенки груши, черники и зеленые ноты открывают композицию женского аромата Nordic Waters Infinite Blue. Затем их сменяет цветочный дуэт из нот розы и цветка лотоса вместе с морским аккордом. Завершают аромат нюансы кедра и минеральный аккорд. Мужской аромат Nordic Waters Infinite Blue стартует нотами розмарина, лавандина и мускатного ореха. В сердце сосредоточены нюансы эвкалипта, ладанника и морской аккорд. В финале раскрываются оттенки пачули, кедра и амбры. Женская версия заключена во флакон бирюзового цвета объемом 50 мл, а мужская — в синий флакон объемом 75 мл. Стоимость обоих ароматов составляет 1999 рублей на официальном сайте Oriflame.
McDonald’s придумал гель душа с ароматом «БигМака»
McDonald's is promoting a new "gourmet" burger range, the "Signature Collection" in the U.K. with a spot that spoofs high end fragrance ads. Все ароматы призваны воссоздать атмосферу ресторанов McDonald’s и удовлетворить предпочтения самых разных посетителей. Японское подразделение McDonald's объявило о создании духов с ароматом жареной картошки. Их выпустят в трех вариантах. Однако, как выяснил телеканал France Info, теперь McDonald’s вместо того, чтобы закупать минеральную воду, просто наливает ее из-под крана и пропускает через фильтр несколько раз.
Le Monde: во Франции «Макдональдс» обвинили в скрытой рекламе у детей-инфлюэнсеров
Духи с ароматом Макдональдса. Также отмечается, что в продажу поступят духи с запахом традиционной японской приправой умэбоси, чесноком, ароматом черного перца и майонеза. Всего компания представила три разных варианта духов: с ароматами сливы, водорослей нори и соли (слева), чеснока, черного перца аи майонеза (посередине), а также классический (справа).