Новости доброцен джанкой

Доброцен расположен по адресу: Джанкойская ул., 2, Джанкой Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.

Текущие и будущие акции магазинов Доброцен Крым Джанкоя

Группа Доброцен. Широкий ассортимент продуктов по выгодным ценам. Помогаем вам сэкономить на покупках без потери качества. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Под поверхностью пустыни Атакама нашли древнюю экосистему, Reuters: США тайно поставили Украине ракеты ATACMS, ВСУ начали их применять. Доброцен. Доброцен. Продукты питания, напитки. Пельмени Фермерские 800г Мираторг -189,90 Ждем Вас без перерыва и выходных с 08-00 до 20-00 ул. Дзержинского 25, Джанкой.

В Щекино суд на 30 суток закрыл магазин «Доброцен» за нарушение санитарных норм

Волгоград, пл. Зорге, 1 Л; г. Волжский, ул. Дружбы, 105 А; г. Пушкина, 39 Т; ст. Гиагинская, ул. Ленина, 377; г. Камышин, ул. Мира, 1; г. Котово, ул. Нефтяников, 15 К; г.

Михайловка, ул. Свободы, 172; г. Суровикино, ул. Чапаева, 1 А; г. Урюпинск, ул. Мушкетовская, 72 В. Армянск, ул. Иванищева, 13; г. Бахчисарай, ул. Мира, 11; г.

Фрунзе, 17; г. Белогорск, ул. Мира, 10; г. Николая Бойко, 19; пгт. Гвардейское, ул. Гагарина, 142; г. Джанкой, ул. Джанкойская, 2; г. Дзержинского 25; с. Доброе, ул.

Юрия Османова, 38; г. Евпатория, ул. Интернациональная, 128, Т-Центр; г. Чапаева, 4 Б; с. Желябовка, Комплекс зданий и сооружений, 18; пгт. Зуя ул. Шоссейная, 99 Б; пгт. Зуя, ул. Шоссейная, 128 А; г. Инкерман, ул.

Симферопольское шоссе, 20; г. Керчь, ул. Айвазовского, 38; г. Ворошилова, 4 Ворошиловский рынок ; г.

Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.

О том, какими бонусами приходится завоёвывать крымского покупателя, в интервью «Крымской газете» рассказала региональный управляющий сети «Доброцен» в Крыму Валентина Христева. Высокие цены в Крыму тесно связаны с отсутствием достаточного количества конкурирующих торговых сетей на полуострове.

Но рынок стал меняться, роль дистрибьюторов постепенно уменьшалась, поэтому Вадим начал искать выходы из ситуации и возможности для переориентации бизнеса. Было три пути. Первый — отправиться на свалку истории, потому что рано или поздно дистрибьюторский бизнес, скорее всего, пошел бы на спад. Второй вариант — производство продуктов питания, например тех продуктов, дистрибуцией которых занималась компания. И третий вариант — как раз ретейл. Понятно, что на свалку не хочет никто, запускать производство тогда еще было рано, поэтому решили пойти в ретейл.

Были пробы пера. Запускали в 2014 году маленькие магазинчики у дома под брендом «Свояк». Буквально несколько точек. Также параллельно со «Свояком» развивались алкомаркеты «Правильный градус». Открыли два магазина. Но эти проекты остались локальными. Мы же искали проект, у которого нет рамок по масштабированию, чтобы его можно было быстро тиражировать и применить уже наработанные компанией компетенции. Например, благодаря большому опыту в дистрибуции мы хорошо отработали логистику — эффективную и недорогую.

А в формате жесткого дискаунтера без эффективной логистики выжить невозможно. Потому что все мы знаем, что логистика занимает большую долю в цене. А дискаунтер подразумевает урезание всех костов, и именно логистика является кардинально важным элементом. Мы выбирали среди форматов, которые рынок мог бы воспринять и которые были бы понятны клиенту. На тот момент было уже очевидно, что с точки зрения доходов населения тенденция год за годом идет негативная, социальное положение не столь стабильно, да и все уже устали от гонки промо. Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены. Чтобы все было понятно. И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту.

Потому что мы не играем с ценами. Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам. Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200. Что собой представляет ваша аудитория? Это пенсионеры?

Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги. Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы. Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе. Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом.

В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров». Что это означает? Например, количество сотрудников на точке, разделение функционала и т. Жесткий дискаунтер — сейчас самый модный формат В России. Есть ли отличия «Доброцена» от других представленных на рынке проектов? Неважно, какое качество продукта и т. Мы же изначально все-таки отталкивались от другого: для нас очень важно было, чтобы это был товар не только дешевый, но и нормального качества. Некоторые конкуренты на это внимания не акцентируют.

Плюс мы все понимаем, что жесткий дискаунтер — это формат, который минимизирует все. Но при этом мы стараемся развивать для клиентов какие-то микросервисы. Например, мы первый жесткий дискаунтер в России, который запустил полноценный интернет-магазин! И если в данном регионе нельзя пока заказать доставку, то можно воспользоваться самовывозом. Это тоже адаптация под реалии мира. Развивать микросервисы в рамках жесткого дискаунтера непросто, потому что наценка у нас в 2-3 раза ниже, чем в классическом ретейле. Зарабатывать при такой наценке можно только при большом обороте и большом количестве торговых точек. Предложить все преимущества, которые может дать классический ретейл, в рамках этой наценки сложно, но мы стараемся это сделать.

Также мы понимаем, что наши магазины не бутики, но для нас важно, чтобы они были чистыми и аккуратными. И мы работаем над дружелюбным сервисом, хоть штат на торговой точке и ограничен. Сколько у вас сотрудников? Ведь по площади «Доброцен» примерно равен «Пятерочке»! При этом у нас очень маленький штат. В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует?

По данным надзорного органа, в морозильной камере одной из холодильных витрин рядом с доброкачественной продукцией хранились колбасные изделия и полуфабрикаты из мяса птицы с истекшим сроком годности. При дальнейшем осмотре витрины сотрудники ведомства обнаружили, что с нее продавали молочную и мясную продукцию без необходимых маркировок о производителе, дате изготовления продуктов и сроке их годности. По данному факту торговому дому «Доброслав» вынесли предостережение.

В Крыму горел склад «Доброцена»

До конца текущего месяца в Крыму откроется 13 магазинов сети «Доброцен», один из них – в словам управляющей сети «Доброцен» в Крыму Валентины Христевой. На сайте в магазина Доброцен в Джанкое цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Доброцен Джанкой. Подписчики: 6 144. Тип страницы: публичная страница. «Доброцен» находится по адресу: Джанкой, ул. Джанкойская, 2. Доброцен Джанкой. Федеральная сеть розничных магазинов. Доброцен расположен по адресу: Джанкойская ул., 2, Джанкой Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.

Каталог Доброцена в Джанкое

Магазин доброцен в джанкое адрес. Доброцен, Кольчугино, ул. Победы, 14, Кольчугино. Доброцен, Тюмень, ул. Щербакова, 158, стр. 25. "Доброцен" — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать. Достоинства: Не могу пока сказать | Недостатки: Цена бывает выше чем в ПУДе товар низкопробный. Очереди, один касир.

Утром в Красногвардейском горел склад стройматериалов и «Доброцен»

Не так давно в Крым пришла федеральная сеть «Доброцен», которая своим форматом «магазина низких цен» завоевала доверие покупателей на материке, а теперь активно развивается в Крыму. Сеть уже насчитывает 125 магазинов. В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске.

Напомним, Роспотребнадзор и прокуратура нашли в торговом предприятии пыль, следы грызунов, нарушения условий хранения алкоголя.

Упаковки продуктов были прогрызаны, а у персонала не было медкнижек. Тогда Щекинский районный суд решил приостановить работу магазина на 30 суток, пока нарушения не устранят.

Такую информацию распространили в соцсетях. Девушка, назвавшая себя руководителем магазина в Феодосии, даже назвала адрес в Керчи — Айвазовского, 38. Журналисты Керчь. ФМ обратились к администраторам торговой сети, однако последние не подтвердили эту информацию, но и не опровергли.

Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены. Чтобы все было понятно. И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту.

Потому что мы не играем с ценами. Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам. Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200. Что собой представляет ваша аудитория? Это пенсионеры? Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги.

Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы. Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе. Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом. В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров». Что это означает?

Например, количество сотрудников на точке, разделение функционала и т. Жесткий дискаунтер — сейчас самый модный формат В России. Есть ли отличия «Доброцена» от других представленных на рынке проектов? Неважно, какое качество продукта и т. Мы же изначально все-таки отталкивались от другого: для нас очень важно было, чтобы это был товар не только дешевый, но и нормального качества. Некоторые конкуренты на это внимания не акцентируют. Плюс мы все понимаем, что жесткий дискаунтер — это формат, который минимизирует все. Но при этом мы стараемся развивать для клиентов какие-то микросервисы. Например, мы первый жесткий дискаунтер в России, который запустил полноценный интернет-магазин!

И если в данном регионе нельзя пока заказать доставку, то можно воспользоваться самовывозом. Это тоже адаптация под реалии мира. Развивать микросервисы в рамках жесткого дискаунтера непросто, потому что наценка у нас в 2-3 раза ниже, чем в классическом ретейле. Зарабатывать при такой наценке можно только при большом обороте и большом количестве торговых точек. Предложить все преимущества, которые может дать классический ретейл, в рамках этой наценки сложно, но мы стараемся это сделать. Также мы понимаем, что наши магазины не бутики, но для нас важно, чтобы они были чистыми и аккуратными. И мы работаем над дружелюбным сервисом, хоть штат на торговой точке и ограничен. Сколько у вас сотрудников? Ведь по площади «Доброцен» примерно равен «Пятерочке»!

При этом у нас очень маленький штат. В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует? Вы собственными силами доставку осуществляете? Интернет-магазин уже во многих регионах работает? А главное, при вашей наценке вы не можете делать бесплатную доставку, но клиент жесткого дискаунтера, для которого самое важное цена, не хочет ни за что платить! У нас доставка тоже платная — цена зависит от региона, но в среднем 150 рублей. Конечно, у нас есть промокоды на первую бесплатную доставку. В модели нашего интернет-магазина мы планировали запустить своих курьеров, но на данный момент система комбинированная.

Интернет-магазин запущен в нескольких городах: Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге. Интернет-заказы дают большую долю продаж или это вишенка на торте? Пока доля небольшая, но у нас амбициозные планы. Потому что как раз в интернет-пространстве гораздо легче отследить самую низкую цену. Люди уже привыкли искать выгоду, при этом не нужно ходить по разным торговым точкам и мониторить, какие товары и где дешевле. Можно все сделать не выходя из дома. Поэтому мы считаем, что у нас есть будущее в том числе и в онлайне. Дельту по ценам с рынка мы пытаемся держать высокую. А какая у вас, кстати, дельта с рынка?

Какова стратегия развития «Доброцена»? Почему вы не идете ни в Москву, ни в Петербург? Мы не идем в Москву и Петербург не потому, что у нас есть какие-то установки, мы просто понимаем, что количество локаций, которые нам подходят — по арендной ставке, по техническому оснащению помещений, — достаточно ограничено. И если такие локации будут, мы с удовольствием откроемся и в Москве, и в Петербурге.

Недорого, не значит плохо: чем волгодонцев может удивить «Доброцен»

Кимры, ул. Кропоткина, д. Просят суд признать действия Общества противоправными, обязать предприятие не допускать реализацию пищевых продуктов с истекшим сроком годности, а также в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу обязать ответчика довести до сведения потребителей решение суда.

Например, мы первый жесткий дискаунтер в России, который запустил полноценный интернет-магазин! И если в данном регионе нельзя пока заказать доставку, то можно воспользоваться самовывозом. Это тоже адаптация под реалии мира. Развивать микросервисы в рамках жесткого дискаунтера непросто, потому что наценка у нас в 2-3 раза ниже, чем в классическом ретейле.

Зарабатывать при такой наценке можно только при большом обороте и большом количестве торговых точек. Предложить все преимущества, которые может дать классический ретейл, в рамках этой наценки сложно, но мы стараемся это сделать. Также мы понимаем, что наши магазины не бутики, но для нас важно, чтобы они были чистыми и аккуратными. И мы работаем над дружелюбным сервисом, хоть штат на торговой точке и ограничен. Сколько у вас сотрудников? Ведь по площади «Доброцен» примерно равен «Пятерочке»!

При этом у нас очень маленький штат. В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует? Вы собственными силами доставку осуществляете? Интернет-магазин уже во многих регионах работает? А главное, при вашей наценке вы не можете делать бесплатную доставку, но клиент жесткого дискаунтера, для которого самое важное цена, не хочет ни за что платить!

У нас доставка тоже платная — цена зависит от региона, но в среднем 150 рублей. Конечно, у нас есть промокоды на первую бесплатную доставку. В модели нашего интернет-магазина мы планировали запустить своих курьеров, но на данный момент система комбинированная. Интернет-магазин запущен в нескольких городах: Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге. Интернет-заказы дают большую долю продаж или это вишенка на торте? Пока доля небольшая, но у нас амбициозные планы.

Потому что как раз в интернет-пространстве гораздо легче отследить самую низкую цену. Люди уже привыкли искать выгоду, при этом не нужно ходить по разным торговым точкам и мониторить, какие товары и где дешевле. Можно все сделать не выходя из дома. Поэтому мы считаем, что у нас есть будущее в том числе и в онлайне. Дельту по ценам с рынка мы пытаемся держать высокую. А какая у вас, кстати, дельта с рынка?

Какова стратегия развития «Доброцена»? Почему вы не идете ни в Москву, ни в Петербург? Мы не идем в Москву и Петербург не потому, что у нас есть какие-то установки, мы просто понимаем, что количество локаций, которые нам подходят — по арендной ставке, по техническому оснащению помещений, — достаточно ограничено. И если такие локации будут, мы с удовольствием откроемся и в Москве, и в Петербурге. То есть рынок стрит-ретейла еще не настолько упал, для того чтобы для вас было привлекательно арендовать площади в Москве и Петербурге? Плюс нужно понимать, что «Доброцен» — все-таки магазин-склад, а это подразумевает определенную зону разгрузки, высоту потолков и т.

Мы не можем, к примеру, размещаться на первых этажах жилых домов. И сам формат диктует определенную арендную ставку. У вас есть распределительные центры? То есть магазинов в Москве и Петербурге нет, а распределительные центры есть! В Краснодаре у нас, кстати, тоже нет магазинов, но они есть в Крыму и Южном федеральном округе. Насколько уже велика конкуренция в сегменте жестких дискаунтеров?

И покупатели видят, что у них в этом формате есть выбор, потому что мы тоже зачастую открываемся дверь в дверь с конкурентами. Но конкуренция заставляет всех быть лучше! Сейчас X5 и «Магнит» взялись за жесткие дискаунтеры. А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы.

А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее.

В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов.

И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ.

Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно.

А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать?

Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты.

Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг. Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку?

Своим форматом "магазина низких цен" она завоевала доверие покупателей на материке, а теперь активно развивается в Крыму. Сеть уже насчитывает 125 магазинов. В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске. Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.

Мы бросаем все силы на получение самых выгодных цен на товары, максимально снижая издержки и, тем самым, по максимуму сокращая наценку. И наш отказ от дополнительных программ лояльности — это своеобразная необходимость для того, чтобы предоставить самый главный бонус — низкую цену на полке", — объясняет региональный управляющий сети "Доброцен" в Крыму Валентина Христева.

Магазин доброцен руководство

Населенные пункты Рассматриваем населённые пункты от 6 000 жителей. Помещения Размер помещения от 780 м. Высота потолков от 3,5 метров Автостоянка Наличие парковки не менее, чем на 40 машиномест Здание.

Площадь наших торговых точек около 1000 квадратных метров и у нас большие обороты — это позволяет нам получать от поставщиков лучшие цены на входе; экономия на количестве персонала Нам не нужен большой штат сотрудников, так как у нас паллетная выкладка. Международная сеть У нас целая сеть магазинов. Такие масштабы позволяют нам получать от поставщиков низкие цены на входе. Мы делаем ставку на товары, которые не тратят огромные бюджеты на раскрутку,поэтому цена на их молоко или колбасу значительно ниже, чем у федеральных брендов, а качество зачастую, даже лучше.

Но это было только начало.

Эти процедуры мешают нам работать и соблюдать исполнительную дисциплину, - рассказывает Христева. Пока проверки не отражаются на покупателях, но это вопрос времени, уверены в «Доброцене». Скоро сеть может столкнуться с проблемами наличия товаров из-за того, что срываются договоренности с поставщиками.

Приходите и убедитесь сами, что качественные товары можно приобрести по выгодным ценам. В Волгодонске находятся два магазина федеральной сети «Доброцен» по адресам: ул. Индустриальная д. Ленинградская д.

В Красноперекопске загорелся «Доброцен»

Доброцен Джанкой. В каталоге магазина Доброцен Джанкой вы найдете всю информацию о заинтересовавшем вас товаре – характеристику, цену и фото. Новости Гисметео. Керченский "Доброцен" оштрафовали за просрочку.

Доброцен советский крым

Доброцен. Адрес. Республика Крым, Джанкой, ул. Джанкойская, 2. "Доброцен" — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать. Республика Крым, Джанкой, ул. Джанкойская, 2. Доброцен. Адрес. Республика Крым, Джанкой, ул. Джанкойская, 2.

В Красноперекопске загорелся «Доброцен»

Кропоткина, д. Просят суд признать действия Общества противоправными, обязать предприятие не допускать реализацию пищевых продуктов с истекшим сроком годности, а также в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу обязать ответчика довести до сведения потребителей решение суда. Судебное заседание по данному исковому заявлению назначено в 9 часов 00 минут 19 декабря 2023 года.

О том, какими бонусами приходится завоёвывать крымского покупателя, в интервью «Крымской газете» рассказала региональный управляющий сети «Доброцен» в Крыму Валентина Христева. Высокие цены в Крыму тесно связаны с отсутствием достаточного количества конкурирующих торговых сетей на полуострове.

Морозовск, ул. Истомина, 141; г.

Новошахтинск, ул. Радио 36 Б, корп. Харьковская, 78 Д; ст.

Обливская, ул. Ленина, зд. Сальск, ул.

Школьная Площадь, 12; п. Сосны, Белокалитвинский р-н, ул. Таганрог, ул.

Чехова, 351 В. Абинск, ул. Советов, 80; ст.

Анастасиевская, ул. Красная, 185; ст. Брюховецкая, ул.

Олега Кошевого, 116 Б; г. Геленджик, Южная промышленная зона 11, помещение 30; г. Ейск, ул.

Кавказская, ул. Каневская, ул. Советская, 83; г.

Крымск, ул. Кирова, 148; г. Привокзальная, 68 Л; г.

Курганинск, ул. Милиционерская, 62 А; ст. Кущевская, ул.

Кирова, 201 Б; г. Лабинск, ул. Халтурина, 20; ст.

Ленинградская, ул. Братская, 1 А; ст. Новокубанск, Первомайская, 83; г.

Новороссийск, Анапское шоссе, 51 В; ст. Новотитаровская, ул. Широкая, 42; п.

Парковый, ул. Лесная, 9 А; г. Приморско-Ахтарск, ул.

Победы, 31; п. Псебай, ул. Промышленная, 119; ст.

Пшехская, ул. Славянск-на-Кубани, ул. Сочи, п.

В зависимости от площади это 10-12 сотрудников вместе с директором. Раз уж речь зашла об интернет-магазине, как он функционирует? Вы собственными силами доставку осуществляете? Интернет-магазин уже во многих регионах работает? А главное, при вашей наценке вы не можете делать бесплатную доставку, но клиент жесткого дискаунтера, для которого самое важное цена, не хочет ни за что платить! У нас доставка тоже платная — цена зависит от региона, но в среднем 150 рублей. Конечно, у нас есть промокоды на первую бесплатную доставку. В модели нашего интернет-магазина мы планировали запустить своих курьеров, но на данный момент система комбинированная.

Интернет-магазин запущен в нескольких городах: Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге. Интернет-заказы дают большую долю продаж или это вишенка на торте? Пока доля небольшая, но у нас амбициозные планы. Потому что как раз в интернет-пространстве гораздо легче отследить самую низкую цену. Люди уже привыкли искать выгоду, при этом не нужно ходить по разным торговым точкам и мониторить, какие товары и где дешевле. Можно все сделать не выходя из дома. Поэтому мы считаем, что у нас есть будущее в том числе и в онлайне. Дельту по ценам с рынка мы пытаемся держать высокую.

А какая у вас, кстати, дельта с рынка? Какова стратегия развития «Доброцена»? Почему вы не идете ни в Москву, ни в Петербург? Мы не идем в Москву и Петербург не потому, что у нас есть какие-то установки, мы просто понимаем, что количество локаций, которые нам подходят — по арендной ставке, по техническому оснащению помещений, — достаточно ограничено. И если такие локации будут, мы с удовольствием откроемся и в Москве, и в Петербурге. То есть рынок стрит-ретейла еще не настолько упал, для того чтобы для вас было привлекательно арендовать площади в Москве и Петербурге? Плюс нужно понимать, что «Доброцен» — все-таки магазин-склад, а это подразумевает определенную зону разгрузки, высоту потолков и т. Мы не можем, к примеру, размещаться на первых этажах жилых домов.

И сам формат диктует определенную арендную ставку. У вас есть распределительные центры? То есть магазинов в Москве и Петербурге нет, а распределительные центры есть! В Краснодаре у нас, кстати, тоже нет магазинов, но они есть в Крыму и Южном федеральном округе. Насколько уже велика конкуренция в сегменте жестких дискаунтеров? И покупатели видят, что у них в этом формате есть выбор, потому что мы тоже зачастую открываемся дверь в дверь с конкурентами. Но конкуренция заставляет всех быть лучше! Сейчас X5 и «Магнит» взялись за жесткие дискаунтеры.

А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен.

Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает.

Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Каковы планы по числу магазинов, регионам и странам, по обороту? Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов?

По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий