Новости дмитрий лысенков биография

Родился я в Ленинграде, в далеком 1982 году, в прошлом веке. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение.

Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021

Как живет актер Дмитрий Лысенков Алексей лысенков — биография, новости, личная жизнь.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021 Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру.
Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!» 6 июля у Дмитрия Лысенкова день рождения Дмитрий Олегович Лысенков.
Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023 Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото.

Лысенков Дмитрий

После окончания его зачислили в Театр имени Ленсовета, где он плодотворно служил долгое время. В Ленсовете Лысенкову зачастую доверяли главные роли. Так, он сыграл Сарафанова в пьесе «Старший сын» и в других известных постановках, за что получил премию от губернатора Вологды. А за роль в «Кабаре» молодой начинающий актер удостоился приза жюри фестиваля. Лысенкова также трижды номинировали на «Золотой софит». Александрийский театр В 2007 году Лысенков ушел в Александрийский театр. На новом месте ему доверили главную роль в постановке Валерия Фокина «Двойник». Сам Дмитрий считает себя везучим, ведь в театре он развивается, оттачивает мастерство, играя классику от Чехова до Брехта.

Фильмография актера Дебютной ролью Дмитрия Лысенкова в кино стал эпизод в фильме «Туда никогда не вернуться». Следующие два года зрители запомнили актера по роли Трофимова в популярном сериале «Убойная сила — 4». Следом пошли работы Лысенкова в проектах «Принц и нищий», «Улицы разбитых фонарей» и другие картины. Ему доверяли либо эпизодическую, либо роль второго плана. Дмитрий Лысенков считает, что кино — это способ заработать В 2016 году актеру впервые удалось сыграть в комедии. Это был сериал «Бедные люди». Дмитрий сыграл Вениамина Субботина, писателя, которому не везет в жизни.

Мечтая опубликовать собственный роман, главный герой вынужден, согласно договору с издательством, написать полную биографию известной телеведущей Ольги Бузовой. Личная жизни Дмитрия Лысенкова Лысенков женат и счастлив в браке. Его супругой стала актриса Александрийского театра Мария Зимина. Они не любят выставлять личную жизнь на всеобщее обозрение, поэтому рассказывают о себе довольно скупо. У пары двое детей — девочки, которых отец не хочет видеть в качестве актрис. Наутро после свадьбы Дмитрий признался жене, что давно мечтает о детях По мнению Лысенкова, женщина не должна много работать, ее главной целью являются семья, муж, дети. Мужчина же должен быть добытчиком, стеной и защитником своих близких.

Обеспечивать жену и детей — это прерогатива мужа и отца. Между тем актер признается, что как папа он «недостаточно строгий», так как обожает дочерей. Дмитрий Лысенков заслужил всеобщую популярность. Несмотря на уход из Александрийского театра и работу по контракту, в будущем он хочет вновь служить в штате сценической труппы. Лысенков убежден, что только в храме Мельпомены можно серьезно заниматься своей профессией и передавать нечто важное зрителям. Загрузка … Биография и личная жизнь Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству. В детстве он был активным и общительным ребенком.

Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом.

Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая.

Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене.

Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться. Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил. А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем.

И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна. По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами. Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом?

И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии. Для массовой популярности?

Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков? Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале? В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов. Что произошло в финале?

Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все. Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить. Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет.

Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю. Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни. И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада.

Я могу прожить на очень небольшие деньги. Но у меня есть дети. И я хочу для них лучшего. Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить.

Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве. А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России. В общем, я такого детства для своих детей не хочу. Я так понимаю, что в Москву ты перебрался относительно недавно?

Долго решал с переездом, потому что в Петербурге держала работа? Кому я в Москве нужен — я так думал. Я морально был готов переехать в Москву еще в 2007 году, когда уходил из театра Ленсовета. У меня не было семьи, я был вольной птицей.

Но в тот момент моя кандидатура никого не заинтересовала в московских театрах. И так случилось, что я попал в Александринский. Я надеялся, что Юрий Николаевич Бутусов, который в то время ставил в Москве, возьмет меня в свои спектакли, поскольку я его ученик. Но он работал с труппами тех театров, в которые приходил, и говорил: «Как ты себе это представляешь, я приведу с собой человека из другого города и скажу, чтобы его обеспечили всем, а он будет играть в моих спектаклях?

Я его послушался и задержался на 11 с половиной лет. Но потом и оттуда ушел колобок. И перекатился в Москву, потому что в Петербурге никто ролей не предлагал. Было два спектакля в «Приюте комедианта»: «Человек из Подольска» и «Преступление и наказание».

А дальше все предложения стали приходить только из столицы. Кинопредложения уже давно только из Москвы, а когда стали поступать еще и театральные, пришлось ехать. С семьей На каких окраинах Москвы ты успел пожить, что остались такие яркие впечатления, которыми ты даже в интервью делился? Недорогих провинциальных артистов, коим я являлся, будучи артистом из Санкт-Петербурга, селят в гостиницах очень сомнительного качества.

Помню одну такую на Автозаводской, я там довольно много времени провел, и вот езда туда на метро производила на меня неизгладимое впечатление. Перенасыщенность мегаполиса людьми проявлялась тогда в том, что пассажиры начинали грызться друг с другом по поводу и без. Такая коммуналка в метро. Сейчас я, кстати, этого не наблюдаю… Ты ездишь в метро?

Киану Ривз тоже ездит в метро, пусть это будет для тебя открытием. Обычно, спасает кепка, а сейчас еще все в масках ходят. Так что меня не очень беспокоят разнообразными просьбами сфотографироваться и так далее. И еще я люблю ходить пешком.

Я живу на «Университете», до «Мосфильма» идти час, и я обычно выбираю идти пешком — по парку, по Воробьевым горам, по Университету. Красивые места. И пустынные, кстати. В Петербурге у тебя были прекрасные роли: Сарафанов, Глумов, Хлестаков, Свидригайлов, Раскольников, Несчастливцев, Арбенин… Сложно было с ним прощаться, когда закрывали спектакли?

Они повторяют мой путь, никаких определенных пристрастий нет. Старшая занималась балетом, а поскольку это больно и не очень интересно, она попросила забрать ее. Потом пошла в хип-хоп, он заинтересовал ее сильнее, но мы переехали в Москву. Сейчас планируем подтянуть школьную программу, потому что в Питере как-то не пошла учеба. Класс был брошенный, даже классного руководителя не было толком. Младшая была отдана в хор. Но хор был не полностью составлен, только азы и мало народа ходило на занятия, так что стало скучно.

Она очень чисто поет, поэтому и отдали. Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик. Дмитрий Лысенков, жена - Моя жена тоже актриса, Мария Зимина. Мы познакомились, когда работали в Александринском театре. С тех пор вместе 10 лет. Она сейчас ездит в Петербург, играет в театре, но задумывается отказаться.

Интересуется фотографией и рисует - этим больше зарабатывает, чем актерством. Хотя не важно, каким творчеством заниматься, важно, что бы это приносило удовольствие. Надо признать, у нее что ни роли, то всякие премии, как и у меня. Мы в этом смысле, такая семья у которой полный диван дипломов и наград. Эдакая полочка тщеславия. Дмитрий Лысенков с семьей. Но нет.

Ему должно было быть 16 лет, когда я появился на свет. У нас не такая большая разница, чтобы он был моим отцом. Мой папа - Олег Константинович Лысенков никакого сходства с Охлобыстиным не имеет. Я больше на маму похож. А с Иваном Охлобыстиным мы знакомы, но родственных связей нет. Я помню как-то на съемках проходящие люди говорили: «Смотри, сын Охлобыстина». Наверное, кто-то до сих пор так думает, поэтому у меня так благополучно складывается карьера.

Знакомы ли вы с ним лично? Есть такой проект «Кино на сцене». Мы читали «Неуловимых мстителей» в Петербурге. Тогда и познакомились, больше не встречались. Дмитрий Лысенков, сериал «Девушки с Макаровым». У меня на съемках партнерами были всего два человека. Смешные случаи на площадке?

Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», « Убойная сила », «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий». В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю. В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон». Это история любви между русским солдатом и американской летчицей понравилась многим зрителям и кино критикам. С 2007 по 2012 год Дмитрий играл преимущественно эпизодические роли в сериалах и фильмах. Наиболее известные среди них: «Литейный», «Передел ангела», «Одержимый», «Защита свидетелей», «Белая гвардия», «Новогодний переполох».

Настоящая волна популярности накрыла талантливого артиста в 2013 года. После премьерного показа ленты «Сталинград», где Дмитрий сыграл ключевого героя — снайпера Михаила Чванова, он стал по-настоящему знаменитым. Затем, на протяжении двух лет, он работал во многих отечественных проектах, получал массу интересных предложений от столичных режиссеров.

Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»

Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. 6 июля у Дмитрия Лысенкова день рождения Дмитрий Олегович Лысенков. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021.

Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!» Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге.
Как живет актер Дмитрий Лысенков - Экспресс газета Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото.

Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный

биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Дмитрий Олегович Лысенков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50.

Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»

Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Сейчас у актера Дмитрия Лысенкова невероятно плотный график – съемки сразу в нескольких фильмах и игра в двух петербургских театрах. Мы поймали момент за три часа до спектакля «Преступление и наказание», где Лысенков был занят в роли Свидригайлова. две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь. две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь.

Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»

Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов - «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин - «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж. Фокин Участник проекта «Невский проспект. Городские этюды», 2013 Петруччо - «Укрощение строптивой», У.

В 2019 году сыграл Валентина Вольского в двух сезонах комедии А. Маслова «ИП Пирогова». Снова работал с В. Хотиненко на съемках исторической драмы «Ленин. В комедии И. Казанкова, Ф. Коршунова и Е. Барулина «Погнали» перевоплотился в брата Эдуарда Витю. В том же году большой успех у зрителей имели «Союз спасения» А. Кравчука и «Шторм» Б. Хлебникова с участием Дмитрия. В 2020 году вошел в образ коллектора из комедии Д. Пинчукова «Игрок». Тогда же продолжил сниматься в третьем сезоне «ИП Пироговой» А. В сериале о самоизоляции А. Болтенко, И. Вилковой, П. Буслова и др. Также была роль доктора в мелодраме М. Локшина «Серебряные коньки». Актерская игра Дмитрия заслужила Премию Станиславского. В следующем году В. Шамиров пригласил в качестве главного героя в комедийную мелодраму «Большая секунда». Зрителям также запомнилась игра Лысенкова в фэнтези А. Маслова «Вампиры средней полосы». В «Девушках с Макаровым» К. Смирнова актер снялся в образе криминалиста Куренкова. С большим успехом прошла премьера «Девятаева» Т. Бекмамбетова и С. Трофимова с участием актера. Экспериментировал на паркете «Танцев со звездами» с партнершей О. В 2022 году запланирован выход драмы «Алиса» Н. Также М. Локшин снимает «Воланда», где Лысенков предстанет в образе Латунского. Ведутся работы над роуд-муви И. Соснина «Далекие близкие» и семейной комедией Д. Дьяченко «Чебурашка». В драме «Воланд» 2022 Личная жизнь Дима познакомился с будущей женой в стенах Александринки.

Дмитрий Лысенков: совесть, снобизм, справедливость Дмитрий Лысенков — биография Дмитрий Лысенков — отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска». Дмитрий Лысенков — отечественный актер с нестандартной внешностью и уникальным даром перевоплощения. С начала своей творческой карьеры артист успел поучаствовать в проектах многих знаменитых режиссеров театра и кино, сделавших его известным на всю страну. Создатели фильмов и спектаклей не раз отмечали несомненный профессионализм Дмитрия, его ответственное отношение к каждой, даже самой небольшой роли. Поэтому даже несмотря на непростой характер и привычку отстаивать свое мнение Лысенков продолжает получать самые заманчивые предложения от именитых мастеров. Детство и юность Актер родился 6 июля 1982 года в обычной ленинградской семье. Отец работал в сфере геодезии и картографии, а мать сначала была воспитателем детского сада, но потом освоила еще несколько специальностей. Например, сейчас она профессионально занимается маникюрным делом. В семье Лысенковых принято чтить предков и соблюдать сложившиеся в роду традиции. В детстве Дима слушал много рассказов о дедах и прадедах, и особенно ему запомнились истории, связанные с Великой Отечественной войной. Дмитрий Лысенков Любимым школьным предметом мальчика была биология, он даже мечтал связать свою биографию с ветеринарией. Начиная со средних классов Дмитрий активно участвовал в любительских театральных постановках, которые вскоре стали смыслом его жизни. Получив в 1999 году аттестат, юноша поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Преподавателем молодого артиста стал театральный режиссер Владислав Пази, научивший его не только профессиональному мастерству, но и новым навыкам. Так, в выпускной постановке «Кабаре» начинающему актеру пришлось много танцевать, чего он раньше делал редко. Театр Первые шаги на сцене Дмитрий сделал еще в студенчестве. Высокого парня пригласили в спектакль «Кабаре», где он смотрелся весьма органично. После первого курса молодой человек устроился в труппу театра Ленсовета, там и продолжил работать после окончания института.

Но я не пошел. В тот момент оттуда уволился Юрий Николаевич Бутусов — из-за конфликта. Бутусов поставил условие в Комитете по культуре: либо он, либо директор. Они выбрали директора. Бутусов ушел. Приходить в театр, когда его только что покинул твой учитель, странно. И я сидел без предложений. Нельзя сказать, что прямо ходил и в двери стучался, но все знали, что я теперь свободен. Ну и хорошо, что остался таковым. Сейчас локтем крещусь, что так вышло и я не попал в кабалу другого театрального болота. Меня устраивает то положение, в котором ты сам выбираешь театр для работы, режиссера, партнеров, можешь отказываться. В одном из интервью вы говорили: «За бесов в Александринке отвечаю я». За кого отвечаете в московских театрах? Валерий Фокин — режиссер, который любит Гоголя, Кафку и Достоевского. В его постановках часто присутствует мистическая составляющая, бесовская. И я там пришелся как нельзя лучше. Помню это интервью — я объяснял, как оказался на роли Свидригайлова, человека, одержимого бесами, под описание которого в романе не совсем подхожу. Но я играл его именно потому, что «отвечал за бесов». В Москве нет определенной ниши, которую я занимаю, в разных театрах играю совершенно непохожие друг на друга спектакли. Там можно сопоставить, как и что оба писали об одних и тех же событиях их совместной жизни. Она, например, ненавидела эту его пьесу. Она многие его произведения последних лет, когда у них уже разлад наступил, недолюбливала. Фото: Валентин Блох Она же их еще и переписывала? Да-да, только она и могла разобрать его почерк, именно поэтому знала, что он пишет, и не могла не экстраполировать на себя. Он брал сюжеты из жизни, нередко из собственной, добавлял свои мысли по этому поводу. Наверное, ей это не нравилось. Но люди прожили 48 лет вместе, за это время могло быть многое. Спектакль — такой дайджест их семейной жизни. Евгений Миронов обозвал его «пособием для молодоженов». Что еще играю? В «Современнике» идет «Собрание сочинений» по Евгению Гришковцу, где Марина Неелова играет мать семейства, которая продает квартиру. Приглашает детей проститься с их некогда общим домом. Один из них прилетает из Америки это я. Очень гришковцовская история, бытовая, но у Рыжакова туда привнесены дополнительные смыслы. Еще у меня остались два спектакля в Петербурге, оба в «Приюте комедианта»: «Преступление и наказание» Богомолова и «Человек из Подольска» в постановке Михаила Бычкова по пьесе Дмитрия Данилова, которая актуальна как никогда. Со мной недавно прямо похожий случай произошел. За что вас «приняли»? За фотографию таблички на заборе с колючей проволокой. В парке наткнулся на забор с идиотской надписью: перечеркнутое слово Exit. Выходит, что не «вход воспрещен», а под запретом именно выход за периметр. Только я сделал снимок, как из леса выбегает ППСник. Оказалось, это территория Мосводоканала. Никакого запрета на фотосъемку нет, за забор я не перелезал, но был захвачен и допрошен. Меня пробивали по базе — что за враг государства? По степени абсурда это было сродни «Человеку из Подольска». Со стороны вы производите впечатление человека интеллигентного, немного Шурика из советских комедий. В какой степени вы можете быть неудобным, несогласным, умеете ли хамить, драться? До драк никогда не доходило, нахамить могу. Ответить на хамство могу. Я не Шурик, конечно. В Ленинграде. В каком районе вы выросли? В спальном, Озерки, жил там с шести лет и до института. Как вас в артисты потянуло? Вообще не думал об этом. Мне много чего нравилось, даже журналистика, но я ничем не занимался, в кружки при Дворце пионеров не ходил. Или ветеринаром.

Лысенковдмитрийолегович

Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино.
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать.
Дмитрий Лысенков биография актера, фото, личная жизнь, жена, дети 2024 | Узнай Всё Лысенков Дмитрий. Биография, фото, видео, награды, интервью, интересные факты из жизни. Полный список сериалов и совместные работы с другими актерами и режиссерами.
Дмитрий Лысенков: биография, фото, интересные факты, личная жизнь Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью.

Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023

Это был сериал «Бедные люди». Дмитрий сыграл Вениамина Субботина, писателя, которому не везет в жизни. Мечтая опубликовать собственный роман, главный герой вынужден, согласно договору с издательством, написать полную биографию известной телеведущей Ольги Бузовой. Личная жизни Дмитрия Лысенкова Лысенков женат и счастлив в браке. Его супругой стала актриса Александрийского театра Мария Зимина. Они не любят выставлять личную жизнь на всеобщее обозрение, поэтому рассказывают о себе довольно скупо. У пары двое детей — девочки, которых отец не хочет видеть в качестве актрис.

Наутро после свадьбы Дмитрий признался жене, что давно мечтает о детях По мнению Лысенкова, женщина не должна много работать, ее главной целью являются семья, муж, дети. Мужчина же должен быть добытчиком, стеной и защитником своих близких. Обеспечивать жену и детей — это прерогатива мужа и отца. Между тем актер признается, что как папа он «недостаточно строгий», так как обожает дочерей. Дмитрий Лысенков заслужил всеобщую популярность. Несмотря на уход из Александрийского театра и работу по контракту, в будущем он хочет вновь служить в штате сценической труппы.

Лысенков убежден, что только в храме Мельпомены можно серьезно заниматься своей профессией и передавать нечто важное зрителям. Загрузка … Биография и личная жизнь Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству. В детстве он был активным и общительным ребенком. Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом.

После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри. Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру».

В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского. Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино.

Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», «Убойная сила», «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий».

Раньше выходило по двадцать спектаклей в месяц, сейчас у меня два в Петербурге, один в Москве — мне хватает. Много работы на съемках. Предложения из театров тоже были, но варианты просто абстрактно прийти в театр я не рассматривал. Сидеть и ждать, когда на меня свалятся роли, мне не хочется.

Вы понимаете, я старею. После 30 лет мы природе вообще не нужны, поэтому нужно всё успеть. Звучит не слишком оптимистично. А «мы» — это кто? Человеческий организм.

Я просто биологией в детстве увлекался. Вообще, думал, что буду ветеринаром. А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься. У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит.

Разве для этого не нужен технический склад ума? А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам. Необычное сочетание. Такое сочетание рационального и эмоционального в одном человеке удивляет не только вас.

У меня в этом смысле какие-то равные пропорции. Вообще, мне кажется, что это только для нашей страны удивительно. Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, приехал немножко пьяный, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался... Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут. Хотя сейчас я снимаюсь в одном сериале, где, если скрестить моих героев из сериалов «Мажор» и «ИП Пирогова», получится этот новый персонаж.

В принципе, я это уже делал. Но это заработок. В «ИП Пирогова», премьера которого ожидается в мае на телеканале «Супер», вы уже третий сезон. Первые два снял Антон Маслов, с ним у нас было блестящее взаимопонимание. Мне очень импонирует его чувство жанра.

На третьем сезоне был другой режиссер, и случались некоторые разногласия. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Разногласия на почве чего? На почве понимания комедии. Есть, что называется, «салом по маслу» — жирненько.

А есть потоньше. Братья Коэн и Гайдай — это же разные комедии. Когда происходит жирно, я не люблю, и даже не готов в этом участвовать. Но вроде бы мы нашли компромисс. Вообще, надеюсь, наша компания еще какое-то время просуществует.

Сериалы имеют тенденцию в какой-то момент вырождаться, и начинается высасывание из пальца. Все-таки есть какие-то рамки того, что можно придумать относительно конкретной семьи. Но зрители ждут развития отношений моего героя с героиней Ксении Тепловой, и у них в этом смысле есть неплохой потенциал — сейчас беременность, потом рождение детей и так далее.

Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей?

Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит.

Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют. Но, безусловно, дети — «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова.

Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс — когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т.

В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта». Мне понравилось это выражение. Это, наверное, очень тяжело для актера?

Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Дома вы — диктатор, домостроевец? Хотя какие-то важные моменты мы всегда решаем коллегиально. Как правило, это то, что касается всей семьи покупка чего-то серьезного, связанного с домом, дачей, машиной , или уход из театра, значимые предложения по работе и т.

Да, я диктатор, но при этом в бытовых вещах легко от чего-то отказываюсь, то есть я как бы «диктую», а потом могу сдать позиции. У меня все разложено по полочкам, я точно знаю, где что, и не люблю, когда это оказывается в другом месте. Потому что тогда это невозможно найти! Вас можно, например, увидеть с пылесосом в руках?

Теперь это в основном делает посудомоечная машина, но я тоже и довольно часто. Я вообще хозяйственный мужчина. Многое умеете в быту? Единственное, с чем не дружу — электричество, и обычно не занимаюсь проводкой.

Но сейчас в этом нет сложности: вызываешь опытных людей, и они все делают. Починкой сантехники я тоже давно не занимался — краны меняет сантехник, хотя в этом тоже ничего сложного для меня нет. Просто я считаю, что каждый должен заниматься своей профессией. Например, все, что касается дачи, я умею, но дом мне ставили строители, а я в этот момент работал в другом месте.

Вы садовод и огородник? Этим я «наелся» в голодные 90-е. Я был ребенком, и мы с братом, бабушкой и отцом занимались огородом, потому что тогда дача нас кормила. Я думаю, этого не избежали многие дети, рожденные в Советском союзе.

По воспоминаниям моей жены у нее было то же самое — прополка, сбор ягод и т. В моем детстве это было обычным делом — мы корчевали, вскапывали, боронили и отлично знали весь процесс. Поэтому сейчас к этому виду деятельности меня не тянет. Дмитрий Лысенков с дочкой О сильных женщинах и инфантильных мужчинах — У вас в семье женщины в большинстве.

Как вам живется в женском царстве? Мне очень нравится, что все они другого пола. Вообще актеров этому учат? И мне казалось, что я и не переношу, однако наши недавние разговоры с Машей показали, что мое настроение все же зависит от того, какую роль я репетирую в театре.

Я приношу домой груз всех своих персонажей, и это мешает, потому что не все они положительные. И в семье возникает напряжение; когда папа репетирует что-то сложное, дом молчит. Эта проблема была озвучена, я о ней теперь знаю и попытаюсь вести себя иначе.

Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче.

Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга.

В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков.

Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. А в следующем 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона.

Ещё одна премия «Прорыв» была получена Дмитрием Лысенковым за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру.

Лысенковдмитрийолегович

Сейчас актер не числится ни в одной театральной труппе, однако довольно часто играет в различных театрах Москвы и Питера. Такое решение актер принял, чтобы не связывать себя обязательствами и получить опыт работы с разными людьми. Кроме того, у Дмитрия просто физически не хватит времени и сил, чтобы в полной мере уделять внимание и кино, и театру. Затем актер сыграл в эпизоде 4 сезона «Убойной силы» и еще несколько второстепенных ролей в других проектах. Первая главная роль у актера случилась в 2005 году в кинофильме «Танцуют все! Однако после этого у Дмитрия вновь пошла череда второстепенных ролей в таких проектах, как «Литейный», «Куприн», «Улицы разбитых фонарей-8» и прочих.

Так что пока талантом и потенциалом Лысенкова восхищались театралы, у телезрителей он не имел такого успеха. Картина Федора Бондарчука «Сталинград» стала знаковой для Дмитрия Ситуация заметно изменилась в 2013 году после выхода картины Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков сыграл одну из главных ролей. Закрепиться в кино актеру также помогло участие в популярных сериалах «Мажор», «Домашний арест», «ИП Пирогова» и прочих. Сейчас на счету актера уже 85 кинопроектов, причем с каждым годом его роли становятся более яркими и разноплановыми. В 2021 году Дмитрий участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошёл до финала Лишь в 2023 году с ним выйдет 10 проектов, некоторые из которых уже доступны к просмотру.

Например, сейчас на телеканале ТНТ идут премьерные серии комедийного сериала «Телохранители», где Лысенков сыграл главную роль — адвоката Михаила Акраповича. Картина уже успела понравиться многим телезрителям, которые с предвкушением ждут выхода новых серий. По словам Дмитрия, его очень часто принимали за одного из многочисленных детей Охлобыстина. Он не единожды слышал фразу: «Смотрите, сын Охлобыстина идёт! Поначалу Дмитрий всем говорил, что никакого родства между ними нет, но со временем уже и сам начал шутить, что он — 7-й ребенок Охлобыстина.

Из-за невероятного сходства многие подозревали Лысенкова и Охлобыстина в родстве Многие даже говорили, что Лысенков смог бы сыграть в «Интернах» молодого доктора Быкова, уж очень он похож на Охлобыстина. Но все-таки родства между этими актерами нет — ни близкого, ни дальнего. Да и сами актеры пересекались лишь один раз в жизни. Счастливый отец двух дочерей С ростом популярности актера пришел и интерес к его личной жизни.

Такова актерская судьба. Он не верит в идею театра-дома.

Но сейчас этого нет. Сейчас время индивидуалистов. Сейчас я бы уже не пошел к Додину. В 39 лет поздно садиться на скамейку запасных. А других вариантов там даже не предполагается. Сиди, учись заново и смотри, как репетируют мастера.

Мой однокурсник Стас Никольский так и просидел почти десять лет, пока не получил в прошлом году роль Ивана Карамазова. Я не говорю, что это плохо. Просто это не для меня. После снятия карантина долгожданный переезд Дмитрия Лысенкова с семьей в Москву все-таки состоялся. Можно не согласиться с попытками молодого режиссера Данилы Чащина и его соавтора драматурга Юлии Поспеловой уравнять Толстого и его героя, сведя уход писателя из Ясной Поляны к тяжелой внутрисемейной ситуации. Тем не менее история крушения брака, разыгранная в модном ныне формате ток-шоу, приобретает неожиданную остроту и хлесткую актуальность.

Первое знакомство, первый секс, первый конфликт… Текст пьесы намертво смонтирован с дневниками Толстых. И порой где говорит Лиза Протасова, а где жалуется на жизнь Софья Андреевна, просто не разобрать. Да и монологи Протасова так искусно сверстаны с дневниковыми признаниями Льва Николаевича, что у непросвещенного зрителя может возникнуть подозрение, что это все Федор про себя говорит. Про свою вину и тайную муку, про невозможность договориться с самым близким существом, про постепенное отдаление друг от друга, про неистовое желание «пить, гулять, забыться…», которое гонит его из дома. С самых юных лет и до старости он пытался себя подготовить к уходу из жизни. И можно сказать, что его последняя пьеса «Живой труп» — это еще одна такая репетиция.

Он как будто готовит себя к неизбежному финалу, терзаясь одним и тем же вопросом: что ждет нас всех после, что будет потом? И если ничего, то какой смысл терпеть муку под названием «брак»? Как кто-то ехидно пошутил, что наш «Живой Т. Посмотрели, ужаснулись, сделали выводы. Лучше всего у Лысенкова получается играть кризис среднего возраста. Понятно, что молодость прошла и больше не вернется.

Отсюда его метания, попытки удержать ускользающую страсть, все эти карнавальные блестки, которыми он облеплен с головы до ног. И молодежный прикид — кожаные штаны, атласная рубаха, цветной халат… Впервые за всю долгую историю постановок «Живого трупа» Протасов получается не страдальцем, заложником неправедно устроенного социума и неудачного брака, а классическим абьюзером, мучителем несчастных женщин. Никаких особых рефлексий по этому поводу он не испытывает. Он и с опостылевшей женой объясняется, и любовницу Машу обнимает, и дуло пистолета сует себе в рот с одинаковым выражением презрения и тайного, почти подросткового любопытства. А что будет ему за это? И тут в советчики напрашивается уже не Лев Николаевич, а скорее Федор Михайлович.

Мне повезло, со мной общались. И наш последний разговор с Фокиным длился шесть минут. Я сообщил, что на тех условиях, которые существуют в данный момент, я через полгода продлевать договор с театром не стану, однако готов сотрудничать играть весь прежний репертуар, который за мной оставят, или выпускать что-то новое на других условиях, уже имея возможность формировать собственное расписание.

Валерий Владимирович ответил: «Расставаться, я думаю, нам неразумно». Вот такая фраза обнадеживающая прозвучала. А дальше общение мое происходило с его замами.

И по прошествии полугода они задали мне только один вопрос: не поменяли ли вы решения не продлевать договор? Я, конечно, удивился и сказал: нет, не поменял, на каком же основании? Мы вроде все обсудили.

А дальше просто постепенно происходил вывод меня из репертуара. Режиссеров вынуждали делать вводы, обманывали, что исполнять роли мы будем в очередь. Но, увы… После осуществления вводов я уже не играл.

С того момента мы с Фокиным ни разу даже не встречались, «здравствуйте» друг другу не сказали. Что же вас не устраивало в Александринском театре? И многих оно не устраивало в театре, и мы озвучивали это за полтора месяца до моего разговора с Фокиным, озвучивали на специально созванном по случаю этих недовольств худсовете.

Ну, например, сотрудники театра не получили премию под Новый год, работая до этого два месяца вообще без выходных, по 12-13 часов находясь в театре. При этом их успокаивали, что переработки будут оплачены. На деле же кому-то отсыпали какие-то крохи, а многие вообще ничего не получили.

Директор выступал в День театра, оправдывался. Нам объяснили это сложной ситуацией в мире, в стране, в театре. Но вопрос, почему 16 человек из руководства получают в месяц больше, чем вся труппа, остался открытым.

У нас было ощущение, что за счет театра — за наш счет — решаются какие-то другие вопросы. Вы думаете, это диагноз конкретного театра или общая температура по больнице под названием «федеральный театр»? Я не думаю, что это диагноз театра, это диагноз человека у руля.

Фокин не любит людей, человечество в целом. И я склонен его поддерживать в этом. Мало есть оснований верить в будущее человечества и испытывать какие-то восторги по поводу нашего существования.

Но тем не менее, когда мы друг с другом общаемся, отношения должны быть взаимоуважительными. Подчеркну — взаимно! В каких театрах Петербурга иначе обстоят дела?

В театрах Петербурга вообще не слишком здоровая обстановка. В том смысле, что там театрами, в основном, не творческие личности руководят. Директора сидят на должностях худруков.

Театры, где какой-то режиссер российского уровня действует, по пальцам одной руки можно пересчитать. Бутусов уехал же именно из-за конфликта с дирекцией Ленсовета. Номинально он был художественным руководителем, а по полномочиям — нет.

В этом смысле плачевная ситуация в Петербурге. В Москве, думаете, лучше? Я не сильно пока интересовался Москвой.

Меня на данный момент не очень волнует вход в коллектив театра. Я опасаюсь. Мне нравится то, что я с разными командами работаю.

Есть несколько предложений от разных театров — «Современник», «Бронная», «Таганка». Одни осуществлены, другие еще только предстоит осуществить. Во всех этих театрах сменилось руководство, мое появление там не является каким-то чрезмерным событием.

Там происходит обновление труппы, приходят новые режиссеры. Молодой худрук — это хорошо? В этом смысле очень важно наличие директора, который бы не относился к театру, как к средству освоения бюджета, и только.

Есть пример Кирилла Крока. Он человек, который живет интересами конкретно этого театра. А какие яркие события в Театре Вахтангова происходили в последние пару лет?

Ну, да, это справедливый вопрос… Художественный руководитель болен. Есть главный режиссер, который в театре, объективно говоря, чужак. И эта ситуация никак не разрешается.

Если вы мне ответите, что в этом виноват директор, который принимает решения, то это вроде бы не так. Но у нас ведь такого не бывает, чтобы худрук освободил место по собственному желанию. А по части приглашения Бутусова — ведь это была рука помощи от Театра Вахтангова.

Юрий Николаевич пошел ва-банк в Ленсовете, а Комитет по культуре Петербурга ему ответил: «До свидания! Вы городу не нужны». Приходилось ли вам сталкиваться с цензурой?

В театрах — нет. А в кино шутки про Путина невозможны. Особенно на федеральном канале.

Даже человек, написавший сценарий, понимает, что такое не пропустят. Проблема в том, что люди, которые сидят в руководстве, то есть на деньгах, понимают, что когда что-то такое выйдет в эфир, им позвонят и скажут: вы что, оху…ли? И дальше они не получат денег, либо будут сняты с должности.

В этом смысле кто свободен у нас? В какой момент словосочетание «российский сериал» перестало быть ругательством? Спилберг и Скорсезе сняли сериалы.

Смешно было бы в этой ситуации говорить словами из какого-то 97 года, что сериалы — это позор. Давно не позор. Прибавилось опыта, конечно, насмотренности зарубежной продукцией, которая формирует вкус.

Операторское искусство очень быстро двигалось, по сравнению со всем остальным. У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть. Главное, что появилась возможность рассказывать длинные, развернутые человеческие истории.

Так случилось сначала в Голливуде и Великобритании: сценаристам стало неинтересно про человека-паука снимать, и они постепенно стали уходить к людям. Нарисовать черта легко, нарисуйте человека. У вас есть телевизор?

В Москве — нет, да я и в Петербурге его не включал, только детские каналы. Телевизор сейчас — для аудитории за 60, для тех, у кого нет альтернативы. Немыслимо сегодня взрослому человеку без интернета.

А раз он есть, то и все интернет-платформы с фильмами и сериалами тоже с тобой. Есть возможность смотреть то, что ты хочешь, тогда, когда тебе это удобно. А можно еще и без рекламы — вопрос твоей подписки и жадности смеется.

YouTube с его набирающими обороты форматами интервью я имею ввиду Дудя, Ирину Шихман, «Ещенепознера» стали крутой альтернативой телеку. Это зона некоторой свободы. К счастью, пока еще она есть.

Федеральные каналы в убытке. Выживают они только за счет госфинансирования, они же уже давно — инструмент госпропаганды. Вопрос: когда все это изменится?!

Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства. Тут сложно прогнозировать. У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться.

И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать? Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным.

Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного. Я просто не могу себе это позволить. Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом.

И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино?

В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов - «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин - «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж.

Фокин Участник проекта «Невский проспект.

Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021

Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. Сообщить об опечатке. Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Премия Правительства РФ в области культуры (автор спектакля — Валерий Фокин, исполнители роли Арбенина — Пётр Семак, Дмитрий Лысенков). Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий