Как заявил эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов, самым большим минусом внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов от Bosch.
Почему так случилось?
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года - ВОНавто
- Другие новости
- "АвтоВАЗ" не нашел для внедорожников Lada Niva шильдики Legend и Travel | 22.12.2023 | Крым.Ньюз
- Не будь обиженным! Оскорбления в Ниве Тревел. смотреть видео на
- Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
- Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
Купила Ниву Тревел Дилер Облажался. Не Обзор
Желание заработать Здесь всё упирается в цену. Если 5-дверная «Нива» стоит 604 000 рублей, то Niva Travel в «базе» уже предлагается от 774 000 «деревянных». В этом есть свой смысл — чем больше «Трэвелов» тольяттинцы продадут, тем больше они заработают, а вот «классику» лучше убрать, чтобы не «мешалась» под ногами. И возмущаться есть чему, ведь поменялась только «внешка» и произошли некоторые изменения в салоне. Техническая сторона осталась неизменной — тот же слабоватый движок, воющие коробки и «раздатка».
Еще совсем недавно продажи «Шнивы» переваливали за 50 тысяч в год, но в «карантинном» 2020-м она не набрала и 20 тысяч покупателей. Впрочем, истинный масштаб утраченных иллюзий раскрывает другая цифра: когда-то GM-Avtovaz готовился изготавливать по 120 тысяч Chevrolet Niva ежегодно. И уверял меня в этом генеральный директор совместного предприятия Джеффри Гловер. Мы беседовали с ним по пути из Эрэн-Хото в Пекин как раз в салоне «Шнивы»: дело было десять лет назад, и с тех пор за руль внедорожника я не садился. Ну что ж, стало быть, устроим вечер воспоминаний… Когда мой коллега передавал мне новенькую Niva Travel, попутно рассказывая о своих открытиях по салону, я заметил, что рядом с машиной остановился молодой парень.
Подумал, что хочет осмотреть «Жигули» изнутри, но нет, он спросил: «А под капотом здесь все тот же 1,7-литровый мотор? Услышав утвердительный ответ, он тут же потерял интерес к машине и отправился восвояси. И тут я вспомнил, как десять лет назад разработчики машины уверяли меня, что уж во втором-то поколении у Chevrolet Niva будет ого-го какой сильный мотор, причем — отечественный! В какой-то момент я устал объяснить мойщикам, прохожим и сотрудникам заправочных станций, зачем нужен шноркель, и стал говорить, что большая черная труба у передней левой стойки — это антенна для спутникового телефона Больше всех заливал тогда генеральный директор GM-Avtovaz Джеффри Гловер: в подробностях он рассказывал, как планирует набрать дополнительно 500 человек, как героическими усилиями поднял скорость сборки до максимальных 17,4 машины в час, как он будет договариваться с «АвтоВАЗом» об увеличении поставок кузовов. До того г-н Гловер разошелся, что рассказал про унификацию платформ для вторых поколений Chevrolet Niva и Lada 4х4, которые запустят в 2014 году! Между тем на дворе — 2021 год, и единственное, на что хватило наших инженеров — заменить капот, крылья, оптику и бамперы «Шнивы». При чем здесь цифра «два», понять трудно, ведь речь идет о совершенно типовом рестайлинге, который сегодня в массовом сегменте проводят каждые три года, а не каждые 23… Эти бутафорские щели, якобы предназначенные для отвода горячего воздуха от барабанных тормозных механизмов, зачем-то решили сохранить с рестайлингом… Пимпочка отвалилась… С Джеффри Гловером мы беседовали в дальней дороге: уж не знаю, с какой целью, но GM-Avtovaz организовал тогда пробег из Иркутска в Шанхай, естественно, на «Шнивах». Я уже тогда понял, что этот внедорожник точно не предназначен для путешествий, по крайней мере по асфальту, при этом сопровождавшие нас «фирмачи» постоянно повторяли: «на УАЗиках было бы не так комфортно». Да, наверное, но и «Шнива» — это уж точно никакой не Travel — это самый настоящий «антитревел», если, конечно, не едешь по полям!
Для задней двери предусмотрен отдельный бачок с омывающей жидкостью С той далекой поры, как гендиректор GM-Avtovaz рассказывал мне о скором выпуске новой «Шнивы», которое, с его слов, должно было стартовать в декабре 2014 года, появилось много усовершенствований, к примеру, в спинку водительского сиденья интегрировали регулируемый поясничный подпор. С одной стороны, это оказалось очень кстати, потому что в той поездке по Монголии и Китаю я постоянно что-то подкладывал под спину, с другой, совершенно недостаточно: ни сиденье в целом, ни валик, перемещаемый с помощью «барашка», на Lada Niva Travel долгого комфорта не дают. Для этого мне не понадобилось ехать в Китай через Монголию, как десять лет назад, хватило прокатиться до своей подмосковной дачи. Задумка — прекрасная, только, к сожалению, качество дисплея весьма посредственное. Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза. Можно было бы поставить и дисплей, как на моделях В0, но тогда, наверное, и всю Niva Travel нужно было строить на В0… Эта короткая поездка напомнила мне, что одно время наши инженеры, занятые на проектировании внедорожников, почему-то засматривались на Японию. А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем? Притом что багажная дверь открывается как раз с учетом загрузки «от бордюра».
Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины.
Сейчас их выпуском занимается российская «Итэлма». А к плюсам он отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем. Резюмирая, Виноградов делает вывод, что замена компонентов не отразилась на машине, это по-прежнему один из самых доступных внедорожников на российском рынке. Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.
Лада Нива Тревел
Полезные советы Дмитрия Флегантова для владельцев автомобиля Нива Тревел | Новая нива /Нива Тревел #автомобили #нива #новаянива. |
Niva ot chitateley russkoy vesny pribyla na front pomogat boycam | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
Не будь обиженным! Оскорбления в Ниве Тревел. | Компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила ходовой прототип пикапа, созданного на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра Москвы. |
Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel | Автомобиль LADA Niva Travel стал бестселлером 2022 года, обогнав продажи Hyundai Creta в категории SUV. |
LADA NIVA Travel получит обновлённую мультимедиа с сервисами Яндекс
Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). Новая нива /Нива Тревел #автомобили #нива #новаянива. Настя Туман продолжает осматривать автомобиль "Niva Travel", который она подарила своему отцу. Нива Тревел после 2 ЛЕТ и 50 000 км. Расход, проблемы, ПОЛОМКИ, плюсы и минусы. Блогер под ником pasha_sdelaet опубликовал короткий видеоролик с демонстрацией виброшумоизоляции Lada Niva Travel.
Дневники патриота, часть 1. Лада Веста СВ Кросс 2020.
- Какие еще модели входят в топ лидеров по популярности
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
- Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило
- Комментарии
- Три «Нивы» и два УАЗа отправились из Вологды в зону СВО
- Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
В чем кайф Нивы Тревел?
Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Дмитрий флегонтов нива тревел | Всё о колёсах, шинах и дисках. Российская компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила 2 июня в Москве переоборудованный пикап, построенный на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра е название опытного образца — «Нива Пикап». Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Дмитрий Флегантов
Лада Нива Тревел | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Органайзер в багажник Нивы Тревел | Дмитрий флегантов нива тревел онлайн. |
На АВТОВАЗе началось серийное производство обновленного внедорожника LADA Niva Travel | Вместе с «Нивами» и УАЗами «за ленточку» отправлены: газ для портативных газовых приборов, генераторы, сухой блиндажный душ и многое другое. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Блогер Дмитрий Флегонтов прежде всего впаривает какую то несертифицированную систему спасения это его главная задача (чтобы покупали). и постит всякую чушь про обгоны на Ниве Тревел как серьезного специалиста его рассматривать не стоит. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел 0,5 Бар внедорожная подготовка (4).
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ.
В то же время на автомобиль устанавливают другой руль, который получили Chevrolet Niva и Lada Kalina. Остался центральный замок, а ключ зажигания стал обычным. Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело. Кроме того, автомобиль выпускается не в таком большом количестве цветов, чем раньше. Что еще?
С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.
Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей. Ранее эксперты «За рулем» , как сэкономить на смене шин. Автор: Диана Блинова.