Новости дикиди томск

Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.

Новости в Томске

Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг.
Как настроить запись в Дикиди Пробный период 7 дней.
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи Журнал записей в твоем телефоне.
Компания DIKIDI — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.

О компании «DIKIDI»

Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании.

Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.

Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому.

Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов. Есть возможность отслеживать показатели работы одного мастера или салона в целом. Для того, чтобы специалисты могли общаться друг с другом или с клиентами, разработчики предусмотрели встроенный мессенджер.

Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева - специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!

Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок. Версия PHP должна быть не ниже 8. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс! У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Изучите имеющуюся инструкцию к решению.

В таких случаях, рекомендуется использовать ресурсы, предоставленные сервисом, такие как обучающие материалы и поддержку пользователей, чтобы быстрее овладеть всеми функциями. Бесплатный тариф. DIKIDI предоставляет бесплатный тариф, который позволяет начать использование сервиса без финансовых затрат, что особенно полезно для небольших компаний и частных специалистов. Широкий набор инструментов. DIKIDI предоставляет разнообразные инструменты для управления бизнесом, включая онлайн-запись, электронный журнал записей, статистику и аналитику, программы лояльности, напоминания, продвижение услуг, учет материалов и другие, что помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Удобство использования. Пользователи могут быстро освоиться с функционалом сервиса. Мобильное приложение. Наличие мобильного приложения позволяет управлять бизнесом и взаимодействовать с клиентами даже в движении, что повышает гибкость и мобильность. Безопасность данных. DIKIDI обеспечивает полную безопасность данных и разграничение доступа сотрудников, что важно для защиты конфиденциальной информации.

Сложность для новичков. Для пользователей без опыта в использовании подобных инструментов, DIKIDI может потребовать времени на освоение и изучение функционала. Ограничения бесплатного тарифа. Бесплатный тариф имеет ограничения, и для более расширенного использования сервиса, может потребоваться переход на платные тарифы. Не подходит для всех бизнесов. DIKIDI ориентирован на бизнес в сфере услуг, и не является универсальным решением для всех видов деятельности.

Не хотите внедрять сложную систему управления бизнесам? Выбирайте простой сервис онлайн-записи, подходящий для вашего вида бизнеса и пользуйтесь! Основной функционал платформы: Управление расписанием с телефона. Обработка обращений клиентов с помощью виджетов. Платформа предлагает разные форматы записи: на фиксированные сеансы и свободное время. Ваши сотрудники и клиенты могут пользоваться мобильным приложением или веб-версией с компьютера. Вы можете сократить простои сотрудников в Torrow с помощью интеллектуального управления расписанием и сбором заявок. При отмене записи приложение предлагает свободное время другому клиенту.

DIKIDI.net

Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Пробный период 7 дней.

Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

DIKIDI EVENT Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью.
DIKIDI EVENT О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях.

Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ

Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина.

DIKIDI Online 5.1.3

Удобство онлайн-записи подтверждается множеством пользователей этой функции. Но удобно ли это для бизнеса в той же степени, как для клиентов? Независимо от того, нужна ли стрижка в парикмахерской, массаж в спа-салоне или консультация у врача, DIKIDI Online делает процесс максимально простым. Клиенты могут просматривать расписание, выбирать удобное время и мгновенно записываться на услуги, избегая лишнего общения и ожидания. Это особенно удобно для занятых людей, которые ценят свое время.

Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности. Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей.

Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.

Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу.

CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business.

DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса

Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий