Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. В Белгородской области с 1 января 2022 года предоставляются дополнительные социальные выплат за счет средств областного бюджета на частичное или полное погашение жилищного кредита в случае рождения (усыновления) второго, третьего или последующего ребенка. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы.
Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей
Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
Бюджет белгородской области на 2024
В Белгородской области состоялись публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Встреча прошла в региональном министерстве финансов и бюджетной политики 1 ноября 2022 12:08 Поделиться: Начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко подчеркнул, что формирование проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов проходит в непростых условиях. В сложившейся ситуации основными ориентирами и приоритетами на ближайшую трёхлетку будут являться: ответственная и сбалансированная бюджетная политика в условиях существенной неопределённости и узких горизонтов планирования доходов бюджета; концентрация финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и национальных проектов; гарантированное исполнение принятых социальных обязательств; завершение и финансирование мероприятий «длящегося» характера. Расходная часть бюджета с учётом прогноза по доходам формировалась, исходя из реальных возможностей. В первый блок в структуре расходных обязательств включены выплаты, которые необходимо перечислять обязательно и постоянно, так называемые нормативно обусловленные. Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети. В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ. Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению. Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов. Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете. Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета.
Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.
Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Об этом сообщил журналистам глава региона Вячеслав Гладков. На следующий год мы будем покрывать дефицит за счет двух источников: за счет преходящих остатков, переходящие остатки планируются [в размере] порядка 5,5 млрд рублей, это те деньги, которые мы перенесем с 2023 на 2024 год и войдем с ними в январь, и второе - это, конечно, кредиты банков", - рассказал Г ладков.
О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков. Известно, что полученные деньги направят на поддержку бизнеса, выплаты по соцконтрактам, закупку лекарств для льготников и на другие важные направления. Виктория Суббота.
Рост поступлений в бюджет дает региону возможность больше вкладывать в медицину, образование, дороги, благоустройство и повышать доступность и качество других общественных благ. С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году. Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой.
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
Региональные власти уже признали, что покрывать дефицит придется в том числе привлечением заимствований. Накануне областное министерство финансов опубликовало тендер на предоставление региону в кредит 2,6 млрд руб. Вместе с тем помочь региону может решение федерального центра о выделении 9,4 млрд руб. Пора расходиться В Липецкой области бюджет на 2023 год был принят в окончательном чтении более чем с двукратным ростом дефицита по сравнению с планами на 2022 год с 9,5 до 22,3 млрд руб. Власти рассчитывают, что большую часть дефицита удастся покрыть «переходящими остатками на счетах». И в Орловской области власти готовятся к росту дефицита в 2023 году — сразу в четыре раза, с 501,4 млн примерно до 2 млрд руб. Доходы прогнозируются на уровне 49,4 млрд руб. Власти Тамбовской области в планах на 2023 год отказались от намерений сделать бюджет бездефицитным, каким он первоначально принимался и на 2022-й, и на 2021-й. Объем расходов в главном финансовом документе региона заявлен в 63,2 млрд руб.
Лишь в Курской области наряду с Воронежской бюджет-2023 пока выглядит более благополучным, чем в соседних регионах. В показатели главного финансового документа не заложен существенный рост дефицита или сопоставимое сокращение доходов. Дефицит, соответственно, составит 9,3 млрд руб. Стоит отметить, что бюджеты всех субъектов еще будут корректироваться по фактическому исполнению в течение всего года. Казенные отношения После начала спецоперации оценка динамики исполнения бюджетов регионов Черноземья стала затруднительной. С июня 2022 года министерство финансов РФ решило «частично» запретить публикацию данных по бюджетной отчетности, чтобы «минимизировать риски введения дополнительных санкций»: «В связи с оказываемым давлением со стороны США, ЕС , Великобритании и других недружественных государств на Россию и отдельные лица». Под ограничения попали и помесячные данные о налоговых поступлениях в бюджеты в разрезе субъектов РФ, которые ранее публиковало федеральное казначейство , хотя связь этих данных с санкциями выглядит как минимум неочевидной. Публичными индикаторами состояния бюджетов регионов Черноземья остаются данные о величине и динамике государственного долга субъектов РФ, которые ежемесячно публикует Минфин.
Судя по ним, на фоне санкций и сложностей в экономике в 2022 году все без исключения области Черноземья были вынуждены прибегнуть к увеличению внешних заимствований для финансирования обязательств бюджетов, в том числе социальных. Притом произошло это уже во втором полугодии — в январе-июне Минфин не фиксировал ни существенного увеличения, ни сокращения госдолга ни в одной из областей. На 1 января 2022-го он составлял 100,4 млрд руб. Наиболее заметный рост госдолга в макрорегионе показала Воронежская область.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах 24 апреля 2023, 12:27Общество Фото: пресс-служба губернатора Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах. Это позволит компенсировать снижение доходов Белгородской области, проинформировала пресс-служба правительства субъекта. Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета.
Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность. Завышенных ожиданий точно не будет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod. Белгород, Проспект Славы, д.
Газета «Суть времени»
- Министерство финансов и бюджетной политики БО
- Белгородская область: список измененных документов
- Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году
- Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.
- Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
- В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей —
В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление.
- Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
- Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
- Граждане. Сайт министерства строительства
- Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.
Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Вырастут собственные налоговые и неналоговые доходы, дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ, а также межбюджетные трансферты. С учётом поправок, общая сумма доходов регионального бюджета составит 142,4 млрд рублей. По федеральным прогнозам, мы предлагаем добавить 548 млн рублей — это целевые источники по дорожному фонду. По НДПИ, налогу на добычу полезных ископаемых, в связи с изменениями работы энергетического комплекса, по нашим прогнозам увеличится на 406 млн рублей», сообщил Владимир Боровик. Федеральные средства составляют 2,7 млрд рублей, из которых 1,3 млрд рублей — целевые средства и остальные средства, направленные на реализацию мероприятия социально-культурной сферы.
Курирующий финансы вице-губернатор Владимир Боровик представил 5 июня поправки в бюджет 2023 года, по которым доходы региональной казны вырастут на 3 млрд 996 млн рублей.
Однако в области фиксируют и рост собственных доходов — на 1 млрд 245 млн рублей. По словам Владимира Боровика, за пять прошедших месяцев 2023 года акцизы на ГСМ выросли на 548 млн рублей — до 10 млрд 146 млн рублей. Эти деньги поступают в дорожный фонд области. Платежи по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились на 406 млн рублей по сравнению с прогнозируемой цифрой — до 3 млрд 886 млн рублей. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги На 80 млн до 481 млн выросли доходы области от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.
Подать заявление на выплату можно через портал «Госуслуги». Также можно обратиться в МФЦ, органы соцзащиты по месту нахождения или к руководителю пункта временного размещения за пределами региона. Предоставить нужно паспорт с действующей пропиской в Грайворонском округе, а также свидетельство о рождении детей. Что касается 50 тысяч рублей, их грайворонцы смогут получить в случае частичной потери имущества. Выплата в 100 тысяч рублей положена при полной утрате имущества. В данном случае подтверждение будет предоставлять министерство строительства Белгородской области. При этом Батанова добавила, что белгородские власти решили произвести доплаты жителям региона, которые ранее получили выплату за утраченное имущество в размере 50 тысяч рублей. Речь идёт о людях, которые проживают в Белгороде, Белгородском и Краснояружском районах, Шебекинском и Валуйском округах. Они получат ещё по 50 тысяч рублей.
Читайте также:.
Дефицит составит 18 млрд рублей. Несмотря на сложности, бюджет сохранит свою социальную ориентированность. На поддержку детей и семей с детьми заложили более 40 млрд рублей. Значительная часть расходов пойдёт на финансирование госпрограмм по развитию образования, здравоохранения, транспортной системы и дорожной сети.
Газета «Суть времени»
- Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей | АиФ Белгород
- Курсы валюты:
- В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета | - Белгород
- В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей —
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении | на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. |
Бюджет 2024-2026 | Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области | Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. |
В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей — | В Белгородской области с 1 января 2022 года предоставляются дополнительные социальные выплат за счет средств областного бюджета на частичное или полное погашение жилищного кредита в случае рождения (усыновления) второго, третьего или последующего ребенка. |
Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей - Лента новостей Белгорода | Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. |
Белгородское знамя | Схема консолидированного бюджета Белгородской области. |
«Осколцемент» увеличил налоговые отчисления в бюджет Белгородской области
В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Закон Белгородской области от 27.12.2023 № 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд.
Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс.
Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс.
Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций.
Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области.
Статья 12.
Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году Дата публикации: 16. Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Белгородской области Наталия Попова подвела итоги работы налоговой службы области за 2023 год и определила приоритеты на 2024 год на расширенном заседании коллегии. Динамика налоговых поступлений в 2023 году характеризуется устойчивыми положительными показателями. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232. Общий прирост налоговых платежей составил 39,5 млрд рублей. Налоговые доходы бюджета региона составили 130,7 млрд рублей, что на 17,2 млрд рублей выше уровня 2022 года.
Руководитель налоговой службы региона обратила внимание, что Белгородская область уверенно занимает лидирующие позиции в Центральном Черноземье по суммам налоговых доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет субъекта. Так, налоговые доходы в расчете на одного жителя нашей области составили 86,3 тыс. В разрезе отраслей экономики наибольший объем поступлений обеспечили организации в сферах: «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «торговля», «сельское хозяйство», «строительство», «транспорт».
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2025 и 2026 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 132342731,9 тыс. Статья 2.
Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3.
Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5.
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства граждан. Согласно законодательству РФ, местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, и в котором он зарегистрирован по месту жительства. Обеспечение жильем молодых семей 1. На поддержку могут претендовать: Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Когда и куда можно подать заявку: Для участия в мероприятии - молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства.
Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Участником мероприятия может быть молодая семья, соответствующая следующим требованиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия министерством строительства Белгородской области решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с разделом II Порядка, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 10. Обязательно совместное проживание членов молодой семьи. К документам, подтверждающим совместное проживание членов молодой семьи, относятся документы регистрационного учета по месту жительства или копия решения суда об установлении факта совместного проживания членов молодой семьи на территории Белгородской области с отметкой о дате вступления его в законную силу. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: постановление Правительства Российской Федерации от 30.
Это связано с падением доходов организаций металлургического комплекса, по сравнению с прошлым годом, в 2,6 раза. Расходы бюджета в 2023 году составят почти 145 млрд рублей. Это позволит продолжить выполнение всех взятых соцобязательств перед жителями региона. Пришлось предпринимать компенсирующие меры в рамках действующего законодательства», — сказал глава региона. Напомним, что поправки будут приняты в областной бюджет после рассмотрения Белгородской областной думой.
Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции. Журналист отметил, что расходная часть будет больше доходной на 12 млрд рублей.
С соответствующим докладом выступила Наталья Шаролапова, врио министра финансов и бюджетной политики. При этом расходы составят 141 млрд. Даже в этих условиях власти выполнят все обещания, которые регион взял на себя перед людьми.