Продаю вертолёт на радиоуправлении есть пульт, нужно заменить лопасть, а также купить Акб в сам вертолет, вертолет работает это на 1 фото смотрите который большой. Узнайте сколько стоит детские вертолеты на пульте управления, цены в интернет-магазинах начинаются от 439 рублей. BLH1400 больше подходит для взрослых, чем для детей, так как стоит больше 30000 рублей и имеет 6 каналов управления. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Большой вертолёт на радиоуправлении. ВО150. Андрей Менгель 820 12.10.2012. Словом, это достаточно качественный и большой вертолет на радиоуправлении, от которого любой ребенок окажется в восторге.
ТОП-12 лучших радиоуправляемых вертолетов
Узнайте сколько стоит детские вертолеты на пульте управления, цены в интернет-магазинах начинаются от 439 рублей. Так как вертолет очень непрост в управлении, одна ручка на пульте может управлять сразу несколькими параметрами. Вертолет Mobicaro ИК управлением рукой MFY-15. Радиоуправляемый вертолет ПЧЕЛКА на инфракрасном управлении — BH 2206. Спешите заказать Вертолеты на Пульте Управления для детей и взрослых — Лучшие цены Сегодня, Дарим КешБэк!
Лучшие радиоуправляемые вертолеты. Какой выбрать для ребенка?
Рейтинг Отзывы Критериями выбора радиоуправляемой вертушки был немаленький размер модели, невысокая цена, легкость управления, скорость полета и прочный, яркий корпус. WL Toys V913 лучше всего подошел под все условия. Показать еще Лучший радиоуправляемый вертолет среднего уровня Walkera V400D02 Walkera V400D02 — это модель признанного в мире производителя радиоуправляемых моделей. Вертолет подойдет тем, кто уже освоил азы пилотирования и жаждет перехода на другой уровень. Данный аппарат спроектирован без флайбара, что снизило потерю мощности коллекторного двигателя.
Дистанционно управляемые игрушки благотворно влияют на улучшения внимания, координации, реакции и пространственной ориентации. Помимо благотворного влияния на общее развитие, полеты еще и весьма интересное время досуга.
Ребенок будет с удовольствием играть с вертолетом и не скоро потеряет к нему интерес. Для многих увлечение пилотированием может перерасти в интересное хобби, а кому-то может помочь выбрать специальность. Для многих выбор правильной модели радиоуправляемого вертолета может показаться трудным, но мы постарались организовать модели таким образом, чтобы максимально облегчить эту задачу. Для удобства выбора мы разбили все вертолеты на классы. Любительские вертолеты разделены по параметрам их использования. Товары собраны в три группы: 1 Вертолеты для полетов в помещении и на улице- В этой группе собраны миниатюрные модели, которые позволяют осуществлять полеты в домашних условиях.
Отдельные экземпляры способны бороться с ветром и допускают уличное использование.
Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать. Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени. Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете. За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет.
Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю. Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении. Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве. Смещенный влево или вправо верньер заставляет вертолет бесконтрольно клониться в сторону перекоса. Баланс нужно выравнивать прямо в воздухе — во время полета. Но самая интересная особенность — это, конечно, режим воздушного боя. Недоработанный, к сожалению.
Под указательным пальцем правой руки на джойстике находится кнопка «Огонь». Даже если включен и работает лишь один из вертолетов, можно нажать эту кнопку и насладиться плохо оцифрованным грохотом выстрела. Правда, единственный динамик расположен не очень удачно — конструкторы отвели ему место в тыльной стороне джойстика, и б о льшую часть времени он прикрыт ладонью или пальцами, которые заглушают звук. В носовой части каждого из вертолетов расположены инфракрасные датчики-«пушки». Если повернуть один вертолет носом к другому и выстрелить, будет зафиксировано попадание — после трех попаданий поверженный вертолет начнет медленно падать, а проигравший игрок потеряет над ним контроль. На перезарядку «пушки» требуется пять секунд. Чтобы синхронно работающие вертолеты не конфликтовали, производитель рекомендует использовать разные частоты инфракрасного сигнала. Переключаются они прямо с пульта кнопками «A», «B» и «C».
Время полета без подзарядки составляет 5-7 минут, но и этот недолгий период может сократиться за счет активной стрельбы.
Это летающий аппарат, который может самостоятельно, без пилота, перевозить грузы из одной точки в другую. Как правило, для этого ему заранее задают маршрут и он точно следует ему. Стоит отметить, что новинка поражает своими характеристиками. А ещё вертолёт способен находиться в воздухе до пяти часов и летать на расстояние до 900 км.
Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023
Выбор схемы винтов вертолета, соосная или классическая. Последнее, на что нужно обратить внимание при выборе модели — это схема винтов. Выделяют две схемы: соосную и классическую. Та и другая имеют свои преимущества и свои недостатки. Соосная схема — предполагает оснащение вертолета двумя расположенными друг над другом винтами. Преимущества: Вертолетом с такой схемой проще управлять, его полет более стабилен, его легче контролировать. Недостатки: Главный недостаток этой схемы — сильная подверженность порывам ветра. Поэтому в очень ветреную погоду управлять такой моделью будет сложно. Вертолеты с соосной схемой можно рекомендовать детям и взрослым, не имеющим опыта полетов. Классическая схема винтов — один винт вместо двух, отличается увеличенной скоростью вращения. Преимущества: Вертолеты с классической схемой винтов более маневренные, быстрые и юркие, ими гораздо интереснее управлять.
Они быстрее реагируют на сигналы пульта, и практически не подвержены порывам ветра. Недостатки: Управление моделями с классической схемой винтов требует наличия определенного опыта.
О возможностях вертолета пишет New Atlas. Теперь, создав Racer, компания стремится адаптировать проверенную временем технологию в рамках проекта European Research Clean Sky 2 для коммерческого рынка, сделав ее более эффективной и экологичной. Racer выглядит как обычный вертолет, но его аэродинамика оптимизирована для высоких дозвуковых скоростей. Движение вперед обеспечивается двумя толкающими двигателями, установленными на коробчатых крыльях.
Это позволяет взять ее даже в офис особенно удобно, если у вас отдельный кабинет. Захотели немного отдохнуть — запустите вертолет, чтобы он немного полетал по помещению. Зрелище довольно забавное. Для подзарядки миниатюрного летательного аппарата достаточно даже компьютерного USB-порта. Внешний облик игрушки достаточно обычный. Хвостовая балка и шасси металлические, система винтов — соосная. Тип мотора коллекторный. Стабильность полета обеспечивается за счет гироскопа. Однако, есть и минус — маленький радиус действия 3-канального пульта: всего 10 метров, поэтому на улице запустить вертолет не удастся. К тому же, масса его настолько мала, что устройство сдует даже самым легким порывом ветра.
В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Большие вертолеты на радиоуправлении
Среди огромной линейки моделей производителя радиоуправляемых вертолетов WL Toys отметим модель больших размеров V913 Sky Dancer. Виды вертолетов на радиоуправлении Как правильно выбрать вертолет на радиоуправлении Виды вертолетов на радиоуправлении Между собой вертолеты делятся по некоторым критериям, а именно по: размеру;каналам управления;винтовой конструкции. это настоящий хит среди современных игрушек, практически каждый ребенок мечтает заполучить радиоуправляемую модель Gyro в качестве подарка на любой праздник.
10 лучших радиоуправляемых вертолетов
Blade BLH5100 Рейтинг: 4. Но если вы желаете получить максимум впечатлений, то лучше потратиться на модель с одним винтом. Например, хорошим выбором может стать Blade BLH5100. Эта модель имеет линейные сервоприводы и раму из композитного материала, благодаря которым она способна похвастать максимальной прочностью. Если после столкновения с препятствием всё же что-то произошло, вы легко осуществите ремонт. Этому способствует крайне небольшое число компонентов, из которых состоит данная модель. Впрочем, в большинстве случае падения и прочие проблемы исключены. Всего пользователю доступны три режима полета.
С гироскопом управление становится сбалансированным, полет модели - устойчивым.
Даже при сильном ветре вертолет на радиоуправлении не крутится вокруг своей оси, а четко летит по заданному курсу. Цены на модели с гироскопом несущественно отличаются от оных без него, а это еще один плюс. В основном электронные системы стабилизации используют на моделях вертолетов тогда, когда есть необходимость повысить стабильность полета или создать эту стабильность искусственно. Больше всего гироскопы применяют в вертолетах обыденной схемы для стабилизации по вертикальной оси с помощью управления шагом рулевого винта. Стабилизируется крен, тангаж и курс. В новых современных вертолетах, квадрокоптерах и других радиоуправляемых авиамоделях уже используют 3-осевые гироскопы, которые заменяют частично механическую стабилизацию - электронной.
Эти аксессуары значительно разнообразят игру. Внешние габариты устройств и технические характеристики не позволяют использовать их дома, но полеты на улице доставляют немыслимое удовольствие. Они созданы для увлеченных RС-спортом энтузиастов. Эти устройства очень сложны в управлении и требуют навыков по управлению и настройке. Эти вертолеты позволят запечатлеть все самые интересные моменты полета и получить фото-видео с непривычного ракурса. В интернет-магазине Джойстик-про, вы можете не только купить вертолет на пульте управления по самый выгодной цене. Наши опытные специалисты ответят на любые Ваши вопросы и помогут выбрать лучшие варианты по цене и качеству. Если же у Вас возникнут поломки, то наш сервисный центр быстро отремонтирует радиоуправляемый вертолет. Технический потенциал нашего сервиса позволяет производить сборку моделей вертолетов по индивидуальным заказам.
По принципу действия они делятся на оптические и механические, а по режиму действия — на указатели направления и датчики угловой скорости. Еще их подразделяют на роторные и вибрационные, а по количеству степеней свободы — двухстепенные и трехстепенные. Часто одни приспособления могут работать в различных режимах, а зависит это от типа управления. Самым простейшим гиростабилизированной игрушкой является волчок. В современных же моделях вертолетов гироскопом является небольшая микросхема-датчик, которая находится внутри вертолета, закрепляет положение летательного аппарата в пространстве и помогает ему выровнять направление, если какие-то обстоятельства сбивают движение. Стабилизация значительно повышает удовольствие от управления, поэтому радиоуправляемые вертолеты со стабилизирующей электроникой интересны не только новичкам, но и профессионалам. Купить модели таких вертолетов на Украине можно на сайте Radioland.
Миссия выполнена: купить вертолет на пульте управления Юлькиному крестнику
Скоростной гражданский вертолет Airbus совершил первый полет | "Впервые для вертолета разработан центральный многофункциональный пульт управления, аналогичный устройствам, установленным на самолетах нового поколения МС-21 и SSJ-New. |
Радиоуправляемые вертолеты с гироскопом | Он рассказывал публике, что управление агродрона идет со смартфона, в который загружается программа управления полетом, а пульт нужен только для нештатных ситуаций. |
Вертолеты на радиоуправлении. Теперь с ракетницей! (фото)
Большое количество радиоуправляемых вертолетов питаются от батареек, есть варианты с бензиновыми двигателями. Вертолеты на батарейках безопасны для ребенка, просты в использовании, зато бензиновые моторы мощны и могут долго летать. Мы рассмотрим хорошие радиоуправляемые вертолеты, которые выбирают пользователя для подарка ребенку. Перейдем к списку лучших:.
Поскольку в то время эффективные системы стабилизации отсутствовали в природе, а не все владельцы были мастерами пилотажа, то модели разбивались при каждом втором полете. На покупку запчастей для ремонта уходили сотни долларов. Пилот Kalt Whisper с видео выше — это явно профессионал своего дела, на то она и реклама. В реальности же почти все, кто упоминает в Интернете, что владел в то время электрическим вертолетом, пишут, что он у них так и простоял все время на полке или в гараже. Прототипы современных моделей Proxflyer Первым соединить достижения новых технологий догадался норвежский инженер Peter Muren. Он создал сайт с описанием своего первого изобретения в 2003 году, если Archive. Сайт назывался Proxflyer. Чтобы заставить модель подняться в воздух, Питер применил самую стабильную в полете вертолетную схему — соосную как у КА-50 Черной Акулы. В своей конструкции он не стал использовать несуществующие в то время мини-автоматы перекоса и, тем более, гироскопы, тем самым облегчив модель. Peter Muren демонстрирует первую в мире модель электрического вертолета, 2004 год Приводы от электромоторов были выполнены на шкивах, а в качестве ремней использовалась тонкая резинка типа той, которая использовалась в пассиках для кассетных магнитофонов. Шестерней в данной схеме не было. Один мотор крутил оба винта, другой — поворачивал хвост. Передача про Proxflyer, 2004 год Не забывайте, что Ютуб был открыт только в 2005 году, поэтому ролик был залит позднее. Питер смог добиться нужной массы устройства, использовав в своем вертолете новые литий-полимерные аккумуляторы. Для уменьшения веса лопасти и части корпуса вертолета были сделаны из бальзового дерева. В качестве моторов он применил те, которые тогда только что появились и поначалу применялись в виброзвонках пейджеров кто не знает, что такое пейджер, спросите у своих родителей и мобильных телефонов. Такие электромоторы так и называли: Pager motor моторчик из пейджера : Поэтому первые микромоторы делались совсем не для вертикального взлета. Позже Питер соорудил другие модели, где смена положения вертолета в пространстве осуществлялось путем изменения скорости вращения одного из двух соосных винтов, а ими управляли отдельные моторы. Всего за подъем их отвечало два. Движение вперед осуществлялось за счет третьего электромотора, установленного не вертикально, как у классических вертолетов или как у первой модели, а горизонтально и поднимавшего хвост модели кверху. Инженеру удалось найти такое сочетание миниатюрных и легких моторов с другими снижающими вес деталями, которое, наконец-то, позволило модели воспарить над столом. Получив патент на свое изобретение, Питер занялся усовершенствованием своих моделей, а чуть позже фирма Interactive Toy Concepts стала производить игрушечные вертолеты по его схеме. Более новая модель Proxflyer, примерно 2004 год. Pixelito Второй схемой, разрабатываемой параллельно, стала схема с вертикальным влетом моделиста из Бельгии по имени Александр. Он назвал свой вертолет Pixelito. Александр применил в нем схему, отличную от Proxflyer, у которой был лишь один несущий винт. Стабильности ее полёта способствовало специальное устройство на винте: за неимением приемлемых по весу электронных стабилизаторов полета, на винт ставилось массивное навершие, выполнявшее при раскрутке роль гироскопа, управляющего углом атаки лопастей. Первой же вертолетной схеме балансир был не нужен или, может быть, его функцию частично выполняло ограничительное кольцо на лопастях из бальзового дерева. В этой модели моторчика было тоже два: для основного винта, который позволял лететь вверх-вперед, и для стабилизирующего пропеллера, с помощью которого можно было поворачивать. Модель получилась невероятно маленького размера, о чем можно судить по фото с хомячком, оно 2003 года, так что сорри за качество. Модель весила всего 6,9 грамм. В 2003 году Александр был уже почти у создания работоспособной модели, и нашел Питера, создателя Proxflyer. Они решили объединить усилия, и таким образом довели свои модели до рабочих прототипов. В записи от 15 Декабря 2003 года говорится: «Сегодня мы с Питером с удовольствием представляем результат наших последних совместных разработок. Я создал вертолет Pixelito, а Питер — Proxflyer Micron на тот момент уже не первую модель норвежца — мое примечание. Pixelito — это вертолет с моей собственной системой контроля ротора, а дизайн Питера уже довольно хорошо известен. Мы называем их роботами, потому что такое название характеризует их лучше всего. Примерно 2 недели назад мы с Питером провели чудесные выходные у меня дома и после этого решили, что было бы неплохо вести совместные исследования, каждый у себя дома, но двигаясь к общей цели.
Классическая схема винтов — один винт вместо двух, отличается увеличенной скоростью вращения. Преимущества: Вертолеты с классической схемой винтов более маневренные, быстрые и юркие, ими гораздо интереснее управлять. Они быстрее реагируют на сигналы пульта, и практически не подвержены порывам ветра. Недостатки: Управление моделями с классической схемой винтов требует наличия определенного опыта. Новичкам сложно удерживать их в воздухе в неподвижном состоянии. Поэтому лучше сперва потренироваться на соосниках. Стабильное зависание в воздухе регулируется с помощью расположенных на пульте управления триммеров, чтобы освоить этот процесс требуется в среднем 2-3 дня тренировок. Для тренировочных запусков лучше выбрать безветренный день и площадку с мягкой поверхностью, например, густой травой. Вертолеты с классической схемой можно рекомендовать: детям старше 12 лет, имеющим опыт управления любыми вертолетами; взрослым, не имеющим опыта малый или средний 4-канальный вертолет ; взрослым, имеющим опыт полетов средние и большие 4 или 6-канальные вертолеты. ВЫВОДЫ На основании вышеизложенного, можно сделать следующий вывод: сложность управления вертолетом зависит от трех важных параметров: размера вертолета схемы винтов Самой легкой и доступной в освоении будет 3-канальная модель маленького размера с соосной системой винтов. Самой сложной, и при этом самой интересной, окажется модель максимальной величины, максимальной канальности и с классической схемой винтов. Как видите, выбрать оптимальную модель радиоуправляемого вертолета достаточно просто. И так же просто научиться им управлять.
HUBSAN X4 отлично летает в квартире, а на улице способен подниматься выше 17 этажного дома и летать с большой скоростью! Радиоуправляемые вертолеты для взрослых. А это самая интересная часть статьи не так ли дорогие папы? Если вертолет приобретается для взрослого человека, то важно учитывать степень его знакомства с радиоуправляемой вертолетной техникой. Даже при полном отсутствии опыта справиться с 4-канальным вертолетом малого размера способно большинство взрослых мужчин. Классическая схема винтов противодействие ветру , связь 2. WLToys V911S - обновленная модель. Очень мощный, умеет делать сальто и достигать скорости полета до 30 км. Средние и большие 4-х канальные вертолеты для улицы Большой вертолет MJX F45 с классической схемой винтов. Возможен полет при среднем ветре. Самая большая модель среди 4-х канальных вертолетов с классической схемой винтов. Возможна установка видеокамеры. Средний вертолет MJX F46 с классической схемой винтов.
ТОП-12 лучших радиоуправляемых вертолетов
В комплекте кроме самого вертолёта поставляется ещё пульт управления. Вертолет на пульте р/у, размер вертолета: 19*7*49,5 см арт. К примеру, полицейская модификация вертолета может оснащаться оптико-электронным блоком с пультом управления в кабине. Цены на радиоуправляемые вертолеты в наличии. Новички быстро разберутся с вертолетом и пультом управления, запуская вертолет далеко в небо.
Вертолет с видеокамерой
Узнайте сколько стоит детские вертолеты на пульте управления, цены в интернет-магазинах начинаются от 439 рублей. Беспилотный вертолет SH-3000. / Виталий Белоусов/РИА Новости. Какой вертолет на радиоуправлении лучше выбрать: размер, конструкция, управление. Самый первый серийный вертолет на радиоуправлении был показан людям в тысяча девятьсот семьдесят втором году. Серьезным конкурентом зарубежных легких вертолетов, в первую очередь популярных Airbus Helicopters H145 и Bell 429, считается российский «Ансат».
Вертолеты с электродвигателем
Все особенности моделей зашифрованы в названиях игрушек: «H» — это сокращение от слова «helicopter», то есть «вертолет», «G» подтверждает наличие гироскопа в обеих моделях, «I» и «R» обозначают тип сигнала, а «F» — функцию стрельбы о ней ниже. Почетное право быть протестированным первым досталось комплекту HGI-33F. Это самый дорогой продукт Func Control. В наборе два вертолета — они позволяют играть вдвоем и худо-бедно имитировать воздушный бой. В коробке за 3490 рублей спартанский, честное слово, минимум: два маленьких, девяностограммовых вертолетика, два джойстика к ним и руководство по эксплуатации на русском языке. Комплект рекомендован детям от 8 лет и старше в отличие от более сложной модели HGR-44, которую советуют давать подросткам от 14 лет. Чтобы управлять HGI-33F, не требуется абсолютно никаких технических познаний, необязательно даже разбираться в авиации. Лечу куда могу А вот терпения на то, чтобы собрать и настроить вертолеты, у восьмилетних пацанов хватит едва ли. Перед первым полетом мы провозились с HGI-33F почти час! За это время мы успели сходить в магазин за 12 АА-батарейками в спартанский комплект они не входят и зарядить по 6 штук в каждый из джойстиков. Тогда же выяснилось, что вертолеты тоже нуждаются в дозаправке: в каждом джойстике предусмотрен шнур подзаряки, подключаемый к днищу вертолета.
Подсоединив игрушку к столь необычному источнику питания, необходимо включить джойстик и дождаться, пока на нем не потухнет зеленый индикатор, и лишь затем — заправить вертолет. Когда все готово, остается лишь перевести в положение «On» переключатели на обоих джойстиках и обоих вертолетах. Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать. Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени. Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете. За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет. Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю.
Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении. Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве.
Данный аппарат спроектирован без флайбара, что снизило потерю мощности коллекторного двигателя. Головка основного ротора выполнена из металла, а за систему стабилизации отвечает 3-axis гироскоп. Модель комплектуется уникальным помехозащищенным 6-канальным передатчиком. Все эти детали в совокупности придают вертолету отличную стабильность и курсовую устойчивость в полете.
Основные плюсы: 6-ти канальный приемо-передатчик 2,4 ГГц; качественно выточенная металлическая головка ротора; трехосевой гироскоп, компенсирующий отсутствие флайбара; система автостабилизации; работает с бесплатным симулятором FMS; 8 минут полета.
Аппаратура похожа на другие устройства, которые имеются на самолетах МС-21 и SSJ-New и дает возможность уменьшить количество пультов управления для облегчения работы экипажа. Новый комплект оборудования, как объясняют его разработчики, дает всю необходимую пилотажно-навигационную информацию, а также сохраняет и обновляет сведения о полете, выводит их на экран. При этом стоит отметить, что при создании пульта учитывались желания пилотов.
Пожалуй, именно благодаря ей вертолет хочется рекомендовать не только опытным любителям радиоуправляемой техники, но и новичкам. Для управления этой моделью используются 6 каналов. В отличие от рассмотренных выше вертолетов, Blade BLH5100 получился очень маленьким, а его вес составляет всего 49 г. И это уже с учетом аккумулятора! В его качестве здесь используется литий-полимерное изделие, имеющее ёмкость 210 мАч. Понятно, что такого параметра не хватит на сколь-либо длительный полет. Максимально из аккумулятора можно выжать лишь 6 минут нахождения в воздухе. Именно поэтому производитель вкладывает в комплект сразу две батареи.