Новости авария в бишкеке

На полное восстановление теплоснабжения в Бишкеке после аварии на ТЭЦ уйдет 5-7 дней. Для выяснения причин аварии в Бишкек прибыли специалисты из России. Смертельная авария произошла на 163 километре трассы Бишкек — Ош. В Кыргызстане арестован криминальный клан Матраимовых. 27.10.2023 В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса и маршрутки На одном из оживленных перекрестков Бишкека произошло ДТП.

В Бишкеке скорая помощь столкнулась с иномаркой

Об этом сообщили из пресс-службы мэрии. Напомним, инцидент произошел 29 октября в 12:30 на улице Чингиза Айтматова. Автобус ехал по улице Чингиза Айтматова и впереди выскочила машина «Хонд Фит».

Артистку, получившую тяжёлые травмы, срочно госпитализировали. Головной мозг сильно повреждён, ключица и шейные позвонки сломаны. Медики работали всю ночь", — отметил он.

Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства Внутренних Дел Кыргызской Республики не требуется.

Еще двое от госпитализации отказались. Их состояние удовлетворительное, стабильное.

Эту информацию подтвердили в Управлении патрульной службы милиции. На месте работает следственно-оперативная группа и сотрудники УПСМ. Предоставим дополнительную информацию», - сообщили в пресс-службе. Происшествия В Бишкеке девушка пыталась выпрыгнуть с 6 этажа В Бишкеке девушка пыталась совершить суицид, спрыгнув с 6 этажа. Как сообщила пресс-служба УВД Первомайского района, 30 января в службу «102» поступило сообщение о том, что из окна квартиры на 6 этаже одного из многоэтажных домов по улице Логвиненко девушка пытается спрыгнуть. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа районного управления, где по прибытию факт подтвердился. На месте были установлены девушка К. Их доставил... Происшествия В Бишкеке спасатели вытащили ногу мужчины, застрявшего в решетке арыка Спасатели вытащили ногу 69-летнего мужчины, застрявшего в решетке арыка на остановке.

Как сообщает пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций, по номеру 112 поступила информация, что нога мужчины застряла в решетке арыка на остановке на пересечении улиц Байтик Баатыра и Кулатова. На место в 13:18 прибыли 5 спасателей и с помощью специальных приспособлений вытащили ногу мужчины. Пострадавшему оказали первую помощь и передали скорой помощи.

Авария + Кыргызстан

Уважаемые горожане, приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — говорится в сообщении. Систему теплоснабжения в Бишкеке после аварии на столичной ТЭЦ намерены восстановить в кратчайшие сроки, ориентировочно в течение двух-трех дней. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Насипбек Керимов. Комиссия выясняет причину аварии. Министерство намерено восстановить систему теплоснабжения в короткие сроки, ориентировочно 2-3 дня. В настоящее время ТЭЦ работает в режиме рециркуляции, чтобы поддерживать тепло в трубах», — сказал он.

Пожар на ТЭЦ Бишкека был потушен сегодня утром в 05:05. На месте работали 6 пожарных расчетов и штаб. Пожар был локализован в 04:55, потушен — в 05:05. В результате ЧП пострадали 5 сотрудников, в реанимации в тяжелом состоянии двое, один в состоянии средней тяжести. В Городскую больницу скорой медицинской помощи 2 февраля около 04:30 поступили по линии скорой 5 пострадавших в результате аварии на ТЭЦ Бишкека.

Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части. Пешеходы же всегда выбирают самый короткий и удобный способ перехода дороги — то есть перебежать дорогу, нежели спускаться в темную и грязную подземку. Дорожной инфраструктуре для пешеходов, наоборот, не уделяют достаточного внимания. Конечно, есть и позитивные изменения. Например, появляются новые лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы и шумовые полосы — неровности, вызывающие вибрацию машин для повышения внимания водителей к дороге.

Ограничение скорости тоже является инфраструктурным решением, поскольку для этого устанавливают новые знаки, делают искусственные неровности, а иногда и вовсе сужают дороги или организуют такое движение машин, при котором разогнаться физически невозможно. Однако всех этих мер все еще недостаточно для кардинального снижения количества ДТП. В разных городах мира бороться с ДТП через инфраструктурные реформы стали еще 1990-х годах. Высшей ценностью программы является человеческая жизнь. Программа нацелена на формирование транспортной среды, где ставится задача не допустить смерти или тяжелые травмы на дорогах. Для этого в рамках Vision Zero вводятся ограничения скорости на городских улицах, создается безопасная инфраструктура и продвигается эксплуатация безопасных транспортных средств. Например, один из принципов программы — «инфраструктурное разделение участников дорожного движения и контроль за ними» — заключается в том, что пешеходы, велосипедисты, автомобили и общественный транспорт должны учитываться и иметь возможность безопасно перемещаться.

Или такой принцип, как «предсказуемость и простота дорожной среды», обязывает делать интуитивно понятную дорожную среду даже для ребенка. Кроме того, ключевой этический постулат Vision Zero — это признание того, что «людям свойственно ошибаться». Поэтому дорожная инфраструктура должна учитывать ошибки и подстраиваться под человека, а не человек под неё. Дорога не должна забирать у людей жизнь за их ошибки, но должна смягчать их последствия», — объясняет Азиза Таласпаева, специалистка по организации дорожного движения из Казахстана. Первыми в Центральной Азии продвигать концепцию стали урбанисты из Казахстана, а в 2019 году на нее всерьез обратила внимание мэрия Алматы. Например, в Минске с внедрением программы «Добрая дорога» за десять лет смертность на дорогах уменьшилась в 6 раз, достигнув исторического минимума в 2022 году. Принятие Vision Zero поддерживают и во Всемирной организации здравоохранения.

В 2023 году Кыргызстан уже сделал важный шаг на пути к снижению аварий. Наша страна впервые приняла Национальную стратегию безопасности дорожного движения до 2027 года. В ней чиновники признают приоритет жизни и здоровья кыргызстанцев, и что важнейшая мера по снижению числа ДТП — это создание качественной и безопасной инфраструктуры.

Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции.

Второй способ — выявление нарушений и наказание за них. С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам. А с октября 2023 года за нарушениями столичных водителей следят и городские автобусы, на которые установили специальные камеры. Только за последние три года патрульные составили свыше 2,1 миллионов протоколов о нарушениях по всему Кыргызстану на сумму более миллиарда сомов. Сегодняшние штрафы, даже после повышения , не проблема для многих нарушителей. А превышение скорости до 10 километров даже не считается нарушением.

Однако скоростной режим напрямую связан с вероятностью возникновения ДТП и с тяжестью его последствий. Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки. Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса.

Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части. Пешеходы же всегда выбирают самый короткий и удобный способ перехода дороги — то есть перебежать дорогу, нежели спускаться в темную и грязную подземку. Дорожной инфраструктуре для пешеходов, наоборот, не уделяют достаточного внимания. Конечно, есть и позитивные изменения.

Например, появляются новые лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы и шумовые полосы — неровности, вызывающие вибрацию машин для повышения внимания водителей к дороге. Ограничение скорости тоже является инфраструктурным решением, поскольку для этого устанавливают новые знаки, делают искусственные неровности, а иногда и вовсе сужают дороги или организуют такое движение машин, при котором разогнаться физически невозможно. Однако всех этих мер все еще недостаточно для кардинального снижения количества ДТП.

В прошлом году мы закупили шабыркульский. Я не специалист, но думаю, что они не учли калорийность этого угля и топили так же, как раньше топили кара-кечинским. Может, от этого поднялась температура и произошел взрыв", — сказал он.

Глава Кыргызстана добавил, что в этом году в Бишкеке меньше смога из-за того, что использовался чистый уголь "Шабыркуль". Отмечается, что по факту аварии на ТЭЦ возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных статьями 245 "Злоупотребление полномочиями служащими коммерческих или иных организаций", 317 "Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов" и 337 "Злоупотребление должностным положением" УК КР.

Автомобиль посольства КНР попал в ДТП в Бишкеке

Автомобиль китайского посольства в Киргизии попал в ДТП в Бишкеке. На автодороге Бишкек — Ош сегодня произошло крупное ДТП, погибли семь человек, сообщила пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций. В результате аварии на ТЭЦ Бишкека в стационары госпитализированы пять человек. В Кыргызстане ужесточили наказание за нарушение Правил дорожного движения. новости по теме. Версия о техногенной причине нештатной ситуации на теплоцентрали связана с тем, что перед аварией якобы слышали "несколько хлопков". Масштабы аварии уточняют. Без отопления в Бишкеке остались около 60 тысяч квартир.

Крупная авария в Бишкеке: двое погибли, пятеро пострадали (ФОТО)

В столице Киргизии устраняют последствия происшествия на ТЭЦ. Новости Кыргызстана. Новости Кыргызстана.

Появилось видео страшной аварии в Бишкеке, в результате которой популярная певица впала в кому

На ТЭЦ Бишкека произошел взрыв, предварительно, это произошло из-за неисправности одного из котлов. В Бишкеке наблюдается рост ДТП с участием иностранных студентов, использующих мотоциклы в качестве транспорта. Аварии произошедшие на дорогах Бишкека, Кыргызстан. Сотрудники УБДД Бишкека вынесли рекомендации службам быстрой доставки по соблюдению законодательства Кыргызской Республики и увольнению студентов, в результате чего уволено более 100 иностранных студентов. РИА Новости. Восемь человек погибли и шесть пострадали в результате ДТП на побережье озера Иссык-Куль на севере Киргизии, сообщили журналистам в пресс-службе минздрава республики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий