Новости анна силивончик

СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Совсем случайно открыла для себя живопись молодой талантливой белорусской художницы Анны Силивончик. Её зимние картины бесподобны. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала.

В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик

Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея. В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. Anna Silivonchik ART. Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в.

Recent Posts

  • Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница. -ХУДОЖНИКИ
  • Произведения
  • Поэзия и татуировки
  • Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vakin — LiveJournal
  • Анна Силивончик - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
  • Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее»

Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»

Они планируются заранее, к ним нужно готовиться, успеть написать определенное количество работ. Хочешь не хочешь - работаешь. Были две неудачные попытки - я не люблю командовать человеком, который старше меня. Пока не задалось.

Во всяком случае в колледж, который я окончила, она уже не пошла. Хочу, чтобы она сама определилась с выбором профессии. В 10 лет это сделать невозможно.

Это был ваш выбор? Сейчас, имея ребенка, не представляю, как бы я ее отправила в другой город в 5-м классе. А у меня были способности не только в рисовании.

Я просилась и на танцы, и стихи писать я любила в детстве. А потом так хорошо! В чем-то мы были более самостоятельны, а в чем-то нет.

После интерната не знаешь элементарных вещей: как еду приготовить, как за квартиру заплатить, как к врачу сходить. Анна Силивончик создает собственный мир, в который окунуться хочется многим. Многие его называют наивом?

Но я не люблю самой определять такие вещи. Тем более что стиль художника меняется с годами. А выставка в Художественном музее продлится до 29 апреля.

Смотреть хочется бесконечно - настроение поднимается пикообразно.

Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмыслении принципов мироздания.

И самое главное для художника - это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.

Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация.

И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.

Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь. У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову. А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем. Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю.

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик

Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos.

Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка

И пуля душу бередит. Но бес в ребро, просмотр порно досуг приятнейший бесспорно. Упорно наблюдать готовы как жизнь имеет но не нас. Однако, всех вас ждут гробы. Конечна линия судьбы. Смерть есть покой, а жизнь борьба. Вы не сбежите от себя.

Дорогая Анна! Большое спасибо Вам за Ваше волшебное творчество! Публикации по теме: Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу.

Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие. Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге фоторепортаж С большим удовольствием побывала на экскурсии во Дворце — музее на Елагином острове в Санкт — Петербурге. Этот дворец находится в парке,. Фестиваль песчаных культур в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж В эти выходные выдалась удивительно хорошая погода и я со своими родными решила съездить в центр города, а именно в Петропавловскую крепость,.

Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций. Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем. Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит—бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает. И она начинает интенсивно работать. Быстро, много! И по холстам это сразу видно. Я работаю быстро, а когда крашу, то люблю слушать аудиокниги. Мне это нравится», — соглашается с моей догадкой Анна. Ее мир образов — это такой удивительный компот из самых разных как экзотических, так и привычных фруктов. Что—то в нем с рынка, привезенное из—за моря, а что—то — купленное у бабушек, выросшее совсем рядом, на шести сотках в Ждановичах и Колодищах. Смотришь и удивляешься невероятной комбинации, юмору, с которым все это сочинено, а иногда и с тонкой иронией над суровой мужской половиной человечества. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.

Вы хорошую меня, вы красивую меня, Вы меня не понимали, не любили, обижали: Сами вы не понимали, что меня не понимая, Не любя и обижая, некрасиво поступали. Льва ручного заведу. На прогулку с ним пойду.

Образование

  • Автор: Силивончик Анна | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
  • Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик
  • Выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка»
  • Образование
  • Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.
  • О художнице

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

What do I see there? Anticipation of winter holidays, nostalgia for something in the past, hope for the best, miracles, joy, fun, dreams, harmony... And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах? Christams Caroling За цветами в зимний лес.

Во время загрузки произошла ошибка. Зачем так явно себя сужать», «Я тоже не понимаю, если человек уверен в себе, зачем всегда фильтры и ужасные фотошопы? Куда столько ретуши? Семенович уже не в первый раз критикуют из-за фотошопа и откровенных снимков.

Однако она старается не обращать внимания на хейтеров.

Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски.

Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Анна Силивончик о себе: "Пишу картины и пишу стихи, соединяя их в одно многомерное, многослойное произведение. В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности.

Они не слишком серьезные. Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами... Ко всему остальному можно отнестись с юмором. Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство. Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах.

Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные. Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю. Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно. Анна: Сверхзадача наших совместных выставок — объединить несовместимое, совершенно разное. Это сложно, но и интересно. Свою роль играет и пространство, где проходит выставка. Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль.

В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными. Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны.

Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир.

Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

Я продать хочу коня. Вам продам за сто рублей И куплю себе харлей. Еще я честно вам хочу сказать: Чего таить, к чему скрывать? Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться? А те, что говорят, что им не нравится Мужчинам всем без исключения нравиться, Просто бессовестно врут.

И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик. Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир. В своих, на первый взгляд, простодушных и местами наивных произведениях Силивончик обращается к таким серьезным темам, как любовь, семья, дружба и верность. Персонажи картин Силивончик — дети и взрослые, растения и животные.

Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений. Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи.

И все обертки были раздеты. Все это было прошлой весной. А может будет нынешним летом. Но ты меня не помнишь в лицо. Ты не хранишь моего портрета. Я просто тень за твоей спиной. И про меня не снимают кино. И про меня не пишут газеты. Я та, что громко молчит за стеной.

Интервью с художницей Анной Силивончик

Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть.

Мы в соцсетях

  • Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
  • «Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте | АиФ Югра
  • В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
  • Поэзия и татуировки
  • Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий