Новости ростислав ищенко телеграмм телеграм канал

Полная информация о телеграм канале Ростислав Ищенко official со статистикой в категории Политика. Официальный телеграм-канал политолога Сергея Михеева.

Ростислав Ищенко. Ауди файлы от читателя

Источник: Telegram-канал "". Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Херсона". Ростислав Ищенко: Даже если ВСУ проскрипят еще до февраля, США найдут им замену в Молдавии или Прибалтике. Ростислав Ищенко о последних событиях на поле боя, истекающем для Украины времени и ее послевоенном устройстве. Как Киев будет оправдывать новые транши США и ЕС? ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео.

Политолог Ростислав Ищенко назвал две версии атаки ВСУ на российский Ил-76

Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.

Он пояснил, что это свидетельствует не о свежих частях, которые выводили для доукомплектования и не так давно сформировали, а о тех, которые сняли с более спокойных направлений. Он отметил, что долго это не будет длиться. У такой команды также имеются потери и истощаются силы.

Ищенко полагает, что провокация была спланированной и осуществлена с трудностью доказать умышленный характер. Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента.

По мнению эксперта, поляки осознают это и готовятся к возможной войне. Может быть, уже в следующем году или через год. Американцы были бы готовы начать войну уже в этом году, но потенциальные участники еще не готовы, и сами американцы никак не собираются воевать. Поэтому они привлекают на территорию Польши немцев, чтобы в итоге привлечь больше стран НАТО к войне с Россией», — заключил эксперт.

Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину

С уважением, Последние сообщения 2022-02-24 11:39:46 В Мариуполе украинская техника прячется в жилых кварталах. На Левом берегу на крыше 9-ти этажного дома установлена СПГ-9.

В идеале было бы - вообще восстановить уже опосредованный контроль над бывшей восточно-европейской периферией, включая Германию, центрально-восточной - контроль опосредованный, преимущественно экономический, но надо бы — Ред. Это задача более отдалённого периода.

Для того, чтобы решить эту задачу, надо сначала реализовать первую. Решение первой задачи, то есть - восстановление западных границ Советского Союза. Эта задача начинается, в первую очередь, с восстановления западных границ на Украине. Белоруссия формально является уже с Россией единым государством, и понятно, что, по мере усиления России, по мере территориального продвижения России на Запад, интеграция Белоруссии в Россию будет возрастать.

Даже если она останется формально объединением шести областей и будет продолжать титуловаться отдельным государством, тем не менее, и политическая интеграция её, и, в первую очередь, экономическая интеграция в Россию будет возрастать и, главное, ускоряться. В принципе, через некоторое время разница между Белоруссией и Россией должна стереться окончательно. И поэтому есть проблема Украины, есть проблема Прибалтики и, в меньшей степени, проблема Молдавии, потому что, собственно, Бессарабия — это последнее приобретение Российской империи на юге в 1812 году в результате Русско-Турецкой войны, которая России была не нужна, но которая была начата турками по науськиванию Франции, по науськиванию Наполеона - война шестого-двенадцатого года Русско-Турецкая. Относительно небольшое приобретение, которое, в принципе, можно было бы уступить Румынии, но молдаване сами туда не хотят.

А существовать, если у них появится восточная граница с Россией, то существовать в режиме нейтральной страны они тоже не смогут. Потому что Запад будет пытаться организовать там хоть маленький, но плацдарм против России, и это будут постоянные занозы. Поэтому на этом направлении тоже Россия рано или поздно будет вынуждена продвинуться к западной границе - если Молдавию не поглотит Румыния, что маловероятно, потому что большей части молдаван всё-таки лучше жить в России, чем в Румынии. По крайней мере, они так считают.

Вернее, они считают, что лучше жить в независимой Молдавии, но если выбирать между Россией и Румынией, то лучше Россию выбирать. Поэтому, с моей точки зрения, на этапе СВО приоритетная цель России — это полное поглощение Украины, присоединение её областями. Не единым массивом территорий, не Новороссией и Малороссией, Галицией, а областями: Харьковской, Запорожской, Донецкой, Львовской и так далее - так, как они сейчас входят. По принципу: проголосовали на референдуме за Россию.

Хотят выйти, не можем же мы им отказать, это было бы негуманно. Тогда единого массива земель, которые называются Украина, нет. Тогда никто не может приехать в Москву и требовать чего-то от имени украинского народа. А требовать от народа Львовской области — да ради Бога.

Что у нас Львовская область самая главная в стране? У нас и другие регионы есть, им тоже надо. Встаньте в очередь, у вас есть такое же представительство в Думе, в Совете Федерации, как и у остальных. Встаньте в очередь, попросите хорошо, может быть, вам подадут.

Это сложный процесс, неоднозначный, его непросто реализовать, потому что вначале надо победить на поле боя, во-первых. А, во-вторых, надо победить так, чтобы не успели, не сумели и не захотели зайти на Западную Украину наши политические оппоненты из Восточной Европы. В-третьих, надо будет избавиться от националистических и русофобских веяний на самой украинской территории. Вот это последнее — это вообще займёт пару-тройку, а может быть и три-четыре десятилетия, а может быть - и пять десятилетий.

Но при нормальной системной работе эффективной, это вопрос решаемый. Самое главное, это вопрос, который все равно придётся решать. Хоть чучелом, хоть тушкой — но его все равно придётся решать рано или поздно. И, повторяю, контроль над Восточной Европой, контроль над Германией — это тоже вынужденно политико-экономически, чтобы там просто не было военных баз наших вероятных противников.

Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем. И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России.

Поэтому на этом направлении тоже Россия рано или поздно будет вынуждена продвинуться к западной границе - если Молдавию не поглотит Румыния, что маловероятно, потому что большей части молдаван всё-таки лучше жить в России, чем в Румынии. По крайней мере, они так считают.

Вернее, они считают, что лучше жить в независимой Молдавии, но если выбирать между Россией и Румынией, то лучше Россию выбирать. Поэтому, с моей точки зрения, на этапе СВО приоритетная цель России — это полное поглощение Украины, присоединение её областями. Не единым массивом территорий, не Новороссией и Малороссией, Галицией, а областями: Харьковской, Запорожской, Донецкой, Львовской и так далее - так, как они сейчас входят. По принципу: проголосовали на референдуме за Россию. Хотят выйти, не можем же мы им отказать, это было бы негуманно.

Тогда единого массива земель, которые называются Украина, нет. Тогда никто не может приехать в Москву и требовать чего-то от имени украинского народа. А требовать от народа Львовской области — да ради Бога. Что у нас Львовская область самая главная в стране? У нас и другие регионы есть, им тоже надо.

Встаньте в очередь, у вас есть такое же представительство в Думе, в Совете Федерации, как и у остальных. Встаньте в очередь, попросите хорошо, может быть, вам подадут. Это сложный процесс, неоднозначный, его непросто реализовать, потому что вначале надо победить на поле боя, во-первых. А, во-вторых, надо победить так, чтобы не успели, не сумели и не захотели зайти на Западную Украину наши политические оппоненты из Восточной Европы. В-третьих, надо будет избавиться от националистических и русофобских веяний на самой украинской территории.

Вот это последнее — это вообще займёт пару-тройку, а может быть и три-четыре десятилетия, а может быть - и пять десятилетий. Но при нормальной системной работе эффективной, это вопрос решаемый. Самое главное, это вопрос, который все равно придётся решать. Хоть чучелом, хоть тушкой — но его все равно придётся решать рано или поздно. И, повторяю, контроль над Восточной Европой, контроль над Германией — это тоже вынужденно политико-экономически, чтобы там просто не было военных баз наших вероятных противников.

Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем. И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России. И чем дальше в этом направлении отодвинута сфера влияния России к Рейну, тем надёжнее обеспечивается российская национальная безопасность. Поэтому все равно придётся бороться в том числе и за Восточную, за Центральную Европу, в какой-то степени даже за Западную.

В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать? То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла.

И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее. И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию.

В интервью «Военному делу» он заявил , что верит в официальную версию киевских властей, согласно которой это всё произошло случайно. По его словам, версия украинского МВД его вполне удовлетворяет. Как полагает эксперт, за этим происшествием стоит спиртное.

Это когда с утра начинают поздравлять, а заканчивают поздним вечером».

Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео

Ростислав Ищенко - Медиарейтинг - Лента новостей Харькова Телеграм канал ищенко ростислав.
Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему спецоперации.
Как Польша и Прибалтика втянутся в войну и как Россия может этого избежать: Ищенко о двух сценариях главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого.

Активисты обеспокоены экологической ситуацией в Северобайкальске

  • Прирост подписчиков
  • Ростислав Ищенко. Ауди файлы от читателя
  • Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину - 17.07.2023, Sputnik Беларусь
  • Телеграм-канал "Ростислав Ищенко official" - @rostislavishchenko - TeleStat

Ростислав Ищенко — 27.04.24 | Последние новости и видео

Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко. Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. Главные новости о персоне Ростислав Ищенко на Будьте в курсе последних новостей: Латвия запретила въезд в страну 35 россиянам, среди которых известные певцы, актеры, блогеры и политологи. Политолог Ростислав Ищенко в еженедельном проекте "Ищенко о главном" рассказал о том, к каким последствиям для США приведет падение киевского режима, о пользе украинских беженцев для России. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Такое мнение высказал политолог Ростислав Ищенко, который предположил, что провокация была либо случайной, либо умышленной.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.

Вот взамен ссылка на аудио Войска ВФУ разбегутся по домам, как только на Украине сложатся невыносимые для существования условия, потому что станет очевидно, что, кроме ничего не решающих «перемог», варианта победы над Россией для скорейшего изменения ситуации — им всё равно не светит, поскольку потенциалы несовместимы. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.

То есть на Украине остались люди, которые с нами один народ, но их очень мало. А большинство… Невозможно собрать среди единого народа миллионную армию, которая отправится на фронт защищать независимость от нас, другой причины у них воевать нет. Причём надо учитывать, что у каждого, кто воюет, есть жёны, дети, родители, и они поддерживают воюющих.

В основном все поддерживают.

О действиях самого Мустафы в период его правления известно мало. На следующий день был жестоко убит свергнутый племянник Мустафы Осман II, что наложило тень на всё второе правление безумного султана. К началу 1623 года обстановка в столице накалилась. В это же время Абаза Мехмед-паша в Эрзуруме осудил «кровь Османа II» и поднял восстание с целью найти и наказать убийц покойного султана. В Северобайкальске оперативно привезли уголь в кризисный центр Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк.

Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Посыпать дороги крупной фракцией крупнозернистый песок или гранитная крошка и убирать пылесосами. Собранный материал не выбрасывать, а использовать в следующий сезон. Газоны оборудовать ниже тротуаров и ограждений. Благоустраивать все участки с открытым грунтом: асфальтировать, выкладывать дорожки плиткой, галькой, гранитной крошкой , тротуары, устраивать газоны. Мытье тротуаров и проезжей части.

В части стран Европы запрещена шипованая резина. Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе. Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная.

Теперь немногие верят, что ее смогут подключить. И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона. Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго?

Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку.

Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений.

Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе.

Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц.

Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки.

В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром.

Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки.

Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены.

Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались.

Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву. По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика.

Что еще почитать

  • Ростислав Ищенко official - канал в Телеграмме
  • Ищенко: проявились признаки начала коллапса ВСУ - МК
  • Ищенко — политические обзоры и комментарии с видео
  • Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
  • Статистика
  • Материалы по теме

Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео

Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Политический диалог и военно-техническое сотрудничество, по мнению эксперта, играют ключевую роль в обеспечении безопасности региона. Он подчеркнул, что согласованные действия и эффективное взаимодействие между украинскими властями и международным сообществом необходимы для достижения устойчивости и мира в регионе. Надежда на укрепление безопасности Украины лежит именно в таком сотрудничестве и поддержке со стороны международного сообщества.

Всё, и вообще расписываться не надо, тебя уже идентифицировали, никаких проблем.

В этой ситуации возникает кризис школы, она даёт больше знаний, чем необходимо школьникам. И это начинают понимать уже где-то на уровне 4-5 класса. Люди, которые идут в вузы, опять-таки, в основном - идут за дипломом, а не за знаниями. И вузы начинают делиться очень быстро на престижные и не престижные. Диплом престижных престижен, и с ним проще получить хорошую работу. Хотя, в принципе, знания вы можете получить в любом вузе. В любом вузе вас будут учить. Даже если у вас преподаватели будут хуже, но вам никто не мешает заниматься самообразованием. Если вы человек толковый и талантливый, вы эти знания получите. Но диплом у вас будет второго сорта.

Поэтому, прежде, чем что-то реформировать, надо понять - а что нам надо? Нам нужно всеобщее образование? Я считаю, что нет. Нам надо всеобщую возможность получить образование. Если вы хотите получить образование, вам государство должно предоставить возможность получить образование вплоть до высшего, вплоть до аспирантуры, любое и бесплатно. Но принуждать вас к образованию не имеет никакого смысла, разве что к начальному, опять-таки. Научили читать, писать, считать в первых классах средней школы — всё. Можете идти дальше развлекаться. Доросли лет до 12-13-14, хотите, можете идти работать. Что там, стоять в Макдональдсе, кричать "свободная касса" не так сложно.

Вам не надо работать 8-12 часов в сутки, хотите - 2-4 часа поработайте. Будете подрастать, будете работать больше. Там, глядишь, своим бизнесом займётесь. Многие совершенно бестолковые, с точки зрения науки или образования люди, были очень неплохими бизнесменами. Читать, считать, писать не умели, а талант к бизнесу у них был. Должна быть всеобщая доступность. Не всеобщее принуждение, а всеобщая доступность. А дальше... Многие начинают кричать: ааа, так если не принуждать, так мы и не пойдём. А потом что - мы будем дураками, людьми второго сорта.

Позвольте, так если вас не принуждать, и вы не пойдёте, то принуждать вас бессмысленно, потому что вы будете отбывать номер. Это потом вы скажете: да, наверное, образование было надо, а так - вы будете отбывать номер и мешать другим получать образование. Вам это не интересно, скучно, вас заставили сидеть в этом скучном классе, вам хочется на свежий воздух. Побегать, рыбу половить, тоже какое-никакое занятие, ещё чем-нибудь там заняться. Может быть в компьютерные стрелялки погонять, сейчас и там можно деньги заработать. Ну мало ли чем вы хотите заниматься.

Ростислав Ищенко: Есть фраза - "интересы России"

Известный политолог Ростислав Ищенко дал оценку усилению ВС Польши, которая, по его мнению, приступила подготовку к конфликту с Россией, пишет “Военное. Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему СВО. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня". Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: Гибель "великого артиста".

Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко

В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать? То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами.

Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее.

И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию.

Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором. Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией.

Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить. На заводе то же самое - пришёл, кнопку нажал, линия сама работает.

Процессы становятся автоматизированными, скоро таксистов не будет, потому что такси будут беспилотными. Дальнобойщиков не будет, потому что автомобили будут беспилотными, карьерные самосвалы уже начинают строить беспилотные, и так далее. Это же только начало процесса, а сейчас мы живём в предельно ускоряющемся мире.

Поэтому люди, получающие образование, потом сталкиваются с тем, что в общем-то, всё это можно иметь без диплома. Знания начинают теряться ещё до того, как они использованы. Понимаете, я когда-то прекрасно знал биологию в школе и органическую химию прекрасно знал, а сейчас я их вообще не помню, потому что мне они со времён школы вообще ни разу не понадобились.

Да, теоретически - я могу сесть и быстро восстановить сейчас эти знания, но они мне не были нужны на протяжении более чем 40-45 лет жизни. И со многим так. Причём во многих областях у людей, которые не занимаются научной деятельностью, а часто даже у тех, кто занимается научной деятельностью.

Потому что сейчас и наука стала вырождаться часто в псевдонауку. У людей, у которых специфика их работы не требует действительно погружения в тему, получения действительно глубоких и системных знаний по какому-то предмету, причём - по выделенному предмету, не обязательно владеть всем спектром школьных знаний, у них вообще за пределами - прочесть, написать нет стимула. А с учётом того, что текстовые редакторы становятся всё более совершенными, то и ошибки на ходу начинают исправлять уже.

Пока несовершенно исправляют, но тоже лиха беда начало. С учётом того, что книги начинают читать вам вслух, смартфон, я уже не говорю о компьютере, то, в общем-то, и читать-писать постепенно становится не обязательно, или - читать-писать грамотно. Как-нибудь расписываться научился — да и ладно, ради Бога.

А скоро и этого не понадобится, электронная идентификационная карточка, отпечаток пальца, радужная оболочка зрачка, идентификация по голосу, по биометрии. Всё, и вообще расписываться не надо, тебя уже идентифицировали, никаких проблем. В этой ситуации возникает кризис школы, она даёт больше знаний, чем необходимо школьникам.

И это начинают понимать уже где-то на уровне 4-5 класса. Люди, которые идут в вузы, опять-таки, в основном - идут за дипломом, а не за знаниями. И вузы начинают делиться очень быстро на престижные и не престижные.

По мнению эксперта, поляки осознают это и готовятся к возможной войне. Может быть, уже в следующем году или через год. Американцы были бы готовы начать войну уже в этом году, но потенциальные участники еще не готовы, и сами американцы никак не собираются воевать. Поэтому они привлекают на территорию Польши немцев, чтобы в итоге привлечь больше стран НАТО к войне с Россией», — заключил эксперт.

Политический диалог и военно-техническое сотрудничество, по мнению эксперта, играют ключевую роль в обеспечении безопасности региона. Он подчеркнул, что согласованные действия и эффективное взаимодействие между украинскими властями и международным сообществом необходимы для достижения устойчивости и мира в регионе. Надежда на укрепление безопасности Украины лежит именно в таком сотрудничестве и поддержке со стороны международного сообщества.

Политолог подчеркнул, что именно давление Запада позволило Киеву рассчитывать на поддержку военной техники, включая системы ПВО. Он также отметил, что единственной надеждой Запада на Украине остается не только военная помощь, но и политическая и моральная поддержка. Таким образом, вопреки распространенным ожиданиям, Ищенко утверждает, что ситуация вокруг вооруженных сил Украины требует комплексного подхода, который не ограничивается лишь поставками военной техники.

Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину

Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко. читайте последние статьи автора: Шанс Украины, США готовы заменить на войне и Украину, и Россию. Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал увеличение военной мощи Польши, которая явно готовится к столкновению с Россией. Свежие новости по теме Ростислав Ищенко: Ищенко объяснил, как обращение Приднестровья за помощью может сыграть на руку врагам РФ, Ростислав Ищенко. Источник фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official. Известный политолог, публицист и историк, бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко прокомментировал гибель помощника главкома ВСУ Валерия Залужного майора Ге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий