Новости лада нива тревел характеристики технические

Ознакомьтесь с фото, техническими характеристиками и комплектациями Лада Нива Тревел, а также актуальными ценами на странице. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. В Лада Нива Тревел 212300-80 2023 1.7 MT KHL нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя. Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие.

Lada Niva Travel 2024: подробности и цены

Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone. Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области. Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты.

Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему.

Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним. Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации. Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова. Последняя деталь в новой Lada Niva Travel — крыша.

Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна.

А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.

Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.

Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром.

Фото: АвтоВАЗ.

Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен

Другими словами, то, что устанавливали на "ШНиву", устанавливают и на Niva Travel. Конечно, народ просит дизель, народу нужен турбодвигатель, а ещё и размыкание осей, чтобы в городе 4х4 отключать. Думаю, и даже почти уверен, что на заводе об этом знают, а ещё осмелюсь предположить, что инженеры, занятые на проекте, даже что-то из этого реализовывали, но, понятное дело, на бумаге. Любой каприз, только бы покупатель был бы готов за это платить. Платить придётся немало, потому что для всех "хотелок", по-хорошему, нужна новая платформа, а это - перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: "Жигули" не должны столько стоить. Замкнутый круг? По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, "пения" коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм.

У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра.

Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений. Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel.

Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки.

Продажи модернизированной Lada Niva Travel, предположительно, стартуют в феврале 2021 года. Автомобиль получил новые переднюю часть, задний бампер со светодиодными фонарями и молдинги. Первым серийным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, стал внедорожник в версии Off-road. В этом исполнении Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Старые двигатель и интерьер АвтоВАЗ официально не объявлял технические характеристики рестайлинговой модели, но одобрение на тип транспортного средства уже получено. Автомобиль по-прежнему будут оснащать 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен

И что использовать словосочетание «новая Lada Niva Travel» маркетологи АвтоВАЗ могут лишь благодаря двум поводам: новой внешности и новому имени. Видео-обзор Lada Niva Travel 2021. Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства. С Лада Нива Тревел даже после многочисленных доработок быт не заладится точно. Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности».

Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества

В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений.

Длина обновленной машины выросла на 43 мм. Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно.

Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора. Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах. На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором. Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье. Трогаться можно практически с холостых! Чем хуже, тем лучше От всего вышеперечисленного вам могло показаться, что Лада Нива Travel безнадёжна. Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости. Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные?

Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.

Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров. Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Niva Travel

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Новая Лада Нива Тревел купить в Тольятти по цене завода Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.

Sorry, your request has been denied.

Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.

По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ.

Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.

Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.

Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги». Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека. Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ.

К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами. Таким образом, версия Lada Niva Travel KHL 2024 формально становится «топовой» с подогревами сидений и лобового стекла, с кондиционером и камерой заднего вида, с парктрониками и мультимедийкой. Наконец, «хоккейная» комплектация может сочетаться и с Off-road пакетом, а значит, такой внедорожник может обзавестись еще и шноркелем, и внедорожными покрышками на легкосплавных дисках цвета «антрацит».

Интерьер Нивы Тревел не изменился. Внешне суровый внедорожник имеет удобный салон с тщательно проработанными элементами: эргономичными сидениями, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией. Улучшенная вибро- и шумоизоляция, а также кондиционер делают поездку еще более комфортной. Размеры обновленного автомобиля составляют 1652х1804х4099 мм. Другими словами, он стала длиннее на 43 мм и шире на 4 мм своего предшественника. Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров. Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4. ГАБАРИТЫ, ММ. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4. ГАБАРИТЫ, ММ.

Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Технические характеристики Lada Niva Travel. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Технические характеристики. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel.

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему.

Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1.

По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески.

Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута.

Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей.

И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке". Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось. По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу!

Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное - пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах. Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье. Хотя характер этой модели про другое, противоположное. В городе - это, зверь, посаженный в клетку может, оттого и кричит так мотор? Когда ты уверен, что можешь проехать практически везде, где нет асфальта, когда скользкая поверхность не вызывает оторопи и чувства страха - это дорогого стоит. И прощения недостатков в том числе. Говорят, Lada Niva Travel - машина не для всех. Но всем, кто так считает, точно стоит попробовать на ней проехаться.

Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.

Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем!

Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.

По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены.

Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий