и видеофиксацию затонувшей подводной лодки. При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. Катастрофу 30-летней давности, причины которой остаются тайной все эти годы, вспоминают сегодня моряки, служившие на советской подлодке К-219. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - Интерфакс: Подъем подводных лодок К-27 и К-159, которые затонули в 1982 и 2003 году в Карском и Баренцевом морях соответственно, состоится в 2030 году.
История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной
Об этом сообщил "Интерфаксу" руководитель проектов международной техпомощи госкорпорации "Росатом" Анатолий Григорьев. Советская атомная подводная лодка К-159 затонула в августе 2003 года при буксировке на утилизацию. Погибло 9 человек. На атомной подлодке К-27 в мае 1968 года произошла радиационная авария. Лодку вывели из эксплуатации и поставили на прикол в губе Гремихе город Островной. В 1982 году затоплена в Карском море, она находится на глубине 75 метров.
Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей. Напомним, что связь с подлодкой «Титан» оборвалась ранним утром воскресенья. Субмарина перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.
На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов.
Как свидетель. Таких вот в лоб предъяв, что я в чём-то виноват, мне никто не делал.
Но кого-то как-то наказывать же надо, чтобы дело закрыть. И решили там: уголовное дело прекратить, этих от уголовной ответственности освободить по причине наличия малолетних детей, безупречной службы — то, что мы не представляем никакой этой угрозы для общества. И всё, дело закрыли. Это был где-то июль или август 1987 года. Я приезжаю из отпуска где-то в сентябре, и новый командир дивизии мне говорит: «Вот, значит, командир, тебя здесь не было, и написал представление на увольнение тебя в запас — по служебному несоответствию.
Твою подпись я сам поставил и написал, что с увольнением согласен». И вот 30 октября 1987 года, то есть в свой 37-й день рождения, я с этой не самой приятной формулировкой был уволен в запас. Вид с другой стороны. Хорошо виден оранжевый дым из шахты. A starboard bow view of the Soviet Yankee class nuclear-powered ballistic missile submarine that was damaged by an internal liquid missile propellant explosion.
Three days later the ship sank in 18,000 feet of water. Снова начали всё это мои старшие товарищи, в частности адмирал Сухачев, он был командующим 3-й флотилией в 1997 году. И когда подняли документы, оказалось, что на увольнении меня в запас стоит подпись не того человека. Меня министр обороны должен был уволить, так как я его креатура. А там кто-то другой подписал.
И они написали от 3-й флотилии на министра обороны, что, мол, в связи с тем-то и тем-то просим переиздать приказ и изменить там формулировку увольнения: по оргштатным мероприятиям. То есть как бы по сокращению штатов. А это совсем другая формулировка, совсем другое отношение, другие льготы. И после этого я уже не помню, кто сюда приехал. В общем, привезли ходатайство на нашего местного областного военкома о присвоении мне звания капитана 1-го ранга запаса.
И в 1998 году мне капитана 1-го ранга запаса присвоили. Почему звание Героя России ему дали только спустя десять лет? Причём не я их представлял к награде, а какими-то другими путями они получили эти ордена. Сергей — посмертно, а Воробьёв — живым, дай бог ему здоровья. А потом про всё это тихо-мирно забывали, забывали, и только когда американцы сняли фильм «Враждебные воды», в 1997 году этот вопрос опять подняли.
И в какой-то центральной газете была большая статья, что вот такая ситуация была, вот такая-то лодка, вот Чернобыль мог быть, вот человек погиб, и никто ему ни спасибо, ни здрасьте, ни до свидания не сказал. И буквально дней через десять после этого уже в «Правде» статья: секретным указом президента ему присвоено звание Героя России. Мы все об этом узнали из газеты. Обычно публикуется, а здесь не опубликован — значит, секретно. Это всё было в августе-сентябре, а в ноябре-декабре 1997 года уже мы с командующим флотом Вячеславом Поповом поехали в Красавино — это рядом с Великим Устюгом небольшой городок, где родители Сергея жили.
И там им торжественно передали эту звезду героя. У меня была фотография, вот то, что американский самолёт снимал, когда после всплытия вокруг нас кружил, как раз на ней видно, что там из шахты дым идёт. Я подарил её маме и сказал: «Это вот гроб вашего сына». Я не буду рассказывать всю ядерную физику, попытаюсь объяснить просто. У ядерного реактора есть аварийная защита — четыре стержня, которые в аварийной ситуации просто вбрасываются в сам реактор и поглощающими своими свойствами моментально гасят ядерную реакцию.
Но это не на бесконечно. Потому что объёма стержней этой аварийной защиты не хватает. Потом надо опустить компенсирующие решётки, которые полностью заполняют реактор и не дают ни при каких условиях развиваться ядерной реакции. И тогда аварийная защита упала, но питание на лодке пропало, и эти компенсирующие решётки не опустились, их надо было вручную опускать. А Коля Беликов, командир группы, старший лейтенант — здоровый такой, с меня ростом.
Но, видимо, силы организма разные. И когда они вернулись после первого захода в восьмой отсек отдохнуть, Беликов просто упал в обморок, и всё — не смог идти дальше. Преминина спросили: «Что осталось? И вот он пошёл. А пошли бы двое — там бы двое остались.
Беликов остался жив и умер четыре года назад. Когда там поднялось давление, то дверь прижало — и открыть её было невозможно. Пытались и раздвижным упором, который давление в 3 тонны давит. И оттуда не смогли открыть. Тут одно на другое всё наложилось.
На лодке есть система снятия давления с коридоров, правого и левого бортов. В море она закрыта напрочь, на чеку, и на чеке ещё замок висит. Чтобы никто случайно не нажал и не открыл, потому что это забортное отверстие, оттуда вода польётся. Я дал команду стравить по этой системе воздух. И там он не смог вытащить эту чеку.
То есть сам замок, который преграждал к ней доступ, сломали, но как-то закусило её так, что он не смог её вытащить. Поэтому так и не смогли снять давление. Писали, что вы успешно судились с голливудской кинокомпанией, которая сняла фильм «Враждебные воды», и даже получили от неё какие-то хорошие деньги. Просто когда мы с частью экипажа рассказали всю эту историю американским сценаристам, они, не знаю, чем они мотивировали, может, достоверностью, они включили в фильм всех нас под реальными фамилиями в этот фильм. Капитан Британов, Капитульский, Петрачков, Пшеничный.
А у них там с этим жёстко.
Экипаж боролся с огнем шесть часов, но спасти корабль не удалось. Борис Коляда в том походе был старшим офицером. Когда субмарина начала стремительно тонуть, он последним шагнул с рубки прямо в ледяную воду. Те, кто смог покинуть тонущую подлодку, ждали помощи в море почти 1,5 часа.
Выжили только 27 моряков, 42 члена экипажа погибли. На Серафимовском кладбище Петербурга могилы сразу трех членов экипажа «Комсомольца»: командира подлодки Евгения Ванина, старшего лейтенанта Сергея Маркова и капитана 2-го ранга Олега Аванесова. Раз в год здесь, в Петербурге, собираются родные и сослуживцы тех, кто погиб на «Комсомольце».
Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение
В 06:35 личный состав был выведен из 4 отсека, но там остались трое членов экипажа - командир БЧ-2 Петрачков и два матроса. Схема отсеков К-219 После вывода личного состава из четвертого отсека, в 06:45, туда была отправлена группа из двух человек, чтобы оценить ситуацию и помочь трем оставшимся там членам экипажа. Тела матросов Харченко и Смаглюк были извлечены из отсека. Крышки ствола не было, ракету тоже не было видно. Была повреждена внешняя конструкция корпуса вокруг шахты. Щит-обтекатель крышек шахт 1, 3, 4, 5 и 7 был оторван и свисал за борт.
Известная на весь мир фотография К-219. Видно разрушенную шахту и ядовитые пары, выходящие из нее В это же время экипаж решает остановить реактор правого борта, так как из-за повреждений охлаждение реактора перестало работать на полную мощность и температура активной зоны начала расти. И если в случае с левобортным реактором процесс остановки прошел штатно, то со вторым автоматика не справилась. Командир реакторного отсека старший лейтенант Беликов и матрос Преминин входят в реакторную зону и вручную опускают задействуют компенсаторы, дабы предотвратить расплавление активной зоны. Из-за высокой температуры и губительного действия радиации Беликов потерял сознание, и Преминин решил продолжать действовать в одиночку.
Беликова вытащили из реакторной зоны, Преминин остался внутри. Он опустил последнюю, четвертую компенсаторную решетку, реактор был остановлен, но обратно Преминин вернуться не смог - заклинило дверь. Там он и погибает. В это время подходят советские суда, находившиеся рядом, начинается эвакуация экипажа и лодку берут на буксир. Продолжаются попытки оставить лодку на плаву.
Командир лодки капитан второго ранга Британов оставался на борту до самого конца, дабы не допустить проникновения коварных американцев. Он оставался там даже тогда, когда ночью буксировочный трос лопнул и лодка, потеряв скорость, начала тонуть. Ему поступали прямые приказы оставить лодку, но он упрямо повторял, что покинет лодку тогда, когда посчитает нужным. Точнее, когда он убедится, что она неизбежно затонет. За ним даже послали катер, дабы насильно вытащить его оттуда, но он успешно послал их куда подальше и не пустил внутрь.
Воздух под огромным давлением хлынул в отсеки и сработал как поддувало в огромной печи. К тому моменту, как "Комсомолец" всплыл на поверхность, внутри подлодки уже горели шестой и седьмой отсеки, а через несколько минут после всплытия пожар охватил и три соседних — второй, третий и пятый отсеки. Через 20 минут после всплытия экипажу "Комсомольца" удалось отправить сообщение в штаб флота, и практически сразу "в ружьё" поставили все спасательные службы. После единственного сообщения на берег по субмарине пронеслась "волна" коротких замыканий — на корабле пропала вся связь, в том числе и аварийная — последний "мостик" на большую землю был сожжён пожаром. Останки на дне Через несколько часов после всплытия "Комсомолец", и без того набравший лишней воды во время всплытия и получивший крен на левый борт, внезапно начал "заваливаться" назад — в системе сброса давления кормовых балластных цистерн случился сбой, и лодка начала "заглатывать" тонны морской воды.
Подводники, до последнего ожидавшие, что к ним на помощь придут спасатели Северного флота, не надевали жилеты и опомнились лишь в тот момент, когда оказались по колено в ледяной воде. Через пятнадцать минут набравшая воды субмарина начала резко крениться и "встала свечкой" — вертикально, как "Титаник" во время крушения. В таком положении подлодка простояла десять минут, а затем со страшным грохотом пошла ко дну, забирая с собой всех, кто оставался внутри и не успел отплыть на безопасное расстояние. Жертвами трагедии стали 42 подводника. Большинство моряков утонули и замёрзли в ледяной воде Норвежского моря, другие погибли в пожаре, ещё трое скончались уже на борту подоспевших на помощь кораблей.
Спасти удалось 27 человек.
Первым заданием после ремонта стали учения по наблюдению в экономической зоне вокруг Пуэрто-Мадрин с акцентом на борьбу с незаконным рыболовством. Потеря Более года назад, 16 ноября 2017 года, во время перехода с базы военно-морской базы города Ушуайя в пункт постоянной дислокации в городе Мар-дель-Плата лодка перестала выходить на связь. Это было примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса. Последнее сообщение с подлодки было отправлено 15 ноября, в 7 часов утра.
Аккумуляторы в носовой части вышли из строя. В настоящий момент движемся в подводном положении". Известно, что после тушения пожара экипаж отключил аккумуляторные батареи и подлодка осуществляла движение от кормовой батареи. Площадь поиска составляла 483 тысячи квадратных километров. В поиске пропавшей субмарины приняли участие корабли и авиация из 18 стран, включая Россию - 23 ноября 2017 года в Аргентину было направлено океанографическое исследовательское судно "Янтарь".
За время поисковой операции, в ходе которой приняло участие более 30 самолетов и судов со всего мира, была осмотрена территория размером с Испанию. Спустя 15 дней после пропажи, военно-морские силы Аргентины заявили, что операция по спасению экипажа завершена, теперь остается только поиск лежащей на дне подводной лодки. Также 23 ноября появилась информация о том, что в районе предполагаемого местонахождения субмарины был зафиксирован "звуковой всплеск", который идентифицировали как подводный взрыв. Позже, в январе 2018 года, разведка военно-морских сил США заявила, что подводный взрыв был на глубине 400 метров и был равен 6 тоннам в тротиловом эквиваленте. Обнаружение Практически ровно через год после пропажи подлодки, 17 ноября 2018 года, аргентинские власти заявили о ее обнаружении в районе полуострова Вальдес - на глубине более 800 метров.
Ее удалось обнаружить американской компании "Ocean Infinity", которая была нанята властями Аргентины для поиска подводной лодки "San Juan". За ее обнаружение компания получит вознаграждение в размере 7,5 миллионов долларов США.
Выведена из строя система громкоговорящей связи «Каштан». Практически был уничтожен радиопередатчик Р-651. Индикаторы и фары в отсеках были разбиты. В надстройке был поврежден воздуховод высокого давления. Панель управления показала, что на левой стороне не работает источник постоянного тока 220 В, автоматические клапаны, подающие воду к парогенераторам на левой стороне закрылись, а независимые клапаны третичного контура были открыты.
Консоль энергосистемы показала, что сопротивление изоляции электрических систем как по левому, так и по правому борту равно нулю. По команде капитана в отсеке 2 пост управления и ракетном отсеке 5 были организованы рубежи, в которых создавалось противодавление сжатого воздуха, чтобы не допустить распространения газов в другие отсеки. В 06:10 персонал из отсеков 5 и 6 отделение вспомогательных механизмов был переведен в отсек 8 переднее турбинное отделение. Через семь минут из ракетного отсека 4 пришло сообщение, что оставаться там невозможно из-за большого количества газа и высокой температуры. Капитан приказал отсеку 5 подготовиться к приему личного состава из ракетного отсека 4. В 06:35 личный состав был выведен из 4 отсека, но там остались трое членов экипажа - командир БЧ-2 Петрачков и два матроса. Схема отсеков К-219 После вывода личного состава из четвертого отсека, в 06:45, туда была отправлена группа из двух человек, чтобы оценить ситуацию и помочь трем оставшимся там членам экипажа.
Тела матросов Харченко и Смаглюк были извлечены из отсека. Крышки ствола не было, ракету тоже не было видно. Была повреждена внешняя конструкция корпуса вокруг шахты. Щит-обтекатель крышек шахт 1, 3, 4, 5 и 7 был оторван и свисал за борт. Известная на весь мир фотография К-219. Видно разрушенную шахту и ядовитые пары, выходящие из нее В это же время экипаж решает остановить реактор правого борта, так как из-за повреждений охлаждение реактора перестало работать на полную мощность и температура активной зоны начала расти. И если в случае с левобортным реактором процесс остановки прошел штатно, то со вторым автоматика не справилась.
Командир реакторного отсека старший лейтенант Беликов и матрос Преминин входят в реакторную зону и вручную опускают задействуют компенсаторы, дабы предотвратить расплавление активной зоны. Из-за высокой температуры и губительного действия радиации Беликов потерял сознание, и Преминин решил продолжать действовать в одиночку.
Тайна гибели “К-429”
На дне Балийского моря обнаружены тела моряков затонувшей подводной лодки ВМС Индонезии, сообщает корреспондент «Хабар 24». 7 апреля 1989 года в Норвежском море в результате пожара затонула советская атомная подводная лодка К‑278 "Комсомолец". Всего в мировом океане по подтвержденной информации утонуло 5 советских, 2 российских и 2 американских подводных лодки. Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Атомная подводная лодка “К-429”. Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя.
В Севастополе затонула подводная лодка. Подробности произошедшего инцидента
Гильермо Зонляйн, основавший OceanGate вместе с мистером Рашем компанию в 2009 году, считает, что если бы все пятеро мужчин оставались спокойными и лежали неподвижно, то есть шанс, что их запас кислорода продлился бы большие время. Он сказал: «Сегодня будет критический день в этой поисково-спасательной операции, так как запасы жизнеобеспечения субмарины начинают заканчиваться». Звуки ударов, обнаруженные под водой в среду, вселили надежду на последнее чудо, поскольку дополнительные спасательные корабли поспешили присоединиться к последней попытке найти потерянный в Атлантике корабль «Титан». Опоздавшие со временем, вооруженные самыми передовыми в мире технологиями подводного поиска, давали надежду на невероятное спасение в последнюю минуту. Береговая охрана США сообщила сегодня, что канадское судно Horizon Arctic задействовало робота, который достиг морского дна и начал поиски пропавшей подлодки. Дистанционно управляемый аппарат по прозвищу "Джульетта" уже обследовал место крушения Титаника. Он работает с командой из 10 опытных операторов и 6-километровым армированным стальным кабелем для питания и управления им под водой. Капитан береговой охраны США Джейми Фредерик подтвердил, что были слышны глубоководные шумы, которые анализировались экспертами по сонару, чтобы установить, исходил ли он от 22-футового корабля.
По мнению бывшего командующего Северным флотом адмирала Вячеслава Попова, «Комсомолец» лучше оставить на дне моря, там он представляет меньшую опасность, чем при попытке его подъема. Что-то другое предпринять просто невозможно, там очень большая глубина, которая не позволяет проводить какие-либо работы помимо исследований и наблюдений. Поднять удалось лишь «Курск», но там глубина затопления была 108 метров длина самой АПЛ составляла 154 метра , что позволяло провести операцию по ее подъему. Была еще одна попытка подъема затонувшей подводной лодки — дизельной К-129, на борту которой находились ядерные баллистические ракеты. Она пропала при невыясненных обстоятельствах во время боевой службы в марте 1968 года у Гавайских островов предположительная версия — срабатывание двигателя одной из ракет. Ее обнаружили американцы на глубине более пяти километров и спустя шесть лет провели секретную операцию по ее подъему.
Однако корпус лодки развалился, и извлечь со дна моря удалось лишь фрагмент носовой части — ракеты и секретные коды американцам так и не достались. Дальнейшие попытки по подъему были прекращены. Информация о затонувшей К-129, на борту которой находился экипаж в количестве 98 человек, оставалась засекреченной 30 лет. А вообще список потерь атомных подводных лодок открыли США. Погибли 112 военных моряков и 17 гражданских специалистов. Ее испытания проводились в северной Атлантике в 220 милях к востоку от Бостона.
Также команда отработала элементы взаимодействия при реализации водолазных работ совместно с обитаемыми и необитаемыми подводными аппаратами на глубинах более 100 метров. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Это значит, что в случае внештатной ситуации можно было рассчитывать на рабочую рацию и спасение экипажа. В случае с Титаном ничего подобного предусмотрено не было. Кэмерон напомнил, что он совершил 33 погружения к обломкам Титаника и каждый раз был уверен в своей безопасности, ну а попытка спуститься на дно в Титане — это самая настоящая игра в рулетку. Ну и сегодня совершенно неожиданно появилась информация о том, что в Пентагоне знали о гибели субмарины ещё в воскресенье. По информации The Wall Street Journal, в какой-то момент было отмечено срабатывание секретной системы, которая фиксирует передвижение подводных лодок потенциального противника. Всё это выглядит довольно странно, ну а ещё в понедельник заговорили о том, что пассажиры могли быть намеренно убиты секретными ведомством США. Мало того, в понедельник акустическая поисковая система зафиксировала стуки, которые повторялись раз в 30 минут, ну а сегодня об этом предпочитают молчать.
В целом, мы не поддерживаем теории заговоров, но в данном случае всё выглядит довольно любопытно. Так, один из пассажиров является собственником компании, которая опубликовала данные относительно содержания ноутбука Байдена младшего.
Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка "Комсомолец"
Атомная подводная лодка “К-429”. Корпус подводной лодки был найден на дне всего в 1500 ярдах (7,5 кабельтовых) южнее от точки координат последнего погружения Nanggala ночью 21 апреля. Подводная лодка ВМС Индонезии погибла, провалившись на непредусмотренную глубину.
Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка "Комсомолец"
Трагедия в Баренцевом море. Факты | Ночью 14 июня 1973 года недалеко от Владивостока затонула подводная лодка К-56. |
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке | При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. |
Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец» | Подводная лодка «Минерва», затонувшая более 50 лет назад, обнаружена в Средиземном море. |
В Индонезии объявили погибшими всех находившихся на пропавшей подлодке
Старшим на борту начальником штаба соединения капитаном 1 ранга Гусевым А.А. и командиром ПЛ был организован вывод моряков из затонувшей подводной лодки. Экипаж подводной лодки должен был проходить учения, однако субмарина неожиданно исчезла с радаров. Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest.
История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной
Спустя три дня лодку удалось обнаружить на глубине 850 метров в водах близ Бали. По приблизительным расчетам индонезийских военных, воздух в лодке закончился в одиннадцать часов вечера 23 апреля по московскому времени. Ранее 5-tv.
Фото: wikipedia. Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest.
В результате аварии 42 из 69 членов экипажа погибли. К-8, 1970 Атомная ударная подводная лодка проекта 627А класса «Кит» затонула после пожара 12 апреля 1970 года.
Субмарина перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.
На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Около девяти часов вечера весь состав подлодки собрался в кают-компании, чтобы выпить чаю перед сном, после чего многие отправились отдыхать, остались только два капитана играть в нарды. В ту ночь в аккумуляторном отсеке остались ночевать 36 человек, хотя по правилам там могли находиться только двое. Еще около 20 человек устроились в носовом торпедном отсеке. Еще по теме С неба падали люди и обломки самолета: 50 лет назад произошел крупнейший теракт в СССР Около часа ночи подложная лодка огибала мыс Поворотный — до базы оставалось около четырех часов ходу. Экипаж крейсера «Владивосток» заметил иследовательское судно «Академик Берг», которое работало рядом, и передал информацию на подлодку, однако радиолокационная станция, показывающая нахождение корабля, на К-56 оказалась выключена. Обогнув мыс, подлодка вошла в плотный туман, и в это время ей навстречу вынырнул исследовательский корабль. Отдать «полный назад» экипаж К-56 не успел. Корабль буквально вспорол корпус подлодки между первым и вторым отсеками, в эту же секунду в пробоину хлынула вода.
Шансов на спасение не было После удара капитан первого ранга Ленислав Сучков выскочил из каюты, скомандовал по громкой связи: «Во втором отсеке пробоина! Задрать переборки! Начать борьбу за живучесть корабля! Эта команда стала последней, которую записали в вахтенном журнале центрального поста. В общей сложности в первом и втором отсеках находились 49 человек, несмотря на это отсеки пришлось изолировать. Несколько человек все-таки смогли попасть в соседнюю часть судна, но через проход в него также начала поступать вода. Моряки, которые находились во втором отсеке, погибли за пару минут. Шансов не спасение у них не было, потому что на нижнюю палубу второго отсека, где находились огромные аккумуляторы, попала вода, из-за чего началась химическая реакция с обильным выделение хлора.