Строительство Западной хорды запланировано в несколько этапов: магистраль соединит дорогу федерального значения «Ростов-на-Дону — Таганрог» с мостом через реку Дон на Западном обходе. Проект по созданию "Западной хорды" вчера предоставили на рассмотрение губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Главная» Новости» Западная хорда ростов на дону новости. Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе.
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Коммуникации проложены, водостоки сделаны и основные насыпные строительные конструкции построены. Осталось всего шесть месяцев и по «Северному радиусу» поедут машины. В сентябре будут сданы две двухуровневые развязки. Щепкинская распределит машины на два потока — большегрузы смогут двигаться по трассе с большей скоростью, а легковым теперь будет удобно съезжать в Щепкино и в Ростов-на-Дону.
А вот Родионовская развязка соединит сразу 2 федеральные трассы — Новороссию и М-4 «Дон». Сейчас на объектах задействовано более 150 единиц техники и более 430 сотрудников компании».
Всесоюзной, встал на одиночный пикет к зданию правительства Ростовской области. Он обратился к губернатору Василию Голубеву с просьбой вернуться к обсуждению проекта. Проект межевания земель для строительства трассы утвержден.
Впереди утверждение проекта строительства самой трассы. Строительство Западной хорды планируют начать уже в этом году, как только будет завершена работа по Северной хорде.
В Ростовской области утвердили проекты планировки и межевания территории под строительство автомобильной дороги «Западная хорда». Соответствующее постановление подписал глава региона Василий Голубев.
Планировку и межевание согласовали для участка Всесоюзная — Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. Правительство постановило утвердить два данных проекта и возложить контроль за выполнением настоящего постановления на замгубернатора Ростовской области — министра транспорта Владимира Окунева.
Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска. На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию.
Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей. Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода.
Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им. Министерство транспорта через своего представителя посоветовало горожанам больше не ссылаться на генплан 2007 года и более ранние документы, так как они уже неактуальны.
Из-за строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону изменят схему движения по улице Доватора
Например, некоторые заявляют, что дорога испортит им жизнь и пройдёт по могилам предков. А подрядчик предлагает непростой выбор — рубить деревья в Кумженской роще или сносить дома на Всесоюзной. Новый большой парк в Ростове Концепция жилой застройки территории старого аэропорта Ростова предполагает создание здесь большого парка , рассказал замминистра строительства-главный архитектор Ростовской области Игорь Далаксакуашвили. Здесь также планируются различные активности, — сообщил он. Кроме того, говорит главный архитектор Ростовской области, к территории аэропорта примыкают городские леса, часть которых трогать нельзя.
Но там есть и территории, на которых можно реализовать какой-нибудь интересный проект благоустройства, например каскадный парк в Пороховой балке в Аксайском районе. В ситуацию даже пришлось вмешаться спикеру нижней палаты Вячеславу Володину.
Жители активно отстаивали свою позицию на общественных слушаниях проекта, писали петиции в защиту мемориального места и пары тысяч деревьев. За последние несколько месяцев вопрос о сохранении мест кровопролитных боев и зеленых насаждений поднимался неоднократно, в том числе во время мемориальных мероприятий в честь защитников Ростова-на-Дону и на 9 мая. Последнюю попытку докричаться до региональных властей защитники Кумженской рощи сделали несколько дней назад: председатель ТОС-10 Железнодорожного района Ростова, в которое как раз входят жители ул. Всесоюзной, встал на одиночный пикет к зданию правительства Ростовской области.
Он обратился к губернатору Василию Голубеву с просьбой вернуться к обсуждению проекта. Проект межевания земель для строительства трассы утвержден.
По технико-экономическим показателям дорога будет I категории с 4-6 полосами движения. Ее протяженность составит 5,2 км от трассы А-280 до ул. Первый этап проекта предусматривает строительство транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 с устройством путепровода для левоповоротного съезда по направлению Ростов - Таганрог и двух правоповоротных съездов. Кроме того, первый этап строительства включает в себя возведение путепроводов при пересечении с железной дорогой и ул.
Учитывая, что западная хорда — это один из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, строительство нужно начинать, не теряя времени. Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа, — резюмировал Владимир Окунев. Источник donland. Вам также может быть интересно Теперь он «отдохнет» в больнице. Сегодня около 8 часов 36 В регионе продолжаются мероприятия по поддержанию численности 20 Замгубернатора Вадим Артемов посетил областной пункт отбора.
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. Западная хорда предположительно станет платной дорогой, а в сутки по ней будут проезжать 20-30 тыс. автомобилей на высоте 20-30 метров над землей. На заседании регионального правительства утверждены проекты планировки и межевания территории для последующего строительства автомобильной дороги «Западная хорда» от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе.
Правда и ложь о Западной хорде Ростова-на-Дону
В этот момент Николай Коломейцев начал его перебивать прямо со своего места. Как отреагировал на это глава фракции ЛДПР, читайте по ссылке. Банкротство муниципального похоронного предприятия Муниципальное унитарное предприятие специализирированных коммунальных услуг, занимающееся похоронами жителей Ростова, может быть признано банкротом. Согласно документам суда, причина подачи иска — задолженность по налогам в 5,9 млн рублей, которая образовалась у муниципального предприятия. Деньги на это якобы есть. Новая схема трамвайной сети Ростова Строительство линий скоростного трамвая в Ростове постепенно приближается к своему старту — 16 ноября региональное правительство на форуме «Транспортная неделя-2021» подписало соглашение о сотрудничестве по модернизации трамвайной сети города с компанией «Синара-ГТР». Известно, что «трамвайное возрождение» начнётся с 2022 года и пройдёт в два этапа.
Причем, по словам представителя проектной организации «Ростовавтодорпроект» Николая Амиряна, дорога могла быть проложена еще ближе к дачному поселку. Об этом он заявил на видеотрансляции Минтранса Ростовской области. Специальный прямой эфир с начальником управления строительства и реконструкции автомобильных дорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрием Евтеевым и представителем проектной организации ПК ПТИ «Ростовавтодорпроект» Николаем Амиряном прошел на одном из YouTube-каналов.
Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год. Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Большая часть участков, которые планируется изымать, полностью или частично попадают в полосу отвода будущей дороги. Планируется, что хорда станет дублером Малиновского и частью будущего Ростовского транспортного кольца.
Активисты собирают подписи, чтобы предотвратить проведение дорожных работ рядом с жилыми домами, избавить жильцов от шума, вибраций, выхлопных газов, а также пробок, в появлении которых уверены местные жители. Фото: mindortrans.
Началось строительство Западной хорды транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону
Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта "Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе)". Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году. Рамблер/новости. Альтернативным объездом платного участка будущей Западной хорды в Ростове станут улицы Всесоюзная и Малиновского. Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой.
«Западная хорда» в Ростовской области пройдет вдали от жилой застройки
Большая часть участков, которые находятся в частной собственности, полностью или частично попали в полосу отвода дороги. Напомним, что еще осенью 2021 года власти региона подписали соглашение с инвесткомпанией «Регион», которая и займется реализацией проекта. Тогда же появилась информация, что проезд по дороге может быть платным, что позволит инвестору вернуть вложенные деньги. Однако власти это опровергли. Губернатор Василий Голубев рассказал, что инвестор отобьет деньги иным способом. И благодаря этому можно возвращать деньги. Это может быть жилищное строительство или иные самые разные объекты, — пояснил Василий Голубев.
Второй немало важный вопрос это выход грузового транспорта за пределы Ростова-на-Дону, да? Но и третий вопрос значимости — транспортная доступность по Ростовскому транспортному кольцу у нас доступность всех населенных пунктов». Сейчас работы продолжаются без остановки, сдача первого участка планируется вместе с развязками в сентябре 2024 года. Полностью проект включит в себя четыре транспортные развязки, пять путепроводов и другую инфраструктуру. Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году.
Создание дорожного объекта общей протяженностью 12,3 км предлагается разделить на два этапа. В 2022-2024 годах предусмотрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Второй этап предлагается реализовать с 2023 по 2025 годы.
Стоимость новой дороги оценивают в 30 млрд рублей. На предварительных планах показано , что хорда протянется от разноуровневой развязки на 9 км трассы А-280 Ростов-Таганрог параллельно микрорайону Левенцовка, перейдет через ул. Пескова эстакадой и по берегу Кумженской рощи дойдет до моста через Дон на ул. Расширение существующей подъездной дороги до четырех полос — порядка 8 млрд. Развязка с дорогой на Таганрог — 2,2 млрд», — перечислил в ходе своего визита в Ростов вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. Одна из проблем Западной хорды — то, что в зону межевания попадают археологические памятники. В министерстве транспорта Ростовской области «Эксперту Юг» сообщили, что пока окончательный план строительства дороги не утвержден, рано говорить о вреде археологии. Разработка проекта ведется с привлечением комитета по охране культурного наследия Ростовской области. Они стали собирать подписи для того, чтобы власти изменили маршрут пролегания трассы, опасаясь загрязнения воздуха, шума и вибрации. В минтрансе, впрочем, заверили, что дорога пройдет в удалении от жилой застройки. Минимальное расстояние от Западной хорды до улицы Еременко, например, составит 400 м, а до СНТ «Изумруд» — 120 м, что полностью укладывается в нормативные требования строительства таких объектов. С обеих сторон от дороги, на участках, где она будет прилегать к жилой застройке, планируют установить шумозащитные экраны. Остальную часть средств предоставит областной бюджет.
Схема западной хорды ростов
Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. План Западной хорды Ростова. Западная хорда Ростов на Дону проект схема. Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году. Строительство I этапа Западной хорды вокруг Ростова-на-Дону завершится в 2024г.
В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков
Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. Проект по созданию "Западной хорды" вчера предоставили на рассмотрение губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Новости Ростова -на-Дону и региона. Западная хорда станет дублером улицы Малиновского в Ростове-на-Дону»Ростовская область сегодня! «Для дальнейшего проектирования принят вариант прохождения трассы „Западной хорды“ примыкающий к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 „Ростов-на-Дону — Таганрог“, проходящий через ул.