Городской Выставочный Зал — одна из главных выставочных площадок Петрозаводска. Это уникальное поликультурное пространство, наполненное искусством, творчеством и талантливыми работами со всего света. Городской выставочный зал Петрозаводска 20 лет назад, 27 июня 1997 года, открыл свои двери для публики. Городской выставочный зал, Петрозаводск: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и фотографий Городской выставочный зал, с рейтингом 48 на сайте Tripadvisor среди 112 достопримечательностей в Петрозаводске.
Городской выставочный зал Петрозаводска: 250 вернисажей за 20 лет
Разнообразная и насыщенная программа, предлагаемая посетителям разного возраста и интересов, делает Городской выставочный зал наиболее привлекательной и универсальной культурной «точкой» на карте Петрозаводска. Петрозаводский городской выставочный зал Петрозаводский городской выставочный зал Городской выставочный зал — наиболее популярная галерейная площадка в самом центре Петрозаводска. Создана в 1997 году. Среди выставок, организованных Городским выставочным залом в 1997-2007 годах есть два долговременных проекта, "красной нитью" проходящих сквозь его историю: "Аквабиеннале" и триеннале "Отпечатки".
Выставочный зал в Петрозаводске временно закроют на ремонт
О художнице: В Петрозаводске она прожила большую часть своей жизни, Карелия — родина её предков. И хотя родилась она в Вторник, 30 января 2024 techmuseum Когда: 28. Савельев родился во время Великой Отечественной войны в 1943 1.
Сегодня в Карелии действует 35 поисковых отрядов. По итогам полевого сезона в 2023 году поисковиками подняты останки 595 бойцов и командиров РККА, захоронены останки 585 бойцов, установлены имена 13 погибших, останки 2-х бойцов переданы для захоронения на родину — в Ивановскую и Вологодскую области.
Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Художники-дизайнеры не только показали свои проекты, но и рассказали о нюансах работы, которые часто остаются внутри рабочего процесса: как строится работа с заказчиками, какие мысли и идеи рождаются в ходе совместного творчества, какая реализация получается в итоге.
Торжественная церемония открытия республиканского этапа «Ваты памяти» прошла в Петрозаводске
Экспозиция знакомит зрителей с авторскими проектами в области дизайна моды и интерьера, архитектурного, средового, ландшафтного, книжного, графического дизайна, предметами мебели и декора, созданными в Карелии. Посетители выставки могут оценить, как сфера дизайна в Карелии эволюционировала.
Сегодня это одна из самых больших и популярных выставочных площадок в центре Карельской столицы. Ежегодно здесь экспонируется 12-14 выставок, представляющих живопись, графику, скульптуру, прикладное искусство, фотографию, медиа-арт, дизайн и другие виды визуальных искусств. Групповые и тематические выставки профессиональных художников Петрозаводска, других российских и зарубежных городов — вот круг интересов этой некоммерческой галереи.
В зале экспонировались работы мастеров мирового уровня изобразительного искусства, таких как Сальвадор Дали, Энди Уорхол, Пабло Пикассо. Откройте для себя Карелию Как устроить свою выставку? Площадка занимается организацией совместных групповых выставок и экспонированием на определенные темы.
При желании авторов работ можно организовать выставку на территории зала, став одним из ее участников. На официальном сайте городского выставочного зала Петрозаводска есть контактные данные для связи с администрацией культурной площадки.
Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.
Мысли вслух Александра Трифонова
- Афиша выставок в Петрозаводске, перформансы, экспозиции, продажа билетов
- В Галерее: События
- Места проведения
- Календарь записей
- Свежий выпуск газеты
- Торжественная церемония открытия республиканского этапа «Ваты памяти» прошла в Петрозаводске
Смотрите также:
- Городской выставочный зал в Петрозаводске: история, деятельность, залы
- Лучшие новости рунета
- Форма обратной связи
- Музей «Кижи» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
Выставка «Транзит. Живопись, графика» в Городском выставочном зале Петрозаводска
Городской Выставочный Зал — одна из главных выставочных площадок Петрозаводска. Это уникальное поликультурное пространство, наполненное искусством, творчеством и талантливыми работами со всего света. Поменялся график посещения выставочного зала в Петрозаводске для льготной категории граждан РФ. Городской выставочный зал составил подробную афишу на март 2023 года. 17 марта, в пятницу, Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на «Весеннюю акварель» – концерт флейтовой музыки класса старшего преподавателя Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова Анастасии Зелинской и класса. Поменялся график посещения выставочного зала в Петрозаводске для льготной категории граждан РФ.
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника
Напольное покрытие, потолок, обои, даже плинтусы оставили прежними, чтобы не закрывать постоянно функционирующий Зал на ремонт и экономно расходовать бюджет. Целей помог добиться интерьер в стиле оп-арт: оптические иллюзии, играющие с восприятием плоских и пространственных фигур. Стены вытянутого прямоугольного холла покрасили в белые и серые цвета, а поверх нанесли желтые линии, которые с определенной позиции взгляда образуют одно геометрическое целое. Доминантой холла стала красная стойка администратора в форме пирамиды. У пирамиды скосили угол, чтобы уменьшить ее травмоопасность.
Все объединены одной темой, обозначаемой словом "Транзит", - перемещения, как в пространстве, так и внутри себя, не только путешествия в разные края, но и видоизменения и переходы, происходящие в душе и мировосприятии каждого из нас в разные моменты жизни. Мария Юфа, искусствовед.
И хотя родилась она в Вторник, 30 января 2024 techmuseum Когда: 28. Савельев родился во время Великой Отечественной войны в 1943 1.
Работы в большинстве своем за авторством карельских художников, хотя довольно часто здесь случаются выставки столичных и заграничных мастеров. При этом современное искусство нельзя считать единственной специализацией галереи — ее экспозиция постоянно пополняется детскими творениями и этнографическим находками.
Курсы валюты:
- Предстоящие Выставки — Музей изобразительных искусств Республики Карелия
- Места проведения
- Комментарии
- События – Галерея Промышленной Истории
ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА
События – Галерея Промышленной Истории | Городской выставочный зал Петрозаводска закрывается на ремонт. Как сообщили в группе учреждения, с 21 по 25 сентября экстренно пройдет второй этап ремонта системы отопления. |
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника | Лучшие новости Карелии. |
Огромный концертно-выставочный комплекс построят в Петрозаводске | Адрес Городской выставочный зал Петрозаводска. пр. Ленина, 26 смотреть на карте. |
АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника | Городской выставочный зал | Культура. г. Петрозаводск, просп. Ленина, 26. тел: 781-650. выставочный зал. |
ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА
17 марта, в пятницу, Городской выставочный зал Петрозаводска приглашает на «Весеннюю акварель» – концерт флейтовой музыки класса старшего преподавателя Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова Анастасии Зелинской и класса. Петрозаводский городской выставочный зал — афиша Петрозаводска. Выставка «Авангард ХХ век» начала работу в Городском выставочном зале Петрозаводска. Крестьянские родословия Заонежья» Знакомство с совместной выставкой музейно-выставочного центра РОСФОТО Санкт Петербурга и музея-заповедника Кижи «Семейный альбом» Знакомство с выставкой «Райский сад в искусстве XVIII–XXI веков».
Городской выставочный зал Петрозаводска: 250 вернисажей за 20 лет
В применении к Александру Трифонову слово Мастер всегда хотелось писать с большой буквы… И дело не только в формальной отточенности, виртуозной сделанности его работ. Скорее всего, оно в особой, присущей ему не только как человеку, но в первую очередь, как творцу - интеллигентности, свободной от сиюминутных земных страстей вдумчивости, философской глубине, стремлении видеть и открывать за внешними чертами зримого мира внутреннюю сущность бытия. Без лишней дидактики обращаясь к зрителю, он предполагал в нем умного собеседника, способного достроить непонятное, исходя из собственного опыта. Быть таковыми и уметь подниматься над повседневностью к звёздам, видеть жизнь с её тяготами и быстротечностью как продолжение вечности — вот лишь некоторые из уроков, оставленных нам Мастером — художником Александром Трифоновым. Сергей Терентьев, художник «Служение муз не терпит суеты» … В варианте Александра Трифонова — это совсем не фигура речи, а буквальная модель жизни Маэстро. Сейчас трудно представить, что когда-то Александр мог не приехать жить и работать в Петрозаводск. Невозможно вообразить себе карельское изобразительное искусство без его произведений — изысканно холодных, отстраненных от визуальной реальности обыденной жизни и выпадающих из контекста социалистического реализма с его песенным пафосом строительства лучшей жизни. Александр Трифонов стартовал как художник в эпоху семидесятых годов ХХ века. Тот, кто знаком с его творчеством, наверняка обращал внимание на романтический символизм работ молодого тогда художника, склонного к идеальному, дотошно сделанному пространству картины.
Сегодня бы сказали, что это был новый для соцреализма молодежный тренд. Однако загадочность, многозначность, рукотворность его живописных работ, что так часто вызывает восхищение у неискушенного зрителя, родом из традиций западноевропейского искусства от возрождения до авангарда. Традиция, обживавшаяся тогда в 1970-е молодыми советскими художниками, которым стало тесно «в валенках и зипунах» русской передвижнической школы. Сегодня может быть даже стало очевидней, что первый смысловой пласт живописных композиций Трифонова чем-то сродни игре в бисер. Впрочем, она все-таки не есть истинное содержание его странных произведений. Первый уровень игры художника со зрителем здесь, скорее всего, приглашение к погружению в мир искусства. Чтобы начать разговаривать с произведением мастера всерьез, нужно приблизиться максимально к поверхности холста и сантиметр за сантиметром погружаться в пластическое тело его композиций. Диалоги фактур, цвета, тона, линий, движений, пятен, частиц и пустоты — весь этот художественный микромир Трифонова, живущий своей скрытой таинственной жизнью, и есть основной сюжет его картин.
Они про Искусство. Может быть, именно поэтому произведения Александра Трифонова так дистанцированы от зрителя с его конкретными желаниями, эмоциями, всей нашей повседневной профанностью … «Мысли вслух. Художник Александр Трифонов» Людмила Соколова, искусствовед, вдова художника Имя Александра Трифонова прочно вошло в контекст художественной жизни Карелии. Яркая индивидуальность делает его непохожим на других, указывает на самостоятельность его пути. За более чем сорокалетний период работы, его творчество претерпело заметные изменения. Но, будучи достаточно цельным художником, он менялся, оставаясь верным тем стержневым этическим и эстетическим принципам, которые были определены и осознаны им для себя в самом начале пути. Поэтому, при всем разнообразии — мир его работ един. Просто мир этот не плоскостной, а многоуровневый.
Первые живописные и графические портреты, пейзажи, натюрморты, написанные в 70-е годы ХХ века, были близки романтизму московских семидесятников, привлекали внимание зрителей каким-то особым, сосредоточенным и трепетным, постаромодному бережным отношением к натуре — будь-то человек или предмет. Уже в этих ранних вещах наблюдалось тяготение молодого художника к отточенному воплощению замысла, покоряла удивительная гармония, тонкость и благородство цветовых отношений. Портрет реставратора. Холст, масло; В мастерской. Картон, масло; Автопортрет. Картон масло; Начало зимы. Картон, масло; Портрет матери. Картон, масло; Натюрморт с хлебом.
Оргалит масло; Ранняя звезда. Оргалит, масло; Дорога. Бумага, акварель; Натюрморт с палитрой. Бумага, акварель, белила и др. Неожиданным контрастом к этим работам стал ряд «предупреждающих», «предостерегающих» пейзажей и композиций конца 1970-х — начала 80-ых годов, связанных с размышлениями художника об экологии — природы, человека, культуры. В одних, написанных как бы языком фотообъектива и телекамеры, была подчеркнутая достоверность, стремление в остром ракурсе и крупным планом показать «обыденное», как бы эпизод, извлеченный из сплошного потока каждодневного урбанизированного бытия. При внешней статичности и кажущейся бесстрастности авторского высказывания в них была внутренняя динамика и страстность. Жизнь, увиденная так резко фокусно, словно атаковывала наше сознание, разрушая стереотипы восприятия.
Оргалит, темпера; Пейзаж со спиленным деревом. Оргалит, темпера; Прогулка за городом. Оргалит, темпера; Объект. Бумага, акварель и др. Другие, построенные на образах-символах, на классических артефактах разных эпох, побуждали зрителей к осмыслению места и роли культуры в жизни человека и общества. В них тревога, предупреждение и предчувствие дня сегодняшнего, времени способствующего разрушению культурных и духовных ценностей.. Натюрморт с колючей проволокой. Оргалит, масло; Автопортрет.
Оргалит, масло; Натюрморт с головой быка. Оргалит, масло; Взгляд из прошлого. Оргалит, масло; Разрушение храма. Бумага, тушь, перо и др.
Посещение выставок способствует разностороннему развитию, расширению кругозора, духовности, что особенно важно для студенческой молодежи.
Жизнь, увиденная так резко фокусно, словно атаковывала наше сознание, разрушая стереотипы восприятия. Оргалит, темпера; Пейзаж со спиленным деревом. Оргалит, темпера; Прогулка за городом. Оргалит, темпера; Объект. Бумага, акварель и др. Другие, построенные на образах-символах, на классических артефактах разных эпох, побуждали зрителей к осмыслению места и роли культуры в жизни человека и общества. В них тревога, предупреждение и предчувствие дня сегодняшнего, времени способствующего разрушению культурных и духовных ценностей.. Натюрморт с колючей проволокой. Оргалит, масло; Автопортрет. Оргалит, масло; Натюрморт с головой быка. Оргалит, масло; Взгляд из прошлого. Оргалит, масло; Разрушение храма. Бумага, тушь, перо и др. В этот же период Александр Трифонов стал ощущать потребность выразить себя и свое восприятие окружающего мира в большей степени через форму, интерес к которой у него был всегда. Из разговора с художником : «Из всех предметов в школе, я особенно любил геометрию. И не из-за склонности к точным наукам, а потому что больше всего нравилось изображение геометрических фигур, пунктирных линий, пересекающихся прямых, латинских букв, стоящих в углах многоугольников. Все это притягивало и вызывало восхищение. Смысл изображенного в данном случае был не важен. Завораживала форма. Поэтому и сейчас у меня много работ, в названии которых звучит столь любимое слово — геометрия». В его абстрактных работах 1980-х —90-х годов помимо линии, цвета, ритма важной составляющей стал свет, создающий особое чувтвенно-ирреальное пространство. Главными героями этих композиций становятся в основном все те же геометрические фигуры, и конечно наиболее любимые — пирамиды и треугольники. Оргалит, масло. Из разговора с художником : «Пирамида для меня это, прежде всего, пластический образ, несущий в себе множество смыслов. И один из них — это образ человеческой жизни. Человек рождается, возникает прочное основание, которое связывает его с прошлыми жизнями, это — генетические связи. Потом он начинает строить пирамиду - свою жизнь. От него зависит, какой она будет: идеально прямой или кривой и кособокой. И, наконец, он доходит до вершины или не доходит. Все это можно выразить в работе или, во всяком случае, думать об этом, когда что-то делаешь. Это тот подтекст, который всегда в голове. Треугольник — это та же пирамида. Это — то же движение. И если вершина вверху, значит — движение вверх». В 1980-е — 90-е годы параллельно с абстрактными композициями он вновь возвращается к фигуративности. Но это уже иная реальность. В образном, метафорическом пространстве его живописных и графических произведений сталкиваются конкретное и отвлеченное, известное и неизвестное, объяснимое и необъяснимое. Самое точное воспроизведение деталей натуры соседствует с символикой. Оргалит, масло; Повелитель снов. Из серии «Метаморфозы». Оргалит, масло; Фантом. Оргалит, масло; Архитектор. Оргалит, масло; Композиция с клеткой. Оргалит, масло; Мальчик и пирамида. Оргалит, масло; Ангел со свечой и книгой. Оргалит, масло; Обреченный город. Оргалит, масло; Возвращение. Оргалит, масло и др. В последнее десятилетие произошел новый поворот в творческой биографии художника. Наряду с традиционной живописью он активно занимается созданием произведений, выполненных с помощью компьютерных технологий, открывая в этом для себя новые возможности. Темы и образы компьютерной графики продолжают его художественные искания, как и прежде связанные со знаковыми синтетическими образами, сюрреалистическими и абстрактными композициями. Серии - «Реальность 2». В ассоциативном пространстве многих компьютерных произведений, сталкивая артефакты разных эпох, художник выражает мысль о единстве культуры.
В нем можно найти множество мелких деталей, свидетельствующих о социальных нормах и бытовых обычаях далеких времён. Особое место в фольклоре занимают растения. Так, например, карело-финский эпос «Калевала» можно использовать как энциклопедию флоры Карелии и Финляндии средних веков. Пресс-показ новой выставки состоится 9 июня в 16.
Городской выставочный зал Петрозаводска: 250 вернисажей за 20 лет
Экспозиция знакомит зрителей с авторскими проектами в области дизайна моды и интерьера, архитектурного, средового, ландшафтного, книжного, графического дизайна, предметами мебели и декора, созданными в Карелии. Посетители выставки могут оценить, как сфера дизайна в Карелии эволюционировала.
В экспозицию вошли живописные и графические произведения, творческие поиски и эксперименты, отражающие индивидуальный почерк и взгляд каждого из них. Все объединены одной темой, обозначаемой словом "Транзит", - перемещения, как в пространстве, так и внутри себя, не только путешествия в разные края, но и видоизменения и переходы, происходящие в душе и мировосприятии каждого из нас в разные моменты жизни.
Иконы заонежских изографов Михея и его сына Ивана можно было встретить как в домашних крестьянских иконостасах, так и в храмах Олонецкой губернии. Во времена советской власти мастера были вынуждены расписывать предметы домашнего быта, а часть их иконописного наследия была утрачена. Найти и спасти удалось лишь несколько икон, одну даже пришлось восстанавливать — большевики в буквальном смысле расстреляли образ. На открытии выставки исполнялись духовные напевные стихи, которые, как и иконы, чудом пережили эпоху богоборчества.
Ее организаторами выступают Городской выставочный зал Петрозаводска и Ассоциация содействия развитию культуры и искусства «Творческий союз».
В своих произведениях мастера отразили богатые культурно-исторические традиции разных народов. Эпос, отмечают организаторы выставки, - это не только герои, подвиги и неведомые силы природы. В нем можно найти множество мелких деталей, свидетельствующих о социальных нормах и бытовых обычаях далеких времён.