Новости возрождение российской империи

Предлагаем возродить Российскую Империю и короновать Владимира Владимировича Путина на должность Императора России Для этого: Провести Референдум среди жителей Российской Федерации Законодательному собранию подготовить законодательную базу и предоставить. Сторонники возрождения монархии в России почему-то забывают об одном важном моменте — восстановление этого института в серьезном, а не «игрушечном» варианте, неизбежно приведет к восстановлению сословного деления общества. Канал Правительствующий Сенат Российской империи. Новости — пост пикабушника Aalexaandr1. Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс. СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем.

Триста и тридцать лет спустя: по пути Российской империи

передает корреспондент АПИ. Мало, кто сопоставляет империю с упадком, развалом и множественными войнами внутри по итогу. Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю.

Возрождение исторических империй России, Китая и Ирана угрожает гегемонии США — Bloomberg

Венеды в Италии Венеция , венеты опять же в Германии — это славянские племена. Больше ста лет тому назад некий польский лингвист прочитал ещё доримские этрусские надписи, основываясь на схожести звучания с современными славянскими словами. А ведь даже для древних римлян этрусский период был глубокой историей, и даже возможность читать по-этрусски была утеряна: Etruscan non ligitur, говорили они, "этрусское не читается". В Швеции короли давали присягу на книге, кажется, на древней Библии, написанной на неизвестном шведам языке, который наповерку оказался древнерусским.

В Сибири и даже в современном Китае находят захоронения людей явно европеоидного типа; просачиваются слухи, что по генотипу это славяне. Уже писала, что была поражена открытием: мифическая будто бы Тартария в Британской энциклопедии семидесятых годов прошлого века давала статью о ней как о совершенно реальном огромном государстве, населённом славянскими племенами, простиравшемся от южной и восточной части теперешней европейской России до дальневосточного побережья с захватом северного Китая в сегодняшнем электронном издании Британской энциклопедии этого нет. Оставшаяся часть территории России на той же карте в энциклопедии была обозначена как Московия.

У Шекспира встречается упоминание о татарах, населяющих Московию. В общем, существовала какая-то огромная проторусская славянская империя, занимавшая бо;льшую часть Евразии. Что там дальше произошло, неизвестно: возами свозились в Санкт-Петербург древние книги и уничтожались.

Ничто не происходит без причины. И "если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно", то и если звёзды гаснут, то у этого угасания тоже есть свой выгодоприобретатель. Если помните были такие хазары.

В школе Пушкина учили: "Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам". Вроде бы тюрское племя, знать которого почему-то была "обиудеяна". На протяжении столетий они теснили сначала славянские племена, потом уже русских.

Теснили, убивали, разоряли, уводили людей в полон. Хазарский каганат занимал большую, если по тем временам не огромную, территорию и просуществовал до 969 г. Тесно граничил с территорией славян и был чуть ли не главным их противником.

Не странно ли, что евреи, никого из гоев не впускающие в свой закрытый мир и кичащиеся своим избранничеством, вдруг делают своими братьями примитивное кочевое племя, с ними никак не граничащее? То есть, не близкое им ни по территории, ни по крови, ни по языку, ни по культуре? Зачем им это было надо?

Зачем-то ведь надо было, без причины ничего не бывает. Когда Владимир крестил Русь? В 988 г.

А хазарский каганат официально развалился в 969 г. Какое-то время, конечно, ещё существовали его остатки, но потом и они канули в историческую Лету. Как будто каганат выполнил свою миссию и ушёл с мировой арены.

Хазар сделал своё дело, хазар может уходить. Кем была мать будущего крестителя Руси князя Владимира?

По закону наследником может быть только родственник последнего Императора, то есть Михаила II. На эту сложность накладываются другие: утрата легальной, харизматичной и традиционной легитимности современными Романовыми, проживание их за рубежом в условиях цивилизационного противостояния России и стран Запада, почти полное отсутствие информации о российских потомках рода Романовых. Отметим, что наличие споров о наследовании российского престола означает необходимость компромисса. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения, но, как бы он ни был решен, с внешней стороны это будет выглядеть так: Учредительное Собрание выяснит круг монархических претендентов из числа потомков Императорской Фамилии, определит в согласии с РПЦ одного, достойного высокой миссии, и предложит ему принять престол.

Если претендент соглашается, то полномочия Президента прекращаются, Временное правительство уходит в отставку, Госдума и Федеральное собрание распускаются, а Государь в соответствии с Конституцией и на первое время при помощи Учредительного собрания разрабатывает необходимые для работы государственной власти законы. Таким образом, восстановление монархии в России возможно по закону, ненасильственным путем, в соответствии с волей народа. Российская монархия будет правопреемницей Российской Федерации и Российской империи. Действующее законодательство предусматривает переход только к конституционной форме правления, следовательно учреждение абсолютной монархии не разрешено, возможна конституционная монархия с партийным или корпоративно-профессиональным представительством. Рассмотренный порядок восстановления монархии является базовым. Он не рассматривает, например, принятия закона, запрещающего референдум о смене формы правления или переход к монархии в условиях военного положения или при приходе к власти хунты.

Несомненно, как и когда осуществится переход к монархии, знает один Господь, однако Он за нас не пройдет этого пути, и потому надо знать, в каком состоянии дорога, где на ней нужные повороты и где удобно остановки делать. Для краткости подытожу только перечислением «поворотов» монархического перехода: 1. По инициативе не менее 2 млн граждан федеральные органы государственной власти назначают и проводят референдум о выборе формы правления в России. Конституционное Собрание преобразуется в Учредительное ил по-русски — Земский собор , которое провозглашает переход России к монархии и учреждение монархических институтов власти, в том числе института Монарха Императорской Фамилии. Учредительное Собрание выясняет круг монархических претендентов из числа потомков Императорской Фамилии, определяет в согласии с РПЦ одного, достойного высокой миссии и предлагает ему принять престол. После Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 г.

С ВО обострила эти дискуссии. Руководитель СКР Бастрыкин выступил на открытии Международного молодежного юридического форума в рамках Петербургского международного юридического форума, где напомнил об Уваровской триаде как основе национальной идеи. Православие — религиозная основа нашего общества, самодержавие — форма правления, и народность — как смысл существования и веры, и власти». С другой стороны, указывает на ведущийся поиск выхода из идейного застоя. Министерство науки и высшего образования не осталось в стороне. С 1 сентября в российских вузах вводится обязательный учебный модуль «Основы российской государственности».

Заявленная цель — воспитать патриотов Отчества. Судя по содержанию концепции модуля, с его помощью можно будет воспитать искренних любителей англосаксонской цивилизации, исключив ключевое понятие о самобытности российской государственности. Радует одно, преподаватели могут этот модуль частично наполнить своим содержанием, поскольку его положения носят рекомендательный характер. Обращаясь напрямую к заявленной теме доклада, постараюсь вкратце сформулировать основные условия воссоздания Российской Империи в современных условиях. На мой взгляд, их шесть. Пять из них просто обозначу за неимением времени.

Принятие идеологии удерживающего — России как катехона Третьего Рима с широким осознанием исторической государствообразующей роли Русского народа, духовного и политического значения уваровской триады как самобытной основы тысячелетней российской государственности, в том числе, на законодательном уровне. Это важнейшее условие, без которого эволюция отечественной государственности в сторону возрождения традиционных ценностей невозможна. Восстановление понимания Божественного источника Царской власти российского самодержца и сакрального значения Венчания на царство русского государя с Помазанием Его на Царство, как выражение его исключительного государственно-канонического статуса особы священной и неприкосновенной, обладателя наследственной неограниченной верховной самодержавной власти главы государства, главы Церкви и главы династии. Восстановление «симфонии властей» в ее исконном понимании, данном в Акте о престолонаследии 1797 г. В сем смысле Император, в акте о наследии Престола 1797 Апр. Следует отказаться от попыток искусственного адаптирования «симфонии властей» к современной действительности в политических целях.

Распространенное утверждение о том, что «сегодня есть действительно некая симфония светской и церковной власти, о которой мечтали в Византии, но которая никогда в полной мере в Византии не реализовалась по причине особого значения роли императора, который считал себя, в том числе, и главой Церкви», преждевременны. Историография Византии не дает нам оснований полагать, на протяжении 1148 лет ее развития, что народ мечтал о «некой симфонии светской и церковной власти», при которой вместо Императора во главе государства будет стоять избранный президент, который утратит исключительный государственно-канонический правовой статус коронованного монарха и Помазанника Божьего, обладающего верховной императорской властью и церковным верховенством. Широкое осознание содержательного существа верховной самодержавной власти русского государя как основы для восстановления монархии в России, споры о чём идут сегодня несколькими путями. На этом остановлюсь подробнее. Одним из путей восстановления монархии в России рассматривается вопрос её легитимного пути в условиях современного законодательно поля. Переход к монархической форме правления через референдум.

Мы с профессором М. Кузнецовым давно обращали внимание на такую возможность. Она имеет исключительно теоретический характер. На практике — это политический и духовный тупик, что приведет к дискредитации идеи русской монархии. Монархическую форму правления в России нельзя отделить от наследственного монарха, которого не выбирают. Его Бог даст, если достойны будем.

Другой путь, споры о котором ведутся. Предлагается созвать всероссийский собор по типу Собора 1613 г. Избрание царя народом, как это широко и ошибочно понимается, приведёт к безблагодатному результату очередной междоусобицы в силу политических амбиций выборщиков и стоящих за ними сил. О том, что в 1613 г. Напомню, что говорил об этом М. Дитерикс: — писал он, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты.

Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа. Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов. Никто клятвы Собора 1613 г. Никто от клятвы верности роду Романовых не разрешал.

Нужен ни собор, а осознание того, что самодержавие Российской Империи может быть воссоздано только в царском роде Романовых как наследственное и неограниченное. Теперь несколько слов о восстановлении монархической имперской формы правления и форме верховной власти. Это две разные вещи. Здесь тоже много споров. Отвечая на многочисленные вопросы по этому поводу, следует заметить следующее. В силу господства в советский период марксисткой теории в искусственно выдуманной парадигме общественно-экономических формаций, вопрос о наличии такого политико-правового института как форма верховной власти намеренно затушевывался.

Её как бы не существовало. Дело в том, что если признать, что наряду с формой правления, то есть организацией власти, есть еще и верховная власть, которая сама имеет свою форму и форму правления устанавливает, то вся марксистская теория государства бы рухнула. Что было в России на самом деле. Какова была форма верховной власти и какова была форма правления? Что собственно восстанавливать?

Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.

Тогда он понимает, что нужно нечто принципиально иное, пусть и чуждое, но одинаково чуждое, всем. Почему-то он не обратился к арийским религиозным системам к персидскому зороастризму, например, или к индуизму с его общими для славян ведам , а стал выбирать между авраамическими системами.

Ислам он вроде бы отверг потому что тот не разрешает употребление вина, а "веселие на Руси питие есть". Скорее же из-за жёсткой регламентированности этой религии, не подходившей славянам с их вечными авосями и небосями. Могу предположить, что иудаизм был отвергнут, несмотря на иудейское происхождение матери, потому что видимо предполагался новый хазарский вариант: в иудаизм переходит князь и его приближенные, а не весь восточно-славянский мир, что привело бы к ещё более глубокому отколу подданных от нового князя.

Оставалось христианство с его постулатом "вся власть от Бога". Оно и было принято. Кроме того, Западная Европа и греческая Византия уже были христианскими, а иудеи уже не имели даже своего государства.

Христианство же, при всём моём уважении к нему и к тысяче лет христианской истории России, это всё же инструмент внедрения в арийское сознание иудейской ментальности. Которая в России, кстати, всё равно не сильна, и христианство в России это всё же скорее обрядовость, чем идеология. В церковь людей влечёт не идея самосовершенствования и альтруистического служения миру, а что-то традиционное, патриархальное: "это наши обычаи, так все русские всегда делали".

Ёлка на Рождество, кулич и яйца на Пасху, яблоки и мёд на Спас. Русские так и остались в душе язычниками — приметы, гадания, заговоры, вера в домовых. Вот это наше исконное, а не Скрижали, данные Моисею, не лестница Иакова, не библейские пророки.

Святые обрели свои функции, ранее имевшиеся у родных языческих богов — целитель Пантелеимон, например. В Западной Европе в принципе то же самое, арийское мировосприятие нуждается в конкретике, в зрительном подкреплении. Полностью прижились только идеи ада, как места наказания грешников за зло, и Рая, как места вознаграждения праведников за хорошие дела.

Но и это конкретизация абстракции. К тому же у восточных славян и без иудаизма было представление о рае-Ирии, в который можно попасть, пройдя по шаткому мостику через реку Смородину явное созвучие со словом "смрад" , в которую со сломанного под тяжестью грехов мостика падали души плохих людей. Много ещё можно написать по поводу столкновения двух видов социализма: гитлеровского мононационального, замешанного на язычестве и оккультизме, и ленинского — интернационально-общечеловеческого, ставшего затем сталинско-русским христианством без Христа.

О подменянном Петре I, о приходе с ним в Россию мощной струи масонов и иллюминатов, об отдалённых немецких родственниках Петра, сменявших на русском троне один другого весь восемнадцатый век, вплоть до немки Екатерины II, вообще никаких прав на русский престол не имевшей, о непонятном постоянном вливании немецкой крови в наших царей. Почему-то они никогда не женились ни на англичанках, ни на итальянках, ни на гречанках, ни на польках или скажем бельгийках. Только на немках из микроскопических княжеств и раз или два на скандинавках.

Не говоря уж о том, что и внутри страны было достаточно высокородных девиц. Тоже интереснпя тема. Да о многих аспектах мирового заговора можно порассуждать.

Существование такого загоаора уже не особенно и скрывается. Ясно видно, что на протяжении всей русской истории Россию стараются уничтожить. Поэтому сейчас надеяться на её возрождение не приходится.

Даже если завтра Путина объявят царём Всея Руси, Россия от этого империей не станет.

Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю

Тем более к возрождению Российской империи. Президент России Владимир Путин на встрече с лидером Азербайджана Ильхамом Алиевым заявил, что в Москве видят спекуляции на тему того, что Россия якобы хочет восстановить империю, однако эти сообщения не соответствуют действительности. Возрождение Российской империи с целью восстановления могущества нации. Возрождение монархии в России: достижение целей или неудачная затея? передает корреспондент АПИ.

Воссоздание Российской Империи в современном мире

Возрождение российской империи в 2024 году. «Прощайте, иллюзии заморских стран о том, чтобы сделать Белоруссию второй украинской колонией», – передает РИА «Новости» слова пользователя с ником Кремък. СЛОВО МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА (ПУШКАРЯ) К УЧАСТНИКАМ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исторические основы возрождения Российской Империи». Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий. Председатель общества «Царьград» Константин Малофеев перечислил преимущества возрождения империи в России.

Воссоздание Российской Империи в современном мире

Затем российские власти решили провести кампанию по русификации, чтобы у максимального количества племен и народов появилась возможность интегрироваться в Российскую империю. Включение в духовный и материальный проект по расширению империи оказалось лучшим способом убедить других в российском превосходстве. Интересно, что в последние 200 лет российские напористость и героизм несколько раз спасали европейское равновесие сил. Если бы не было россиян, почти с полной уверенностью можно сказать, что Наполеону и Гитлеру удалось бы создать мировые империи. Россия одновременно угрожала равновесию сил и была одной из его необходимых ключевых составляющих, хотя никогда по-настоящему не была частью этого баланса. Как и американцы, россияне считали свое общество исключительным. В своем экспансионистском походе в Центральную Азию они сталкивались только с кочевыми и феодальными обществами — примерно так же, как американцы при освоении Дикого запада. Российское обоснование этой экспансии, основанное на процитированной идее Горчакова, аналогично американскому объяснению собственной «неизбежной судьбы». И чем больше Россия приближалась к Индии, тем больше подозрений она вызывала у британцев. В отличие от западноевропейских стран Россия сама себя воспринимала не как нацию, а как всеобщее благо, выходящее за рамки геополитики, проникнутое верой и подкрепленное оружием.

После Октябрьской революции 1917 года ярое мессианство было перенесено на коммунистический Интернационал, а с приходом в 2000 году Путина — на преданность идеалам многополярного мира. Для остального мира Россия всегда была и остается загадочной экспансионистской державой, которую следует остерегаться, и чью силу и мощь нужно ограничивать кооптированием или конфронтацией. Посткоммунистическая Россия оказалась в прежде небывалых границах. Как и Европа, Россия тратит большую часть своей энергии на переформулирование собственной идентичности. Это породило массу вопросов. Собирается ли Россия вернуться к своему историческому ритму и возродить утраченную империю? Хочет ли она переместить свой «гравитационный» центр на восток и стать активным участником азиатской дипломатии? Руководствуясь какими принципами и применяя какие методы, Россия будет реагировать на беспорядки вблизи своих границ, особенно на неспокойном Ближнем Востоке? Ответы на эти вопросы мы уже получили.

Путинская Россия проявила себя как новая держава, переживающая подъем, которая отрицает и оспаривает американскую однополярную гегемонию и создает современное государство с сильными демократическими институтами. Россия также создает многополярный мировой политический порядок. Она превратилась в активного участника мировой дипломатии, без которого невозможно решение ключевых геополитических проблем современности, а кроме того, Россия вновь обрела и даже укрепила свою идентичность, основанную на консервативных и христианских ценностях. В некотором смысле Россия восстановила свою «империю» тем, что вернула функциональность самой себе, сделала невозможным отделение регионов — таких, как Чечня и Татарстан, а также проявила себя как конструктивный фактор в решении мировых проблем, в частности, проблемы терроризма, организованной преступности и климатических изменений.

В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры. Преподобный Лаврентий Черниговский О возрождении Российской империи говорили и другие старцы. Например, Преподобный Лаврентий Черниговский в 1950 году: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси.

Гонения на Церковь Православную не будет. Господь святую Русь помилует… В России будет процветание веры и прежнее ликование…».

Темы: границы , девиз , лозунг , российская империя , ссср , территории , украина , цари Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Так cбывaeтcя кoшмaр aмeрикaнcких мacoнoв — вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии! Россия и Белоруссия подписали в четверг на заседании Высшего Госсовета Союзного государства интеграционный декрет, утверждающий союзные программы двух стран. Также президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко утвердили Военную доктрину Союзного государства и новую концепцию миграционной политики.

Поправки в Конституции дают надежду на возрождение российской империи

Конференция пройдет 4 июня в день Святой Троицы с 15:00 до 21:00, в отеле «Националь», зал «Петровский», Москва, Тверская улица д. Вход свободный со стороны Тверской улицы. Приглашаются все неравнодушные к судьбе нашего многострадального Отечества и интересующиеся историей России. Теги события:.

И спецслужбы у нас очень слабые. Я, как директор Центра исламских исследований Кавказа, имею абсолютно детальную информацию, потому что я над этими вопросами работаю.

Например, отслеживаю, как турецкая националистическая организация «Серые волки» продвигает неосманизм среди молодого поколения грузин-мусульман, чтобы те считали своей страной не Грузию, а Турцию. Кстати, представители этой и подобных организаций угрожали организаторам марша, а я являюсь одним из них, проведением диверсий, терактов, обещали напасть на участников шествия в Батуми, где одновременно со столицей тоже проходила аналогичная акция, но малочисленная. Теперь, когда мы планируем провести там мощное шествие, они тоже открыто заявляют об этом, поскольку заинтересованы в уличных беспорядках, чтобы впоследствии показать по турецкому телевидению, как в Грузии якобы ксенофобы притесняют мусульман. На деле же мы хотим провести марш в Батуми, чтобы турки увидели, что Аджария — это наша земля, политая кровью, кстати, и русских воинов, и грузинских воинов, и грузин-мусульман, которые бок о бок сражались с православными против османов. Те же абхазы, осетины, армяне, азербайджанцы, которые проживают на территории Грузии, — наши братья, равноправные граждане Грузии, как и этнические грузины.

Но просто мы говорим, что если человек к нам приходит жить, то он осознает, что это наша историческая грузинская земля, он нас уважает, он себя считает таким же гражданином, как и мы, и мы тогда встречаем его с открытым сердцем. Ну а кто, как сказал Александр Невский, с мечом придет к нам, тот от меча и погибнет. Это принцип жизни. Грузин всего 3,5 миллиона человек. Мы, по сути, малочисленный народ и хотим сохранить нашу веру Христову, наши обычаи и традиции, то, за что предки отдавали свои жизни.

При этом в Грузию заехали и получили гражданство, и особенно этот процесс усилился при режиме Саакашвили, 53 тысячи человек. Для такой малочисленной нации, как грузинская, это уже представляет серьезную угрозу. Это были угрозы убить меня, поступавшие через социальные сети и звонки по телефону от тех же ваххабитов из Панкисского ущелья и наших грузинских исламистов, которые воевали в составе различных экстремистских групп, в том числе и «Вилайат Кавказ» отделение запрещенной в России террористической организации ИГИЛ — прим. Я знал, что угрожавшие — это люди, за которыми есть реальная кровь, и они имеют рычаги для совершения преступлений и терактов. И тогда я обратился к своим друзьям, занимающим не последние должности в спецслужбах Грузии.

И получил ответ, мол, мы не можем контролировать этот процесс… Поэтому мне не остается ничего другого, как находиться в России. Москва — это город, где достать меня гораздо сложнее, чем в Тбилиси. И мне приходится руководить акциями протестами дистанционно. Я ежедневно выхожу на связь, общаюсь со сторонниками. Государство не в состоянии ничего поделать не только в моей личной ситуации, но и в ситуации по всей стране, в целом.

Поэтому народ оставляет за собой право защищать себя самостоятельно. Это будет не гражданская война, мы не возьмем в руки оружие, мы просто будем пикетировать органы власти. Надо будет — перекроем границу и потребуем выдворения преступников из Грузии. Мы просто спасаем себя. Обороняемся на своей собственной территории, ни на кого не нападаем.

И требуем, чтобы нас просто оставили в покое, а нашу территорию не использовали для транзита радикальных исламистов! Мы не стремимся к власти, мы просто хотим спасти Грузию. И при этом, учтите, не только Грузию спасаем, но и Россию спасаем.

Достаточно близок к этому и еще один вариант текста, сгенерированного нейросетью ИИ: «Российская Федерация или Россия также допустимо сокращение РФ — государство в Восточной Европе и Северной Азии, существовавшее с 25 декабря 1991 года, после распада СССР вплоть до провозглашения 14 июня 2029 года возрожденной Российской империи» Как видим, оба варианта различаются в мелких деталях, но идентичны по своей сути. И что интересно — в них обоих о провозглашении Российской империи говорится как об уже свершившемся факте. То есть, либо для ИИ время не разделяется на прошлое, настоящее и будущее, и он воспринимает его как единое целое, а потому видит это будущее в качестве уже реализовавшейся версии. Либо в его распоряжении имеются технологии путешествий в будущее. Но есть и еще один вариант объяснения этого феномена.

Президент особо отметил, что Россия признала новые геополитические реалии и, активно занимается укреплением взаимодействия с возникшими после развала странами. Фото: www. По словам главы государства, спекуляции не стали для него сюрпризом.

Текст переговоров опубликован на сайте Кремля.

ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ

Так cбывaeтcя кoшмaр aмeрикaнcких мacoнoв — вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии! Россия и Белоруссия подписали в четверг на заседании Высшего Госсовета Союзного государства интеграционный декрет, утверждающий союзные программы двух стран. Также президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко утвердили Военную доктрину Союзного государства и новую концепцию миграционной политики.

Фактически, природные условия благоволят к перспективам экономического развития атолла Суворова и новой Русской империи, которая в будущем естественно, при условии наличия соответствующего количества инвестиций может специализироваться на обслуживании быть стационарным пунктом международных морских торговых перевозок. Атолл Суворова не имеет глубокой полинезийской истории и полинезийского названия. Честь открытия атолла принадлежит русскому исследователю адмиралу Михаилу Петровичу Лазареву, который побывал здесь 17 сентября 1814 года на корабле «Суворов», по названию которого и были названы ранее неизвестные европейцам островные земли. Команда нашла остров абсолютно необитаемым. Однако европейцы ранее определенно посещали эти места на протяжении нескольких сотен лет до этого, и доказательством тому являются сундуки с монетами, обнаруженные здесь русскими моряками. Но кем были они, и как сложилась их судьба, сейчас не знает никто: скорее всего, эти были остатки команд разбившихся во время штормов о коралловые рифы кораблей, искавших спасения на необитаемых островах и закончившие здесь последние дни своей земной жизни. В середине XIX века американская поисковая команда, проводившая работы по подъему затонувшего на местных рифах судна, случайно обнаружила сундук с монетами на сумму в 15 000 долларов по другим данным 22 000 , величину астрономическую по тем временам.

Командовавший экспедицией Генри Мейр, опасаясь кровопролития, перепрятал сокровища, да так удачно, что они никогда больше не были найдены. Свидетели утверждали, что найденным монетам на тот момент было примерно сто лет. Предполагали, что этот клад принадлежал экспедиции английского мореплавателя Джорджа Ансона, который пересёк Тихий океан в 1742 году на корабле «Центурион», после того как потерял 5 кораблей в погоне за испанцами. В 1978 году на острове был создан первый и пока единственный национальный парк Островов Кука. Атолл является гнездовьем многих морских птиц, и здесь обитает регионально значимая популяция пальмового вора. Также сюда совершают круизы корабли со столичного острова Островов Кука Раротонга, привозя интересующихся экотуризмом и любителей подводного плавания дайверов и серфинга. Таким образом, как и для многих тихоокеанских островных государств туризм для новой Российской империи может стать основной статьей государственных доходов наряду с выпуском марок, сувениров, визовым и штемпельным сборами с туристов и моряков. Главный остров архипелага, не имеющий пока собственного названия, когда-то был покрыт высоким лесом и банановыми пальмами, но они были полностью вырублены еще два века назад в ходе активных поисков сокровищ. Зато кладоискателями на острове были обнаружены остатки каменных стен, фундамента, печь, кремнёвые ружья, мушкеты и человеческий скелет.

Предполагается, что все эти останки появились здесь за 250 лет до этого, когда испанские галеоны начали совершать походы между западным берегом Америки и Филиппинами. Как правило, для этого использовался путь, проходивший севернее, но вполне вероятно, что какие-то корабли зашли южнее и потерпели крушение в результате сильных штормов, которые совсем не редкость для этих мест. В новейшей истории, 50-х годах XX века, атолл Суворов стал домом для отшельника Тома Нила, родом из Новой Зеландии, который прожил здесь в полном одиночестве с 1952 по 1954, с 1960 по 1963 и с 1967 по 1977 годы. Свою жизнь на острове он описал в книгах «Реальный остров сокровищ» и «Остров для себя», ставшие бестселлерами и разошедшиеся миллионными тиражами на английском языке в странах Британского Содружества. Новая страница истории атолла пишется на наших глазах усилиями Антона Бакова, его сподвижников и последователей. И связана она с новой Российской империей. Согласно части I, статьи 2 Конституции новая Российская Империя, помимо атолла Суворова, претендует еще на 16 территорий, открытых русскими мореплавателями, находящихся под международно-правовой юрисдикцией или под юрисдикцией отдельных стран и являющихся в настоящее время незаселенными. Перечисленные территориальные претензии имеют под собой определенную юридическую почву. Дело в том, что определении государственной принадлежности указанных выше территории мнения их жителей никто не спрашивал по причине отсутствия таковых.

В этом случае право суверенитета над ними предоставляется их стране-первооткрывателю, а ей является «старая» Российская империя. Современная Российская Федерация признала себя правопреемницей СССР, тогда так Союз ССР себя преемником Российской империи никогда не считал чтобы не платить по иностранным денежным займам и облигациям свергнутого большевиками царского правительства.

Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе В общественном сознании распространено поверхностное представление об изменении конституций. Считают, что такие изменения, особенно если они не ведут к полному пересмотру правовой системы и прямо не отражаются на повседневной жизни, представляют собой не более, чем техническую корректировку известных принципов и норм, а их проведение является скорее задачей чиновников и юристов, нежели общества. Подобный взгляд усиливается привычной правовой апатией общества и сложностью темы конституционных поправок — без профессиональных знаний трудно разобраться в содержании вносимых изменений, процедурах их проведения и прогнозируемых последствиях. При кажущейся очевидности, эти представления являются ошибочными — в этом могли убедиться граждане многих стран, столкнувшиеся с серьезными, если не драматическими, переменами своей судьбы в результате внешне малозаметных конституционных поправок. Теория конституционных трансформаций, аккумулирующая опыт многих стран, позволяет зафиксировать ряд важных параметров их осуществления, имеющих прямое отношение к текущей российской реформе. Прежде всего, теория ставит вопрос о соотношении международного права в частности, блока общепризнанных норм о правах человека с адекватностью его интерпретации в национальных конституциях и судебных системах; далее, различает особенности правовых культур мира — с точки зрения иерархии и видов источников права и способов его истолкования позитивная и негативная трактовка прав ; вводит дефиниции «гибких» и «жестких» конституций — первые максимально открыты для корректировки, вторые намеренно делают ее проведение трудным делом; наконец, подчеркивает символическое и инструментальное значение вносимых изменений — затрагивают они преимущественно идеологию и ценности общества или институты власти и порядок их функционирования.

Из всех этих параметров вытекает трудноуловимое понятие «духа права», то есть ощущение обществом степени свободы, правовых гарантий ее защиты от произвола, доверия к власти и ее институтам или, наоборот, отсутствия этих ценностей, традиционно ассоциирующихся с либеральным конституционализмом. Общая динамика конституционных трансформаций описывается теорией конституционных циклов, выражающей меняющийся баланс позитивного права более стабильного и правосознания более изменчивого , определяющего соотношение таких параметров как законность, легитимность и эффективность правовой системы. Всякий большой конституционный цикл - это период, в ходе которого в обществе через известные промежутки времени происходит смена основных состояний конституционного регулирования — от утраты старой конституции деконституционализация — к принятию новой конституционализация , а затем трансформации последней под влиянием реальности реконституционализация , неизбежно сопровождающейся возвратными тенденциями. Основные фазы цикла — от утраты старой конституционной стабильности к обретению новой и ее последующей корректировке — фиксируются новыми конституциями, поправками или изменениями судебного толкования. Этот подход объясняет периодическое воспроизводство ранее отвергнутых идеологических установок и правовых форм в новых условиях. Примером такой трансформации служит большой постсоветский цикл, начавшийся с отказа от номинального советского конституционализма и на наших глазах восстанавливающий преемственность с ним. Принципиальная проблема конституционной трансформации — соотношение формально-юридических и политических аспектов ее осуществления. В теории конституционализма различаются, поэтому, понятия изменения и преобразований конституций.

Изменения означают внесение поправок непосредственно в текст Основного закона с целью корректировки его положений, преодоления пробелов или противоречий в нем. Преобразования — такая трансформация его положений, которая прямо не связана с текстуальными поправками, но влияет на смысл и интерпретацию конституционных норм. Преобразования конституций причем очень значительные могут осуществляться принятием законов или указов, судебным толкованием конституционных норм, пересмотром режима их реализации, даже простой сменой обстоятельств жизни, ведущей к эволюции смысла и семантического наполнения одних и тех же понятий. При формально неизменной конституции могут, поэтому, устанавливаться политические режимы противоположной направленности, как это произошло, напр. Обычно, однако, изменения и преобразования конституционного права идут рука об руку — формируют тот образ конституционно-правового режима, который доминирует в общественном сознании и практике политических институтов. Самостоятельный аспект проблемы конституционной ревизии — вклад национальных правовых традиций, аккумулирующих представления о праве и исторический опыт его изменений. Есть страны, где конституция в течение длительного времени оставалась стабильной США ; где конституции менялись постоянно Франция ; страны, где в действующую на текущий момент конституцию поправки не вносились Япония и где вносились очень часто ФРГ , наконец, те, где смена конституционных форм в ходе демократического транзита проходила преимущественно с сохранением правовой преемственности Испания или те, где она сопровождалась ее разрывом Россия. В этой перспективе решается и проблема юридических заимствований опыта одних стран в других — как правило, разработчики конституций или поправок к ним обращаются к тем принципам и нормам других правовых культур, которые, по их мнению, способны дать аналогичный или сходный эффект что, впрочем, происходит отнюдь не всегда.

Пересмотр конституции может иметь правовой характер когда он осуществляется в соответствии с процедурами, зафиксированными в действующей конституции или осуществляться с разрывом правовой преемственности, например, в результате конституционной революции переворота , когда новый Основной Закон принимается вне всякой юридической связи со старым или даже противопоставляет себя ему. Пересмотр может быть полным когда одна конституция заменяется другой или частичным путем внесения в действующую конституцию отдельных «точечных» поправок, не меняющих основополагающие принципы и нормы. Очень часто, однако, возникают ситуации, когда поправки, предлагаемые их разработчиками как частичные или «технические», прямо или косвенно влияют на интерпретацию фундаментальных норм или способны сделать это путем их кумулятивного эффекта. В этом случае принципиально важна оценка поправок с точки зрения их конституционности, процедурной корректности и потенциального вклада в сохранение или разрушение баланса и иерархии конституционных принципов. Встает проблема, определяемая немецкими конституционными судьями как «неконституционные конституционные поправки» - ситуация, обсуждение которой стало актуальным в контексте принятия текущих российских поправок. Что нового поправки вносят в интерпретацию фундаментальных конституционных ценностей Российской конституции? Формально поправки не покушаются на ценности, принципы и нормы наиболее защищенных глав конституции — 1,2 и 9 для этого потребовалось бы включение процедуры полного пересмотра Конституции на основе ст. Наиболее важны три вектора блока изменений, имеющих принципиальное значение для интерпретации основополагающих принципов.

Первый вектор изменений выражает новое понимание места страны в мире — соотношение международного права и внутреннего. Решение проблемы «восстановления суверенитета» получило противоречивый характер: не оспаривая приоритет международного права ст. Выражением этой формулы стало наделение Конституционного Суда прерогативой разрешения вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, в том числе судов напр. Это ставит под вопрос право граждан «в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты» ст. Тем самым, не исключено существенное ограничение рамок применения решений ЕСПЧ для российских судов, особенно по политически значимым вопросам. Второй вектор — введение ряда риторических положений, которые формально не отменяют конституционного принципа плюрализма и идеологического многообразия ст. В поправках отражен приоритет государственного суверенитета и национальной идентичности: русский народ а не российский определяется как «государствообразующий», входящий «в многонациональный союз равноправных народов РФ», а русский язык как «государственный язык» ст. Конструкция идентичности опирается на историческую легитимность - «исторически сложившееся единство», восстановленную «преемственность в развитии Российского государства», а также ретроспективную общность сознания - «память предков, передавших идеалы и веру в Бога», которая предполагает необходимость «защиты исторической памяти».

В своей совокупности они фиксируют новое понимание исторического места современного государства как «правопреемника СССР» и одновременно Российской империи, преемственность с которой определяется в категориях культуры, религии и истории Ст. Третий вектор — фиксирует ряд новых идеологический понятий: солидаризм, защита традиционных ценностей, патриотизм. Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст. В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст. Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст. Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст. Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе.

Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма. Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти. Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования.

Образ Петра».

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что разговоры о желании России восстановить границы империи являются спекуляцией. По его словам, это не соответствует действительности. RU подчеркнул, что лично у Путина нет имперских амбиций. По его словам, президент РФ создает «пояс безопасности на ближайшие 100 лет».

От Петра Великого до Путина: собирается ли Россия возрождать утраченную империю?

Федоров высказался за возврат к принципам формирования русского многонационального государства, построенного на принципах, выработанных за полуторатысячелетний опыт Руси, Российской империи, Советского Союза. Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре. передает корреспондент АПИ. Лидер ЛДПР рассказал с трибуны Госдумы, что нужно сделать для того, чтобы восстановить Российскую империю, вернув ей былое величие. Потому что ИИ утверждает, что 14 июня 2029 года будет провозглашена возрожденная Российская империя.

Возрождение исторических империй России, Китая и Ирана угрожает гегемонии США — Bloomberg

9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. период для России 2025-2060 будет похож на период 1953-1988 для СССР, когда советская империя добилась величайших успехов, но в конце которого произошло нечто непредвиденное. Лидер ЛДПР рассказал с трибуны Госдумы, что нужно сделать для того, чтобы восстановить Российскую империю, вернув ей былое величие. Возрождение Российской империи с целью восстановления могущества нации. Возрождение монархии в России: достижение целей или неудачная затея? Анализ международного права подводит к следующему юридическому выводу: Российская империя остается государством, утратившим дееспособность. Старец предсказал возрождение России и создание новой Священной Русской Империи.

Возрождение Российской Империи

После войны только в России останется державный потенциал для глобального руководства. Идя навстречу всеобщему прошению народов и взяв в руки жезл удерживающего мировое зло, она объявит о мировом покровительстве, провозгласив создание Священной Русской Империи, оставив за собой единовластие в области вооружения, государственно-информационный аппарат, ВПК и по мнению старца Церковь Христову. На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры. Преподобный Лаврентий Черниговский О возрождении Российской империи говорили и другие старцы. Например, Преподобный Лаврентий Черниговский в 1950 году: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий Помазанник.

Так как будет сильная разница по уровню жизни начнется передел всех сфер и их трансформация, начало уже положено сейчас, и мы это видим, раскрою не большой секрет, там на вверху все видят и уже заранее готовятся и закладывают фундамент под эти события. Поэтому мой прогноз если исходить из пирамиды Маслоу Когда все станут зажиточными на фоне Запада пойдет развитие духовности у многих Россия превратится не просто в сверхдержаву на период с 2026-2035 годах, она будет единым духовным светочем, центром мира таким барометром земли на которой в итоге все будут равняться.

Кроме того, в своем послании российский президент планирует уделить внимание социально-экономическим вопросам, а также репарациям, которые страны НАТО должны будут выплатить Москве после нынешнего конфликта. Третьей важной темой выступления станет фильм «Чебурашка» и его кассовые сборы. Эта лента и подобные ей должны стать частью комплексной работы по формированию патриотического самосознания и контуров национальной идеи, подчеркивает президент.

Никто клятвы Собора 1613 г. Никто от клятвы верности роду Романовых не разрешал. Нужен ни собор, а осознание того, что самодержавие Российской Империи может быть воссоздано только в царском роде Романовых как наследственное и неограниченное. Примеры Бориса Годунова, Василия Шуйского, не имевших в своём боярском роде царской крови наследственных государей, однозначно указывают на тупиковость иного варианта. Однако, именно к нему нас вольно или невольно подталкивают. Не забывают и о более приемлемом на первый взгляд пути восстановления монархии и Российской Империи под эгидой рода Романовых. Однако, предлагается призвать на Престол лиц в тех ее поколениях, которые очень далеко отстоят от первоочередного порядка наследования Русского Престола. Согласно закона о престолонаследии 1797 г. Ксении, Там, согласно Богоданного закона о престолонаследии, установленного Помазанником Божьим Павлом I, заложено исключительное наследственное право рода Романовых на Русский Престол. По пресечении поколений, наследующих В. Ксении, преимущественное право престолонаследия переходит в поколение В. В монографии М. Кузнецова и Г. Шайряна «Отречение, которого не было. Останки, которых нет… Где искать наследника Престола? Отречение, которого не было…Останки, которых нет…Где искать наследника Престола. Правовая оценка фактов и документов. Теперь несколько слов о восстановлении монархической имперской формы правления и форме верховной власти. Это две разные вещи. Здесь тоже много споров. Отвечая на многочисленные вопросы по этому поводу, следует заметить следующее. В силу господства в советский период марксисткой теории в искусственно выдуманной парадигме общественно-экономических формаций, вопрос о наличии такого политико-правового института как форма верховной власти намеренно затушевывался. Её как бы не существовало. Дело в том, что если признать, что наряду с формой правления, то есть организацией власти, есть еще и верховная власть, которая сама имеет свою форму и форму правления устанавливает, то вся марксистская теория государства бы рухнула. Что было в России на самом деле. Какова была форма верховной власти и какова была форма правления? Что собственно восстанавливать? Вот в чем вопрос. На Руси до 1917 г. Причем монархическая, существовала одновременно с первой, начиная с венчания на царство Крестителя Руси Великого Князя Владимира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий