Рекламная Сеть Яндекса опубликовала рекомендации для своих действующих партнёров. В получасовом видео сотрудник группы технологических решений РСЯ Антон Юхневич рассказывает о пяти причинах, способных снизить доход партнёра. Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School | Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. |
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось? | Финансовая грамотность | Дзен | Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. |
Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу | "налог на смерть". |
РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. Для работы по стратегии «Максимум кликов» необязательно настраивать Метрику. Но Яндекс рекомендует всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой Когда подойдёт «Максимум конверсий». Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю.
Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс. Автор и преподаватель курсов "Капитализация знаний" и "Комплексное продвижение сайта в поисковых системах" в GeekBrains.
ИИ так решил?
По итогу мне босс говорит может тебя теперь тоже на ИИ сменить? Яндекс объявил об отключении 6 декабря , и с тех пор накопилось уже много возражений, вопросов и мнений от специалистов. Мы взяли самые конструктивные из чатов, блогов, пабликов, чтобы обсудить, как работать без ручных ставок. Проблема 1: качество заявок. Автостратегия следит за количеством заявок, но не за качеством. В итоге может сложиться ситуация, когда лиды есть, а продаж нет. Заявки, даже оформленные одним и тем же способом, могут иметь разную итоговую ценность. Цитата из комментариев к новости: У нас стоит сквозная аналитика.
Выборка, конечно, небольшая, трафика на ресурсах не так много, но для разбора ситуации вполне хватит. В любом случае контекстная реклама очень индивидуальна. На каком-то проекте может получиться минус, а на другом при том же подходе плюс. Необходимо пробовать, тестировать и экспериментировать. Дополнительная погрешность может быть из-за праздников, а также из-за особенностей теста по-хорошему, нужно делать ротацию в один период. Везде до 12 декабря - директ, после - RTB графики разных цветов. Количество кликов. Количество кликов выросло. Скорее всего, из-за роста CTR. Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная. Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам. Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense. Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего. Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Работа плагина: плагин работает только на мобильных от 0 до 550px шириной экрана. Рекламный блок был квадратным приблизительные размеры 300 х 300 , кнопка большая. Так же эта всплывашка полностью блокировала экран, то есть вы ничего не сможете сделать, прежде чем нажать на блок или на кнопку. Что мне дала эта история? Читать всегда правила!
Чтобы лучше отражать операционные показатели, «Яндекс» внес корректировки в состав отчетных сегментов группы, начиная с первого квартала 2023 года. По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть. Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома».
Для работы по стратегии «Максимум кликов» необязательно настраивать Метрику. Но Яндекс рекомендует всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой Когда подойдёт «Максимум конверсий». Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет.
И там очень много людей говорят о том, что у них тоже упал доход. Но вот только одно дело, когда у тебя было 300 000 рублей в месяц, а стало 180 000 рублей в месяц, а другое дело, когда у тебя было 15 000 р, а стало 3000 р. Крупные вебмастера выживут и останутся в этом бизнесе, а мелкие пойдут искать работу. Я к сожалению, мелкий. И сейчас уже думаю, что мне делать и чем мне заняться. За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода. Сокращение трафика. Ведь из России ушли более 500 компаний, которые скорее всего запускали рекламу в РСЯ. Яндекс распродают, делят на части. В течение двух месяцев сделку завершат, возможно доход повысится. Яндекс становится более государственным.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Новости рынков Новости рынков Яндекс расширяет рекламный бизнес в преддверии раздела активов. Компания намерена расширить свою рекламную сеть «РСЯ» в Чили, стремясь к динамичному росту за пределами России. Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023.
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
Как-то не понятно. Реклама показывается, а доход не считают В чем может быть дело? PS: пока поставил минимальный CPM 100 рублей за 1000 показов, чтобы зря за копейки не пугать народ рекламой — реклама пропала совсем..
Вознаграждение с одной оферты нельзя перекинуть на другу. Необходимо сначала завершить взаиморасчеты на Приват Банк. Мы произведем перезаключение концом месяца.
Но вознаграждение на Приват Банк обязаны будем отправить. Не желательно закрывать счет Приват Банка до этого момента, иначе деньги пропадут. Это они мне заявили спустя 20 дней после моего сообщения о том, что уже принято решение закрыть счета, и их согласия на смену реквизитов! В таком случае правильнее бы звучало "Мы закрываем" не "оферту", а аферу, "с Приватом", и открываем лохотрон с Я. Следует отметить, что моё проживание на Украине аж никак не делает из меня хохла, и долго разводить меня ещё никому не удавалось, - ни хохлам, ни москалям, ни цыганам.
Там что минималка уже насобиралась!?
ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил. Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет.
Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы.
Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах. Последней каплей стал знаковый эпизод, в ходе которого различие сумм выплат за месяц резко разнилось между данными статистики API Метрики подробности используемого инструментария, если интересно, можно взглянуть на этой страничке и веб-интерфейсом Рекламной Службы Яндекса. Вы, наверное, не поверите. Как гора с плеч.
Комментарии из телеграмма в постах РСЯ
- Бан в РСЯ | Мастер-группа РСЯ
- One moment, please...
- Не вижу выплату вознаграждения РСЯ
- Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Почему может падать доход с РСЯ?
Но когда за «формат рекламы, вводящий в заблуждение пользователей» начали наказывать в Яндекс, то многие переключили монетизацию на РСЯ. Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB.
рся упал доход
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School | «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год | Digital | Новости | | Новости Новости. Редакция ADPASS. |
Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу | В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. |
Резко упал доход с сайта
Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно.
Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации? Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги. Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного.
Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги. Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы. Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток. Все, других вариантов нет. Никто не кликает на ваш дзен и другие продукты в поисковой выдаче, кроме маленьких детей, не разобравшихся в том, что это за ресурсы. В оконцовочку: на фоне всего происходящего меня удивляют скоморохи, прибегающие в подобные темы, и активно кричащие, что все в порядке, и доход растёт. И что вообще — все замечательно, делайте хорошие сайты и все будет хорошо. Я не знаю, ради чего эти люди делают это, возможно ради развлечения и троллинга, возможно кто-то заинтересованный платит им за это, по 10 рублей за пост или вроде того. Подавляющиее число этих аккаунтов практически новые, и не имеют особой цифровой истории. На тему, где 1000 человек написало что все плохо, находятся 5 самых громких, и самых активных — кто пишет, что все хорошо. Не верьте им! Всё — плохо. А эти люди просто лгут. Адекватным же людям хочу сказать: Держитесь друзья, ничего вечного не бывает. Рано или поздно за такую наглость, алчность и жадность их ждет расплата. Появиться либо новый мощный конкурент, с более высокими ставками, либо гугл вернеться. Законы кармы никто не отменял. Всем доброй ночи. Автор текста - пользователь searchengines.
Или подмять под себя решили? В наглую списывают без объяснения причин. На мой вопрос "а с чего ради вы забираете заработанные мной деньги? Списать порядка 12 тысяч с баланса и ничем это не подкрепить - вот это уровень! Деньги то хоть вернули рекламодателям?
Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика. Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор. Подводя итоги: 1. Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем. Наплевательством в сторону вебмастеров. Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм. Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Понадобятся: ваш партнёрский логин, page ID площадки, ссылка на статистику. Проверим и как будут новости — обязательно вернусь с комментариями.
Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно. Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму. Уход рекламодателей из РСЯ Возвращаясь к примеру — как пришлось выходить из ситуации? Тупо выключить эту кампанию, потеряв чуть трафика, но зато сохранив деньги.
Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного. На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ.
Чтобы забирать, сколько сможем, тех, кому надо айфонов и эплвочей прямощас по самой низкой цене в городе. Лирическое отступление. Первый месяц работы с новым проектом, вообще любым, в перфоманс-маркетинге — самый нерв.
Всем надо срочно продаж, окупаемости и т. Но идёт тупо настройка: роботы учатся, мы собираем первую статистику, чтобы начать оптимизацию, чтобы выбрать самую здравую стратегию открутки, масштабироваться и т. Не говорю уже о том, что у всех на сайте и в счетчиках свои погремушки: пока разберешься с целями, событиями, трекерами, пикселями, как там что считается и собирается, пока приведешь это к единообразному формату — народ сто раз потеряет терпение.
Но мы все эти времена года и стадии принятия уже наизусть выучили и тупо работаем, как стоики : Потому что если не сделать всего вышеперечисленного на старте, то дальше появляются более серьёзные вопросы, чем «Почему так медленно работаете, вы что не профессионалы? Дальше пойдут такие вопросы, как, например: «Где наши продажи, вы что, охуели? Итак, у нас идет первый месяц литья трафика на сайт.
Трафика надо много. Но кампании дают мало трафика, мы ничего не можем ни оптимизировать, ни усилить, робот тупо не обучился. Ну убираем суточные ограничения, чтобы дать роботу быстро научиться правильно показывать объявления.
Это стандартные меры, чтобы раскочегарить кампанию: лимиты на ставках сохранить, а суточные убрать — пусть, сука, учится уже поскорее. Для справки. Роботы поисковиков, конечно же, не скручивают миллиард за секунду, даже если стоят только лимиты ставок, но нет лимитов бюджета.
Оставляя ограничение по ставке, но убирая ограничение бюджета, мы были готовы к открутке 20 000 - 30 000 р. Это обычное рабочее число. Так всегда и было в нашей практике с сотнями брендов.
Но не в этот раз. В этот раз события происходили так, расписываю драму по часам: 16 фев. Показы по новой стратегии начались 17 фев.
В 15:45 17 фев. Мы увидели только сраные 277 переходов — очень хорошего качества кстати и всего по 29 р.
В статистике digitalcaramel пока срезание по РСЯ за 11 сентября не вижу.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. рекламная сеть яндекса.
Частые вопросы
- В РСЯ стабильность нет, а откат небольшой - Монетизация в как выглядит
- рся упал доход
- Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
- Читайте также
- Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. Новости рынков Новости рынков Яндекс расширяет рекламный бизнес в преддверии раздела активов. Компания намерена расширить свою рекламную сеть «РСЯ» в Чили, стремясь к динамичному росту за пределами России. Новости Новости. Редакция ADPASS.
Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов
- Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
- РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
- Итоги Февраля 2023 | Spryt
- Читайте также
- Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года
- Рся упал доход журнал