Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Отзывы реальных людей на Фильм Ты есть 1993 Ti-est Мелодрама Русский, плюсы и недостатки от покупателей. (Россия, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Фильмы никого не оставят равнодушным и каждый зритель найдёт для себя картины, которые позволит провести чудесные часы за их просмотром и оживят в памяти ностальгические воспоминания. 1993 года своего выпуска от интересного толкового режиссера Владимира Макеранца не оставит в равнодушных никого, ну ни единственного зрителя. В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм – обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему.
Последние Posts
- Ты есть… (1993) фильм
- Ты есть… (1993)
- Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас? Форум Страница 1
- Похожие фильмы и сериалы
«Ты есть…»
Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости.
Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический. Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история.
Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле.
Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами.
А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает.
Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда?
А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом.
Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека.
Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу.
Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин.
Гаврилов, Д. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына.
Все это с фирменным покерфейсом, разумеется. И будут ещё варианты, один другого необычнее.
Понравилось очевидно, следом за книжкой — не читал , что история получилась не за "ваших" или "наших", а вообще. С учётом прошедших всего-то 30 лет, это уже невероятное достижение.
И в конце концов принятие—любовь и сострадание. Я есть.
Они есть. А у Иры есть только я. Пишу и слезы наворачиваются.... Анна переступила через себя, уволилась с работы, полностью преодолела свою ревность и неприязнь к невестке.
Сострадание и любовь просто «съело» всю былую ненависть. Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Так а где же сын Олег? Олег поступил в итоге очень типично и предсказуемо. Нет, в начале он искренне и упорно ухаживал за женой, но запал иссяк.
Олег—клише, не надо быть провидицей, чтобы догадаться, что в итоге он полностью абстрагировался и переложил все тяготы ухода за Ирой на Анну и увлекся другой женщиной. Судить его не берусь, не каждый справится с подобным. Но эти его «вспышки счастья»... Несправедливо это как-то.
Ирочка лежала за его спиной, как прямая между двумя точками: А и Б. Он за это ее любил. Девочка из Ставрополя, им увиденная и открытая. Но сейчас ее обычность дошла до абсолюта и графически выражалась как прямая между двумя точками.
И больше ничего. Петракова - многогранник с бесчисленными пересечениями. Она была сложна. Он любил ее за сложность.
Она позвала его в страну любви. А он не принял. Ущербный человек. Олег поднялся, взял куртку и сумку....
Все равно осудить их в полной мере не могу. Юля тоже цепляется за свое счастье, «а от счастья человек становится герметичным, чужая боль в него не проникает» и она не должна ничего парализованной Ирочке, в отличие от Олега... А как же и в горе и в радости? Не по человечески это как-то, но вполне ожидаемо.
Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния. Только благодаря Анне. Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов.
Не заметите как прочитаете его. В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне...
Говно есть, а слова нет?
Ты есть... - отзывы и рецензии
Фильм представит режиссер Владимир Ильич Макеранец. Продолжительность сеанса 1 час 40 минут. Вход по бесплатным билетам в кассе Дома кино с 8 декабря или онлайн-регистрации на сайте регистрация. Адрес: г. Екатеринбург, ул.
Однако вскоре после свадьбы сына происходит настоящая трагедия: нелюбимая невестка попадает в автокатастрофу и становится инвалидом. Свекровь забывает о личной драме и делает все, чтобы эта несчастная девочка, потерявшая к тому же слух и зрение, чувствовала себя комфортно и не теряла надежду на скорое выздоровление… От режиссера.
Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Фильм представит режиссер Владимир Ильич Макеранец.
Продолжительность сеанса 1 час 40 минут. Вход по бесплатным билетам в кассе Дома кино с 8 декабря или онлайн-регистрации на сайте регистрация. Адрес: г.
Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Ирину — воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились. Ирина ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло. Назревает конфликт, и Олег с женой переселяются.
Авторизация
Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Новости сериалов. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу. Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир.
Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн на Рсериал.ТВ
- Отзывы на фильм Ты есть... (1993) от зрителей и рецензии критиков
- Ты есть… (1993) фильм
- Ты есть… (1993)
- Фильм "Ты есть" (1993)
- Где вы находитесь?
Ты есть... (1993)
Фильмы никого не оставят равнодушным и каждый зритель найдёт для себя картины, которые позволит провести чудесные часы за их просмотром и оживят в памяти ностальгические воспоминания. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Действие фильма происходит в неназванном городе, в роли которого выступил Екатеринбург. Рассмотрим кадры из фильма различными видами Екатеринбурга.
Ты есть... (1993) фильм
Продолжительность: 1 час 40 минут 7. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.
Олег находит целителя, который готовит лекарство и отдаёт его Анне с инструкциями. Анна выхаживает Ирину. Олег заводит роман с коллегой, а выздоровевшая Ирина живёт в квартире его матери.
Он о страхах и комплексах стареющей, одинокой женщины. Главная героиня Анна рано потеряла мужа. Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком.
А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна. А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка. Результаты не заставили себя ждать.
Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома.
Классика жанра. И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини.
Он немного оживил картинку. Анна Каменкова — потрясающая актриса. Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим! Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними.
И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга! Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный.
Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом. У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В. Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка.
Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И. Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота. У нее совсем никого нет, кроме Олега.
Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим. Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит.
Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки. Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег. И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии. Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда.
Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина Р. Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие. В этом большая заслуга автора сценария В. Токаревой, режиссера В.
Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема. Великолепна Анна Каменкова — такая настоящая, пронзительная, безумно любящая мать, которая в ущерб собственной личной жизни трясется над взрослым сыном, мешая ему своей навязчивой любовью и заботой. Тем заметнее трансформация героини Каменковой в сильную, уверенную в себе, милосердную женщину, научившуюся ценить простые человеческие ценности. Понравилась героиня Т.
Лютаевой — заведующая отделением Юля — женщина, у которой есть все — деньги, карьера, муж, не сильно мешающий своим присутствием, привлекательная внешность, признания. Но счастья все это ей не приносит. Ей, «врачу и женщине от Бога», нужно только немножко тела и души Олега, с которым у них была случайная интрижка. Юля слишком умна, чтобы чего-то требовать от Олега, но за свое она готова бороться — и битву эту она не проиграет, это уж точно.
Замечательный фильм со смыслом — несущий вечные ценности и в хорошем смысле пропагандирующий человечное отношение, милосердие и самопожертвование. Потрясающий именно своей простотой. Свекровь, ненавидевшая свою невестку, вынуждена ухаживать за ней, прикованной к постели после аварии. Пытаясь вылечить ее, она исцеляется сама от ненависти, раздражения, равнодушия, эгоизма.
Чья болезнь страшнее?
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.
Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.
Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино
Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он прив — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Ты есть. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Ты есть (фильм, 1993). Материал из Все о кино.
ты есть 1993 фильм
В ролях: Наталья Потапова, Иван Краско, Анна Каменкова и др. Трогательный, глубокий фильм повествует о том, что настоящая любовь способна преодолеть все преграды. Главный герой, молодой парень по имени Юрий, страдает от тяжелой болезни. Ты есть (1993) сюжет: Переводчик с французского языка, симпатичная и все еще очень привлекательная Анна Сергеевна обожает своего сына Олега, хирурга одной из городских больниц. 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях Владимира Ильича Макеранца был снят в 1993 году. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования.