Главная/Услуги/Терминальная обработка/Терминал по ст. Кунцево II Московской ж.д. В частности, назначены шестичасовые технологические “окна” на станции “Кунцево-2”, в пределах которой будут вестись работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения эстакады. Отмечается, что это единственный терминал в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В технологии работы станции Кунцево-2 имели место недостатки, негативно отражавшиеся на объёмах переработки контейнеров.
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
Контейнерный терминал ст. Кунцево-II, Москва Автор: Островский Кирилл | Фото сделано 2009, опубликовано 2009. Перечень контейнерных терминалов, расположенных в Московской области, позволит вам выбрать оптимальный вариант получения ваших контейнеров и дальнейших операций с ними и с грузом. А убытки грузовладельцев, если контейнеры простаивают, каждый день им это стоит в районе 100 долларов. А убытки грузовладельцев, если контейнеры простаивают, каждый день им это стоит в районе 100 долларов.
«РЖД» завершило модернизацию терминала на станции Кунцево-2
«Трансконтейнер» построит два новых терминала в Москве - Ведомости | Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве Смотрите видео онлайн «Контейнерный терминал Кунцево! |
Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда | На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. |
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров | Перерабатывающая мощность "Кунцево-2" оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. |
Fesco и китайская компания займутся развитием контейнерных перевозок на МТК "Приморье-2" | Если говорить про третий терминал – ТЛЦ «Кунцева-2», то тут есть некие сложности. |
Московские грузовые терминалы ожидает расширение
Разработанные в дирекции меры предусматривают оптимизацию порядка работы станции, прогрессивную плату за нахождение контейнеров в зоне таможенного контроля, проведение обеденного перерыва одновременно для всех участников технологической цепочки. В результате обсуждений с таможенными органами достигнута договорённость об ускорении процедуры таможенного оформления контейнерных грузов на станции Кунцево-2.
Первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился 29 мая до Красноярска. Как рассказал smolensk-i.
Он позволяет более чем в два раза сократить сроки доставки грузов.
Основу грузопотока составят продукты питания, зерновые, пищевые масла, древесина и продукты деревообработки, промышленная и химическая продукция, минеральные вещества и другое. В рамках договоренностей FESCO организует интермодальные перевозки, в том числе с использованием железнодорожного и морского транспорта, предоставит фитинговые платформы и контейнерное оборудование, окажет экспедиторские услуги. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Более 180 контрейлеров в составе контейнерных поездов отправлено со станций Московской железной дороги с начала 2021 года. Таким способом грузы доставлены в Приморский край, Новосибирск и Калининградскую область. Если в прошлом году было отправлено 4 полуприцепа на контрейлерных платформах со станций Кунцево-2 и Электроугли, то в этом году показатели возросли до 181. Мы постоянно прорабатываем вопрос расширения географии предоставления этой услуги.
«Трансконтейнер» может перераспределить грузы с закрывающихся станций МЖД на Ворсино и Кунцево-2
Следующий этап развития пункта пропуска подразумевает работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, в том числе в контейнерах, для чего необходима соответствующая инфраструктура. «РЖД» завершило модернизацию терминала на станции Кунцево-2. Сегодня со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска. В феврале 2019 года отправили 3*40-футовых контейнера в один день. Рейтинг 1,4 на основе 508 оценок и 138 отзывов о контейнерных перевозках «ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2», Москва, Молодогвардейская улица, 65. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы.
Более 180 контрейлеров отправлено со станций МЖД с начала года
Сейчас в портфеле "Фининвеста" три проекта — "Ховрино", "Электроугли" в Подмосковье запущен в 2018 году и "Уральский" в Свердловской области 2022 год. Их суммарная мощность — 1,55 млн TEU эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера в год. В 2027-м суммарная проектная мощность девяти мультимодальных центров "Фининвеста" должна составить 5,05 млн TEU, указано в его презентации, представленной на форуме "Транспорт России" 17 ноября. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается примерно в 100 млрд руб. Из них более 30 млрд руб. По его словам, он вкладывается вместе с партнерами, основной из которых Андрей Тарасов, совладелец и экс-глава совета директоров банка "Центрокредит" данные СПАРК. РБК направил запрос в кредитную организацию.
Последняя в партнерстве с "Логопером" претендовала на покупку "Трансконтейнера" в 2017 году. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы", — отмечал Собянин. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га.
Тогда около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га, половина которых находится в ЦАО.
Планируется, что это будет самый крупный столичный терминал. Его создание Собянин объяснил развитием производства автозавода «Москвич» бывший завод Renault , которое возобновилось 23 ноября.
Создание ТЛЦ «Южный порт» рядом с заводом «Москвич» позволит оптимизировать логистику доставки грузов на предприятие и минимизировать выезд тяжеловесных грузовиков с контейнерами на улицы города. За счет этого ожидается снижение нагрузки на Волгоградский проспект. Ранее автокомпоненты поступали на предприятие в основном с западного и северо-западного направлений на автомобилях. В последние годы работы завода Renault наблюдалась значительная нагрузка на Волгоградский проспект, с открытием ТЛЦ «Южный порт» транспортная ситуация в районе улучшится, отмечает представитель дептранса. С выходом на полную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн т грузов в год для разных предприятий Москвы, говорит представитель РЖД.
Предполагается, что ежегодно он сможет перерабатывать 300 тыс. TEU, уточнял в октябре начальник коммерческой службы центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Артем Шепеляев. Инвестиции в этот проект пока не известны, так как московские власти и монополия занимаются согласованием схемы логистики для автозавода «Москвич», сказал РБК источник, близкий к РЖД. Комплекс потребует существенных расходов для города и РЖД, но не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах. TEU, увеличивать этот показатель не планируется.
Строительство складского комплекса завершится через три-четыре года, добавляет он. Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями. Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс.
Как рассказали на станции Клещиха, начиная с 2016 года по маршруту Орехово-Зуево — Клещиха уже произведён ряд опытных контрейлерных перевозок, но с тягачом. Результатом их стал утверждённый маршрут следования составов со специализированным контрейлерным габаритом погрузки. Станция интенсивно обрабатывает входящий и формирует маршрутизированный вагонопоток в формате ускоренных контейнерных поездов, к которым и осуществляется прицепка вагонов, погруженных контрейлерами. Станция работает на стыке автомобильного и железнодорожного транспорта», — добавили на предприятии.
Грузоотправители Западно-Сибирской дороги давно призывают железнодорожников к организации контрейлерных перевозок без тягачей. Заинтересованы в этом и автоперевозчики. Так, свой полуприцеп для опытной поездки предоставила транспортная компания «Итеко», но коммерческого груза на этот раз на борту контрейлера не было, в порядке эксперимента его заменили железобетонными блоками. В настоящее время на Московской магистрали есть несколько станций, на которых имеются специальная рампа и специальные фронты для погрузки контрейлеров. Станция Кунцево-2 была открыта по параграфу контрейлерных перевозок для опытных перевозок в конце апреля, в прошлом году она также на ограниченное время открывалась для опытных перевозок, когда контрейлерные вагоны следовали в составе обычных грузовых поездов.
Ранее автокомпоненты поступали на предприятие в основном с западного и северо-западного направлений на автомобилях.
В последние годы работы завода Renault наблюдалась значительная нагрузка на Волгоградский проспект, с открытием ТЛЦ «Южный порт» транспортная ситуация в районе улучшится, отмечает представитель дептранса. С выходом на полную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн т грузов в год для разных предприятий Москвы, говорит представитель РЖД. Предполагается, что ежегодно он сможет перерабатывать 300 тыс. TEU, уточнял в октябре начальник коммерческой службы центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Артем Шепеляев. Инвестиции в этот проект пока не известны, так как московские власти и монополия занимаются согласованием схемы логистики для автозавода «Москвич», сказал РБК источник, близкий к РЖД. Комплекс потребует существенных расходов для города и РЖД, но не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах.
TEU, увеличивать этот показатель не планируется. Строительство складского комплекса завершится через три-четыре года, добавляет он. Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями. Бизнес Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс. TEU , но и другие грузы. Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс.
TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Но компания пока не готова развивать этот комплекс, так как московские власти ограничили объемы переработки на терминале 150 тыс. TEU у компании был проект на 400 тыс.
Решения ОТС для вашего бизнеса
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги
- В ГК "Дело" отметили затоваривание терминалов Московского транспортного узла
- Ночью в Москве произошел пожар на железнодорожной станции «Кунцево-2»
Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания
Всего у «Трансконтейнера» есть 40 терминалов, сказал Евдокименко. По его словам, львиная доля этих активов была внесена в уставный капитал компании еще на стадии ее создания. Помимо терминалов на Москве «Трансконтейнер» планирует построить дополнительные мощности в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Московский транспортный узел проходит практически через всю территорию Москвы и области. В состав МТУ входят 11 железнодорожных магистралей, два окружных кольца, внутригородские железнодорожные линии, более 200 станций, подъездные пути, автомагистрали, аэропорты, а также речные порты, имеющие связь с Балтийским, Каспийским, Азовским и Черноморским бассейнами. Согласно стратегии развития транспортной системы Москвы и Московской области до 2035 г.
Суммарный грузопоток по международным транспортным коридорам, которые проходят через МТУ, вырастет к 2035 г.
Это один из трех логистических центров, которые должны освободить в Москве другие площадки для перевалки железнодорожных грузов. Гендиректор группы «Фининвест», бывший начальник управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД Александр Кахидзе планирует вложить около 5 млрд руб. По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году.
Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы.
Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке. На развитие трех таких комплексов может потребоваться не менее 10 млрд руб. Представитель РЖД не раскрыл стоимость проектов. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД.
Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет.
На КПП применены технологии машинного зрения — компьютерная программа с высокой точностью определяет автотранспорт и груз, поступающий на территорию центра и, соответственно, покидающий её. Сложный комплекс из нескольких камер сразу обращает на себя внимание. Система идентификации машины и груза работает как на въезд, так и на выезд. А мы следуем далее по территории центра в зону обработки сыпучих грузов. Несмотря на то, что большую часть ТЛЦ занимают контейнерные площадки, здесь работают и с сыпучими грузами вроде песка или щебня.
А выгрузка их происходит следующим образом: груженые полувагоны загоняются на повышенный путь, а затем, прямо с них, сыпучий груз высыпается к основанию пути через специальные люки в вагонах, и уже на земле разгребается трактором. В основании пути видны сугробы, которые на самом деле являются присыпанными снегом сыпучими грузами. Следующий интересующий нас объект — весовой комплекс. Здесь, как следует из названия, взвешивается автотранспорт по специальной технологии. Окружает его небольшая контейнерная площадка и старое складское помещение зеленое слева.
На это место у «РЖД» большие планы. В недалеком будущем здесь собираются строить огромный складской комплекс, где будет обрабатываться и распределяться поступающий на станцию груз. Так, приходящие контейнеры можно будет разгружать прямо на территории ТЛЦ, а товары будут развозиться отсюда малотоннажным автотранспортом по Москве и области. Так сейчас выглядит весовой комплекс, а вскоре здесь начнется грандиозная стройка. По пути к контейнерным площадкам повезло наблюдать подачу вагонов под погрузку или выгрузку.
Маневровый тепловоз ЧМЭ3 выполняет полурейс осаживания.
Однако, трудятся здесь не только машины «Kalmar», есть тут и китайцы и даже Ferrari. Некоторые из ричстакеров способны поднимать контейнеры весом до 45 тонн! Так выглядит контейнерный перегружатель в процессе работы. А вот к нему выстроилась целая очередь из фур! И еще один ричстакер. А посмотрите, какой нереальный трак Kenworth! Извините, но я не смог просто пройти мимо: 59 Последний объект, который сегодня удалось увидеть, это один из складов на территории ТЛЦ. Здесь происходит погрузка и выгрузка крытых вагонов, а также хранение различных категорий грузов. Если вы пользовались услугами транспортных компаний вроде «ПЭК», то здесь вас ничего не должно удивить.
Так выглядит один из складов на территории ТЛЦ. Ну и напоследок, еще немного техники: и вполне рабочей, и уже музейной. Двухосный крытый вагон, встречающий всех входящих. Специальный путевой состав: автомотриса АДМ13 и железнодорожный кран. Конечно, за час экскурсии подробно осмотреть такой огромный центр было невозможно, а что-то я мог попросту упустить, поэтому надеюсь, что мне еще удастся посетить Кунцево-2 и более подробно рассказать о работе и жизни такого впечатляющего объекта. Жду вас также на своем канале в Telegram! До скорых встреч!
Модернизацию терминала "Кунцево-2" МЖД планируется начать в 2020 году
В компании «ЭКОДОР», управляющей контейнерным терминалом на станции Силикатная, подтвердили InfraNews что на терминале наблюдается «некоторая перебукировка, стоят по некоторым лимитирующим направлениям минимум по одному лишнему поезду, помимо очередного, но мы управляем этим накоплением». Но это был январь, когда склады полмесяца не работали», — добавили в компании, заверив InfrаNews, что «принимаемые меры по управлению накоплением груженых контейнеров, вкупе с некоторыми оперативными решениями, позволяют не допускать значительных простоев груженых контейнеров». В компании «Евросиб», управляющей терминалом на станции Орехово-Зуево Московской области, рассказали InfraNews, что сверхнормативного скопления контейнеров на их терминале не наблюдается, но судя по запросам клиентов, «по отправлению в повагонных отправках на станции Восточного полигона, действительно проблема имеется».
RU - Несбалансированность экспортно-импортных контейнерных грузопотоков привела к скоплению большого числа порожних контейнеров на терминалах Московского транспортного узла МТУ , ситуация будет только нарастать. Об этом "Интерфаксу" сообщил старший вице-президент по операционной деятельности и взаимодействию с госорганами группы "Дело" Денис Илатовский.
Это экономическая проблема, пока она только нарастает, балансирующего решения пока не найдено", - сказал он. По его словам, решение может появиться в результате совместной работы с РЖД и должно быть комбинированным, включать в себя меры регуляторного и коммерческого характера. Среди мер коммерческого характера можно назвать повышение ставки на хранение порожних контейнеров в МТУ для того, чтобы стимулировать владельцев контейнеров вывозить порожнюю тару.
Контейнерный терминал Кунцево-II, грузооборот которого 3,8 млн. Исходя из конкурсной документации, на территории грузового двора планируется разместить здания, предназначенные для административных, бытовых и санитарных помещений. Документация должна быть разработана до конца декабря этого года.
Перевалочная железнодорожная площадка является единственной в черте МКАД базой, способной перерабатывать скоропортящиеся грузы. Первый — развоз небольших партий груза после обработки крупной партии «до двери» клиента. Второй — доставка рефконтейнеров из терминала в регионы в рамках мультимодальных перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом. Первый собранный из фитинговых платформ с закреплёнными на нём контейнерами с пищевой продукцией рефрижераторный сцеп отбыл от станции Кунцево 2 во Владивосток двадцать второго апреля этого года. Фирма стремится расширить свои возможности по перетарке скоропортящихся грузов в пределах МКАД. В ближайших планах компании значится открытие на юге и востоке столицы аналогичных по своему функционалу терминалов, также приспособленных для оперативной перевалки скоропортящейся продукции.
Терминал кунцево
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует построить два новых терминала в Московском транспортном узле (МТУ). Новости Смоленска: Со станции Кунцево-2 Московской железной дороги 29 мая отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска. В технологии работы станции Кунцево-2 имели место недостатки, негативно отражавшиеся на объёмах переработки контейнеров.
В ГК "Дело" отметили затоваривание терминалов Московского транспортного узла
Московские грузовые терминалы ожидает расширение | В частности, назначены шестичасовые технологические “окна” на станции “Кунцево-2”, в пределах которой будут вестись работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения эстакады. |
Контейнеры меняют логистику | Рефсервис - Железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов | В результате введения РЖД лимитов на «наряд-заказы» по отправке контейнерных поездов в направлении Дальнего Востока, на контейнерных терминалах Москвы и Московской области начали скапливаться груженые контейнеры, сообщили InfraNews участники рынка. |
Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 до Красноярска | «Первый такой состав прибыл 10 января на собственный терминал компании на станции Кунцево-II. |
FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги | Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн тонн в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. |
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров | Компания «Трансконтейнер» намерена увеличить перерабатывающие мощности в Московском транспортном узле, построив два контейнерных терминала. |