Выступление Заслуженного коллектива: «Государственный ансамбль танца Армении» О неизбежном успехе выступления ансамбля мы говорили с директором коллектива Эриком. Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. По инициативе Федерации спортивных танцев Армении и при поддержке МОНКС в Ереване 12 ноября прошел чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди юниоров. Listen to Народный танец "Жоховрдакал пар" by Yeghish Manoukian & Государственный ансамбль песни и танца Армении, see lyrics, music video & more! На проходящем турнире в Тайбэе танцевальная пара Кристина Добросердова / Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, набрала 49,14 баллов в короткой программе.
Карен Геворкян: «Танец «БЕРД» - это мышление и идеология нашего коллектива!»
Ещё одной воинственной пляской является Ярхушта армянский танец. Это танец — битва двух недругов, в переводе на русский язык название «Ярхушта» означает «друг оружия». Боевой настрой танцоров поддерживает использование во время исполнения пляски ударных народных инструментов, например, барабан доола. А самым распространённым танцем Армении, пожалуй, по праву считается Кочари армянский танец. Он, как и предыдущий, является боевым, поэтому изначально исполнялся только мужским населением страны. Сейчас же его танцуют и женщины, и дети.
Благодаря высокому художественному мастерству и уровню подготовки выступление Государственного ансамбля танца «НИНААР» стало событием культурного масштаба и позволило вписать яркую страницу в историю дружбы наших народов» - отметила Елена Табаровец. От имени армянской диаспоры города гостей так же приветствовала руководитель Новочеркасской городской армянской национально-культурной автономии «АНИ» Офелия Мирзоян: «Сегодня для нас незабываемый праздник — встреча с ансамблем «НИИНАР». Мы всегда храним память о малой родине, а народное творчество — это душа народа, это основа нации, ее сокровищнице.
Лона Демориани В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Ставрополь,27 мая. Поучаствовать во флешмобе смогли не только профессиональные танцоры ансамбля «Наири», но и обычные жители города.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Top Songs By Государственный ансамбль песни и танца Армении
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Армянский танцевальный ансамбль "Наири"
- На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам
- На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам | Новости | События
- Армянские танцы - Хореографический ансамбль Вдохновение
- Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка - Новые Округа
Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт
На проходящем турнире в Тайбэе танцевальная пара Кристина Добросердова / Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, набрала 49,14 баллов в короткой программе. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте. – Мой танцевальный путь начался с коллектива «Армения» под руководством Сергея Меликяна, – рассказывает Асмик. Новости "В семье единой". В рамках VIII Международного фестиваля народного творчества «Содружество» в Новочеркасске выступил Государственный ансамбль танца Армении. Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге.
Ежегодная премия в сфере армянского танца в Санкт-Петербурге «Воскепар»
Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. В Доме культуры села Мирное Симферопольского района состоялся отчётный концерт образцового ансамбля танца «Арарат» под руководством заслуженного работника. Мегамикс танцевальных армянских ХИТОВ-2012. Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии.
Другие новости
- Армянские национальные танцы - Armenia Holidays
- «Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России
- Шесть культурных организаций объединены в «Национальный центр народной музыки и танца»
- Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка
Танец как способ выражения национального характера и менталитета
По инициативе Федерации спортивных танцев Армении и при поддержке МОНКС в Ереване 12 ноября прошел чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди юниоров. Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов. 24 июня в Тимашевске прошел отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца «Урарту».
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»
В фестивале, помимо армянских коллективов, приняли участие и русские. Праздникам национальных культур в Туапсинском районе всегда уделяется большое внимание, как со стороны организаторов, так и зрители поддерживают их на «ура!
Ребят просил, Арпине Араиковну, чтобы что-то переводили, что-то рассказывали в целях ознакомления, делились информацией, какие танцы к чему относятся, какие движения есть, как в армянском танце можно ходить. Этот процесс все глубже затягивал меня в этот коллектив, каждый раз я удивлялся такой сплоченности и дружбе ребят, тому, как они держатся друг за друга очень сильно. Редко такое увидишь, что люди собираются с разных концов, городов, стран и так тесно и близко начинают общаться и поддерживать друг друга. Мы первые русские первопроходцы, и нас сразу взяли в свою, так скажем, семью.
А трудности нам только помогли. И чем сложней мне было находить материалы по армянскому фольклору, тем еще интереснее было изучать армянский танец. А также его развивать, потому что из одного движения можно сочинить очень много разных других движений. Если идем направо, обратно возвращаемся налево, но слева мы не начинаем. То есть налево можно только возвратиться смеется. Тонкостей много, и во всем нам помогали ребята, делились опытом, не было никогда такого, чтобы нам кто-то отказал или сказал, не надо вам этого или там нет материала.
Всегда помогали также с обозначением узоров, цветов Армении. В разговор вступает супруга — Светлана Новикова: — Зеленый есть. Ну, понятное дело, цвета флага — синий, красный, оранжевый. Это вот основные. Денис климин: — Получилось так, что, пока мы работали в Hayasa и танцевали, я также где-то помогал, что-то преподавал, проводил совместную работу вместе с Арпине Араиковной. И тут она предложила организовать ансамбль детский, не зависящий ни от кого, именно свой ансамбль, и предложила мне, то есть вместе со мной, это сделать, чтобы мы стали первооткрывателями совместного тандема: армянин — русский в армянском танце.
И она назвала этот ансамбль «Арцах». Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США. А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого.
И мы вместе с родителями решили, что мы будем называться «Дети Арцаха». И получилось.
Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой.
Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело.
Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни!
Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор.
Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.
Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни.
Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении.
Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут.
Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам?
Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд.
Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем.
Почетными гостями этого вечера стали: председатель Контрольно-ревизионной комиссии Союза армян России Симон Кагиян, член Общественной палаты области, президент Саратовской региональной общественной организации «Армянская община Саратовской области «Крунк» Журавль Араик Косян, председатель Саратовского регионального отделения Общероссийского общественного движения Молодёжная Ассамблея народов России «Мы - Россияне! В рамках концертной программы состоялось выступление ансамбля армянских ударных инструментов «Крунк» Армянской общины Саратовской области «Крунк» Журавль. В завершении мероприятия творческие коллективы поблагодарили зрителей за теплый прием, а также пообещали и дальше развивать многогранную культуру армянского танца и сохранять национальное разнообразие Саратовской области.