Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы.
Содержание
- Материалы с тегом троллейбус
- Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус
- В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию - Лента новостей Тамбова
- Новости на сайте
- В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы - Новости -
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Это те троллейбусы, в которых происходило возгорание. Произошёл износ узлов и агрегатов механического, пневматического и электрического оборудования. Изношены несущие элементы кузова, рамы, компрессорные установки, бортовой преобразователь пришли в непригодное состояние, электродвигатель изношен, а производство электродвигателей этой марки прекращено. Элементы кузова и наружная обшивка поражены коррозией более 80 процентов.
Из-за таких технических неисправностей в троллейбусах не может быть обеспечена безопасность пассажиров. Напомним , в 2013 году в Тамбове прямо на маршруте загорелся один из городских троллейбусов. ЧП произошло в северной части города.
Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова.
И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида.
На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору.
Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети.
Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov. Курск, ул.
Союзная, д.
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса
Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Парк «Тамбовгортранс» вырос за счёт приобретения такого транспорта. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Тамбовский репортер» — обладатель премии «Золотая телега» в номинации «Дебют года» Share this...
В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная. Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах». В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели. Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос.
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ | Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера. |
Тамбовский троллейбус — экология и экономика | Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». |
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии.
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. В рамках проекта дополнительного соглашения, подписанного главой администрации Тамбова Максимом Косенковым и председателем Совета директоров Вологодской холдинговой компании Александром Калединым, согласован график поступления инвестиций. До 2012 года в ООО «Тамбовэлектротранс», акции которого принадлежат на паритетных началах администрации города и холдингу, будет вложено более 530 миллионов рублей.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov.
Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость. Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля. Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля если, конечно, превращение города в маршруточный ад — это не долгосрочная стратегия властей. В то время как другие российские города закупают новые российские и белорусские троллейбусы, в Тамбове рассказывают, что этот вид транспорта нынче в дефиците и больше не продается! К сожалению, власти города очень хотят превратить свой город в такой же транспортный ад, как Тверь или Владивосток. Почему-то решения, которые с успехом применяются в современных городах по всему миру, Тамбову кажутся смешными. Арнем, Нидерланды.
В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе. Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры. Любые материалы, которые понадобятся следователям для разбирательства по этому делу, в мэрии готовы безоговорочно предоставить. По мнению обратившихся, местная мэрия игнорирует требования тысяч волгоградцев восстановить движение электротранспорта, разрушает новые линии и навязывает им автобус. За возвращение троллейбусного сообщения и против замены его на автобусное люди собрали тысячи подписей и заручились поддержкой социальных организаций, которые находятся на этом маршруте.
Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию | Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. |
Почему горели тамбовские троллейбусы? | Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра. |
В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше
В Тамбове на территории бывшего троллейбусного депо начали строить газовую заправку 03. В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях бездействии ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Мы знаем, что в других городах троллейбусные парки развиваются, в то время как у нас остаётся всего несколько троллейбусов. Мы бы хотели изменить ситуацию. Тамбовчанам нужны троллейбусы!
Инфраструктуру поддерживать достаточно дорого.
Ездят они достаточно редко, поэтому не готов ответить. Троллейбус тоже нужен. Такой удобный вид транспорта был, экологически чистый. Хуже от этого не будет.
Глава администрации Тамбова Максим Косенков заверяет: у городских властей нет цели избавиться от троллейбусной сети. Несмотря на то, что дело это довольно убыточное — содержание троллейбусов обходится в 4 миллиона рублей в год при выручке в неполных полтора миллиона, в Тамбове продолжают обслуживать электротранспорт. Это достаточно дорогое удовольствие с учётом того, что весь бюджет Тамбова по собственным доходам составляет 3 млрд 200 миллионов. Поэтому, тем не менее, понимая, что электрический транспорт надо поддерживать, чтобы не потерять совсем, мы из бюджета эти средства выделяли в прошлом, в позапрошлом году.
Эти средства предусмотрены и сегодня.
Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная». В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Развитие в 1980-х[ править править код ] В 1980-х годах были проложены линии в западную часть города, что позволило открыть ещё несколько маршрутов и второе депо.
В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через новый путепровод. Районную с производственным объединением Пигмент. К этому времени мощность 8 подстанции составила 15000 кВт, а протяжённость контактной сети увеличилась до 79,6 км. В 1986 году протяженность контактной сети достигла 86,6 км, а количество маршрутов — 15.
Количество маршрутов возросло до 16. Контактная сеть продляется от завода «Октябрь» до Полынковского кладбища, суммарная протяжённость сети возросла до 97,6 км. В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт «Бастионная». В том же году заканчивается строительство контактной сети по ул.
На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной сети по всему городу, заходившей в самые отдаленные на тот момент уголки города. Сокращение с 1990-х[ править править код ] До 1990 года сеть стабильно росла, количество маршрутов увеличивалось.
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах». В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели. Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос. Согласно сайту мэрии, Косенков в свое первое пришествие на пост главы администрации города работал по 21 апреля 2008 года. На днях он выразился о том периоде так: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие. В город тогда пришло много новых троллейбусов»… Депутат тамбовской гордумы Артем Александров написал в своем аккаунте в соцсети «ВК», что «уничтожение электротранспорта в городе произошло не сегодня, и за это несут ответственность чиновники администрации. Это была целенаправленная политика в течение многих лет, когда выгодные троллейбусные маршруты передавали коммерческому транспорту — автобусам. Троллейбусы ходили по тем маршрутам, где пассажиропоток был незначительный, росли убытки, и невкладывание в развитие инфраструктуры денежных средств привело к той ситуации, в которой мы оказались сейчас». По мнению Александрова, электротранспорт «может быть окупаемым, как в других регионах, если он значительно представлен в транспортной сети. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть.
Преступные действия по закрытию троллейбусных линий и замена троллейбусов на автобус на многих направлениях уже нанесли колоссальный ущерб городу и его жителям: -в городе выросло количество выхлопных газов, что приводит к росту онкологических заболеваний, -Многие районы потеряли комфортный и надежный транспорт. Сейчас необходимо срочно восстанавливать троллейбусное движение по всем направлениям и приобрести в город не менее 150 современных троллейбусов с автономным ходом.
Уничтожение троллейбуса в городе "по экономическим причинам" идет далеко не первый год, но именно в 2020-м город пробивает очередное дно, начав закрывать троллейбусы по самой нелепой причине, которая только может быть, — коронавирус! Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут! Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти» на канале «Забытое знание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 7:11.