Новости свиток древний

свиток Эстер (книга Эсфирь), являющуюся одной из частей Ветх. Искусственный интеллект расшифровывает древний свиток, сожженный Везувием.

Библейские свитки и самая древняя корзина: находки израильских археологов

Они и получили главный приз в размере 700 тысяч долларов США. Победители конкурса под названием Vesuvius Challenge были объявлены 5 февраля. Они обучили свои алгоритмы машинного обучения сканированию свернутого папируса, на котором оказалась ранее неизвестная философская работа, в которой обсуждаются чувства и удовольствия от музыки, вкуса каперсов и фиолетового цвета. Это достижение открывает путь методам искусственного интеллекта ИИ для полной расшифровки других найденных в Геркулануме свитков, что может иметь революционные последствия для нашего понимания древнего мира. Расшифрованный свиток является одним из сотен неповрежденных папирусов, раскопанных в восемнадцатом веке на роскошной римской вилле в Геркулануме, Италия. Эти комки обуглившегося пепла, известные как свитки Геркуланума, — единственная библиотека, сохранившаяся со времен древнего мира. Но свитки были в слишком хрупком состоянии, чтобы их можно было открыть. Впрочем, попытки развернуть свитки были — многие люди пытались открыть их, уничтожая одни и разделяя другие по частям. Папирологи все еще работают над расшифровкой и соединением воедино полученных в результате попыток расшифровки ужасно фрагментированных текстов. Ранее команда исследователя Силса пыталась прочитать эти скрытые тексты почти 20 лет.

Она разработала программное обеспечение для «виртуального разворачивания» поверхностей свернутых папирусов с использованием изображений трехмерной компьютерной томографии КТ.

Силс и его команда сначала "обучили" компьютер чтению букв, начертанных древними чернилами на папирусе, и вывесили на сайте тысячи трехмерных рентгеновских изображений свернутых свитков и трех фрагментов папируса. Предполагается, что библиотека, в которой были найдены свитки, принадлежала Луцию Кальпурнию Пизону Цезонину - тестю самого Юлия Цезаря. Фарритор был первым, кто прочитал это слово, и ему выплатили премию в 40 тысяч долларов, второй Надер получил 10 тысяч. С этого времени началась гонка, кто первым прочитает весь текст.

Хотя, именно несостыковки и противоречия делают лор Свитков одним из самых проработанных среди вообще всего фэнтези. Более того, дальше последует ещё более смелое заявление. Весь лор Древних Свитков — это заблуждение. Надеюсь, я Вас заинтриговал. И теперь давайте по порядку. Итак, чтобы понять о чём я говорю, давайте рассмотрим один небольшой эпизод из истории Скайрима. Думаю, что многие из тех, кто играл в пятую часть Свитков, могли натыкаться на квест связанный с возобновлением старинной традиции сжигания чучела короля Олафа в Солитьюде. История сего праздника уходит своими корнями ещё в Первую Эру события Скайрима, я напомню, разворачиваются в 201-м году Четвёртой , и в своей основе отражает нелюбовь холда Хаафингар к верховному королю всех земель Скайрима, Олафу Одноглазому, который сам происходил из Вайтрана. Вкратце о жизни Олафа. Когда, в 369 году Первой Эры, Дикая Охота прервала жизнь последнего из династии Исграморовичей, вполне логично, возник вопрос о престолонаследии, что, как это часто и бывает, привело к междоусобной войне, которая, продлилась немного-немало более полувека. Более того, как известно, беда не приходит одна, правда на этот раз, в придачу к Войне, вместо Чумы, Голода и Смерти, на Скайрим напал дракон Нуминекс и начал окончательно опустошать и без того разорённые земли самой северной провинции Тамриэля. Собственно, Драконий Предел в Вайтране и предназначен для содержания того самого Нуминекса. Столь значимое деяние Олафа не прошло незамеченным, и, в конечном итоге, тот был избран Верховным Королём, на местном тинге, или сейме, или что там у нордов. Олаф — король-драконоборец. Характер суровый, нордический. Как Вы могли заметить, я специально избегаю всяческих подробностей, связанных с самой поимкой Олафом дракона, поскольку, в самой игре, все обстоятельства данного события остаются не совсем ясны. А теперь, внезапно, из первой эры, переместимся более чем на 4000 лет вперёд, а именно в 201 год четвёртой, собственно, в момент, когда разворачиваются события пятой части Свитков. Итак, в самой игре, разработчики почти никак не ограничивают игрока, позволяя одновременно быть и самым умным, и сильным, и красивым, и главой всех организаций. Но, давайте представим, что перед нами, разворачиваются разные истории, разных героев. То есть, вообразите, что неизвестный беглец, неудачно попавшийся легионерам, при попытке пересечь границу, оказался героем древних легенд — Довакином, а в это же время, в Солитьюде некий молодой повеса, решает вступить на путь изучения изящной словесности и присоединиться к коллегии бардов. Не буду пересказывать здесь все злоключения этих двух особ, нас интересуют только некоторые эпизоды из их биографий. Итак, защитник Скайрима, герой с драконьей душой, за время своих странствий несколько раз успеет побывать в Драконьем Пределе, бывшем жилище Олафа Одноглазого и узилище Нуминекса. Также, в самом замке можно наблюдать голову дракона, выставленную не стене, которая, по легенде, является головой того самого Нуминекса. Более того, Драконорождённому предстоит и самому воспользоваться устройством для поимки и удержания дракона. Ну, а чуть позже ему предоставиться возможность, даже встретиться с самим духом Олафа, обитающим в Совнгарде, местном аналоге Валгаллы, области Этериуса, где обитают только храбрые и достойные норды. И что же мы могли бы узнать, если бы выдалась возможность расспросить самого Довакина, о его мнение насчёт легенд об Олафе, как, в некотором роде очевидца? То тот конечно же, подтвердит, что всё сказанное в них сущая правда. Олаф в Совнгарде. Однако, вспомним, как говорится, ту самую поговорку про наличие аверсов и реверсов у денежных знаков или как там она звучит? Итак, в это же время, некий кандидат на вступление в коллегию бардов, в качестве экзамена должен отправиться в подземелье полное агрессивной нежити всё же, у нордов довольно суровые требования приёмной комиссии.

В интервью для IGN у него спросили, считает ли он такой большой разрыв между частями хорошим, на что он ответил, что это безусловно не хорошо, но это лучше, чем выпустить сырой неоптимизированный продукт и смотреть на его "падение". В то же время директор признаётся, что он бы согласился на магический взмах волшебной палочки и появление именно такой игры, которую они с командой хотят сделать. Прямо сейчас. Само успешное существование последней даёт разработчикам понять, что в новой части сейчас нет нужды. Франшиза и без неё находится в хорошем состоянии. Помимо прочего, Говард откровенно говорит, что TES 6 занимает больше времени, чем планировалось, но в студии хотят убедиться, что делают всё правильно. Не так, чтобы об игре отзывались даже с маленькой долей разочарования. Новая игра должна выйти большой и впечатляющей. Игра десятилетия и наследие Skyrim Обсуждая Skyrim и её наследие с журналистами GQ, Тодд Говард рассказал, как сложно сделать игру, такую как Skyrim, а после этого её же ещё и перепрыгнуть. Несколько лет назад, если бы у него спросили, будет ли The Elder Scrolls 6 лучше, он не смог бы ответить с той же уверенностью, какую имеет сейчас. Со слов главного директора, TES 6 обязана стать игрой десятилетия, а не очередным громким релизом года, о котором вскоре забудут.

Ученые расшифровали древний свиток с отрывками библейской книги Левит с помощью 3D-сканера

С помощью цифрового сканирования и микро-КТ они смогли уловить текстуры свитков и виртуально их «развернуть». Однако прочесть текст им не удалось из-за особенностей углеродных чернил. Тогда они запустили Vesuvius Challenge. Именно в рамках этого состязания и были прочитаны 15 столбцов текста. Студенты расшифровывали буквы и слова в папирусах по одиночке, но впоследствии объединились в команду.

Потом ваш путь лежит вниз по коридорам, и вы спускаетесь в аниматорию.

На пути вам будут встречаться: двермерские пауки и сферы, а также очень неприятные твари - «Фалмеры». Далее вы должны спуститься вниз и войти в «Собор Альтфанд». Путь до него не такой уж и далёкий, но там не трудно заблудиться и на пути встречаются много врагов. Уничтожив Фалмеров в соборе вы, перед входом в «Чёрный предел» , наткнётесь на таких механических созданий, как Двермерские Центурионы, пробежать его или остаться с ним драться уже ваше дело. В «Чёрном пределе» встречаются достаточно много фалмеров, но ваше цель будет здание под названием «Башня Мзрак».

После входа в него у меня возникла проблема с активацией механизмов опускающий свиток. Первое что я сделал это активировал вторую слева от словарной подставки кнопку, если ничего не произошло, попробуйте ещё раз её активировать, мне помогло.

Это первое слово из древних свитков Гераклуанума, которое удалось расшифровать с помощью искусственного интеллекта, о чем сообщает издание ScinceAlert. Как поясняют исследователи, в Древнем Риме фиолетовый считался важным и очень символичным цветом, который ассоциировался в первую очередь со статусом и богатством.

Считается, что это слово может относиться к одеянию или рангу. Однако, чтобы узнать точное его значение, необходимо проанализировать свиток и узнать контекст, в котором оно было использовано. Расшифровка древних текстов при помощи ИИ Люк Фарритор обучил модель машинного обучения на шаблоне, то есть одном из свитков, где текст был хорошо читаемым. Этот шаблон помог обучить систему распознавать чернильные штрихи.

Более того, по мере обучения распознавать чернильные мазки, ИИ стал также обнаруживать и другие закономерности, связанные с рукописью. Человеческий глаз не способен распознать многие буквы на рентгеновских снимках Юсеф Надер также воспользовался шаблонами, но применил несколько иной подход — он обучал распознавать формы на изображениях, которые напоминали буквы. Как сообщается, при обучении ИИ достаточному количеству данных, он начинает обнаруживать даже минимальные изменения текстуры и штрихи чернил на рентгеновских изображениях, которые невидимы человеческому глазу.

Она окружена ущельями, и добраться до нее можно, только спустившись по отвесной скале, рискуя жизнью. Ученые отметили, что есть труднодоступные пещеры, в которые не ступала нога человека уже две тысячи лет. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо товаров или активов. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил публикации.

В Израиле нашли древний свиток, написанный около двух тысяч лет назад

"Письма из Тайной Комнаты: Загадочный Мир Белинский Франтишек" Белинский Франтишек (писарь) В древних свитках истории, между переплетениями времени и пространства. античность древний свиток извержение вулкана искуственный интеллект ученые США. Прохождение задания мира Древние свитки и искусство меча Гухуа в Genshin Impact. О чём рассказали древние манускрипты, которые были расшифрованы совсем недавно. Древние записывали свои знания на свитках, артефактах и даже на стенах пещер. Кумранские свитки – древнейшие из дошедших до нас рукописей библейских книг. Найдена часть утерянного древнейшего звездного каталога — 2000-летней рукописи Гиппарха.

Ученые восстановили из пепла древнейший библейский свиток

В результате извержения сотни древних свитков в библиотеке роскошной виллы возможно, она принадлежала тестю Юлия Цезаря оказалась сожжены. Теперь, когда появился искусственный интеллект, обугленные папирусы считаются «потенциальными сокровищницами для историков». Вуз при поддержке инвесторов из Кремниевой долины предлагает денежные призы исследователям за работу со свитками. Профессор, один из авторов программы Брент Силс и его команда опубликовали тысячи трехмерных рентгеновских снимков двух свернутых свитков и трех фрагментов папируса. Они также открыли доступ к программе искусственного интеллекта, которую обучили читать буквы в свитках на основе деформаций от чернил в структуре папируса.

Где хранятся: «Храм книги» в Музее Израиля Содержание: все части Танаха, за исключением Книги Эсфирь, а также огромное количество гимнов, исторических текстов и комментариев переписчиков Большая часть этих свитков более 20 столетий пролежала погребённой в Иудейской пустыне, пока в 1947 году пастух-бедуин случайно не обнаружил первые семь из них. В 2018 году вокруг них разгорелся большой скандал: 16 фрагментов свитков, приобретённых Музеем Библии в Вашингтоне, оказались поддельными. Тут уж, как говорится, «разочарован, но не удивлён»: существует около тысячи фрагментов манускрипта, а желающих нажиться на подделках — ещё больше. Где хранятся: Музей Израиля, Иерусалим Содержание: отрывки из Книги Чисел и Второзакония Эта находка чем-то напоминает приключенческие фильмы в стиле Индианы Джонса: во время раскопок одной из гробниц в долине Еннома недалеко от Иерусалима 13-летний помощник — то ли от скуки, то ли по Провидению — шарахнул молотком об пол и обрушил его. Там обнаружилась вторая гробница, до которой не успели добраться мародёры. В ней нашлось много интересного, и в том числе серебряные свитки-амулеты, которые были призваны сопровождать умерших в загробном мире. Когда же свитки расшифровали, в них оказались строки из Торы, написанные палеоеврейским письмом. Подготовила Катерина Казарова Чтобы добавлять статьи в закладки - войдите , пожалуйста Понравилась статья? Расскажи друзьям:.

Большинство свитков Геркуланума, проанализированных до сих пор, написаны на древнегреческом языке, но некоторые из них могут содержать латинские тексты. Также среди них могут быть стихи Сапфо, трактаты Марка Антония или свидетельства ранней христианской философии.

Среди экспонатов — редкие древние рукописи. Как рассказала куратор выставки, ведущий научный сотрудник музея Ольга Хильжак, самая древняя из представленных на выставке рукописей датируется IV веком нашей эры. Её слова передаёт ТАСС.

Библейские свитки и самая древняя корзина: находки израильских археологов

В Управлении древностей страны рассказали, что раскопки в поисках древних артефактов ведутся в труднодоступных местах с 2017 года. Исследователи из Пизанского университета привлекли искусственный интеллект к расшифровке древнего свитка и снискали успех. «Израильтяне», находившиеся в Турции под видом спасателей, выкрали древнюю библейскую рукопись – свиток Эстер (книга Эсфирь), являющуюся одной из частей Ветхого Завета и Торы.

ЮнМи и Древний свиток с пунрюсондо

Разобрать буквы им помогли модели машинного обучения. За проделанную работу команда получила главный приз Vesuvius Challenge в размере 700 тысяч долларов. Специалисты из Университета Кентуки уверены, что благодаря инновациям и развитию ИИ в будущем всего за несколько часов можно будет отсканировать все найденные в Геркулануме папирусы. Изображение на обложке: Vesuvius Challenge.

Исследователи из кентуккского университета при поддержке инвесторов Кремниевой долины запустили конкурс, в котором желающие попытались расшифровать тексты на обугленных древних свитках. Два студента из Берлина смогли разобрать первое слово на одном из папирусов, которое означало «фиолетовый» или «пурпурный». В этом им помог искусственный интеллект. Оба студента получили денежные поощрения за проделанную работу.

Только недавно ученые получили доступ к загадочному артефакту.

Так называют рукописные средневековые книги, украшенные красочными миниатюрами и орнаментами. Долгое время он находился в частных коллекциях, ненадолго появившись на рынке в 1960-х и 1970-х годах, после чего снова стал недоступен для исследователей. Свиток никогда не изучался и не публиковался полностью. Только недавно ученые получили доступ к загадочному артефакту и опубликовали первое его подробное описание.

Он часами изучал оцифрованные фрагменты свитков и обнаружил повторяющиеся текстурные узоры, напоминающие буквы греческого алфавита. Это стало серьёзным открытием, так как теперь можно было прочесть текст на тех участках папирусов, в которых самого пигмента уже не осталось, зато остались его следы. Он начал просматривать отсканированные и развёрнутые массивы папирусных фрагментов в поисках «паттернов растрескивания», используя технологии машинного обучения. В итоге ему удалось прочесть целое слово «порфирас» в переводе с древнегреческого — «фиолетовый». Первое слово , прочитанное Люком Фарритором на виртуальном сегменте свитка из Геркуланума Спустя ещё несколько недель студент из Германии Юсеф Надер смог усовершенствовать технологию поиска остатков самих чернил, взяв за основу фрагменты свитков, разрушенных при попытках физического развёртывания. Он применил этот метод к плоским сегментам, полученным в процессе виртуального развёртывания сохранившихся манускриптов, и получил достаточно чёткое изображение, позволившее прочесть несколько строк текста.

Объединив усилия, Джулиан, Люк и Юсеф смогли в итоге распознать целых 15 столбцов текста в общей сложности — около 2 000 знаков на виртуальных сегментах одного из неразвёрнутых свитков. Как это работает? Разработанный организаторами и участниками Vesuvius Challenge метод прочтения древних свитков включает в себя три основных этапа. По сути, это тот же процесс, который применяется в медицинской компьютерной томографии. Отличие в том, что для сканирования свитков используется не больничный томограф, а рентгеновская установка ускорителя частиц, которая даёт картинку в значительно более высоком разрешении. Свиток размещается на поворотной платформе, расположенной между излучателем и приёмником камерой рентгеновского излучения. Полученные сотни и тысячи снимков с разных ракурсов затем объединяются с помощью алгоритмов томографической реконструкции в 3D-модель, состоящую из вокселов. Значение каждого воксела отражает радиоплотность соответствующего фрагмента свитка. Полученные таким образом трёхмерные модели сохраняются в виде стека файлов. Срез из стека изображений , полученных в процессе компьютерной томографии Сегментация.

Далее в цифровой трёхмерной модели свитка идентифицируются отдельные слои папируса, называемые «сегментами». Теоретически можно построить и единый сегмент для всего свитка, но точность при этом уменьшается, поэтому сегментацию проводят отдельными кусками. С помощью инструмента Volume Cartographer команда сегментации вручную выделяет один слой на срезе из стека, после чего программа экстраполирует эти данные на другие срезы. В результате получается трёхмерная сетка, показывающая структуру сегмента. Сегментацию проводят как для свитков, так и для уже физически развёрнутых фрагментов. Ручное выделение сегмента на поперечном срезе для последующей автоматической экстраполяции Поиск чернил. Полученная 3D-сетка сегмента точнее, содержащиеся в ней вокселы сама по себе не даёт достаточных данных о чернилах. Чтобы найти их, исследователи также обрабатывают вокселы, расположенные над и под сеткой. Они могут содержать информацию о чернилах, которые как просочились в сам папирус исследование «вниз» , так и остались на его поверхности, создавая характерные узоры потрескивания исследование «вверх». Чтобы получить эти данные, исследователи при сегментации «захватывают» часть свитка, расположенную непосредственно около вокселов 3D-сетки.

Полученный массив разворачивается и снова сохраняется в виде стека плоских «срезов», который называется «поверхностным объёмом». Выделение « поверхностного объёма », который затем разрезается на отдельные слои Для уже физически развёрнутых фрагментов используется выравнивание инфракрасной фотографии для выделения тёмных областей, где предположительно были чернила. По результатам этой работы создаётся бинарная «чёрно-белая» маска, максимально чётко показывающая такие участки папируса. Далее фрагменты свитков с однозначно найденными чернилами используются как база для обучения нейросети. Затем с её помощью проводится сканирование срезов «поверхностного объёма», в ходе которого алгоритм ищет схожие участки, анализирует их плотность, степень проникновения «внутрь» свитка или расположение на его поверхности. В результате из полученных данных формируется бинарная маска исследуемых сегментов, отображающая расположение тёмных и светлых участков. Так нейросеть ищет чернила в виртуальном сегменте папируса На этом техническая часть исследования свитков заканчивается, и начинается, собственно, археологическая. Полученные изображения передаются команде папирологов, анализирующих их, вычленяя из совокупности тёмных участков те, которые можно интерпретировать как буквы греческого алфавита. Распознанный таким образом текст и составляет расшифровку свитков из Геркуланума.

ИИ помог ученым прочитать сожженный Везувием свиток

Таинственные Свитки (Mysterious Scrolls) имеют низкий шанс выпадения с любых врагов, убитых в Шассарском Море. Геркуланумские свитки (2000-летней давности) впервые расшифрованы благодаря искусственному интеллекту. Израильским ученым удалось из пепла восстановить самый древний свиток с отрывками библейской книги Левит с помощью 3D-сканирования. Bethesda чествуют давних разработчиков Elder Scrolls, Skyrim, Daggerfall и Fallout, в том числе Тодда Говарда, за их многолетний вклад. Бесплатное векторное изображение Древний вектор пустой старый изношенный бумажный свиток с пожелтевшей окраской и рваными рваными краями. Открытие могилы Платона с помощью искусственного интеллекта стало значимым шагом в изучении истории и культуры древней Греции.

Bethesda подарила сотрудникам древние свитки. Плодовитый Тодд Говард доставил проблем

Новости от 13.10.2023 09:36 Фото: University of Kentucky. свиток Эстер (книга Эсфирь), являющуюся одной из частей Ветх. История серии The Elder Scrolls («Древние свитки») началась еще в середине 90‑х годов. Во время церемонии разработчикам вручили памятные древние свитки в стиле The Elder Scrolls.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий