Новости сузуки свифт 2008

What it's like owning the car for 7 years.

В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит

Suzuki swift 2008 Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote).
Suzuki Swift Review: 2004-2021 Model Features Improvement and Changes слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC :: Autonews Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года).

Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России

В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал. Колесные диски — 15-дюймовые легкосплавные.

The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions.

Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection for occupants in those seating positions. The results of tests on that system are not included in this rating.

Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Мягкий гибрид был представлен во время фейслифтинга предыдущей модели Suzuki Swift, и мы ожидаем, что новый автомобиль с самого начала будет использовать ту же технологию во всем диапазоне. Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208. Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across оба автомобиля переименованы в Toyota , но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении.

The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback. After the change, the ride height maintains roughly the same as stock, standing at a 1. People say adding a wing for downforce?

Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport. And boy, indeed it is. The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling. Highway cruising are much better with a less floaty ride when high speed. The second was a full swap of seats, including the rear was swapped with the Recaro optional. In my opinion, the Recaro seats are more comfortable than the original seats. I took a drive to Malacca and came back to KL without backache, which the stock seats gave when I did a previous trip to Ipoh. I always dreamt of the Suzuki Swift paired with a manual gearbox. Traffic jam asyik tekan clutch tak penat ke?

The gearbox was sourced, you guessed it, from the Suzuki Swift Sport. A 5 speeder with close ratio. This turns out for a good recipe on having spiritual driving at below the speed limits. It enlightens the stock 1. Missing buttons?

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца.

Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!

Длина авто - 3695 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1500 мм. Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет.

Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато.

С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели.

Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта.

Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера.

Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации. В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения.

Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг. Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает.

Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях. Если что-то и сломается обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников , то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции. Но не все так идеально.

Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют.

Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л.

При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный.

На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет!

За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5.

Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься. Большие лопухи. Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается.

Прожорливость - меньше 10л не бывает. Свечи и катушки - слабое место. ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС. Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник.

Замена свечей и катушек - начал дёргаться. Замена дросселя - начал клинить к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода. Пыльник подходит от Демио 07 года. Замена приводных ремней - лучше отдать в сервис и не мучаться.

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору.

Join the conversation

  • Recommended Comments
  • Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
  • Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
  • Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 591 объявление
  • Отрицательные отзывы

Откройте свой Мир!

Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.

Обзор Suzuki Swift 2005-2016

Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Suzuki Swift 2008 г.в. 19.08.12 - 14:12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий