Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. Актуальное поколение Suzuki Jimny появилось в России в 2019 году, и с тех пор спрос на компактный внедорожник только растет. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Лучше мало, чем много: первый тест-драйв нового Peugeot 2008
- Suzuki Jimny › Цены и комплектации
- Тест-драйв нового Suzuki Jimny: культовый статус обеспечен - Журнал Движок.
- В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
- Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
Самая последняя версия Suzuki Jimny уже в РФ: почему этот внедорожник никто не купит
Jimny практически полностью вытеснил популярную модель Samurai на всех основных рынках европейская презентация прошла в Париже в 1998 году [4]. Для внутреннего рынка Японии была предоставлена модель с двигателем K6A 0,66 л. В 2012 году, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер.
Наконец то появились автомобили в СПБ. Всё понравилось, после чего перешли к обсуждению покупки машину рассматривал как подарок жене к дню рождения. В ходе обсуждения Кирилл на бумаге указал сумму за имевшийся в наличии автомобиль 1550 000 рублей, в то время как по прайсу и в ходе предварительного общения по телефону была заявлена цена 1 419 900 руб. Кирилл заявил, что это политика компании Сузуки, которая предоставила право оф.
Вовсе нет!
Дизайн экстерьера выполнен с явной оглядкой на модели тридцатилетней давности. Если не старше. Сейчас это тренд! Передняя часть с характерными блоками поворотников и габаритов и вовсе отсылка к серии LJ 1972 года. При этом кузов совершенно прямоугольный, а стёкла почти вертикальные и ровные, кроме разве что лобового. Это, кстати, отлично спасает от летящей из-под колёс грязи. Ещё одна заметная деталь — стык крыши кузова с характерным желобком, выступающим даже над лобовым стеклом, — он делает машину визуально чуть ниже и пропорциональнее.
Кроме того, вместе с выштамповками на самой крыше это положительно влияет на жёсткость и прочность кузова. Бамперы выступают не сильно, а их углы закруглены и приподняты для улучшения проходимости. Выглядят они брутально, внешне напоминают силовые, но понятно, что это пластик. Дверь багажника распашная, причём по-японски — слева направо. Модная нынче тема с трапециевидными колёсными арками формирует образ настоящего внедорожника и делает более доступной внутреннюю часть колеса — например, цепи надеть или палку, застрявшую в подвеске, достать. Пять отверстий решётки радиатора и крупный значок Suzuki на ней неизменны с 1998 года, разве что контур самой решётки немного изменился. Конструктивно внедорожник остался практически прежним: рама, мосты, парт-тайм, понижающая передача.
Раме добавили две поперечины и Х-образную силовую перемычку в районе раздаточной коробки. Получилось жёстче прежнего, чего, в общем, и добивались. У кузова восемь точек крепления через огромные резиновые подушки: борьба с вибрациями ещё одна особенность нового Jimny. Хотя даже Samurai был трясуч только на ходу, а вибраций от мотора или трансмиссии, можно сказать, и не было. Особенно на фоне нашей «Нивы». Тем не менее, селектор автомата задемпфировали как смогли, а механизм переключения механической коробки и вовсе установили на отдельном трёхопорном кронштейне — по сути дела, подрамнике. Что интересно, механическая трансмиссия пяти-, а не шестиступенчатая, как сейчас принято.
Возможно, при ближайшем рестайлинге добавят ещё одну передачу, что было бы логично, учитывая, что понижающая не слишком велика — 2. Кстати, с четырёхступенчатой автоматической коробкой ставят раздатку с другой пониженной — 2.
Датчики парковки Suzuki Jimny 2020. Suzuki Jimny Red bull.
Сузуки Джимни спорт. Suzuki Jimny Kit. Обвес Джимни правый руль. Сузуки Джимни в пленке.
Дром Хабаровский край. Rays Suzuki Jimny. Suzuki Jimny r14. Suzuki Jimny 0.
Suzuki Jimny 2007 0. Сузуки Джимни 2008г 0. Suzuki Jimny 2022 Tuning. Suzuki Jimny x-Adventure 2012 год..
Suzuki Jimny wide 1998. Suzuki Jimny 74 кузов. Кенгурятник на Сузуки Джимни 2018. Suzuki Jimny r17.
Suzuki Jimny r16. Suzuki Jimny r18. Сузуки Джимни белый. Сузуки Jimny 2007.
Suzuki Джимни 2007. Судзуки Джимни 2007. Suzuki Jimny Sierra. Сузуки Джимни Сиерра.
Suzuki Jimny Sierra 2025. Suzuki Jimny 2012 оригинальные аксессуары. Suzuki Jimny силовой обвес. Боди лифт л200.
Силовой обвес на Судзуки Джимни. Suzuki Jimny 225 75 16. Suzuki Jimny 1999 off Road. Сузуки Джимни 2007.
Suzuki Jimny sn413. Suzuki Сузуки Jimny Metal Top. Suzuki Jimny sj20n. Suzuki Jimny Wallpaper.
Suzuki Jimny 35 колеса. Suzuki Jimny 4x4 колесо. Сузуки Джимни на 35 колесах. Сузуки Джимни 2006.
Сузуки Джимни 2006г. Сузуки Джимни 5011. Сузуки Джимни 2024. Suzuki Jimny Fis.
Заряженный Сузуки Джимни. Паджеро Джимни. Suzuki Jimny 1970. Сузуки Джимни в лесу.
Suzuki Jimny 1981. Владивосток Судзуки Джимми. Судзуки Джимини 2023. Молдинг на Сузуки Джимни.
Сузуки Джимни 2021 зеленый с молдингами. Лючки-дверцы для Сузуки Джимни 2003. Suzuki Jimny наружный пластик в черный. Suzuki Jimny stance.
Suzuki Jimny 1968. Suzuki Jimny 3 Tuning.
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny
Близко по смыслу к прочности, но другое. Разве что полный болт на обслуживание забить Что имею ввиду? Незамеченный камень в траве на бездорожье не оставит Вас рядом со сломанной рулевой рейкой, погнутым подрамником и треснувшими радиаторами, при чём не важно, чем вы остановились об этот камень: мостом, бампером или рамой проушиной. Это дорогого стоит! Для понимания — в бортжурнале, помимо описания тюнинга, описаны все неприятности, случившиеся с Кагэро за год.
Вообще ВСЕ. Всё остальное — это тюнинг и обслуживание, а не починка того, что сломалось. В БЖ того же дастера описывал очень избирательные технические отказы, иначе бы весь бж был только о ремонтах, так как субботу — воскресение он ездил, а с понедельника по пятницу ремонтировался. Здесь же ничего подобного и близко нет.
Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система. Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму?
Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП. Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить.
Не хочешь хулиганить? В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная. Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа.
Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг.
Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера. Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье.
Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило. На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать.
Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают. Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др. Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер.
Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься. Не харизма рэнглера, не чванство дефендера, не кич ламборгини, а именно эстетизм. Он прекрасен.
Внешний вид идеален и понимаешь это острее всего тогда, когда хочешь что-то изменить, даже на чуть-чуть, даже по необходимости, к примеру, подиум номера чуть дальше, так как под ним лебёдка, бампер чуть под другим углом, так как кронштейны удлинены на 1,5 см, верхний багажник, так как траки некуда девать, дефлектор капота, чтоб без сколов сохранить последний и т. Он прекрасен в оригинале и любой внешний тюнинг рискует нарушить это идиллию хоть это и не означает, что подобного тюнинга не должно быть — все же хочется бОльшей практичности и индивидуальности. Но, когда видишь обезображивающие, массивные, слоноподобные «силовые» бампера на джимни — становится очень грустно. Нет, ну я, конечно, догадывался, что джимни по проходимости чуть лучше дастера, и, наверное, чуть лучше ТЛК 200, но я не предполагал, что НАСТОЛЬКО соглашусь, что сравнение, возможно, не вполне корректно, но субъективно более правильно сравнивать с теми авто, на которых ездил.
Первые несколько месяцев обладания джимником в этом вопросе у меня был блаженный период, когда желания офигевали от возможностей: джимни не раз удавалось меня приятно удивлять. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Передним двоим точно просторней, чем в дастере. При этом в авто, когда водитель выходит и его место раскладывается — образуется и площадка для пеленания.
И это без учёта верхнего багажника. Что ж я зря всё детство в тетрис играл? В целом, существенная и грамотная продуманность конструкции. Есть, конечно, отдельные недочёты, вызывающие вопросы, но в сравнении с основной конструкцией они носят эпизодический характер.
Всё вышеперечисленное означает, что данные вопросы стояли на повестке дня и сознательно решались. Специфическая эмоциональная составляющая. Очень субъективный плюс, но всё же им хочется поделиться. Начну издалека.
Когда у меня был стоковый джип — просто радовался первой машине, тому, что имею, и каждый съезд на грунтовку был подвигом. Смотрел на иные авто и думал, что у меня не лучший, но и не худший вариант. Когда появился Икстрейл — он превосходил джип во всём: устойчивость выше, разгон — быстрее, расход — меньше, мощность — тоже меньше, багажник и места внутри — больше. Это ж джип на вариаторе , просто маленький — думал я тогда.
Появился дастер. Потом мы его чуть-чуть модернизировали, и он стал Рептилкой. Это не значит, что это плохие машины, понятно, что каждому — своё и не всем надо месить грязь, да и вообще, легковые авто не просто так придуманы, но мы же про субъективные ощущения вещаем, не так ли? Так вот, появился Кагэро.
Без наклеек.
Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них. Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт в Японии он продается как Jimny Sierra. Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов. Четырехместный салон нового Сузуки Джимни 2024 модельного года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Интерьер модели на обзоре выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.
Но бессмертный «ульяновец» крупнее, проще и дешевле: от 814 000 до 1 078 900 рублей. Еще можно вспомнить Jeep Wrangler в вариации с трехдверным кузовом. Но «американец», напротив, сильно дороже: от 3 840 000 до 4 670 000 рублей. Трехдверная «Нива»? Ну, по размерам она ближе всех к Jimny, но рамы нет — несущий кузов. Просят за Lada 4x 4 от 572 900 до 767 900 рублей. Для Jimny доступно 8 вариантов окраски кузова, три из которых — двухцветные с черной крышей. Вот и получается, что Jimny один такой. Последний самурай.
Что, конечно же, добавляет ему шарма. И несмотря на то, что я перечислил множество претензий к нему — одна вылазка на бездорожье заставляет мгновенно о них забыть и заново влюбиться в этот маленький квадратный вездеход. По традиции, в конце статьи подсчитываем затраты на эксплуатацию.
Для сравнения актуальный Jimny с «механикой» расходует 6,1 литра на 100 километров, а выбросы CO2 достигают 138 грамм на километр.
Как проявит себя вариатор на серьёзном внедорожнике пока неизвестно, поэтому в Suzuki рассматривают другой вариант — обойтись своими силами и поставить на Jimny «турбочетвёрку» объёмом 1,4 литра с 48-вольтовым стартер-генератором от хетчбэка Swift Sport. При таком раскладе Jimny превратится в «зажигалку», ведь мощность увеличится на четверть до 129 лошадиных сил, а крутящий момент — почти вдвое до 235 Нм! Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность.
Каталог автомобилей
- Комплектации и цены
- Сузуки Джимни 2024 - цена, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Автомобили
Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny
Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце этого года, а выход на рынок ожидается в 2019-м. Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. Suzuki Jimny: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Suzuki Motor предложит на японском рынке пятидверную модификацию рамного внедорожника Jimny. Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.
Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще
85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя. Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта. Улучшенные характеристики позволили Suzuki Jimny JB33 обрести огромную популярность у автолюбителей по всему миру, в том числе и в России. Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Актуальные объявления по продаже Сузуки Джимни б/у и новых во Владивостоке. 02:22Records 796 Suzuki Jimny Drivers Set Guinness Record For Turning Lights On Simultaneously.
Suzuki Jimny снят с производства и ждет наследника
Итого мои затраты составили 1,3 млн. Текста получилось много, добавлю немного фото и видео, моего красавчика. Еще поделюсь общими впечатлениями от автомобиля. Были переживания по поводу правого руля и двигателя 0,66л.
Честно скажу, первый день было немного неудобно, высокая посадка, правый руль, но уже на второй или третий день я уже привык к рулю, к поворотникам и проблем не замечаю по сей день. Так же машина со всякими плюшками типа круиз контроля, контроля полосы, камера заднего вида, система предотвращения столкновений, считывателя знаков, медиасистемой, последнее кстати мне не понравилось, требует какую то загрузочную флешку, в итоге я на нее забил, буду менять на систему с андроидом. В целом машина меня полностью устраивает, мягкая подвеска глотает все кочки и ямы, компактные размеры позволяют легко парковаться, полный привод и понижайка позволяют ездить по грязи где угодно.
Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек. Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка. Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций. Фронтальная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа. Системы безопасности нового Suzuki Jimny Несмотря на свои игрушечные габариты, новый Джимни имеет в своём арсенале большое количество систем и оборудования, отвечающего за безопасность.
Отметим, c 2020 года индийское предприятие также делает трехдверный Джимни, но исключительно на экспорт. Так что модель актуального поколения впервые выходит на местный рынок, пусть лишь в растянутом виде. Дорожный просвет — стандартные и для глобальной «трехдверки» 210 мм. Объем багажника новой модификации — 208 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 332 литров. При этом на галерке более-менее с комфортом по-прежнему смогут разместиться лишь двое.
По обоим параметрам машина увеличена относительно «трехдверки» на 340 мм. Модель оснащают тем же 1,5-литровым бензиновым мотором Suzuki K15B мощностью 105 л. Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача.
Обзор Suzuki Jimny 2024
- Комплектации и цены
- Интерьер нового Jimny
- Последние авто-новости Suzuki Jimny
- Suzuki Jimny - Wikipedia
- Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: проходимость, управляемость и его цена - 7 февраля 2020 - 161.ру
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Положить сюда можно немного, но и это немного вывалится, едва откроешь дверь Источник: Артем Краснов Зато спинки легко складываются в ровный пол, и в двухместном виде Jimny превращается в минифургон с объемом отсека 830 литров Источник: Артем Краснов Пролезть на задние сиденья не так сложно, но сами места тесные: ездить здесь можно разве что недолго Источник: Вадим Архипов В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть. Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов Источник: Артем Краснов Он, конечно, недокормленный: может быть, двигателя 102 л. На разгонах мотор шумит сильнее, чем везёт, а на высоких скоростях к нему добавляется присвист ветра в больших зеркалах. Кубический кузов на высоких скоростях заводит песню ветра Источник: Артем Краснов Попутно Jimny начинает погуливать по трассе, так что езда напоминает полёт на кукурузнике: подул ли ветер или встретилась воздушная яма, пилот всё это ощущает, будто летит на метле. В принципе, когда привыкнешь к его вёрткости и убедишься в работоспособности системы стабилизации, опасения уходят. Но всё же не до конца, потому что управляемость у Jimny — из тех же «кукурузных» времён.
Стабильность на скользкой дороге возрастает при включении полного привода, но пропорционально падает отзывчивость машины при резких переставках Источник: Вадим Архипов Длинноходный руль ощущается вязким, а при резких манёврах Jimny напоминает прокатный карт, легко срываясь в занос — похожий норов у Lada XRay Cross. С включенной электроникой «Джим» пусть и задумчив, но предсказуем: заносы угасают в зачатке. Передний мост подключается жёстко — классическая схема для внедорожника Источник: Артем Краснов И, кстати, на обычной дороге он моноприводный. То есть у него есть полный привод, но без центрального дифференциала — передний мост включается жёстко. Ездить по твердям с включённым 4WD не рекомендуется, но на обледенелых дорогах мы всё же включали полный привод. Полный привод здесь — для условий, близких к военным. Jimny на подступах к армейскому полигону: вот его сопки на фоне. Но дальше мы не проехали по объективной причине Источник: Артем Краснов А раз так, мы решили съездить на военный полигон, где много живописных холмов и косогоров любой крутизны. Сам полигон большую часть года открыт для посещений, но в этот раз уже на подъезде мы заметили бойцов, лежащих в импровизированном укрытии. Есть в нём что-то милитаристское Источник: Артем Краснов — Туда нельзя, — миролюбиво сказал один из солдат.
Да, есть здесь и интересные решения вроде крупных ручек и элементов климат-контроля да выступающего над центральной панелью небольшого дисплея медиасистемы, которые привносят хоть какие-то современные элементы в салон. За рулем Jimny, как мне кажется, будет удобно не всем, кресла узковаты и с короткой подушкой, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Я в целом разместился в автомобиле более-менее комфортно, правда, даже в Solaris мне было удобнее. Кресла плоские, без ярко выраженной боковой поддержки, но зато с неплохим профилем, оптимальные по жесткости, так что в дальней дороге в них сразу не устаешь. Регулировки, конечно, все механические, что, в целом, и неудивительно. Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято. К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький. На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки.
Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так. Багажник всего 85 литров, даже рюкзак там можно утрамбовать только бочком, а пакеты с покупками поместятся только в том случае, если вы в магазине купили лишь хлеб и кефир. Сложив по отдельности спинки заднего дивана, можно получить уже 377 литров полезного пространства, а если загрузить под потолок, то 830 литров. Так что багажник в Jimny — просто слезы, даже в Mini он больше.
Откинул спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель — до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло. Динамика Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.
Рамный автомобиль с двумя мостами, подключаемым полным приводом и «понижайкой» — это же классический идеал! Источник: Suzuki Длина Jimny — всего 3,5 метра, если не считать запасное колесо на крышке багажника. Колесная база — 2,25 м, а клиренс — 210 мм. Все это вместе обеспечивает впечатляющие углы въезда, переката и съезда — это 37, 28 и 49! Автомобилей с такой геометрией просто больше нет. В том числе Jimny теперь выигрывает и у своего предшественника за счет скошенных бамперов. Еще один повод удивиться — масса автомобиля. Jimny весит всего 1,1 т. Это очень немного для внедорожника, и за это его как раз ценят любители помесить грязь. Jimny не нужно специально облегчать для всевозможных покатушек. Легкий и маневренный, он сразу готов к штурму горок, лесов и песчаников. Японский малыш охотно перебирается через овраги, карабкается наверх, спускается с гор… Для последнего у него даже есть электронный ассистент, защищающий от все-таки повышенного для короткобазного внедорожника риска опрокидывания. А что внутри у Suzuki Jimny? Со сменой поколений уникальный характер Suzuki Jimny стал еще «острее», кажется, японцы хотели еще больше подчеркнуть своеобразие маленького внедорожника. В том числе это касается и эргономики. Неудобств много, но все они такие милые и забавные, что их машине с готовностью прощаешь. Например, управление раздаткой реализовано на «старинный» манер — механическим рычагом.
Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
Suzuki Jimny JB (1998-2018) – чем дальше в лес… | Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни. |
В Россию привезли партию внедорожников Suzuki Jimny | Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. |
Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще
В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company. Статистика продаж Suzuki JIMNY поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.