Новости субару леворг отзывы владельцев

Универсал Subaru Levorg получил кросс-версию с 200-миллиметровым дорожным просветом. Протестированная модель: Subaru Levorg 1.6 GT-S, LHD (2016). New Subaru Levorg 2017 facelift review.

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.

Такая некорректная работа электроники Subaru Levorg, призванная предотвращать аварии, а не провоцировать их, уже привела к более трем десяткам происшествий. В одном случае ее попытка избежать аварии стала причиной ее возникновения. К счастью, люди не пострадали, однако автомобили получили повреждения. В связи с этим в Японии под отзыв попадают 18 507 потенциально «провокационных» универсалов Subaru Levorg, выпущенных со 2 ноября прошлого года по 18 марта нынешнего. Для устранения дефекта компания внесет правки в программу управления системой предотвращения столкновений.

Отзывная кампания по подушкам безопасности для переднего пассажира.

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании на автомобилях, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают некоторые автомобили, реализованные через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь 10 мая 2023 Утечка хладагента через конденсор системы кондиционирования воздуха Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru Forester 2016-2018 модельных годов 2016-2017 годов производства Всего кампанией затронуто 2780 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года Subaru Forester 2019 модельного года производства 2018 года Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года Всего кампанией затронуто 52 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Forester 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 2629 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 32 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru Forester 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 616 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 125 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2019 годов производства Subaru Forester 2019-2020 модельных годов 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 7 442 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 084 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в компании "Subaru". С маневренностью, устойчивостью продуманными в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя. На этом автомобиле пока не будет устанавливаться: полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления автомобилем и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с моделью Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, то есть с BRZ результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми. На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, модель Levorg показала прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дала усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении. Но самое лучшее испытание , которое позволило бы выявить все плюсы новинки, нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот сразу выявят все недостатки модели если таковые вообще имеются Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости.

Самым слабым звеном по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя Новый 1,6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле и это пожалуй то, что данный мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет этот самый Levorg за интересный технический антураж. Обидно то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками.

Усовершенствованная автоматизированная система безопасности EyeSight нового поколения, продемонстрированная в Levorg, скорее всего, быстро выйдет за японские границы. Она включает обновленное сканирование стереокамер с широким углом обзора, четыре радара в переднем и заднем бамперах, расширенный диапазон торможения перед столкновением, а также карту высокой четкости и определение местоположения автомобиля. Последнее поможет круиз-контролю автоматически замедляться на крутых поворотах и самостоятельно их совершать. Levorg первый положил конец двигателю EJ20.

Отзывы о Subaru Levorg (2024)

Компания Subaru представила универсал Levorg нового поколения. Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1. Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм - от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм - до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет - 145 мм. Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка.

Появилась новая медиасистема с восьмидюймовым экраном, для размещения которого пришлось переделать и сдвинуть вниз блок климат-контроля. Спинка заднего сиденья теперь разделена не на две, а на три части в пропорции 40:20:40. Что касается техники, то вслед за обновленными седанами WRX и WRX STI , представленными еще в январе, Levorg обзавелся новым электроусилителем руля, блок управления которым ради компактности встроен в общий корпус. Изменена настройка подвески: лучше должны стать и управляемость, и комфорт. Слегка подкорректирована программа управления базовым турбомотором 1. Второй двигатель прежний — это двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л. Полный привод и вариатор Lineartronic, как и прежде, входят в начальную комплектацию.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений. Современные машины соперничающие между собой Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально. И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами. Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент. С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство. Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности. На что похож Levorg и что у него в? Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных. Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио.

Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП. Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя. Новый 1. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2. Обязан ли я его приобрести? Как всепогодный, проходимый другой домашний универсал — вероятно. Но под другой наружностью Levorg- это сложный автомобиль, дабы советовать его против простых соперников. Надежность а также «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с прошлыми моделями автопроизводителя. В будущем, в то время, когда продажи начнутся везде, лишь время в силах будет продемонстрировать, как воспримут Subaru Levorg клиенты. Станет ли новая модель «своим юношей» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Мазда 6 либо тягу к безопасности Volvo V60. Subaru Levorg 1.

Новейший гибрид Subaru Levorg проходит первые тестирования

Тест драйв субару леворг рассказывает о своем опыте работы с компанией Japan Star и делится впечатлением о покупке авто.
Subaru Levorg: лучший в Японии В Японии обновленный универсал Subaru Levorg стоит от 25 тысяч долларов, а WRX S4 — от 30 тысяч.
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т Отзыв о покупке автомобиля Subaru Levorg, Краснодар. вернуться к просмотру других отзывов.

Отзывы владельцев Subaru Levorg

Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6GТ EYESIGHT. У Subaru Levorg практически нет шансов экспортироваться, но он дает подсказки о долгожданном WRX следующего поколения. Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. Объявления о продаже Форум по Subaru Levorg. Правила форума.

Субару Леворг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В отличие от концепта, мы полностью ожидаем, что Levorg сохранит прежнюю конструкцию кузова. Пока нет информации о том, какой силовой агрегат будет установлен на новую модель. В настоящее время автомобиль использует полный привод, двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 1,6-литра или 2,0-литра. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой или CVT. Разумеется, во всех вариантах стандартный полный привод.

Независимо от страны, где уже предлагается автомобиль, всегда преследуется задача простых идей: Subaru — это проверенный продукт, гарантированно безопасный, надежный, с прилагающейся радостью вождения. В нашей стране, практически с конца прошлого года менялся подход, в ход пошел новый слоган — «Создан инженерами». Разработчики хотели добиться двух посылов, один о технической перспективе Subaru, второй — о стремлении инженеров сделать авто как можно лучше. Это они приложили свои усилия, делая машину надежной, долговечной, и достаточно маневренной, даже в условиях бездорожья и пробок. Несмотря на простоту образов в рекламе, что признает и сам разработчик, это особенности Соединенных штатов. Чаще всего бренд делает упор на семейные ценности, счастье и комфорт. В России используются другие идеи продвижения. Но, несмотря на разницу, продажа через аукционы остается достаточно востребованной. Клиентов устраивает возможность делать покупки на европейский манер, чтобы можно было следить за достижениями в разных сферах, включая уникальное европейское обслуживание. К тому же, японские аукционы считаются наиболее надежным способом делать приобретения.

Статистика аукционов часто показывает, кому и когда удалось купить машину. Нередко многие даже не ведают, как вообще действуют эти способы продаж. Какие объявления приводят на такие ресурсы? Яркий пример — предложения найти подходящий продукт на аукционах Японии. Важно, чтобы был полный пакет услуг — привоз, таможня, отправка. Но в современных условиях это достаточно проблематично. Нельзя сделать это напрямую. Каждому можно попробовать побывать у производителя, но даже это затруднительно и опасно. Многие предпочитают именно такое обслуживание — посредством электронных торгов, или аукционов. На аукционах нет продукции от производителя.

Красивая — пожалуй, чересчур. Нет резкости линий, она кажется немного опухшей. Но глаз привлекает.

На капоте огромный воздухозаборник интеркулера, небольшая решетка радиатора тонет в ажурности бампера. Фары, диоды габаритов и противотуманки смотрятся провоцирующе. Высокая поясная линия, плоские боковые панели, узкая линия остекления, спортивного стиля пороги, округлый рюкзак багажника.

Японцам кажется, что так выглядит real sports tourer. Уверен, немцы бы поспорили с этим утверждением. Вот новый Volvo V90 — это бомба.

Но смотрю на Subaru Levorg сзади — и с этого ракурса она прекрасна. Острые грани, красивые фонари, крупные желваки заднего бампера, небольшой спойлер под задним стеклом. Не может быть, чтобы с такой попой машина была уродцем.

Я обхожу машину кругом. Возможно, в красном цвете не хватает резкости. Вот рядом стоит белая машина с черными дисками — это огонь!

Скорее рвусь за руль. Кое—как подстроив сиденье, нажимаю на кнопку запуска мотора. Звук не поражает меня.

Возможно, в движении будет по—другому. Увы, все портит вариатор. Он держит мотор в зоне наиболее эффективных оборотов, но этот монотонный звук, как у троллейбуса, не будоражит.

Более того, ничего спортивного в такой езде нет. Я попробую переключать передачи вручную. Для этого у вариатора есть специальная программа с предустановленными передаточными числами, имитирующими ручную коробку передач.

Но если вверх передачи переключаются довольно резво, то вниз идут с заметной задержкой. И мотор упирается сначала в ограничитель оборотов, потом, как бы очнувшись, спускается до рабочей зоны. В общем, мотор — не то, что может в этой машине подарить наслаждение.

Я стараюсь сосредоточиться на том, как машина управляется. Оппозитный мотор с низким центром тяжести должен дать лучшую управляемость, снизить крены и добавить удовольствия от вождения.

А что в России? В России мы последние лет 15 про Subaru мы слышим только одно: «симметричный полный привод, симметричный полный привод, симметричный полный привод». Так и хочется спросить, сколько ж можно… Есики Кишимото: Философия бренда Subaru во всех странах одинакова. Но в каждой стране менеджеры имеют свободу в выборе тех аргументов, которые лучше донесут эту философию до целевой аудитории, ориентируясь на менталитет людей, на их восприятие автомобиля. Вне зависимости от страны, где мы предлагаем наши автомобили, мы хотим донести простые вещи: Subaru — это безопасность, надёжность, удовольствие от вождения. Что касается России, мы буквально с конца прошлого года действительно несколько изменили подход, у нас появилась новая концепция, новый слоган бренда — «Создан инженерами».

Как нам кажется, в этом словосочетании заключены два посыла: первый — о техническом преимуществе Subaru, второй — о том, что лучше инженеров никто не знает, как сделать автомобиль, который хорошо управляется, надёжен и безопасен, что инженер делает машину для себя и для таких же потребителей, как и он. Серия видеосюжетов с рекламой Subaru для американского рынка, где роли людей играют собаки, стала очень популярной, миллионные просмотры в YouTube… Е. Возможно, она понятна, но такой подход используют все. Кроме того, раньше мы активно продвигали идею Subaru в спорте, где без превосходства в технологиях просто не обойтись. Сейчас у нас есть кроссоверы, которые ориентированы, конечно, не на спорт, а на семью, однако не должно быть резкого перехода. Если мы в России сейчас перейдём от спорта и технологий к собачкам, нас просто не поймут… С. Вот представим, едет человек по дороге, видит слова: «Subaru — создано инженерами», и у человека возникает вопрос — а машины других марок кем придуманы, не инженерами, что ли? Они придуманы маркетологами!

Мы идём не от требований рынка, которые обычно формулируют маркетологи, мы идём от тех конструктивных особенностей автомобиля, которые позволят улучшить его потребительские характеристики.

Форум по Subaru Levorg

В движение автомобиль приводит 1,8-литровый оппозитный двигатель с отдачей 176 лошадиных сил и 300 Нм в сочетании с вариатором и полным приводом. Ранее сообщалось, что Subaru начала работать над комплексом EyeSight для автомобилей с механической трансмиссией. Японская компания сообщила, что её разработчики приступили к работе над фирменным комплексом EyeSight для машин с «механикой». Предполагается, что после внесения изменений функционал полуавтопилота останется прежним, а первой моделью с адаптированной системой станет обновлённое купе BRZ.

Анастасия Валерьевна ответила Антону Антон , потому что сами в том года во Владик за машиной такой летали,много информации изучили,с такими прекрасными характеристиками типа пробег 20 тыс 19 года не может быть на него такой цены,конторы которые привозом машин занимаются ищут машину конкретно под вас и ваш бюджет,в наличии у них в основном отказники,выбор не велик,и соответственно объявления на авито не выкладывают,расчёт идёт на не грамотность людей,мало кто станет заморачиваться с изучением аукционных листов,как их расшифровывать чтобы проверить машину,в общем подобным объявлениям "под заказ" советую не доверять просто Показать список оценивших.

Хитрые японцы решили сделать ход конем и вместо того, что выпустить одну машину с разными кузовами, дали свое название каждой машине. В Европе продаются машины всего с одним турбовым двигателем, 1.

Комплектации можно посмотреть на сайте. Внешне ничем не отличаются, хотя по документам есть различие по высоте машины и массе. Салон - Импреза со всеми вытекающими. Сиденья с более развитой боковой поддержкой чем в XV и Аутбеке. У задних сидений регулируется наклон спинки. Сложение задних сидений из багажника, как в Ауте - отсутствует.

Ручник- электронный прощай дрифт Руль со скошенным низом от Импрезы. Кузов - перед от Импрезы. Что еще???

В модельном ряду Subaru Levorg займёт место между Impreza и Legacy. У "Леворга" размер колёсной базы составляет 2 650 мм, что на 300 мм больше, чем у "Импрезы". Цитата: Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора.

Subaru Levorg обзавелся кросс-версией Layback

1,6 двигатель - технические данные, разгон, расход топлива, отзыв, испытания. Правда об эксплуатации Subaru Levorg (1G) от настоящих владельцев с фото. Сняли очень подробный обзор на Subaru Levorg STI 2017 года! Обзор на Леворг получился очень подробный, много интересного показали в салоне и по внешности прошлись тоже очень подробно!

В Японии сфотографировали новый Subaru Levorg. Универсал радует внешностью!

Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен» Протестированная модель: Subaru Levorg 1.6 GT-S, LHD (2016).
Универсал Subaru Levorg оказался самой прогрессивной моделью Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.
Please wait while your request is being verified... Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы (впервые на моделях бренда) и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.
Отзывы владельцев Subaru Levorg Важно отметить, что Subaru Levorg первой генерации, который выпускался с 2014 по 2020 годы отличается идеальной управляемостью и приближена к премиальному перечню возможностей.

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG (СУБАРУ ЛЕВОРГ) CB18 1.

Бортжурналы Subaru Levorg 1G Subaru Levorg 1G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Усовершенствованная автоматизированная система безопасности EyeSight нового поколения, продемонстрированная в Levorg, скорее всего, быстро выйдет за японские границы. Она включает обновленное сканирование стереокамер с широким углом обзора, четыре радара в переднем и заднем бамперах, расширенный диапазон торможения перед столкновением, а также карту высокой четкости и определение местоположения автомобиля. Последнее поможет круиз-контролю автоматически замедляться на крутых поворотах и самостоятельно их совершать. Levorg первый положил конец двигателю EJ20.

Такая некорректная работа электроники Subaru Levorg, призванная предотвращать аварии, а не провоцировать их, уже привела к более трем десяткам происшествий.

В одном случае ее попытка избежать аварии стала причиной ее возникновения. К счастью, люди не пострадали, однако автомобили получили повреждения. В связи с этим в Японии под отзыв попадают 18 507 потенциально «провокационных» универсалов Subaru Levorg, выпущенных со 2 ноября прошлого года по 18 марта нынешнего. Для устранения дефекта компания внесет правки в программу управления системой предотвращения столкновений.

Заливать можно только АИ-98, в противном случае начнутся проблемы с двигателем.

Для жителей России не лучший вариант, несмотря на высокую безопасность. Эксперт назвал лучшие сочетания двигателя и коробки передач. Автор: А.

Похожие статьи

  • Levorg - Современный универсал от Subaru за приемлемые деньги
  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
  • Subaru Levorg (1G)
  • Subaru Levorg признали самым безопасным японским автомобилем - Автоновости от ТЦ
  • Subaru LEVORG - Страница 5 - SUBARU - Old Subaru XV
  • Обо всём Subaru Levorg (1G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска

Правда об эксплуатации Subaru Levorg (1G) от настоящих владельцев с фото. Хочу написать вам о чудесном японском автомобиле Subaru Levorg, на двух поколениях которого я катаюсь последние пять лет. Subaru Levorg 2015. Все отзывы о Subaru Levorg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Важно отметить, что Subaru Levorg первой генерации, который выпускался с 2014 по 2020 годы отличается идеальной управляемостью и приближена к премиальному перечню возможностей.

2015 Subaru Levorg: Первый обзор

Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6GТ EYESIGHT. В этом разделе отзывы об автомобиле Subaru Levorg от автовладельцев. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Subaru Levorg. Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале Subaru Levorg имеет широкий арсенал электронных систем, которые не только упрощают вождение, но и существенно повышают безопасность.

Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т

Реклама на канале (пишите на почту): thedjonnigames@ этом видео мы узнаем честный отзыв владельца Subaru Levorg 1.6 GT. Отзывы владельцев Субару Леворг 1.6 л.: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Все отзывы о Subaru Levorg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Негативные отзывы владельцев о Subaru Levorg I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий