Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Хорошие отзывы о страховой Ренессанс Страхование Большинство хороших отзывов о Ренессансе связаны с ассистансом AP Companies, который идет со страховкой при покупке онлайн на сайте Ренессанса и на Черехапе. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные?
Отозваны лицензии у СК «Ренессанс здоровье» и «Страховой фирмы «Адонис»
Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». Это не первый совместный проект «Ренессанс страхования» с Yandex Cloud, отметили в пресс-службе. Главная» Новости» Страхование ренессанс отзывы клиентов по выплатам. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис».
Ренессанс жизнь - Непорядочная компания
Ренессанс жизнь - Непорядочная компания | Рейтинг компании Ренессанс Страхование составлен на основе 26 отзывов. |
Отзывы о страховой компании «Ренессанс» | Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях. |
Отзывы о Ренессансе, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. |
Cкидка на страхование ипотеки до 30%
Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets. Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой.
Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Администрация сайта вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.
Изменять размер оплаты, взимаемый за предоставление доступа к использованию сайта. Изменение стоимости не будет распространяться на Пользователей, имеющих регистрацию к моменту изменения размера оплаты, за исключением случаев, особо оговоренных Администрацией сайта. Пользователь вправе: 4. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрациии оплате. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам по реквизитам, которые находятся в разделах Сайта.
Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту. Вообще ни одна. Если оплачивать по карте - то это либо выставленный счет, либо терминал, либо онлайн оплата по ссылке но опять же, ссылка приходит на эл. Даже мы, являясь страховым брокером, и по сути переводя компании деньги за полисы, не можем принимать оплату по карте. Либо счет, либо терминал. В третьих - метод усыпления бдительности, о котором я говорил в предыдущих постах, а именно - срок оплаты.
Тут мошенники надеются, что клиент будет торопиться, и не будет ничего проверять. Для информации - в Ренессанс срок оплаты ОСАГО день в день с выставлением ссылки, срок оплаты по КАСКО раньше был до даты начала действия полиса не включительно , сейчас его сократили, но это точно не час - вроде 3 или 5 дней. Точно не помню.
Гость 10 февраля, 2022 год 19 января 2022г.
Были заполнены все соответствующие бумаги, заявление. По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы...
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. Хочу выразить искреннюю благодарность страховой компании Ренессанс.
Форум — Ренессанс Страхование
Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно. Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним. Для сравнения в 2023 году было продано 1,1 млн, а в 2021 году - 1,6 млн. То есть рынок постепенно восстанавливается. Импортерская программа от автопроизводителя, которая дотирует ставку, для того чтобы стимулировать продажи автомобилей, смягчит ситуацию. Мы участвуем практически во всех этих программах, еще вошли в программу "Лада Финанс" недавно.
Авто - это наша самая прибыльная линия бизнеса, наш драйвер. Четыре года назад, будучи успешным игроком в сегменте ДМС, стали строить планы расширения этого бизнеса через тестирование новых возможностей. Тогда решили, что создадим нестраховую компанию, которая станет лабораторией для наших экспериментов, поможет выйти в новые сегменты, выявить незакрытые потребности клиентов сначала в сегменте здоровья В2В, а затем и на рынке В2С. Так была создана компания Budu. Для Budu было создано несколько очень технологически современных модулей, которые позволяют продавать эти решения другим страховым компаниям для монетизации их трафика, например, по нестраховым услугам, которые не входят в ДМС. Budu сегодня - это не про страхование, это IT-компания.
Сейчас мы оцениваем потенциал сегмента услуг ментального здоровья в РФ примерно в 850 млрд рублей. В прошлом году мы зарегистрировали IT-компанию "Просебя". Она имеет свою философию и миссию, подобрана команда профессионалов, выведена первая версия продукта и проведены пилоты. В ближайшее время проект представим рынку. Компания "Просебя" занимается только ментальным здоровьем и благополучием, это новая самостоятельная линия бизнеса. Со времени пандемии практически все страховщики ДМС стали вводить в корпоративные программы консультации психологов, это стало массовой практикой, в том числе в рамках телемедицины.
Однако пока никому в голову не пришло создать специальную программу на продажу, тем более отдельное юрлицо по этой теме. Почему стандартные пути вас не устроили? Ответ очень простой. Действительно, в пандемию появился запрос, предпосылки для создания отдельного бизнеса. Погружение в тему показало - на пути обращения к психологам по разным причинам стоят блокеры. Многие не готовы идти к специалисту и рассчитывают справиться самостоятельно, часто люди не понимают, как устроена работа с психологом и как она может помочь, не понимают как сформулировать вообще, что они хотят от такого обращения.
Поэтому в конструкции нашей программы ввели большой модуль самопомощи, саморазвития и самообучения. Например, в приложении можно пройти самодиагностику, посмотреть симуляцию онлайн сессии по запросу, который близок клиенту. Это беседа с опытным специалистом, который делает ментальный чек-ап, помогает разобраться с тем, что беспокоит, сформулировать запрос подобрать специалиста для дальнейшей работы. Мы сейчас предлагаем сервис "Просебя" в первую очередь для В2В-клиентов, создаем индивидуальный дизайн программы, предоставляем детальную аналитику в дашбордах, показываем, как работа с состоянием корпоративной команды влияет на профессиональную эффективность, это новаторский подход. Большинство игроков на рынке делали свои программы ментальной помощи под В2С сегмент. Внучка Бехтеревой - Наталья Бехтерева - опытный психотерапевт, главный медицинский эксперт нашей команды.
В рамках нашего проекта "Просебя" мы создаем комьюнити психологов, с возможностью развития, повышения профессионального уровня, в том числе в бизнес-среде, обмена опытом. Экспертное, профессиональное, постоянное развивающееся сообщество - один из ключевых фокусов в создании нашего продукта в сегменте ментального здоровья, где мы претендуем на лидерские позиции.
Кто не хочет много читать - самая полезная информация - начиная с картинки. Автолюбителей в очередной раз прошу быть максимально бдительными, ибо мошенники не дремлют. Скупой не всегда платит дважды, а вот скупой и невнимательный - всегда. Снова о мошенниках.
Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Даже по яндексу понятно, что телефон принадлежит какой-то маленькой ликвидированной компании. Далее уже сотрудники пишут с разных сотовых телефонов, с вотсап, на аватарке логотип "Ренессанс". Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться. Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году.
Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент.
Группа была аккредитована Минцифры как IT-компания. Такая аккредитация позволяет претендовать на получение мер государственной поддержки, включая: — снижение налога, — снижение тарифа на страховые взносы, — мораторий на выездные налоговые проверки. Число телемедицинских консультаций в Ренессанс страхование выросло в 1,5 раза за 8 месяцев 2022 г.
Эти и многие другие события показывают, что сохраняется высокий спрос на широкий спектр услуг компании — а значит, есть возможность закончить год с хорошими операционными показателями. Что делать с акциями От своего исторического максимума в день выхода на биржу акции компании к 29 ноября 2022 г. После весны 2022 г. С середины октября акции находятся около 50-дневной скользящей средней — это примерно центр выделенных рамок.
Индикатор RSI также в нейтральном положении. Краткосрочный взгляд на акции — нейтральный, в моменте нет значимых стимулов для роста ввиду отсутствия отчетов и неопределенности вокруг дивидендов из-за рисков в сегменте инвестиций. Долгосрочные перспективы остаются умеренно позитивными на фоне роста группы, развития технологических решений, роста спроса на страховые услуги и широкой диверсификации бизнеса. Точки роста сейчас не сформированы.
Сохранение боковика в среднесрочной перспективе дает возможности для спекуляций. Если акции будут опускаться к 44—38 руб.
Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
Не использовать сервисы сайта с целью: 4. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4.
Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4.
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц.
Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.
Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5.
Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. | Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. |
Отзывы о страховой компании Ренессанс (Москва) | «Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. |
Ренессанс страхование | Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта |
Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов. | Хочу выразить искреннюю благодарность страховой компании Ренессанс. |
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка.
В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс? Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen. Пришли автомобили китайских производителей - феноменальная сущность, которую мы будем еще изучать. За это время они сумели обойти многих своими технологиями, поглотить огромные автоконцерны мировых гигантов. Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно.
Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним. Для сравнения в 2023 году было продано 1,1 млн, а в 2021 году - 1,6 млн. То есть рынок постепенно восстанавливается. Импортерская программа от автопроизводителя, которая дотирует ставку, для того чтобы стимулировать продажи автомобилей, смягчит ситуацию. Мы участвуем практически во всех этих программах, еще вошли в программу "Лада Финанс" недавно. Авто - это наша самая прибыльная линия бизнеса, наш драйвер.
Четыре года назад, будучи успешным игроком в сегменте ДМС, стали строить планы расширения этого бизнеса через тестирование новых возможностей. Тогда решили, что создадим нестраховую компанию, которая станет лабораторией для наших экспериментов, поможет выйти в новые сегменты, выявить незакрытые потребности клиентов сначала в сегменте здоровья В2В, а затем и на рынке В2С. Так была создана компания Budu. Для Budu было создано несколько очень технологически современных модулей, которые позволяют продавать эти решения другим страховым компаниям для монетизации их трафика, например, по нестраховым услугам, которые не входят в ДМС. Budu сегодня - это не про страхование, это IT-компания. Сейчас мы оцениваем потенциал сегмента услуг ментального здоровья в РФ примерно в 850 млрд рублей. В прошлом году мы зарегистрировали IT-компанию "Просебя".
Она имеет свою философию и миссию, подобрана команда профессионалов, выведена первая версия продукта и проведены пилоты. В ближайшее время проект представим рынку. Компания "Просебя" занимается только ментальным здоровьем и благополучием, это новая самостоятельная линия бизнеса. Со времени пандемии практически все страховщики ДМС стали вводить в корпоративные программы консультации психологов, это стало массовой практикой, в том числе в рамках телемедицины.
Пожаловаться Пост для тех, кому за рассадой подниматься и спускать ее в машину. Если вам кажется, что ежегодный весенний челлендж «как закинуть в машину все саженцы так, чтобы до дачи они доехали в порядке» напоминает «Тетрис» — то вам не кажется, и вы прошли тест Показать ещё на возраст. Растения в горшках или стаканах максимально плотно расставьте внутри емкостей.
Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
Отработали со мной быстро и качественно. Взамен оставляю благодарственный отзыв. Желаю процветания и успехов всей компании. Когда сломала ногу, звонила ей на сотовый несколько раз, ни разу не отказала в помощи по списку документов. Когда в больнице мне хотели выдавать документы, она отправляла им запрос. В итоге все выплатили 5 Кристина Макарова 25. Увы и ах, но страховка пригодилась, сломала лодыжку, и крайне неудачно. Благо, хоть операция не потребовалась, но в гипсе ходила 3 недели, ставила пластиковый, а то бы с ума сошла, начиталась, гипсовый сейчас так накладывают, что потом ещё пролежни лечить. В ренессанс подавала документы уже после выздоровления, компенсировали мне все. Все документы, ренген и выписку в том числе сканировала и отправляла по электронной почте. Рассмотрели заявку быстро, через 2 недели, вчера пришла выплата. По условиям договора должен вносить 50 тыс ежегодно, но снять их ты не имеешь права, и так в течение 10 лет! Скажите, как можешь ты не забрать СВОИ деньги?! Помимо этого, если ты, к примеру, на 6 год не внёс вовремя 50 тыс, сгорает вся предыдущая сумма за 5 лет. Это как вообще?! Там " получше " деньги ты не имеешь права 5 лет свои забрать Открытие не несёт Никакой ответственности, однако через их кассы можно внести деньги по договорам СК, до сих пор. Я свой вклад открывала на Северной 19 г. Девушка, работавшая со мной сказала, что денежные средства по аналогичным договорам уже возвращались. Подчеркнула она же в договоре рукой, что после трёх лет вложений, я могу сократить срок договора с 10 лет на 5. Когда я написала через 3 года заявление на сокращение срока, был отказ со стороны страховой Ренессанс Жизнь. Позвонив на горячую, тоже услышала отказ. Ещё добавили, что меня ввели в заблуждение сотрудники банка, и срок нельзя сократить через 3 года! Я права однозначно, деньги мои! Кто будет нести ответственность за мой договор и сотни других. У меня очень много знакомых, которые открыли аналогичные договора страхования Ренессанс Жизнь 1 Ирина Горюнова 18. Сделала страховку для лагеря на сына по минимальной стоимости. Еще и телемедицину подключила, чтобы в больницу лищний раз не дергаться, а консультироваться не выходя из дома. Думал уже разозлиться и пойти в другую страховку, а они онлайн позволяют все оформить. Вот это правда удобно. На сайте себе страховочку оформил и не парился. Все присылают на почту, личный кабинет формируется автоматически. Доступы сразу все дают. Теперь вот оформился. Именно Ренессанс Жизнь была в приоритете, а не другая СК, так как уже была история с выплатой - выплачивали нормально. Позвонила на горячую линию ренессанса, к слову, дозвонилась без труда, никаких "ваша позиция в очереди миллион", там молодой человек объяснил мне, что можно все оформить в личном кабинете, который у меня был с самого начала оформления кредита, страховки. Все манипуляции успешно проделала дистанционно, оставшуюся сумму меня вернули. Удобно, незапарно, быстро. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный. Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать - неудобно, и снова говорят, что работают над этим... Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок. Договор был у нас заключён на три года. Для меня это был экспериментальным опытом. Хотел посмотреть, что же из этого выйдет. По факту программа рабочая. Вкладывал 400 тысяч рублей, нужно было вкладывать больше. Сейчас пойду на второй заход по программе, но уже на пять лет. Примерно стратегию понял, буду придерживаться. Еще и доход по налоговому вычету получу. Время выплаты у меня составила три недели от даты конца срока действия договора. А тут на фоне всеобщего хайпа начать инвестироваться и я задумалась. Курсы инвестиций если и брать, с моей ленью хз когда я там их закончу. А действовать надо сейчас, пока еще на этом можно зарабатывать. Вот и пока в офисе у них была, продлевала страховку увидела у них ИСЖ "Инвестор". Программа вот для таких как я. Хочу зарабатывать, но ничего не понимаю, а учиться лень. Вкинула 400 тысяч, пока заключили на 3 года. Посмотрю, что из этого выйдет. Настроена оптимистично. В ренессансе меня ни разу не обманули, да, затягивали с выплатами 14 дней , да, запаривалась с документами, выписками, чеками, но обмана нет. Страховые агенты хорошие, чувствуется, что не с улицы пришли, а действительно разбираются в своём деле. Оформляю здесь страховку раз 5ый, попутно есть ещё одна страховка в другой Ск, Ренессанс лучший. Пришла с вопросами по вкладу, забыла документы, столько времени на меня менеджеры потратили, даже неловко. Записи нет, можно в любой день подъехать, но мне в другой день неудобно было. Все отыскали в базе, и распечатки мне дали на всякий случай. Пока ожидала - чаем напоили, не малейшего напряжения и посылов в стиле "сама дура виновата". Приятно, просто приятно, поэтому спасибо от души офис-менеджеру Ирине. В течение 14 дней, естественно я решила отказаться от страховки. Уже была настроена на беготню и ругань. Собственно, так как это было когда мне навязывали другие страховки в других компаниях. Не стану тут их называть. Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги. Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа без шуток!! В компании назовем ее Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут! В вышеупомянутой компании сейчас будет смешно Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе!!!! Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком. На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос. Через личный кабинет, Карл!!! Мне не нужно никуда бегать и ничего распечатывать! Это очень удобно! И у вас прекрасные, добрые и отзывчивые специалисты! Офис найти легко, внутри симпатично, много цветов, есть даже мой любимый замиакулькус,атмосфера приятная, приятный менеджер Ольга.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс»
Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. В ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховой портфель был передан в части следующих обязательств. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. инвестиционное страхование в "СК Ренессанс Жизнь". Как менеджеры страховой компании «Ренессанс жизнь» могли «обчистить» пенсионеров на 5 лет вперед. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
Группа «Ренессанс страхование» – российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании. Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании.
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Целевая аудитория - пожилые пенсионеры, которые не в полной мере себе отдают отчёт на что они подписываются и кому отдают свои кровные деньги. Анализ личного опыта и отзывов о деятельности данной структуры говорит о том, что она обладает всеми признаками организованного преступного сообщества, где все обязанности чётко распределены. Работники банков, сотрудничающих с данной СК лихо обрабатывают доверчивых граждан, желающих разместить свои накопления на депозитах предлагая им заключить договор инвестиционного страхования с дивидендами значительно превышающими ставки по депозитам. Затем менеджеры, перед окончанием сроков договоров приглашают клиентов на написание заявлений либо на страховую выплату, либо на пролонгацию договора.
Накануне стало известно об утечке персональных данных клиентов, среди которых более 600-т тысяч адресов электронной почты, телефонные номера и пароли Как сообщает Газета. Ru, информация о потере информации стала известна благодаря Telegram-каналу «Утечки информации». Источник фото: Фото редакции По просьбе издания страховая компания ответила на возможные обвинения о сливе данных.
Пресс-служба "Ренессанса" опровергла новости об утечке крупного объёма информации о клиентах компании.
Я ей позвонила. Она сказала в пути. Договорились на 16-00. Я пришла. Сразу же она хотела что бы я знала все тонкости продуктов и все о работе с первого дня. Я была в шоке. Только видео и то файл, где особо не понятно не чего.
Я считаю чем прежде продавать нужно знать свой продукт и все выгодны к нему. Руководитель стал говорить, что нет штрафов, выговоров сразу увольнение.
Не жалейте времени на проверку полисов. Почему люди ведутся? От незнания. Все привыкли, что ОСАГО делалось долгие годы на официальных бланках, вот таких: Так вот, в конце прошлого года эти бланки упразднили.
Может быть распечатан на цветном принтере, может на чёрно белом, тут без разницы. Если стоит статус "находится у страховщика", при этом полис уже распечатан, и готов к выдаче - это подделка. Хотя очень редко бывают случаи, каких-то технических сбоев, поэтому повторюсь - не жалейте время на звонки в страховую компанию по поводу проверки. Другое дело - КАСКО, там агенты могут делать скидки за счет личной комиссии, но тут опять же без фанатизма. Всем добра, будьте бдительны, и не платите дважды, как говорится P. Если есть вопросы по страхованию, особенно по КАСКО - пишите в комментариях к этой записи, я постараюсь ответить в следующих постах.
А то давно ничем не делился по работе.